Шевроле кобальт замена втулок стабилизатора

Обновлено: 13.05.2024

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Chevrolet Cobalt

Ипать копать амеров я заранее купил ключь 13 с трещоткой, с горем пополам и чьей то матерью открутил с ямы. Но предварительно отсоеденил косточки, что бы стаб освободить. И тут то началось самое интересное. Не знаю что курили эти клоуны в бюро конструкторском, а втулки оказались вклеены к держателью. Ставил новые с опель астра, один в один с нашими кукурузовскими, так как платформа одна. Но и на этом гемор не закончился их и поставить не так то просто. Пришлось грани на ключе стачивать так как хода мало, и ближе к салону к винту подобраться ну очень,Жопаааааа короче. 7 часов и вуаля втулки стоят. Спина болит)

Скажите пожалуста а качество хорошее этих втулок.цена на втулки разная от 200руб до 1500руб оригинал.и звук картошки в ведре у вас в задней подвески отдовался или в передней.у меня по ощущениям в машине с зади.хотя делал диагностику с зади все хорошо.

Хотелось бы более подробнее увидеть. Ничего не видно, только коментарий о сложности работы. Инструменты хоть показали бы.

Гомно редкое) пыжик 406 был, там замена реально 40 минут и ни каких проблем. Кстати проблема картофель в ведре исчезла?

В последние месяцы наш Кобальт наматывает пробег не так интенсивно, как раньше. А машина, как известно, должна ездить.

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Диагностика передней подвески никаких проблем не выявила. Но уже спустя неделю возникло биение при торможении. Диски ­просятся на замену.

Диагностика передней подвески никаких проблем не выявила. Но уже спустя неделю возникло биение при торможении. Диски ­просятся на замену.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Странно, что Cobalt позволяет заглушить мотор и вынуть ключ зажигания даже если селектор автомата в драйве, причем предательски не предупреждает об этом. Будьте внимательны, Кобальт может укатиться!

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

В настоящее время у нас нет предложений по запрошенному Вами артикулу, но есть предложения по аналогам:

  • Розница : оформление заказа частным лицом;
  • ОПТ : оформление заказа юридическим лицом.

Совпадение по номеру

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Круз, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видео

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Круз на подъёмнике.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

    В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду, или подъёмник. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Заганяем авто на подъёмнк, яму или эстакаду.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Откручиваем кронштейны втулки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Находим втулки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Устанавливаем новые втулки.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

13281781 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Круз. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Круз эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 950 рублей.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Круз

Новые втулки стабилизатора.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Fortune line FZ90916 300
Sidem 809815 600
TedGum 00506003 900
Fenox BS10101 900

Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Круз большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Многие автолюбители не разделяют это мнение, но производители материала уверяют, что он выхаживает в 1.5 раза дольше оригиналов.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Вывод

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Круз – не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

Читайте также: