Шевроле каптива проблема с акпп

Обновлено: 06.05.2024

Сам не ездил и не подходил к машине в салонах после разговора на мойке с хозяином Каптивы. Человек за полгода 8 раз ездил на ремонт по гарантии. И всё по ходовой части. Лучше Витару изучить поближе.

Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??

Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??

ну, что за пьяный бред! какие сальники, в голове? и что может смущать, если не имеете ни малейшего представления, но тоже туда! !!

Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??

купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.

ВО ВО я тоже купил хтрейл и вам советую

Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.

Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.

АКПП Chevrolet Captiva

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров.

Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов — Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара.
Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков, связанных с новыми режимами работы.

И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти…), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.
Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника — 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты — Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM — Европа).

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество — использование линейных соленоидов (SL* — Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол"), не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП — гидроблока.
Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников".

В 2003 была разработана модификация AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных авто, которую стали использовать для Вольво (S40- S70) и Инфинити I35.
AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33.

Прим.производителя: Mobil ATF™ 3309 представляет собой смазочный материал с исключительно высокой эффективностью, который соответствует спецификациям производителей оборудования, для применения в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания.


И неплохо бы снизить интервал замены жидкости в АКПП минимум в 2 раза.

И видим, что плеснули в коробку Dextron VI. Я, мягко так сказать, удивился этому факту и написал письмо дилеру, у которого достаточно успешно обслуживал машину в течение 2014 года. К чести дилера надо признать, что они собрали консилиум и согласились бесплатно сделать 4 частичных замены масла в АКПП, что с успехом и проделали в моем личном присутствии. Finita la comedia.

2. Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva

Не знаю, откуда ребята это взяли, но штука эта действует. Смягчается момент переключения передач, и весьма чувствительно.

Для выполнения этого мероприятия не требуется каких-либо специальных навыков и приборов.

На полностью прогретой машине, то есть, АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км).

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.
Селектор АКПП в Р, потом ведем по всей линейке в низ до D задерживаясь в каждом положении селектора (R и N) на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая по 2 сек.
Процесс выполняется 3 раза.
То есть 1раз = P -> D -> P.

Если сделаете больше трех раз, как я… то ничего не получится, может стать хуже (как у меня было) я обсчитался и сделал 4 раза пришлось выполнять повторно.
Потом переделал как выше описывал, и все стало хорошо.

Надеюсь вам понравится результат. Из тех, кто в клубе сделал никто не остался недовольным

Только для машин С140 и ее фейслифта.
Для С100 с АКПП Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

Честно скажу, не знаю, что это за комбинация.
У меня коробка была программно обучена, когда я попробовал и напортачил, у меня получилось хрен знает что, и через день я заново выполнил по предписанному. Получил то же самое, что у меня было до всего этого. Но на форуме, кто сделал и отписал, сказали, что разница есть и, вроде как, ощутимая

Делаю выводы что программное обучение=вот этому мануальному.

Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva

Селектор КПП с ручным режимом в Chevrolet Captiva

У меня в машине селектор переключения передач не имеет ручного режима переключения передач. Зачем это нужно писать

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva — пятидверный компакт-кроссовер от концерна General Motors, разработанный его подразделением в Южной Корее. Авто выпускается с 2006 года и по настоящее время. Его основой послужила платформа GM Theta. Две версии салона рассчитаны на пять и семь посадочных мест.

Спортивный полноприводный кроссовер оснащается бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2,4 и 3,2 литра, выдающими мощность 136 и 230 л/с соответственно. Турбодизельная версия авто получила 2,2-литровый 184-сильный двигатель. Моторы агрегатированы с автоматической трансмиссией AW55-50SN, 6T40/45/70, 4T45E на 4, 5 и 6 ступеней.

Общей проблемой АКПП Шевроле Каптива является механический износ компонентов, разгерметизация и падение давления трансмиссионной жидкости. Всего через несколько лет активной эксплуатации заметно изнашиваются крепления, выходят из строя пружинные диски, стопорные кольца и планетарные ряды.

От чрезмерно высокой температуры обычно страдает электронный блок управления. Поэтому система охлаждения в Шевроле Каптива требует к себе особого внимания. Значительные перепады температуры в зимний период приводят к образованию конденсата внутри, что также значительно ускоряет износ компонентов трансмиссии.

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva будет нужен гораздо реже, если своевременно отправлять авто на диагностику — желательно как минимум дважды в год. Рекомендуется тщательно выбирать масло, заменять его регулярно, а при необходимости проводить основательное очищение масляного фильтра.

Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Captiva в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Шевроле Каптива

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Chevrolet Captiva:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Каптива - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Каптива

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Chevrolet Captiva в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Chevrolet Captiva

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Шевроле Каптива у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Шевроле Каптива включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Шевроле Каптива

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Chevrolet Captiva. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Captiva

  • Частичный ремонт коробки Шевроле Каптива, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Шевроле Каптива, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Шевроле Каптива

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Chevrolet Captiva - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chevrolet Captiva - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Шевроле Каптива, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Читайте также: