Шевроле каптива бьет руль на скорости

Обновлено: 20.05.2024

Сегодня пришлось съездить на дачу. Дорога - грунтовка, в том году щебёнкой присыпали. Въехал на эту грунтовку и вдруг с немалым удивлением обнаружил, что на руль передаётся все камушки, по которым проезжает машина без исключения. Как будто бритву "Жилетт" включенную в каждую ладонь вложил и за руль взялся.
На обратном пути сразу поехал к дилеру (благо - по дороге) и записался на диагностику и устранение на понедельник.

Машина только-только 10 000 прошла, сборка корейская. Ни в одну яму чувствительную, ни в какие бордюры не въезжал. Может что-то в рейке рулевой ослабло?
Вообщем, по результатам отпишу, но осадочек какой-то неприятный. а зная наших дилеров, думается мне, что по гарантии ничего устранять/подтянуть/отрегулировать не захотят.

Orlando Bloom

Водитель "Колуна"

Колеса помой! Такое бывает ,когда на внутреннюю сторону диска налипает грязь.Сталкивался уже с таким.

Как выезжаю поворачивая руль влево слышно стук, как будто в рулевом колесе. Каптива 1, 2010 года выпуск. Когда руль положение поворачивание вправо, также только при повороте влево слышно стук.

Причина появления чиркающего шума при езде в районе передних колес интенсивность от скорости.

После 20 тысяч пробега (Каптива, 2.4 L, 2017 г) появились глухие звуки на рулевой части. Мастер просит заменить амортизаторы на передних колесах с чашками,убедительно просит купить.

Всё будет хорошо!

Вероятней всего у вас износились шрусы на приводах колёс.
Проверить самостоятельно можете на смотровой яме или на подъёмнике. Руками возьмитесь за привод, шатайте его допустим в вертикальной плоскости. Болтанки НЕ должно быть. Исправный, весь привод должен быть единым целым, не брякать, не стучать, не шататься, не болтаться.
Если есть люфты, значит есть износ, пора ремонтировать.

Скорее всего проблема в карданчике или достаточно будет смазать рулевую колонку, у многих такая проблема, читайте по ссылке



Всё будет хорошо!

Сегодня статья, которая актуальна именно зимой, потому как летом такого практически не происходит. Не так давно буквально пару недель назад, у меня на автомобиле начало бить руль на скорости. Разгоняешься до 80 км/ч и пошла болтанка, бьет так — как будто диск погнуло, или шишка на резине вылезла. В общем не очень приятно, потому как машина новая и летом все было хорошо, но что произошло сейчас зимой? Не буду тянуть, читайте дальше…

Бьет руль на скорости

Если честно, причин тут может быть очень много, вплоть до неисправности подвески, но сегодня не об этом. У многих машин, у которых летом еще все было нормально, сейчас наблюдается биение руля, причем это может быть даже на новых автомобилях.

Однако вибрация руля на скорости зимой, может даже у исправной машины, есть несколько причин.

1) Руль может вибрировать – потому что на колесе налип снег. Простой пример, вы помыли автомобиль на мойке и проехали по сугробу, диск мокрый и на него прилипает снег который со временем превратится в лед. Этот лед разбалансирует колесо вашего автомобиля, и поэтому при скорости у вас на автомобиле будет бить руль. Побороть эту проблему достаточно легко — достаточно заехать в теплый бокс, вручную очистить снег – лед, или повторно заехать на мойку чтобы там смыли снег – лед. Совет — после мойки, подождите несколько минут, чтобы просушить диски, достаточно 10 – 15 минут.

Именно так зимой я боролся с дисбалансом колеса на своем FORD FUSION, и сейчас я заехал в теплый бокс на своем CHEVROLET AVEO, но мне не помогло! Бить руль стало немного меньше, но все же вибрация осталась….

2) Разбираемся дальше. Как я уже писал выше, автомобиль в теплый бокс я загнал, весь лед растаял, но не помогло! Неужели подвеска подвела? НО все же я решил заехать на шиномонтаж. Оказалось тут опять зима преподнесла сюрприз, УХ, подвеска не причем.


Я решил заново отбалансировать колеса, и меня тут ждал сюрприз. После того как мы сняли колесо, обнаружилось что на задней части диска плотный спрессованный слой непонятно чего — скорее всего это остатки реагентов, пыль от тормозных колодок и т.д., в общем это плотным слоем легло на внутреннюю сторону, да еще замерзло.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Бьет руль на скорости. ЧД?

Вчера заметил следующую вещь. На скорости от 90 до 110, на прямой дороге, руль начинает потряхивать. Если отпустить его, то видно, как дрожит, амплитуда - 2-3 мм. Если руль взять в руки, то по рукам особо не чувствуется. Но сама ситуация нехорошая, все-таки, мне кажется что дрожать вообще не должно, если дорога ровная.
На дисках никакой гадости нет, смотрел, болты все проверил - затянуты, грузики все на месте (по крайней мере не увидел пустых мест где они могли быть).
Что делать, куда копать?
Сход развал делали официалы, сказали, что все в норме. Было прошлой осенью.
Еще машину тянет вправо. Несильно, но тянет. И руль стоит кривовато. На зимней резине ровно стоял, а тут - вправо смотрит на чуть-чуть.

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

99% колесо неотбалансированно! скорость весьма подходящая. или еще рулевые наконечники, но врятли. езжай те на шиномонтаж проверьте балансировку.

вчера с аналогичной проблемой заезжал на шиномонтаж, передние колеса отбалансировали, видимо ямки ловил и баланс сбился( , но как мне показалось еще небольшая вибрация осталась, надо и задние колеса проверить.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Да в том-то и дело, что перед тем как одеть в этот сезон летние катки, я их на балансировку отдавал, и мне даже помечали какое колесо вперед ставить, а какое назад.
Как может сбиться балансировка? Ям не ловил, накатал тысяч 5.

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Если колесо отбалансированно, но руль немного бъет, колесо нужно смещать на 1 болт и так по кругу(на 2, 3), пока оптимально не станет. Или финишная балансировка должна помочь. Бывает конечно ещё резина кривая, восьмёркой пошла, поэтому баланс вроде ровный, сход-развал тоже, а машину уводит.

Shturmovik писал(а): Да в том-то и дело, что перед тем как одеть в этот сезон летние катки, я их на балансировку отдавал, и мне даже помечали какое колесо вперед ставить, а какое назад.
Как может сбиться балансировка? Ям не ловил, накатал тысяч 5.

Покрышки новые? Колеса лето хранились в сборе? И хранились стоя или лежа?

В шиномонтаж тебе дорога 100%, сам вчера заехал проверить, в итоге дисбаланс и прокатка одного диска, с учетом наших дорог делаю балансировку раз в 5000 км. и проверку давления в шинах раз в 2 недели

Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"

Покрышки родные шли с машиной на дисках. Прошли до этого сезона тысяч 5, сейчас - еще 5. Колеса хранились в сборе, в гараже лежа, по два колеса в пачке одно на другом.
Перед тем как одевать этим летом балансировал (что впрочем не исключает криворукость мастера).

Bosss777 писал(а): В шиномонтаж тебе дорога 100%, сам вчера заехал проверить, в итоге дисбаланс и прокатка одного диска, с учетом наших дорог делаю балансировку раз в 5000 км. и проверку давления в шинах раз в 2 недели

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Да форумчане ведь мы забываем и о самой резине! Она может быть:яйцом,восьмёрной да малоли какой там короче не идеальной И балансировка уберает только часть проблем НО не все! А самый идеальный вариант хранения резины это на дисках и в подвешанном состоянии через диски!

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Да не парься ты так! ПО -любому руль бъет от дисбаланса колес(передних). Задний дисбаланс ощущается по общей дрожи кузова авто(сильнее чуствуется в задней части).

То, что балансировал 5 тык назад и в ямы не попадал - не говорить ни о чем. Резина после 5 тык пробега могла стереться, кое где больше кое- где меньше - разница в весе в противоположных точках по диаметру резины имеет место - отсюда и дисбаланс.

Совет ехать в шиномонтаж и отбалансировать 2 передних колеса. Если денег не жалко - то все 4. Если совсем денег жалко - переставь зад/перед местами.

Как то раз этой зимой, утром после вечерней мойки выезжаю я на МКАД и в Икею на белые дачи - и ооо! мама родная!! не просто бьет руль, но и весь кузов трясётся так, что кажется ща торпедо просто отвалиться. Подругу в Икею гулять - сам в мойку, там же рядом за магазом(благо там прям и мойка и шинники рядом) - машину поднял - колеса открутил, отдал ребятам помыть - поставил на место - выехал на Мкад и дал 180 для проверки - всё чики-пуки, машинка как по рельсам идет. Всё удовольствие обошлось рублей в 400.

Читайте также: