Стук при вывернутых колесах форд фокус 2

Обновлено: 07.05.2024

Теперь понял. но как я смогу определить в них ли проблема или в рейке рулевой. я не такой большой специалист, чтобы так разбираться.

Теперь понял. но как я смогу определить в них ли проблема или в рейке рулевой. я не такой большой специалист, чтобы так разбираться.

Вообще интернет не для этого, одумайтесь
для диагностики ближайший сервис, лучше три
а интернет для обдумывания их диагнозов и поиска отзывов об этих сервисах и запчастей ;)))

Вообще интернет не для этого, одумайтесь
для диагностики ближайший сервис, лучше три
а интернет для обдумывания их диагнозов и поиска отзывов об этих сервисах и запчастей ;)))

возникла проблема с фордом 2, при повороте колес в лево-право слышен треск(щелчки). грешу на рулевую рейку, так ли это??

Шрус 100%.
Второе называние "граната".
Ездить можно довольно долго,но лучше не запускать.
Скорей всего часто стартуешь с вывернутыми колесами. :-D
Может пыльник вхлам порваный.

Добрый день всем. У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется). Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка. Помочь не может. Может кто нибудь сталкивался. Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать.

с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется. фиг знает что такое =((

Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех.хар-ах машин я разбираюсь на "4", мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши "дилеры", к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах

Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки. У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику.

Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки. У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику.

Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках - вообще не понятно что это? (((

Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках - вообще не понятно что это? (((

Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую "диагностику", то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, "Золотых" человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.


Всем снова привет!
Да да. Это весьма редкая в моем БЖ запись о техническом ремонте и обслуживании авто)))) Не звуком единым жив фокус. :D События сути этой записи происходили еще весной. Но нужно было время, чтобы проверить пользу идеи.
Дя фокусоводов совсем не секрет, что рулевая рейка, это слабое место данного авто и весьма не дешевое слабое место. Многие "фокусники" при появлении стука рейки, "стучат" до полного его выхода из строя и только потом затрачивают внушительную сумму меняя рейку либо на новую, либо на восстановленную. Такая вот печальная необходимость. Ну, или продают машину, пока не поздно. :D
При выборе фокуса, его рейка вела себя тихо и адекватно. Лишь при полном вывороте колес слышался ощутимый стук на неровностях дороги в районе правого колеса. Сперва я даже и не подумал на рейку, заочно приговорив правый стаб или шаровую нижнего рычага. Дальнейшая диагностика показала, что и стаб и опора в отличном состоянии и не нуждаются в замене. Рулевые наконечники, тяги рейки также были проверены на подъемнике с различным выворотом колес и также призвуки обнаружены не были. Тем не менее, езда направо по кругу перед сервисом показывала стук справа, который был слышен и в салоне и снаружи. Причина стука так и не была найдена. Спецы кивали головой на рейку, пожимали плечами и советовали ездить, пока рейка не ляжет окончательно. Проблема беспокоила меня не сильно, ибо слышал я этот стук, только при заезде в гараж задним ходом, где требовался выворот вправо. Проездив так год, случайно наткнулся на рекомендации автослесаря на одном из форумов, где в общей ветке, в комментах совершенно случайно нашел обсуждение симптомов 1в1 схожих с тем, что я наблюдал у себя. Парень советовал не ездить с этим стуком, который, по его словам причиняет ущерб рейке, а залезть подтянуть регулировочную гайку на рейке. Если резюмировать его совет то звучал он примерно так:
1) Любой рейке побегавшей соточку, нужно подтягивать регулировочную гайку.
2) Делать это нужно очень осторожно и внимательно, ибо гайка не имеет пружину усилия и давит прямо на ползунок. Перетяжка рейки приведет к обратному эффекту.
3) При затяжке нужно доворачивать гайку не более 30 градусов от исходного положения. Даже если стук не уйдет, далее тянуть не нужно. Это будет означать большой износ рейки, который подтяжкой уже не устранить.

Рассудив, что терять мне особо нечего и в случае отсутствия эффекта вернуть гайку в исходное состояние не составит труда, полез в интернет за инструкциями по данному процессу. Оказалось, что гайка находится в левой части рейки по ходу движения авто. Гайка отвернута в сторону моторного отсека и добраться до нее можно, но достаточно сложно. Доступ к гайке есть только между поджрамником и моторным отсеком, она смотрит прямо в реактивную тягу (по моему так она зовется), над гайкой проходят трубки гидроусилителя, а правее расположен коллектор и его тепловой экран.


Ситуацию усугубляет еще и наличие на гайке пластиковой стопорной шайбы, которую нужно сорвать с гайки. На столе это проблем не вызывает, но по месту та еще задачка.



Внизу рейки есть еще одна заглушка. Ковырять ее не стоит. Она нам не нужна.


Сорвать стопор можно тонкой отверткой или ножом. Если хорошо изучить фото, а потом хорошенько ощупать "рабочее место" то сориентироваться труда никакого не составит. В идеале, нужно постараться оставить шайбу целой. Многие советуют вернуть ее потом назад. По сути она уже ничего стопорить не будет (да оно не особо и нужно), но резьбу защитит от грязи влаги и пыли. Это лишним не бывает. В принципе, сдернуть ее не повредив не особая проблема, если дать коллектору и термоэкрану остыть.
Касаемо самой регулировки гайки, то тут, ввиду ее труднодоступности, интернет предлагает несколько вариантов начиная от системы торцовых воротков с подвижными сочленениями, до изготовления ключей сложной формы и даже с подвижным рычагом, для доступа к гайке через левую колесную арку со снятием колеса.
Решил сперва залезть и посмотреть что к чему и только потом пускаться на решение проблемы. Детальный осмотр и "ощуп" показал, что ничего страшного там нет. Достаточно чуть отогнуть в сторону тепловой экран коллектора и до гайки реально добраться обычным рожковым ключом 14х17. Там есть возможность проворачивать гайку переворачивая ключ то одной то другой стороной. Да, вывернуть полностью гайку этим методом та еще задачка. Но доворот на необходимые 30 градусов вполне реален.
Довернув гайку, поехал прокатился проверил, чтобы руль не закусывало на скорости. (попутно растеряв и хорошенько поискав закладные гайки крепления защиты, которые я забыл убрать с передней полки крепления. :D ). Проверка показала, что лучше вернуть затяжку назад градусов на 10, оставив 20 доворота. Повторная проверка показала адекватную работу рулевого механизма, а главное ПОЛНОЕ исчезновение стука при полном вывороте колес направо.
Вернулся в гараж на яму, обезжирил спиртом поверхность гайки и вклеил стопор на клей "момент кристалл". Он после полимеризации остается пластичным, держит отлично, но, при необходимости даст возможность демонтировать стопор снова.
Проделал я эти манипуляции в мае этого года и спустя пол года могу точно сказать, что метод работает. В машине честного пробега 140+ тыс. Рейка, насколько я понимаю стоит еще родная, и никто в нее до сего момента не лазил. Рейка работает тихо, не стучит, не люфтит особо даже если заглушить машину и пошатать руль.

Информация эта, разумеется, не уникальная и мануалов по подтяжке рейки уйма. Тем не менее, решил поделиться с вами методой в качестве варианта решения стука рейки, когда он проявляет себя не совсем типично. (Хорошо слышимый стук в районе правого колеса я никак не мог соотнести с рейкой. Иначе бы подтянул сразу). Данная метода если не ликвидирует стук вашей рейки, то возможно продлит ей жизнь. Главное не перетянуть.
Фотки взял все из интернета. Когда подтягивал, фоткать было некогда, нужно было срочно матюкаться, пытаясь попасть ключом на гайку. :D

Ну и раз уж пошла такая пьянка. резюмирую тут некоторые технические аспекты жизни авто.
С первых дней эксплуатации фокуса был обнаружен один нюанс. В дождь, даже небольшое открытие боковых стекол приводит к активному заливанию карты двери, края сидения и моей коленки стекающими каплями. Форма кузова фокуса такова, что двери имеют к верху ощутимый скос и даже небольшое открытие стекол дает достаточно площади для прямого попадания дождя в салон. Вот добрались руки до покупки и установки ветровичков, подобных тем, что я использовал на прошлых авто.
Проголосовал "рублем" за отечественного производителя:


Как оказалось не зря. Качество отличное. Подошли идеально. Имеют все необходимые пазы и выступы по двери и надежный клеевой слой.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Focus hatchback | Форд Фокус хетчбэк

10 Pavel Привет всем. у меня форд фокус 2, 2008г., глухой стук в задней подвески, сначала думал то что в багажнике стучит, после этого все отдуда вытащил а стук…

3 Василий У меня такая же беда, фокус2 хетч 2008г, также брякает, все убирал из багажника не помогает, грешу на катушку ремня безопасности.…

2 Андрей привет всем. Обладаю фф2 2007 (испанец) , достал постоянный стук в богажнике. может подвеска. пробег 34000, езжу аккуратно, неужеле менять уже надо? Подскажите…

1 шатун Привет,у меня фф2 1.6 хетч.мкпп Германия 2010г.в. Новая машинка и вдруг какое то подстукивание в багажнике.Я в шеке,облазил все авто и в,и под .Уж думал гнать…

1 Антон Лучше всего съездий к дилерам на диагностику подвески. Там скорее всего накрылись стойки-стабилизаторов. P.S. У дилера это стоит сделать около 7 тыс.руб, лучше…

1 Владимир У меня такая же фигня, сзади стук на неровностях. Напиши решил проблему или нет и в чем была причина.…

У меня такая же фигня, сзади стук на неровностях. Напиши решил проблему или нет и в чем была причина.

алексей у меня такая же ерунда,стук с зади а что и где ни как не могу найти,рычаги весь комплект заменены,где искать причину под скажите…

Владимир Добрый день! Подскажите пожалуйста стрелка спидометра дёргается до 200км.и выше потом меньше и аккумулятор садит если оставлю ключи в зажикание короче говоря…

Алексей Здравствуйте подскажите пожалуйста Форд фокус один 2001 г. 2 л автомат По трассе при скорости 100 120 скорость падает не разгоняется а потом спустя несколько…

Рафис Здравствуйте, у меня ФФ1 амерканец 2.0 , подскажите пожалуйста что может быть насос то даёт маленько топливо то вообще не подаёт, в общем машина не заводится ,…

Петр Здравствуйте подскажите купил Форд фокус 2002 г 2,0 130л,с, 96кВт бензин сломалась АКПП ((( Есть вариант от Форд фокус 1,6 2000г с переделкой под ручку можно…

Сергей Всем привет. Подскажите пожалуйста. Недавно взял ФФ1 2005 года. Вчера целый день ездил норм, утром вышел заводить, а он не хочет. Стартер крутит отлично, но не…

Серж Загорелась контрольная лампа подушки безопасности подскажите у кого такое было и причина устранения комп перегружал без результата авто Форд Фокус-2 2007 г.…

Сергей С Здравствуйте. Авто ФФ1 2.0 сплит порт 2002 г.в. автомат. высокие холостые обороты ( 1800- 2000). Ничего не могу поделать! Дважды менял рхх, чистил заслонку,…

Александр Подскажите. У меня фф1(американец)2003г.в. 2л.автомат,двc split port. Простоял месяц,завел обороты хреначат до невозможности в любом положении,стоит или едет.…

Света P.S. Понимаю что неисправность установить так сложно, но посоветуйте с чего начать. Поехать на диагностику чего? двигателя? проверить свечи? датчик температуры…

1 Роман здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли поменять щетки гены не снимая его на форд фокусе 1…

Болат Да, щетки можно менять не снимая генератор, кстати щетки меняются вместе с регулятором напряжения (шоколадка). У меня ФФ1 зетек 1,6 европеец, сам менял.…

Читайте также: