Шевроле кобальт ошибка p0662

Обновлено: 13.05.2024

шевроле кобальт ошибка Р0833 по педали сцепления при этом когда машина в движении обороты ниже 2000-3000 не падают чек не горит меняли датчик сцепление не помогло , на колодку питание приходит сигнальный провод до эбу целый , обучение датчика не проходит эбу не видит датчик , обучал через сканматик 2 про через протокол шевроле круз , и самое интересное через родной шевролетовский протокол ошибок нету а через OBD 2 есть . если кто встречал такое подскажите чё за фигня ?

Viktor SV

GT-Team

шевроле кобальт ошибка Р0833 по педали сцепления при этом когда машина в движении обороты ниже 2000-3000 не падают чек не горит меняли датчик сцепление не помогло , на колодку питание приходит сигнальный провод до эбу целый , обучение датчика не проходит эбу не видит датчик , обучал через сканматик 2 про через протокол шевроле круз , и самое интересное через родной шевролетовский протокол ошибок нету а через OBD 2 есть . если кто встречал такое подскажите чё за фигня ?

Forcer GT-Team

sasha777

sasha777

sasha777

Viktor SV

GT-Team

Viktor SV

GT-Team

А там случаем не два концевика стоят? Внимательно посмотрите. Бывает спереди один и один за педалью в верху


При появлении кода неисправности лампы, незамедлительно проверьте ее исправность. Если сама лампа исправна, возможно неисправна цепь ее включения. Также не забывайте проверять состояние контактов в патроне лампы.

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Кобальт на сайте ВКонтакте.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Вывод

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

Оцените статью, пожалуйста:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т. к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т. п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Коды ошибок шевроле кобальт

Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Кобальт

Неисправен дополнительный стоп-сигнал.

Проверьте сигналы торможения.

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары.

Неисправен задний противотуманный фонарь.

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары.

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары.

Неисправен фонарь заднего хода.

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака.

Неисправен левый передний указатель поворота.

Неисправен левый задний указатель поворота.

Неисправен правый передний указатель поворота.

Неисправен правый задний указатель поворота.

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему).

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.

Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Вывод

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

Оцените статью, пожалуйста:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВведениеНа автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т. д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Cobalt, т. к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Кобальт (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т. д. ).

Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна). Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки). Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др. Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Кобальт в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP) не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т. п.) не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора не давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т. р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя – от 6 т.

Chevrolet Cobalt неисправности, Лампы

Мордатый седан Б+ Шевроле кобальт, выпускается в Узбекистане на одном заводе с Дэу.

Автомобиль на фото выглядит, как то….. спорно, но в живую более менее, типа как новый Церато, на фото космолёт, а в живую какой-то обмылок, наверное поэтому и продаж новой церато почти нет. Вернёмся к Кобальту …. Бюджетный седан за скромные деньги.

Шевроле кобальт с единственным двигателем 1.5 литра мощностью 105 л/с. Плюсов у двигателя несколько, потребляет двигатель исключительно 92-ой бенз, даже не сильно хорошего качества. Двигатель Кобальт цепной и цепь растягивается после 150 тыс. км, а замена ее обойдется в 15 тыс. рублей, свечки и фильтры дешевые, фильтр стоит 150 руб, а свечка зажигания простая 120 рублей за шт. хватает на 20 тыс. км, воздушник также 200 рублей. Ну и налог 105 л/с не сильно обременит владельца.

Минусы двигателя Cobalt, он слаб, откровенно слаб, на механике нужно раскручивать, а на автомате вообще тупняк, в городе на автомате расход около 12 литров. Смотрите за прокладкой клапанной крышки, она сопливит уже на 20 тыс. км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно, когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 47 литров

Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и, что удивительно 6-ти ступенчатая АКПП, правда без кикдауна, но с имитацией ручного переключения. Механика начинает гудеть на 40 тыс. км. Да и ходит рычаг кпп ненадежно. Полноценного ремонта запросит на 70 тыс. км, но правда зависит от стиля езды водителя.

Автомат Шевроле Кобальт от Авео 2, и беспроблемным его тоже не назвать, зимой требует хорошего прогрева, пробуксовок не любит, масло нужно менять 1 раз в 60 тыс. км. На Кобальте откровенно тупит, машина на обгон идет неохотно, но в городе сойдет. Ремонт стоит 60 тыс. рублей, и скорее всего придется ремонтировать уже на 100 тыс. пробега.

Салон Шевроле Кобальт в сравнении со своими одноклассниками просто огромен, но без изысков, места много, но смотрится не выразительно. Шумки нет в принципе, пластик бюджетный и смотрится не ахти. Короче на любителя. Выглядит конечно бедно, правда спидометр электронный, непонятно это плюс или минус.

Чтобы установить магнитолу 2Din придется прикупить переходную рамку, типа такой

Переходная рамка Шевроле Кобальт интро артикул RCV-N13

На Шевроле Кобальт можно установить камеру заднего вида вместо подсветки номерного знака, подсветка сохраняется, артикул Incar VDC-024.

Подвеска шевроле Кобальт спереди старый проверенный времен Макферсон, а задняя Торсионная балка. Стойки устанавливали жесткие, подвеска вообще получилась жесткой, если по прямой нормально, то на гравийке можно устать от тряски. Стойки текут уже на 40 тыс. км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать, сначала прокатитесь по кочкам.

Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке нет АБС, только в допах. Колодки уходят на 20 тыс., а задние около 50 тыс. пробега.

Машина дешевая и по салону большая, поэтому успешно эксплуатируется в такси. При покупке Шевроле Кобальта смотрите состояние внимательно, можно реально попасть на ушатанный вариант. Клиренс у Кобальта достаточный для парковки на бордюрах, защита картера не обязательна.

На Шевроле Кобальт присутствует шина CAN, поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем.

Шевроле Кобальт аналог Шевроле Авео 2, поэтому запчасти по подвеске 1 в 1. Например, ПТФ на кобальт в продаже найти сложно, но ПТФ от Авео 2 подходят тютелька в тютельку

Диагностику Шевроле Кобальт можно провести простым китайским адаптером EML327CAN и прогой сканмастер.

Лампы Шевроле Кобальт

Передняя фара Кобальт : лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного света лампа переднего указателя поворота Н4 W21/5W PY21W
Лампа бокового указателя поворота W5W
Задний фонарь: лампа указателя поворота PY21W
лампа противотуманного света и габаритного света P21/5W
лампа сигнала торможения P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа фонаря освещения багажника W8W
Лампа плафона освещения салона C10W (длиной 42 мм)
Лампа фонаря освещения вещевого ящика C8W

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Коды ошибок шевроле кобальт

DTC P0403 00: Цепь управления клапана рециркуляции отработавших газов

DTC P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

DTC P0405 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P042E 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с закрытым клапаном

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5 В опорного напряжения

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P0107 00, P0651 00, P2106 00

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 0-4%

5 В опорного напряжения

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (EGR) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель F47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Читайте также: