Шевроле кобальт замена задних амортизаторов

Обновлено: 21.07.2024

В последние месяцы наш Кобальт наматывает пробег не так интенсивно, как раньше. А машина, как известно, должна ездить.

Замена шаровых? Давайте сначала смажем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Диагностика передней подвески никаких проблем не выявила. Но уже спустя неделю возникло биение при торможении. Диски ­просятся на замену.

Диагностика передней подвески никаких проблем не выявила. Но уже спустя неделю возникло биение при торможении. Диски ­просятся на замену.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Странно, что Cobalt позволяет заглушить мотор и вынуть ключ зажигания даже если селектор автомата в драйве, причем предательски не предупреждает об этом. Будьте внимательны, Кобальт может укатиться!

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*

  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Ну вот и прошло уже полгода стабильной ежедневной эксплуатации автомобиля. На одометре 17000 километров пробега. Пора поделиться впечатлениями.

Начну с того, что вчера заменил текущие задние амортизаторы. Насколько я понял, эта проблема действительно является "детской болезнью" данной модели, потому что на ненадежность амортизаторов жалуются очень многие. Впрочем, вопрос решается довольно легко и весьма недорого. Лично я поставил Каябу (надеюсь, не сочтут за рекламу). Стоимость двух амортизаторов - 3500 рублей. Замена - еще 1800. Вполне бюджетное решение, на мой взгляд. А по ощущениям, машина стала гораздо увереннее держать дорогу.

Кстати, слышал от многих, что с Каябой подвеска становится как будто бы жестче. Может быть, но я этого не заметил.

А теперь о машине.

Ну что сказать. Нормальный автомобиль! Даже не так: просто отличный автомобиль! Если не считать мелких неприятностей, вроде ранней замены колодок и амортизаторов, то в остальном можно сказать, что машина служит, и не озадачивает вообще никакими проблемами.

Да, есть минусы, которые немного утомляют до сих пор. Например, отсутствие регулировки руля по вылету. Вот как ни крути, а она там нужна! Хотя, я уже практически привык.

Ну и шумоизоляция. То есть, я говорил уже, что сама по себе машина не очень шумная. Даже при скорости далеко за сотню, я, не повышая голоса, разговариваю с пассажирами на заднем сиденье, еще и при том, что в салоне играет музыка. Но вот шум от колес изрядно действует на нервы. Пока едешь по хорошей дороге - вроде бы и терпимо, но стоит съехать на участок, где покрытие похуже, а ремонт не делался уже давно - и тут же возникает ощущение, что находишься в реактивном самолете, идущем на взлет.

Не знаю, что с этим делать. Сначала хотел сделать шумоизоляцию арок, но потом понял, что ими дело не ограничится. Вслед за арками надо будет делать пол, затем потолок, потом двери. В общем, либо закатывать машину вкруговую, либо не браться вовсе. Впрочем, можно было бы сделать и полную шумоизоляцию, но, как говорят владельцы, которые уже делали ее, эффект будет довольно сомнительным. Дело в том, что в виду особенностей конструкции, у Кобальта есть много технологических ниш и полостей, добраться к которым попросту невозможно. Поэтому, я подумал и решил, что выкидывать сорок тысяч за непонятный результат - это многовато. Попробую обойтись более простым решением, а именно: заменой резины на менее шумную. Если гул от колес ощутимо снизится, то меня это вполне устроит.

Ну а в остальном машина только радует! Никаких шумов, скрипов и дребезжаний. Все работает штатно.

А то читаю тут некоторые отзывы "счастливых" владельцев, и диву даюсь. "Купил машину, собираюсь делать антикоррозийную обработку, потому что уже наметились рыжики. ", "Купил машину, думаю что делать с коробкой. Гудит. ", "Купил машину. Пробег 2000 км. В салоне появились сверчки. ". Вот нету ничего этого на Кобальте! Просто ездишь, и не отвлекаешься на такие мелочи.

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4

Chevrolet Cobalt | Шевроле Кобальт | Ravon R4 запись закреплена

Привет всем! Надо поменять амортизаторы и перед и зад. Какие есть рекомендации? Кобальт 2013 г.
Спасибо заранее.

Вадим Мелкумов

Андрей Никандров

Вадим Мелкумов

😉

Андрей, У каждого свой критерий покупки. Кто за качество,кто за цену .

Серёжа Константинов

Я вчера заказ KYB (343459). Цена хорошая. 2 т.р за амортизатор задний. Но сразу к ним надо брать буферы. У KYB. Шток тоньше и родной может не подойти, так как на заводский он толще. Щас статейку в интернете найду
И скину. Передние амортизаторы немного отличаются . На машине с механикой стоят более мягкие амортизаторы относительно машины с автоматом.

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.


Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.

При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.

Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt

Что можно поставить на этот автомобиль. Прежде всего, давайте рассмотрим варианты, которые не нужно переделывать. У второго Кобальта общая база с Chevrolet Aveo T300. Следовательно, амортизаторы идеально подойдут без каких-либо переделок и доработок.

Рекомендуется рассмотреть продукцию KYB и MANDO. Заслуживает внимания альтернатива от PARTS MALL. Это бюджетный вариант. В данном случае, конструкции более мягкие. Те, кто поставил KYB № 343459 серии Excel-G, хорошо отзываются о продукции.


Тем более что здесь имеется запатентованная клапанная система на три ступеньки. Это позволяет продукту качественно отрабатывать неровности дороги и нивелировать нагрузки на кузов автомобиля.

На Шевроле Кобальт можно ставить как газовые, так и газо/масляные варианты. Ниже приведём таблицу, в которой:

  1. Указан аналоговый производитель.
  2. Артикул конструкции.
  3. И примерная стоимость изделия.



Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  3. Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  4. Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

В заключение

При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены


Переднеприводный компактный седан представлен в двух модификациях, которые оснащены бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Отличие между ними заключается в типе трансмиссии – она может быть в виде пятиступенчатой МКПП или шестискоростной АКПП. Главная особенность этой модели заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной балки. Данное свойство присущее автоплатформе GM Gamma, на которой построен седан. Задние амортизаторы Шевроле Кобальт выступают базовым элементом ходовой части автомобиля, поломка которых угрожает безопасности движения и может привести к выходу из строя других деталей подвески.

Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание

Амортизаторы не только поддерживают плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, но и гасят различные удары и колебания несущей системы при передвижении на неровных дорогах. Их неисправность на данной модели наступает после 100 тыс. км пробега.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт, артикул 343459 (производитель KYB), 52016646 (от фирмы General Motors), зачастую бывают газовыми или газомасляными с двухтрубной системой. Выбор элемента подвески не ограничен и включает различные предложения:

  • оригинальные запчасти от General Motors и фирмы AcDelco, приобретенной концерном GM в 1916 г.;
  • качественные элементы от известной фирмы Kayaba, предлагающей две версии подвески, ‒ стандартная Excel-G и спортивная Ultra SR, а также от других известных фирм, таких как Mando, Monroe, Koni, Bilstein и т. д.

Порядок замены демпфирующего элемента

На Шевроле Кобальт замена задних амортизаторов осуществляется в случае:

  • выявления в амортизационной системе потеков масла;
  • деформирования и различных повреждений амортизаторов;
  • возникновения на опорах и поршневом штоке значительной коррозии;
  • наличия проблем с устойчивостью и маневрированием, наряду с которыми при поворотах возникает стук.

Причинами раннего выхода из строя амортизаторов могут быть повышенные нагрузки и систематическая езда в особо экстремальных условиях.

Замена элемента подвески состоит из нескольких действий:

  • поднятие задней части автомобиля с помощью домкрата и установка его на опоры;
  • снятие заднего колеса;
  • демонтирование заднего амортизатора путем откручивания болтов его верхнего и нижнего крепления. Перед этой процедурой нужно их очистить щеткой и обработать проникающей смазкой. Для откручивания болтов, фиксирующих нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля, необходимо воспользоваться ключом на 18, а для верхней части пригодится ключ на 15;
  • извлечение втулки и откручивание гайки, которой он крепился к кузову автомобиля;
  • установка амортизатора и затягивание болтов: для верхних предусмотрен момент 58 Нм, а для нижних ‒ момент 120 Нм.

Кобальт, стоимость которого весьма доступна, после замены амортизаторов будет иметь хорошую и долгую эксплуатацию подвески только при условии ее качественной сборки.

Амортизаторы Шевроле Кобальт 2

Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.

Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.

Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2

Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они “мягковаты”, как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
52024164 52024163 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) 20 47 524 354 170
52024166 52024165 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando A57101 — правый
A57100 — левый
3100

Задние амортизаторы на Кобальт 2

Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
52016646 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) 12,4 38 599 366 230

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II

Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
KYB (Kayaba) 343459 2900

Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить? Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции “нужно только оригинальные запчасти покупать”, то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.

Замена амортизаторов Шевроле Кобальт


От качества современных отечественных горох зависит многое. Но так как качество этих Даров оставляет желать лучшего то амортизаторы могут ломаться часто. Последствия постоянного воздействия ударов по кузову по неровным дорогам, а также я на проезжей части, негодность приходят амортизаторы. Заменить амортизаторы на Chevrolet Cobalt можно собственными руками, у себя в гараже.

Видеоматериал

Видеоматериал покажет, как быстро заменить амортизаторы на кобальте собственными руками

Процесс замены

Технология замены амортизаторов на Chevrolet Cobalt достаточно просто, так, как и на остальных автомобилях. Тем, кто первый раз проводят самостоятельную замену, этот процесс может показаться тяжёлый, поэтому если не уверены в своих силах стоит обратиться в автосервис.

Приступаем непосредственно к процессу замены, рассмотрим пошаговую инструкцию:


Переходим в подкапотное пространство и отключаем чтоб крепления амортизатора.


Там, где амортизатор соединяется с кулаком, откручиваем 2 гайки, и выбиваем болты.


Полностью откручиваем верхнюю гайку на штоке стойки.

При помощи специнструмента сжимает пружину, и разбираем всю стойку.

Теперь можно провести сборку.

Выбор амортизаторов

При выборе детали стоит обратить особое внимание на качество. Для GM производство деталей предоставлена компанией Mando. Рассмотрим оригинальные артикулы передних амортизаторов для Chevrolet Cobalt.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
52024164 52024163 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) 20 47 524 354 170
52024166 52024165 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Кроме оригинальных запчастей также рынок представлен заменителями, которые можно применять вместо оригиналов.

Производитель Артикул Цена, руб.
MANDO 2.9 A57101 — правый
A57100 — левый
3100
KYB (Kayaba) 4 339822 — правый
339823 — левый
4000
KYB (Kayaba) 4 333311 — левый
333310 — правый
3500
PARTS MALL 3.3 PJC129FL — левый
PJC129FR — правый
2400

Причины выхода со строя амортизаторов

Когда все вопросы рассмотрены, остался только один, признаки и причины неисправности и выхода со строя амортизаторов. Рассмотрим основные из них:

  • Изнашивается сальник штока амортизатора чтобы последствий нарушает герметизацию и наблюдаются подтёки масла;
  • Износ, а точнее нарушение работы клапана;
  • Деформация штока амортизатора вследствие попадания в яму;
  • Очень важным моментом является перегруз автомобиля что может последи за собой деформацию структуры изделия.

Почему амортизаторы меняются парами

Многие автолюбители задавали себе вопрос — почему амортизаторы необходимо менять парами, и почему на автосервисе это рекомендует? Рассмотрим факты:

  • Если проводится замена одного амортизатора транспортного средства из-за большого износа валится на бок, в свою очередь — это может ухудшить управление автомобилем и привести к неустойчивости;
  • Если заменить амортизатор только один, то на него будет большая нагрузка и он в два раза быстрее износится.

Вывод

Рассмотри все причины и последствия замены амортизатора Chevrolet Cobalt можно определить смело что прости процесс можно самостоятельно в гараже. Только потребуется стяжки для пружин, как спец инструмент, для того чтобы стянуть пружины и вынуть непосредственно сам амортизатор.

Читайте также: