Шевроле каптива какой двигатель лучше выбрать

Обновлено: 17.05.2024

Вот решил отметиться еще разок на сайте. Сразу скажу, что это не совсем отзыв, не судите строго. Причиной послужила сегодняшняя случайная встреча с новой Каптивой, о которой совсем недавно было много статей на всех автомобильных ресурсах. Надеюсь, будет интересно каптивоводам и сочувствующим-присматривающимся.

Наверное, любой аффтолюбитель обращает внимание на такие же машины, как у него самого, во всяком случае я точно. Вот сегодня в потоке увидел такую же белую Каптиву, как у меня (ну это сначала я думал, что она такая же). Сразу заинтересовал ее номер — подъехал поближе, оказалось номер с иероглифами (корейский, как потом выяснилось). А когда обогнал, увидел, что машинка с обновленной передней частью.

  • У новой Каптивы появился турбодизель — с ним пропадут 2 недостатка — вялость и большой расход нынешнего 2.4
  • Дисплей на центральной консоли
  • Сзади можно было поинтересней попробовать нарисовать

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Являюсь владельцем Каптивы. 2007 год, 3.2, 230 сил, 7 мест.

Машину брал не новую, от своей знакомой с пробегом 89 тысяч. На момент приобретения машина была как новая внешне, что касается внутренних проблем — об этом позже. Цвет коричневый металлик, многие её считают оранжевой, но коричневый цвет, по-моему, ближе. В принципе, для меня на тот момент это была машина мечты — именно этот цвет с мотором 3.2 в семиместной комплектации. Когда мне был предложен этот авто, я особо и не колебался, ВЗЯЛ.

  • Реально низкий ценник на машины с двигателями 3,2 в сравнении с одноклассниками
  • Хорошие комплектации
  • Недорогое КАСКО
  • Надёжность основных агрегатов
  • ЛКМ стойкое
  • Салон относительно тихий

Скажем так: вопросы в основном по мелочи и большинство параметров поддается улучшению

  • Высокий расход топлива
  • Мелкие неисправности, которые портят впечатление от использования данного авто
  • Совершенно некомпетентные жадные дилеры, которые не в состоянии предложить адекватный уровень обслуживания, который соответствовал бы такому крупному авто концерну как GM
  • Звукоизоляция средненькая (лучше, чем в Primera и Lacetti, но значительно уступает, допустим, даже Ауди А4)

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2011 г.

До покупки этого авто три года отъездил на Лачетти, может поэтому и решил не изменять марке Шевроле. Правда Лачетти была корейской сборки, а Каптива российской. Еще три года назад засматривался в салоне на Каптиву, но денег в то время хватило только на Лачетти, о чем нисколько не пожалел. За все время эксплуатации менял только расходники и лампочки ближнего света (штук 10). Поэтому надеялся на такое же качество российской Каптивы. Но не было, предпродажная подготовка была проведена безобразно:

— при заливе незамерзайки все выливалось наружу;

— не работала система стабилизации;

  • Внешний вид
  • Множество мест для всяких мелочей и не только
  • Размеры (на дороге больше уважения)
  • Возможность не беспокоиться проездом в нечищенных дворах
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие блокировок
  • Расход бензина

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

Приветствую всех посетителей этого сайта. Отдельный привет тем, кто занят выбором автомобиля. Надеюсь, мой отзыв поможет в этом нелегком деле. Да и просто любителям оставить пару-тройку комментов – тоже не хворать! Появилось желание поделится впечатлениями о не так давно приобретенной машине — Шевроле Каптиве (она же Капля).

Про выбор. При покупке еще прошлого авто — Лачетти, Капля очень понравилась внешне. Пошутив с женой, что она будет нашей следующей машиной, даже не думали, что уже через 2 года поменяем Лачетти именно на Каптиву. Вопросы, связанные с целесообразностью смены двухлетнего авто на новое, обсуждались в комментах к отзыву про Лачика, поэтому здесь подымать их не буду. Скажу лишь, что Каптива не была изначально в кругу претендентов на нового жителя семейного гаража (по причине дороговизны), поэтому сначала чуть было не взял Зафиру (уже даже задаток внес), но случайно увидев похудевшие цены на Каплю и вспомнив шутки 2-х летней давности – успел передумать. Камень в огород маркетологов ДжиЭм – на оф.сайте Шевроле были указаны цены без учета всяческих скидок и акций – мне моя Капля обошлась в 825 (с резиной бесплатной), а на сайте было минимум 921. Кстати, сейчас цены поднялись – плата за 3-х летнюю гарантию ;-). В общем, выбор был сделан достаточно быстро и спонтанно, но о нем я не жалею ни Капли =)

  • Внешний вид
  • Цена
  • Размеры
  • Достойная комплектация в базе
  • Российская сборка
  • Посредственный мотор
  • Расход великоват

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2011 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своей машине, хотя приобрел только в конце января 2011г. и накатал всего лишь 1000 км. Шевроле Каптива по ПТС 28.12.2010г.в. (но модельный ряд уже 2011г.). Двигатель 2,4л, МКПП, Комплектация LS , из дополнительного оборудования – защита двигателя и брызговики. На шипованную резину просто не хватило денег (((

1. Муки выбора машины.

  • Вместительная
  • Комфортная
  • Экономичная
  • Соотношение цена/качество
  • Отсутствие в базовой комплектации бортового компьютера

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2007 г.

Владел Каптивой 3 года и проехал на ней 90 тыс. км. На время покупки (август 2007г.) ни один из конкурентов, которыми на то время считал Санта Фе, и Аутлендер ХЛ, не подошли по соотношению цена/функционал:

  • Санта Фе – 4х ступенчатая коробка АКП, прожорливый мотор и выше цена;
  • – была предыдущая модель, по интерьеру и рядом с Каптивой не стоял;
  • Аутлендер ХЛ – с мотором 2,4 не было (появился позже), был только 3 литра и цена была заоблачная.

В общем, Каптива полностью подошла всем моим немногочисленным требованиям:

  • цена;
  • трансформация салона, хороший багажник (у меня двое малых деток);
  • 5ти ступенчатая АКП.

Долго расписывать не буду, поскольку уже несколько лет читая отзывы, самым важным считал наличие полезной и конструктивной информации, а не эпические этюды. Да и отзывы по конкретной модели в основном читают люди ею интересующиеся и нет смысла перечислять климаты, круизы, сд-ченджеры и так далее, комплектации и так общедоступны.

  • Трансформация салона
  • Комфорт
  • Экстерьер/интерьер
  • Полный привод
  • Меня всё устраивало, может хотелось расход в городе меньше, но авто нелегкое + акп, или бак побольше)))

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2009 г.

Доброе время суток!

Почитав отзывы о Каптиве, решил написать свой. Машиной владею с февраля 2010 года (купил новой в салоне) с комплектацией предыдущей максимальной. Всё, что необходимо, в машине есть. Дополнительно поставил сигнализацию с автозапуском и ксеноновые фары. Т.к. покупка пришлась на конец февраля, зимнюю резину ставить не стал, за что поплатился, показывая внедорожные качества знакомым. Как я понимаю, у Каптивы изначально передний привод, потому что закапывается сразу перед. На всесезонной резине соваться в снег (даже неглубокий) не советую. Разочаровал автозапуск, который отказывается заводить авто при температуре более —10 градусов. Режим имеет три попытки запуска, но стартер крутит всего пару секунд и мотор не схватывает. Я думаю, что можно решить в сервисе эту проблему. Но с ключа заводилась в любой мороз и с первой попытки. В салоне авто все нравится (придираться не буду). Большой багажник с ящичками под полом (очень удобно, если не стелить резиновый ковер). Дополнительные посадочные места мне ни к чему, т.к. на них разместятся только что дети (их пока нет). А вот для собаки места в багажнике достаточно. Очень не понравилось то, что низко висит защита. Не на всякий бордюр можно заехать без скрежета. Автовладельцы пишут, что загрязняется заднее стекло, так это, наверно, на всех универсалах и внедорожниках.

Что произошло за время эксплуатации (24 000 км): по большому счету, ничего страшного. Сразу после покупки стал раздаваться хруст в правой передней части при выкручивании руля и стоя на месте. При движении такого не наблюдается. Не стал обращаться к дилерам, т.к. слышал такой звук на существующей у меня ранее Киа Маджентис. На сервисе сказали, что (не помню какая часть подвески) цепляется за защиту. Пару раз перегорали лампочки стоп-сигнала. Меняются очень удобно и быстро, открутив два винта. Сгорела лампочка ксенона. Заменил на обычные, т.к. по новым стандартам они не могут стоять на Каптиве. А ввиду штрафа либо лишения — не стал рисковать. Неделю назад загорелась лампочка неисправности заднего парктроника и он перестал работать. Через пару дней он начал работать через раз, а вчера заработал полностью и лампа погасла. Читал про электронику, думаю, что глюк. К дилеру съездил только на первое ТО (9 000 рублей). На второе не поехал (объявили 14 000 рублей). Купил масло и фильтра оригинальные за 3 000 рублей и все мне сделали в специализированном сервисе за 700 рублей. А ввиду того, что на авто я больше 1-1,5 года не езжу, то думаю, что ничего не случиться за 30 000-40 000 км. пробега.

  • Машина симпатична
  • Соотношение цена/качество соответствует
  • Двигатель 2,4 слабоват
  • Низкая посадка защиты двигателя

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2008 г.

Машина нормальная… Расход по городу 12-15л., а на трассе 10-13л., хотелось бы поменьше. Всё зависит от динамики езды. Не пойму почему, но на Российском рынке нет дизеля, в Европе сразу появились 2-х литровые капы.

Имеются недостатки, характерные для производителей-новичков, но а для такой фирмы, как GM, это стыдно, недоработки:

Так, ладно, перейду на ходовую и мотор.

Мотор шумный. Стоял недавно на стоянке рядом с Хондой Пилот и Кашкаем. Зима, у всех моторы работают, греются. Вышел, с водилами слово за словом. Решили сравнить и заодно послушать. Капа оказалась самой громкой!

  • Хорошая проходимость для кроссовера
  • Оригинальный внешний вид
  • Хороший свет (фары)
  • Большой багажник
  • Музыка оригинальная
  • Задние сидения (спинки) — регулируется наклон, хоть чуть-чуть, но это удобно
  • Шумновата
  • Слабоват отопитель, задним пассажирам холодно ногам
  • Большой радиус разворота
  • Явные недоработки по ходовой, постукивает
  • Непонятное поведение электроники, загораются символы на панели приборов. Приходится обращаться к спецам
  • Ерунда со слетанием шланга ГУРа, у меня слетал 2 раза при —25
  • В мороз и в сырую погоду срабатывает парктроник, когда едешь задом (противно гудит)
  • непонятно с климат-контролем в плане обдува лобового стекла при работе в авт. реж.
  • Боковые стёкла, когда открыты до половины, шатаются из стороны в сторону. Я проверял у других — такая же байда

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2007 г.

Автомобиль брал для поездок на работу по разбитым городским дорогам, да на рыбалку. Смотрел Антару, но не подошла микроскопического багажника, хотя салон получше. Записался на обе на тест-драйв, в принципе одно и тоже, но, как показалось, ходовая у опель немного жесковата.

Болячки как у всех, но что касается электроники, тьфу-тьфу, то серьезного ничего не было, обошлось заменой лампочек — поначалу достало и предохранителя на прикуривателе. Работа ESP на уровне, подключение зада тоже удовлетворительно. Только при наступлении прописанных в книжке ТО (15000 и далее) загорался ключ на панели и чек, лечилось сбросом с помощью педали. А ТО делаю через 10000 км.

Что касается динамики — оценка хорошо, еще был бы расход поменьше, получается по трассе 11-12л при скорости 120 и, соответственно, с ее ростом растет и расход, в городе зависит от загруженности и как давить на гашетку — от 16 до 18. Что касается ходовой, то, по моему мнению, тоже неплохая, в повороты на скорости — на уровне седанов, максималка на ровной дороге — 210, больше просто страшно, хотя запас еще есть.

  • Размер
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Оснащение

Отзыв Chevrolet Captiva 3.2 (Шевроле Каптива) 2008 г. Часть 2

Итак, за это время машинка ездила в основном по городу, потому условия для неё я бы назвал благоприятными. Хотя, нет, один раз съездил 1150 км в одну сторону и назад столько же, на север, где частично дорога не ахти — скакал по плитам. Никаких нареканий нет. Никаких поломок. Средний расход по городу 15 литров (по компу) в городе. По трассе 11-12 литров, если ехать около 120 км/ч… больше — выше ;-)

Часто пользовался 7-ми местным салоном, когда толпой ездили на озеру, в баню, и.т.п.

Наступила зима)) Первые морозы… портом сильные морозы…

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 2

Немного хочется добавить — выезжал в выходные на трассу, немного проверил ходовые качества на скорости от 100 до 140 км/час. При скорости 120 км/час на пятой передаче тахометр показывает 3000 об/мин.

Шума от двигателя в салоне особо нет, но есть аэродинамические шумы от открытых окон… Хотелось их закрыть, но было жарко, не работает кондиционер… дилер никак не может привезти пару дурацких прокладок на компрессор, цена вопроса — 200 рублей…

При движении по прямой на скорости 140 км/час в принципе нет ощущений, что машина высокая. Но начался сильный порывистый ветер, пришлось корректировать направление движения, парусность есть. этого же прекратил попытки поехать быстрее.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2007 г. Часть 3

Продолжение отзыва.

Итак, пошел второй год эксплуатации Каптивы. Что хочу подметить — проблем с автомобилем нет! Стучу по дереву… трижды… плюю через левое плечо… Многие писали о проблемах с электрикой. Всё, что случается — это отключаются системы стабилизации, когда машина стоит, после того как ее заглушили с невытащенным ключом в замке зажигания, больше пяти минут. Достаточно вытащить ключ, завести/заглушить и всё опять в норме. Хотя вспомнил, есть проблема: подстукивает рейка, что меня напрягает немного. Пока не узнавал, лечится она или меняется в сборе. Разговаривал с владельцем Каптивы с двиг 3.2, ему меняли рейку по гарантии на 10000 км пробега… у меня стуки появились на 22000 км… Пока ограничился подтяжкой. Еще одно время, летом и осенью с утра или когда долго не пользовался — заводилась со второго, а то и с третьего раза. Записался на диагностику — всё наладилось само собой. Кондиционер отремонтировал — дилер привез кольца уплотнительные, менял в специализированном сервисе по ремноту/заправке кондиционеров. Показали эти кольца, которые требовалось заменить при замене двигателя, видать не парились… поставили криво, они помялись и стравили хладагент. Цена колец — 200 рублей… цена диагностики с заправкой/заменой — 2000(((

Недостатки как были, так и остались — шумновато, жестковато… Расход топлива по БК примерно один и тот же — 13,8 литра, летом кондей-климат, зимой прогревы + более частое подключение полного привода. Кстати, о полном приводе. Повадки при резких ускорениях-перестроениях на льду близки к заднеприводному авто, задок авто немного заносит, но помогает система стабилизации. В плавных затяжных поворотах при достижении скорости сверх допустимой автомобиль сносит всеми четырьмя колесами, что ни капельки не напрягает, ибо можно просчитать траекторию скольжения. Момент начала сноса колес плавный, не застает врасплох. Поведение в снежной каше немного другое, автомобиль пытается выпрямить траекторию движения, повороты приходится выполнять в два захода, особенно если пытаешься войти в поворот на скорости — обязательно проскочишь. Выезжал к родственникам в деревню, от дороги до дома — метров сто наскоро расчищенного пути. Снега под колесами было от 10 до 15 сантиметров — ехал без проблем, но когда пытался развернуться на целине — не вышло… не хватает пониженной передачи. Машина едет, но когда снижаешь скорость — глохнет, чтобы тронуться надо жать на педаль посильнее, чего закапываешься… в общем, бросил попытки — заехал задом к воротам. Ибо не внедорожник, а вседорожник.

Chevrolet Captiva — компактный кроссовер от южнокорейского автопроизводителя General Motors. Построен на базе GM Theta, которая использовалась и во многих других машинах. Например, Opel Antara, Daewoo Winstorm. Тип кузова – пятидверный SUV. Выпускается с 2006 года по настоящее время. В 2010 году автомобиль пережил рейстайлинг. Обновилась внешность и дизайн салона, изменилась ходовая часть – доработана подвеска, жесткость пружин и заменены стабилизаторы поперечной устойчивости.

На отечественный рынок поставляются среднеразмерные кроссоверы с бензиновыми моторами, которые расположены поперечно. Объем 2,4 и 3,2 л, мощность 167 и 230 л.с. соответственно. В линейке силовых агрегатов есть и турбированный дизельный двигатель 2,2 л 184 л.с.

В первом поколении используется механическая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Во втором появилась шестиступенчатая АКПП.

плюсы и минусы Chevrolet Captiva

Достоинства Chevrolet Captiva


  • Экономичный расход топлива;
  • Комфортная подвеска;
  • Доступная стоимость;
  • Хорошая обзорность;
  • Солидный внешний вид;
  • Внушительный дорожный просвет.

У кроссовера небольшой расход топлива. Самая экономичная силовая установка дизельная объемом 2,2 л. Расход топлива заявленный производителем всего 8 л на 100 км при езде по городу, на трассе – 6 л. Речь идет про переднеприводные модификации авто. В полноприводных цифры немного выше – 8 – 10 л. Машины с бензиновым мотором 2,4 л потребляют больше горючего – в городском режиме 9 л, по трассе – 11 л. Расход топлива у двигателя 3,2 л 12 – 15 л на 100 км.

У Chevrolet Captiva хорошие ходовые качества. Подвеска мягко переносит неровности и изъяны на дороге. Кроме этого, обеспечивает отличную управляемость машине.

Стойки и втулки переднего стабилизатора выхаживают 50 тысяч км, после чего требуется их замена. Ступичные подшипники – 70 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км. Если за ходовкой следить должным образом и правильно обслуживать, то проблем не будет.

Несмотря на то, что это кроссовер, стоимость авто достаточно невысокая. Приобрести самую простую комплектацию можно всего лишь за 1,7 миллиона рублей, более мощную – за 2 млн рублей. Модель стала выгодным предложением и на вторичном рынке. Пятигодовалая машина с пробегом не более 100 тысяч км обойдется в один миллион рублей.

Приятно радует и обзорность Шевроле Каптивы. Зеркала информативные, а слепые зоны отсутствуют. В некоторых комплектациях присутствует камера заднего вида. Благодаря хорошей обзорности, габариты машины сразу чувствуются. Это очень удобно для неопытных водителей.

У Каптивы презентабельный внешний вид. Подобный результат добиться позволили колесные арки, капот и кузовной обвес. Посадка водителя высокая и комфортная. Автомобиль отлично подойдет, как для длительных путешествий, так и городского использования. Он везде смотрится органично.

У авто хороший клиренс. Он уверено себя чувствует на мелком бездорожье, не боится бордюров и неровностей. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Если машину полностью загрузить, то машина присядет. При этом потери клиренса будут незначительные – не более 20 мм.

Слабые места Шевроле Каптивы


  1. Цветет кузовное железо;
  2. Недорогой и скромный салон;
  3. Слабая звукоизоляция;
  4. Подтекают сальники коленвала;
  5. Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс;
  6. Проблемная АКПП;
  7. Рулевая рейка стучит;
  8. Низкое качество звука штатной акустики.

Слабым местом авто стало кузовное железо. Оно не устойчиво к воздействию реагентов, которыми посыпают российские дорогие. Особенно уязвимы крышка багажного отделения, пороги и кромка дверей. Стоит отметить, что производитель не дает гарантию на лакокрасочное покрытие. Со временем облазят хромированные элементы.

Отделан салон достаточно просто и с применением недорогих материалов. Автомобиль относится к бюджетным вариантам. Скрипы в салоне есть, но не критичные. Через некоторое время появляются такие проблемы:


  • Расшатывается электропривод кресла;
  • Появляется люфт спинки кресла и подлокотника;
  • Между крышей и обивкой образуется конденсат.

Доставляют хлопот и дворники. На многих авто перегорает предохранитель, который находится в блоке управления.

В штатной модификации стоит готовиться к плохой звукоизоляции. В салоне слышен шум арок, что доставляет водителю и пассажирам дискомфорт. Решить проблему можно, обратившись в специализированные мастерские. Но это потребует дополнительных финансовых затрат.

После пробега 70 тысяч км сальники коленвала могут начать подтекать. Это можно сначала и не заметить, та как расход масла увеличивается, но не значительно. Через некоторое время течь усиливается, и деталь необходимо менять.

Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс

Металлическая цепь в приводе ГРМ используется в авто с двигателем 3,2 литра. Ее срок службы непродолжительный. Производитель рекомендует ее менять после пробега 120 тысяч км. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Цепь выхаживает не более 90 тысяч км. Признаками проблемы станут:


  • Слабая динамика разгона;
  • Звон при работе двигателя;
  • Появление ошибки на бортовом компьютере.

Неполадка требует незамедлительных действий. В противном случае ситуация усугубиться – цепь растянется и перескочит на несколько зубьев. Последующий ремонт обойдется дорого.

Автоматическая коробка передач доставляет много хлопот владельцам авто. Уже первые неприятности проявятся при пробеге менее 100 тысяч км. Узел склонен к перегревам, которые приводят к выходу из строя вкладышей. Также возникают проблемы с гидроблоком и системой охлаждения.

Проблемы с рулевой рейкой возникают у многих машин, Шевроле Каптива не стала исключением. Стук в узле появляется уже на пробеге 90 тысяч км. Часто в местах соединения системы гидроусилителя руля появляется течь. Не стоит доводить до больших потерь жидкости, так как потребуется устанавливать новый насос ГУР.

Низкое качество звука штатной акустики

Характеристики штатной акустики оставляют желать лучшего. Поэтому и качество звука слабое. Много посторонних шумов. На максимальной громкости звук сильно искажается.

Заключение.

В сравнении с другими в этом же сегменте машинами Шевроле Каптива – достойный автомобиль. У него привлекательный, современный и немного агрессивный внешний вид. Отличные динамические показатели. Кроссовер подойдет, как для городских поездок, так и путешествий. Его любят за вместительное багажное отделение, эргономичный салон и приличный дорожный просвет. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этом авто не стоит, но вот доехать к месту пикника, рыбалки вполне можно. В машине есть и то, что требует доработки – шумоизоляция, качество акустики и лакокрасочного покрытия.

Выбирая Chevrolet Captiva, особенного подержанного кроссовера, стоит обратить внимание на состояние кузова и наличие ржавчины, проверить состояние ходовой части. Обязательным условием эксплуатации является своевременное обслуживание автомобиля. Это позволит избежать в будущем крупных поломок.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

26 Виктор Машина по задумке очень даже не плохая,ходовые качества хорошие(с двигателем 3.2), но качество сборки и качество запчастей не соответствует нормам нового…

Петрович Виктор, приобретите себе МВ G класса и останетесь довольны качеством! Правда, навряд- ли Вас устроит цена! Каптива- отличная тачка! 15800 км за бортом, где…

10 Алексей А я вот что хочу сказать, проехал тоже 2500км двигатель 2.4, проблем нет вообще, ничего не гремит все нормально. Раньше ездил на мурзике, разница конечно есть…

8 Андрей У меня Капа 08 года, проехал всего около 2000км и немного гремит такое чувство весь правый бок,может быть багажник, точно не могу определить.…

Петрович То- же самое было, просто переложил грамотно всю мелочевку в ящичках с правой стороны, чтобы не болтало при езде, попробуйте.…

4 Павел У меня тоже 2008 год и что-то подстукивает справа спереди на скорости 10-20 км\час. С увеличением скорости - не слышно.…

1 kbat Это рычаг подвески. Он со временем ослабевает (на наших то дорогах). Его меняют по гарантии при ближайшем ТО. У меня 7 ТО было тройку раз менял. Проблем не…

андрей поменял втулки рулевого стук как был так он и остлся .ходовую проверяем все в нотме.кто сталкивался подскажите…

Андрей Это беспредел. у меня тоже самое . дави на то, чтобы снимали стойки. стенд никогда не покажет. Пока на них не надавишь ниче делать не будут.…

андрей после наших конечно сказка . Но теперь любой звук- посторонний .Повод задуматься о качестве сборки (русской)…

11 андрей еше один вопрос что за канитель.загораются все желтые лампы.занос.антискольжения и спуск с горы на станции причину найти не могут…

2 kbat Было такое. Поменяли концевики АБС, провода, контроллер - ничего. Причина проста. ДМРВ и дросельная заслонка. Это основные причины. Поменяли ДМРВ - прошло, но…

1 Виктор У меня то же такая ботва горят лампочки жёлтые то тухнутзанос антискольжения пробуксовка, на сервисе не могут ничего сделать потому что когда к ним подьезжаю…

kbat Как я понял - не все ошибки прописаны в контроллере. Распознать ту или иную ошибку нет возможности. Серия неполадок обозначают одно и то же. В сервисе зачастую…

7 Серей И Каптива 2007. Пробег 76 тыс. Только с гарантии и стуканул двигатель. Эксперт сказал что заводской брак. Но чтоб это доказать нужно почти 100 штук. Вот и…

Новая модель Chevrolet Captiva была представлена еще в 14-м году вместе с обновленной версией седана Круз. Это довольно популярная марка компактного кроссовера, сочетающая в себе доступную цену, практичность, уникальность и отменные функциональные способности.

Официальный показ состоялся летом этого года. Как считают некоторые автомобилисты, эта новая версия вообще не имеет каких-либо изменений, если сравнивать с предыдущей моделью, но все же, давайте разберемся вместе во всех аспектах этого рестайлингового автомобиля.

Шевроле Каптива 2021 2020: технические характеристики


Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.

Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.

МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.42384167/5600230/4600МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.10,39,3
3.02997249/6900288/5800Автомат, 6-ст.8,610,5
2.2D2231184/3800400/2000МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.117,9

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений. Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.

Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:

  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2021-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

колеса новинки

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2021 2022 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

7 мест

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2021 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

доступные двигатели

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2021 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2021 2022-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2021 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2021 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектацииМинимальная цена, рублейРазгон до 100 км / ч, секундМощность силового агрегата, лошадиных силТип коробки переключения передач ( + автомат, — механикаПримерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров
2400 LS1 565 000111677,9
2400 LS1 595 000111677,9
2400 LT1 645 000111677,9
2400 LT1 662 00011,1167+7,9
2400 LT1 692 00011,1167+7,9
2300 LT1 735 0009,71846,4
2400 LT+1 746 00011,1167+7,9
2300 LT1 762 00011184+7,9
2300 LT1 792 00011184+7,9
2300 LT+1 846 00011184+7,9
2300 LT+1 876 00011184+7,9
3000 LTZ1 884 0008,6249+10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2021 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

изменения

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя.

Вернуться к содержанию

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация

На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.

МодификацияМинимальная стоимость (млн)

LS1.56
LT1.65
LT+1.75
LTZ1.85


Двигатель Chevrolet Captiva 2016

Двигатель Chevrolet Captiva 2016

В зависимости от комплектаций, авто разгоняется до 100 за 8.7-11.2 с. А максимум достигаемой скорости: 175 – 199 км/час. Расход топлива колеблется от 6.7 до 10.8 л.

Этот автомобиль установлен на платформу GM Theta, в которую входят обычные стойки McFerson в подвеске спереди, и многорычажная подвеска сзади.

Тормозная структура с дисковыми механизмами с вентиляцией на всех колесах, которым помогает 4-х канальная система АБС и гидроусилитель реечного управления руля.

Chevrolet Captiva 2021: купить

После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:

МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А







Купить Шевроле Каптива 2021 года: новый в Москве

В столице много продавцов.

АвилонВолгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская 69А, стр. 1
АвтомирИркутская, 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной, 29


Комплектации

Комплектации Chevrolet Captiva 2016

Шевроле Каптива 2021: отзывы

Читайте также: