Шевроле камаро сколько на спидометре

Обновлено: 19.05.2024

Есть в жизни предложения, отказываться от которых никак нельзя. Вот некоторые из них: приглашение на день рождения Джеймса Хэтфилда, вакансия массажиста моделей Victoriaʼs Secret или, скажем, возможность прохватить по Moscow Raceway на новом Chevrolet Camaro за день до официальной российской презентации. Причем статической. И вы уже наверняка догадываетесь, что из этого списка выпало нам? (Нет, не работа массажиста).

Есть в жизни предложения, отказываться от которых никак нельзя. Вот некоторые из них: приглашение на день рождения Джеймса Хэтфилда, вакансия массажиста моделей Victoriaʼs Secret или, скажем, возможность прохватить по Moscow Raceway на новом Chevrolet Camaro за день до официальной российской презентации. Причем статической. И вы уже наверняка догадываетесь, что из этого списка выпало нам? (Нет, не работа массажиста).

Заказы на новый Camaro уже принимаются. Цены — от 2 799 000 рублей за машину в единственно доступной комплектации

Что касается интерьера, то у тех, кто знаком с машиной прошлого поколения, он вызовет довольно интересное чувство. Как будто ты ушел на работу, вернулся домой — а там за это время сделали ремонт. Вроде все то же самое, и мебель стоит на тех же местах, но атмосфера совсем другая. Почему? Потому что материалы отделки теперь не вгоняют во фрустрацию и экзистенциальную тоску.

Как эта штука едет в предельных режимах? Понятия не имею. Вы же помните: треклятый дождь. Но есть подозрение, что стать звездой трековых покатушек Camaro все равно не светит: по ощущениям, он играет где-то в лиге гражданских купе — вроде Mercedes C-класса или, скажем, Lexus RC. Собственно, почему бы и нет?

На родине у Camaro есть очень крутая версия — ZL1 с компрессорным мотором LT4 6.2L V8 (как у Corvette Z06), раскаченным до 650 лошадиных сил. В Америке она стоит всего 62 тысячи долларов — дешевле, чем BMW M4.

А теперь я должен попросить у вас прощения. Оттягивал этот момент как мог, но настала пора поговорить про двигатель. Он в России только один — самый младший.

То есть, четырехцилиндровый. Двухлитровый. На Camaro. И это очень больно.

В истории уже был один четырехцилиндровый Camaro: машины третьего поколения оснащались 110-сильным мотором Iron Duke 2.5. Но, во-первых, даже он был 2,5-литровым. А во-вторых — на такие машины пришлось всего 12 процентов спроса. А на версии с V8 — 51%.

A sixty eight Camaro, candy apple red
Four speed transmission, chrome heads
Rev her up and she cast a spell
Some things here under heaven
Are just cooler 'n' hell

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

Снаружи

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…


Внутри​

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.




Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.


Железо​

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход. На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.



Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.


В движении

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

История модели

Спидометр Chevrolet Camaro 1983. И мили и км/ч.

че, всего сто сорок. бамблби в 83-м был конкретный тошнот.

А я сначала не понял, почему, если разогнаться до 85 м/ч то спидометр станет показывать в км/ч? Долго думал.

Давно уж по другому. Была у меня вольво xc90 там шкала большая в милях и маленькая в км/ч. Жена недели две по городу штрафы собирала. Клялась, что 80 максимум ехала

Лично на Форде пикапе 1973 года в асашай выжимал 75-80 миль. Было 11 лет назад. Коробка автомат, если что

Иллюстрация к комментарию

А одометр в чем?

Вторая стрелка с тем же успехом могла показывать расход)))

Автор, если не секрет - подскажи пожалуйста первоисточник информации?

Если скорость больше 140 - высчитывай скорость по оборотам, либо по киллометражу

Немного не по теме, но есть такая фишка.

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?Оказывается, умные автопроизводители давно придумали, как определить, с какой стороны у машины находится крышка бензобака, не вылезая при этом из машины. Вам всего лишь надо посмотреть на стрелочку, которая находится рядом с нарисованной бензоколонкой на панели приборов.

Иллюстрация к комментарию

140 км/ч маловато

Это называется унисекс

Неправильный спидометр. У англичан руль справа, значит и мили должны быть справа, а километры слева. А тут всё наоборот.. Может это экспортный вариант?


Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021

Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021 Ретроавтомобиль, Авто, Magnum, Renault, Мерседес, Mercedes-amg, Nissan, Автомобилисты, Рисунок, Заказ, Автоспорт, Мини, Mini cooper, Машина, Графика, Своими руками, Длиннопост, Inktober

Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021 Ретроавтомобиль, Авто, Magnum, Renault, Мерседес, Mercedes-amg, Nissan, Автомобилисты, Рисунок, Заказ, Автоспорт, Мини, Mini cooper, Машина, Графика, Своими руками, Длиннопост, Inktober

Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021 Ретроавтомобиль, Авто, Magnum, Renault, Мерседес, Mercedes-amg, Nissan, Автомобилисты, Рисунок, Заказ, Автоспорт, Мини, Mini cooper, Машина, Графика, Своими руками, Длиннопост, Inktober

Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021 Ретроавтомобиль, Авто, Magnum, Renault, Мерседес, Mercedes-amg, Nissan, Автомобилисты, Рисунок, Заказ, Автоспорт, Мини, Mini cooper, Машина, Графика, Своими руками, Длиннопост, Inktober

Зарисовки Автомобилей. Часть 3. Inktober 2021 Ретроавтомобиль, Авто, Magnum, Renault, Мерседес, Mercedes-amg, Nissan, Автомобилисты, Рисунок, Заказ, Автоспорт, Мини, Mini cooper, Машина, Графика, Своими руками, Длиннопост, Inktober

Mercedes-Benz AMG Gt

Bugatti 57 SC Atlantic 1936 года

Bugatti 57 SC Atlantic 1936 года


ГАЗ-63А – легендарный грузовик времен СССР, восстановленный в оригинальном виде, 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 наряду с различными электрокарами, концептами и серийными новинками можно было встретить немало ретро-транспорта.

В центре внимания этого видео с выставки находится легендарный грузовик ГАЗ-63А времен СССР. Этот автомобиль технической помощи был восстановлен в оригинальном виде Музеем городского электрического транспорта в 2016 году.


1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.


Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Джинсовка на заказ для Анастасии с Porsche 356A.
Джинсовку можно стирать при температуре 30 градусов.

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост

Джинсовка с Porsche 356A . Ручная роспись по ткани Porsche, Ретро, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Рукоделие без процесса, Машина, Автомобилисты, Авто, Авторское, Автоспорт, Ретротехника, Джинсовка, Роспись по ткани, Кастомизация, Custom, Длиннопост


ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись по ткани

ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись по ткани Лиаз, Лиаз-677, Автобус, Машина, Техника, Советская техника, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись по ткани Лиаз, Лиаз-677, Автобус, Машина, Техника, Советская техника, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

ЛиАЗ-677 на толстовке. Ручная роспись одежды. Можно стирать)

ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись по ткани Лиаз, Лиаз-677, Автобус, Машина, Техника, Советская техника, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

ЛиАЗ на толстовке. Ручная роспись по ткани Лиаз, Лиаз-677, Автобус, Машина, Техника, Советская техника, Ретро, Ретроавтомобиль, Ретротехника, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

BMW 1957 года

BMW 1957 года


Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией!

Сегодня хочу представить неожиданный обзор модели FIAT 500. Неожиданный потому, что сначала данный конструктор не кажется чем-то из ряда вон выделяющимся, но это только на первый взгляд, обо все по порядку…

Открыв инструкцию и сделав первые шаги в сборке, понимаешь, что автомобиль этот не простой, его конструкция тщательно продумана, содержит огромное количество элементов, которые повторяют реальные агрегаты ретро-автомобиля: рамная несущая конструкция (автомобиль с легкостью можно сделать кабриолетом если не собирать крышу), детально воспроизведенный двигатель с задним расположением, бампера и фары.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

После сбора несущего каркаса и двигателя приступаем к внутренним элементам. И здесь нас ждет приятный сюрприз, разработчики предусмотрели практически все! Тут и регулируемая по высоте рулевая колонка с переключателем, рулевым колесом и спидометром, педали, рычаг коробки передач и рычаг ручного тормоза. На панели приборов явно угадывается ретро-радиомагнитола. Все элементы управления двигаются, прочно установлены и не отваливаются:

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Отдельного восхищения заслуживает отделка салона, кресел. Всем цветом сделан намек на оригинальный двухцветный кожаный интерьер. Сами по себе кресла выполнены очень точно, вдобавок они откидываются, автомобиль двухдверный, но четырехместный. Сидения устанавливаются в специальные крепления на полу кабины и откидываются вперед. В общем детализация выше всяких похвал, все стильно и органично:

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Заканчиваем интерьер и переходим к экстерьеру – внешней отделке. Тут нас ждут несколько оригинальных деталей на арках колес – смотрятся супер! Кубики квадратные, а ретро-автомобили имеют плавные дутые обводы и разработчикам удалось передать весь этот объем и плавность линий, в этом мы дальше убедимся ещё больше!

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Как уже говорилось, модель изобилует движущимися частями и открывающимися элементами. Не исключение и передний капот, в данном случае багажник (двигатель-то у нас сзади). Под капотом разместилось запасное колесо. У автомобиля аутентичная радиаторная решетка и круглые фары, на этапе сборки не покидает ощущение, что собираешь модель отечественного УАЗика… Хм, будет поле для творчества.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Переходим к отделке задней части кузова. Можно долго спорить получилось ли воспроизвести округлость и плавность линий, мне кажется получилось! Двигатель закрывается откидным капотом с решетками, смотрится реально круто.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Так плавно переходим к остеклению и крыше. Как говорилось автомобиль не плох в качестве кабриолета, но не будем останавливаться на достигнутом, тем более, что на крыше нас ждет ещё один сюрприз – это брезентовый люк!

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Собственно вот и сам люк, его можно закрывать и открывать, он органично вписывается в дизайн, собственно больше о нем сказать нечего!

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Вернемся немного назад! Автомобиль стоит на колесах с покрышками из мягкой резины, оси вращаются плавно, ничего не скрипит, машина прекрасно катается по любой поверхности. Для получения эффекта РЕТРО диски прикрыты колпаками. Еще раз обратим внимание сколько подвижных частей экстерьера авто удалось воспроизвести разработчикам: двери, оба капота, мягкий люк, заднее стекло.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Вы думали это все? А нет! На закуску еще немного приятного! Исключительно внимание к дополнительным элементам основной модели: мольберт, чемодан для красок и картина, все это не просто статические элементы, но и как машина, имеют свой функционал. Мольберт можно сложить как штатив, краски и кисть убрать в чемодан, разместив его в специальных креплениях на заднем капоте автомобиля. Теперь мы имеем не просто транспортное средство, а машину для творческой личности, в поездке на природу в поисках вдохновения в написании картин.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Вот так выглядит готовая модель в сборе. Очень, очень, очень достойная машинка, все интересные моменты которой раскрываются в процессе сборки. Принимая во внимание обширный функционал и множество движущихся частей однозначно стоит заиметь такую в свою коллекцию.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией! Конструктор, LEGO, Аналог, Машина, Игрушки, Хобби, Увлечение, Ретроавтомобиль, Художник, Картина, Мольберт, Fiat, Детализация, Люк, Длиннопост

Если Вас заинтересовал данный конструктор, пишите, скину ссылку, где покупал, там реально низкие цены.


Были времена, когда цены на бензин были маленькими, а машины - большими. Тогда, сорок лет назад, и появилась марка Шевроле Камаро.


2. С 1967 года по сей день выпускалось пять поколений Шевроле Камаро, и в 2011 годы был собран пяти миллионный автомобиль.

Шевроле Камаро 2011


3. Шевроле Камаро 2011 выпускается в трех модификациях: LS, LT и SS. LS и LT модели оснащены V6 объемом 3,6 литра мощностью 312 л.с. с шестью скоростной автоматической или механической коробкой передач.

Шевроле Камаро 2011


4. У Шевроле Камаро модификации SS под капотом 6,2-литровый с 426 л.с.

Шевроле Камаро 2011


5. Дверь Камаро, стекло опущено.

Шевроле Камаро 2011


7. Сколько стоит Шевроле Камаро в США? В зависимости от комплектации, начальная цена колеблется от $22805 за LS до $34420 2SS.

Шевроле Камаро 2011


8. Цвет Шевроле Камаро - Victory Red.

Шевроле Камаро 2011


9. Кнопки на руле: слева - круиз контроль, справа - музыка.

Шевроле Камаро 2011


10. На спидометре максимальная скорость прописана в 180 миль в час.

Шевроле Камаро 2011


11

Шевроле Камаро 2011


12. Рычаг переключения скоростей автоматической коробки передач.

Шевроле Камаро 2011


13. Датчики расположены под центральной консолью - стильно и неудобно.

Шевроле Камаро 2011


14. Кожаный салон Chevrolet Camaro SS.

Шевроле Камаро 2011


15. Зеркало заднего вида со встроенной системой OnStar.

Шевроле Камаро 2011


16. Chevrolet Camaro цвета Summit White.

Шевроле Камаро 2011


17. Chevrolet Camaro цвета Synergy Green.

Шевроле Камаро 2011


18. А далее - специальный автомобиль - Strangh and Honor. Chevrolet Camaro SS посвященный вооруженным силам США.

Шевроле Камаро 2011


19

Шевроле Камаро 2011


20

Шевроле Камаро 2011


21

Шевроле Камаро 2011


22

Шевроле Камаро 2011


23

Шевроле Камаро 2011


24

Шевроле Камаро 2011


25

Шевроле Камаро 2011


26

Читайте также: