Шевроле круз 1 6 автомат отзывы недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

2012 chevrolet cruze engine 1.4

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты – редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной – от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы “ГринПис” не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Автоматическая коробка Шевроле Круз

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может “прожить” и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Тюнинг Шевроле Круз
Итог


Машина хлам полный ее можно сравнить с автовазом, это машина как китайский айфон, визуально красивая а на деле лада девятка, езжу на 1.6 механике, полгода владел машиной, скажу сразу сборка вообще некачественная , все материалы китайские простые, коробка вообще живет отдельно в этой машине. При движении с места идет гул, вибрация по всему салону как в ладе. Коробка гудит шумит , а на задней передаче это отдельная тема , она гудит как трактор, причем это проблема не у меня одного, я ездил на трех разных кругах включая автомат и везде одинаково гудит , причем очень сильно.

В машине нет места вообще , с высоким ростом когда садитесь за руль будете биться об дверной проем головой, притом сидя за рулем будет ощущение что потолок давит вам на голову, я вообще не знаю куда девается место в этой машине, все маленькое не комфортное, но за то красочно сделано, создается впечатление как будто садишься в какой то космический корабль много всего разноцветного, но когда начинаешь пользоваться чувствуется вся дешевизна деталей и качества сборки. Китайская сенсорная магнитола, кнопки.

Руль как то вялый на трассе не отзывчивый , нет острого управления.

Все время сзади что то дребезжит, то ли балка то ли подвеска, у машины пробег всего 40000 , какие то сверчки в подвеске, гул.

По мотору я сказать ничего не могу , нареканий нет, проблем не доставлял, еще, но знаю что он может начать "дизелить" и придется менять шестерни, это их болезнь.

Шумки вообще нет, металл тонкий как фольга, пластик дубовый скрипящий, кожа на руле стирается мгновенно как и краска на кнопках.

При закрытии капота увидите как гуляют фары и бампер и крылья, как будто их не докрутили до конца к кузову.

Не берите эту машину она не стоит своих денег, противно ездить на ней, счастлив что от нее избавился, она будет сыпаться на глазах и причем цена запчастей завышенная

Это моя 3 машина за 2 года. Брала до этого машины с пробегом, не высший класс но главное чтоб ездила. С каждой машиной приходилось возиться, выходные проводить в сервисе. 2 года и я стала разбираться под капотом лучше некоторых мужчин. Надоело. Купила машину месяц назад, еще и в кредит. Первые дни счастью моему не было предела.

Дальше все как в страшном сне. На 1300 км пробеге полетела катушка зажигания машина чуть ли не прыгала когда заводила,пришлось оставить в сервисе у дилера, гарантийный случай, сказали заводской брак, долго ждали запчасть. 3 недели ждали. Поменяли за 1 день. ну думаю все на этом, проблему устранили теперь на долго забуду что такое сервис. Не тут то было. На следующий день после того как выгнали из сервиса началось еще кое что. Не заводится зараза с ключа.

После каждой остановки приходилось на месте звать на помощь прохожих чтоб толкнули. Заводила с толкача. Повезла к дилеру в сервис пол дня делали диагностику. Выявили что возникла проблема с генератором. Нужно менять стартер. хотя тут я не совсем поняла связь между генератором и стартером. Почему нужно менять стартер если проблема в генераторе? Ну да ладно, даже не хочу разбираться я в конце концов девушка а не авто механик. Думала сделают до замены зч чтоб можно было нормально заводить, ага. Дали совет: по стучать по стартеру перед тем как завести. вот хожу теперь в юбке и на каблуках копаюсь под копотом чтоб дотянутся до заветного стартера чтобы по стучать.

Ужасно не приятно. Новая машина, месяц как приобрела а ездила нормально всего 5 дней.

Проездил 3 года. Со скрипом Продал максимальную комплектацию за 500к рублей. Никому не советую. Дорогая в обслуживании.

Купил в январе, первые впечатления - красивый дизайн, после лачетти пластик твердый, тесновато, сзади места вообще мало-это надо ж так при большей базе за лачик места меньше, потеют окна двери, обдув тупой, электроники много, а толку мало - не ведитесь на моду, не стоит. Педали как-то не удобно, наверное для маленьких людей. Багажник не универсал, но хватает, хотя для поездки полку надо снимать, а то кроме 2 мешка картошки не влезет ничего. Первые километры - ужасно тупая, потом вроде отпускает или привыкаю.

Надо привыкнуть к электропедали газа. Немного жестче чем лачик, но на трасе более собрана и сбита, в стороны не бросает, большие колеса скрывают мелкие ямки, а на больших ямках - делают хуже (очень большой грохот). Все говорят после обкатки станет лучше. Бензина сожрала 11л/100 первый бак, 10 - второй (смешанный цикл, зима). Прогресс есть, но после лачика (7.6-8) - это жопа! Еще петли багажника какие-то хлипкие, и снег набивается в щели - уплотнить и не подумали, а говорят для зимних условий машина. Хотя греется она быстрей чем лачик - это точно.

Но самое главное случилось через 1 т. км. - ПОЯВИЛСЯ СТУК СПЕРЕДИ. Поехал на СТО. Долго искали, ссылались на особенности конструкции, пока сам не ткнул им пальцем что стучит. За рулем я почти 20 лет и стуки уже различаю более менее. Оказалось амортизатор сверху перетянули гайку на заводе и сорвали резьбу. В ходу еще виток сбился и появился люфт. Забрали машину и ждут амортизатор, а самое главное гайку. Звонил на горячую линию - ответили. В течении 45 дней по закону может управимся.

Вот такое шевроле. После этого несколько вопросов возникает : Нахера горячая линия, шевроле асистанс, гарантия и прочая фигня, на гране фантастики, за которую сняли кучу денег. Неужели амортизатор это такая редкая поломка в шевроле. Купил машину и назло всем ходи пешком в то время как люди спокойно катаются китайцами. Если нет потребности ездить к родственникам или на большие расстояния - такси дешевле.

Наконец то я продала это ведро и теперь хочу поведать о автомобиле " Chevrolet Cruze". ( до этого был Опель астра h 2009 и ума церато форте 2012) В общем получилось так, что продала я свою церато( нужны были деньги, так бы никогда не отказалась от столь прекрасного авто), спустя 4 месяца без автомобиля, на руках оказалось 400.000, не могла больше ждать и решила что куплю себе что-нибудь б/у за такие деньги. Ну по свежести такого класса можно было купить только Круз. Внешний вид достаточно не плохой, вот я и повелась.

В общем купила я Шевроле Круз 2011 года, на автомате, в базе. (Ноябрь 2014) Баща у крузаков идёт даже хуже чем сейчас делают базу на приору, там нет ничего. Ну может кому то и не надо. Светлые сиденья которые если не потянуть чехлами пачкаются очень быстро, моментально. Магнитола полное дерьмо, диски воспроизводит через раз, хорошо сделали аукс. это по салону. технически.

Манера езды у меня не шабанутая, ездию аккуратно и не быстро. Косточки от стоек приходилось менять каждые 5000 км, можно было конечно реже, но этот стук ужасно раздражал, шумоизоляция нулевая, как будто едешь на советской машине. Масло почему то жрала как ненормальная. Расход бензина (повторюсь при моей спокойной езде) составлял 10л на 100 км. И это 1.6. Трубку гидроуселитиля меняла два раза.

В общем не знаю как новые Круза, но те что больше трёх лет, брать не стоит. Даже не думайте .

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о владении авто шеврале круз 1.6 мкпп в комплектации LS. Дело было в 2012 году, решил уж наконец то взять авто с салона. После долгих раздумий решение было принято и им стал круз. Впечатлил автомобиль своим внешним и внутренним дизайном, смотрится машина очень престижно.

Но к моему сожалению это всего лишь внешнее впечатление, а в реале все гораздо хуже, пластик самый дешевый, расход бензина громадный, двигатель 1.6 вообще ее не тянет, некачественные расходные материалы, вибрация руля при торможении, гул коробки от 40 до 80 км в час. В общем не машина а сказка с неприятным концом. И это новая машина, что ж говорить о Бу. Мой совет при стоимости в 650 тыс, лучше поискать что нить другое. Спасибо за понимание.

Шевроле Круз приобрела почти 2 года назад, но уже через год поняла, что нужно скорее избавляться от этой машины, продавать ее и покупать что-нибудь другое! По началу привлек ее внешний вид, не поспоришь, что выглядит машина круто, интересно, внушительно.

Заказала базовую комплектацию, потому что она мало чем отличалась от LS, уж ходовые качества точно не изменились бы. Мало того, что движок 1,6 не тянул эту машину, уж слишком она тяжелая(собственно это очень раздражало и расстраивало), так и дальше проявились косяки.

Во-первых, изображение на дисплее в салоне при дневном свете не было видно вообще, всматривайся постоянно, затем начались проблемы с кондеем, 2 раза его я делала по гарантии, но лучше работать он не стал. Аудиосистему могли за такие деньги и лучше поставить. С шумоизоляцией тоже не ах.

В общем я очень пожалела, что повелась на эту внешнюю красоту и сделала необдуманный выбор. Через год машину продала и взяла другую, о чем не жалею совсем.

Нейтральные отзывы

Решил написать отзыв по владению шевроле круз хэтчбэк 1.6 109 лошадок механика.

Купил я ее дорого , очень , за 673 с допами (блокировка в коробке, сигналка), комлектация LS , средняя не топ.

Двигло от лачети , на трассе очень слабо тянет , почти никак, для города отлично , расход 7 литров по трассе 100-110 км , если ехать 140 то 11 литров, 180 кмчас 15 литров. динамики никакой нет. на баке примерно 700 км можно проехать (62 литра).

Салон , деревянный . жесткий ,но красивый . места внутри предостаточно . свет слабоватый, но не самый плохой. качество музыки на 3 , слабовато , после 30 стала левая передняя колонка дребезжать.

Едет плавно, подвеска хавает ямки и выбоены хорошо.

максимум ехал 180 ито 1 раз только , а так 140-150 можно ехать по трассе.

Сиденья не очень удобные , по трассе трудно ехать более 4 часов.

Цена для данного авто по моему мнению 600 тысяч. Дороже смысла нет брать. сигналку можно не ставить

Машина оказалась не для меня. Владел полгода, особых проблем не наблюдалось, проблемы были только с электрикой.

Положительные отзывы

прекрасный современный автомобиль.езжу три года.ни разу не подвел.ни одной поломки или какого либо сбоя в работе.отлично покрашен.через три года от нового не отличить.вместительный.приходилось не раз в нем ночевать.благо универсал.спал как дома просторно .тепло и удобно.чувствовалось что бесплатная гостиница на колесах и на трассе всегда будешь защищен надежностью агрегатов и спальным местом.при покупке крупногабаритной бытовой техники проблем с самостоятельной доставкой не ощутил ни каких.семья с удовольствием отправляется в дальнее путешествие.в дороге можно рассчитывать смело бюджет только на бензин а не на возможный ремонт.в общем машина без проблем.дизайн кузова и внутренней отделки с легкостью позволяет появится на этой куколке в любом обществе.

Купил можно сказать случайно, искал авто по салонам других марок и случайно зашел в Шевроле, увидел и пошел оформлять. Через 10 дней пригнали новый с трейлера сгрузили, грязи со снегом тонна на нем. Ну сел поехал домой, думаю наследующий день в ГАИ. Ночью минус 30. Утром иду и боюсь заводить, новый же не обкатан. Но нечего с пол оборота завел. Ну дальше обкатал, прошло ТО-1, ТО-2, ТО-3. Эксплуатировал по большей части на дальние расстояние. По городу ежу на рабочей машине.

Один раз летом сразу не завелся , позвонил в ОД, стали спрашивать что почем, говору машина в гараже стоит больше месяца, мне сказали что каким то образом топливо стекает в бак, что надо пробовать еще заводить и правда с третьего раза завелась (закачала топливо). Про ОД хорошего мало, урвать деньги с клиента, а про авто только положительные эмоции. За три года технически не подвела, на сегодня 51 т. км. Еще двигатель со старта слабоват и подвеска жесткая, но с 1,6 что брать а жёсткость подвески компенсируется в поворотах на скорости (как вкопанный). Да еще я фары поставил с линзой и светодиодные ходовые огни, солон перетянул и много мелких примочек установил. Классно смотрится мой КРУЗИК.

Покупал в 2012 году в автосалоне. Впечатления за 3 года не изменились. Довольно надежная машина. Привлекательный внешний вид, удобный салон, большой багажник. Удобные большие зеркала. Ткань салона хоть и светлая, но очищается очень легко без дополнительных химчисток. Кроме замены масла и тормозных колодок ничего не приходилось делать. Никаких "жучков" и "сверчков". На трассе ведет себя уверено, с обгоном проблем не возникает. Кондиционер, печка, работают отлично.

Из недостатков могу отметить, жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию. К подвеске быстро привыкаешь, а шумку можно установить в любом сервисе. Советую данный автомобиль, как недорогой надежный и довольно эстетичный.

Это мой четвертый автомобиль, причём куплен неожиданно. Перед этим пользовал Ssang Yong Actyon Sports, и вот на отметке 3,5 года выходит он же в новом кузове. Так как я полностью доволен 160 тыс. пробега и всеми его качествами (у меня ещё родной кореец был), я решаюсь на замену на такой же. Звоню в салоны, спрашиваю о наличии, и получив в "враки моторз" ответ, что есть в наличии именно полная комплектация еду продавать свой (т.к. на трейде салон хотел сотку снизить).

Благополучно продав, приезжаю в салон, и как вы понимаете "есть, но с другими пуговицами" а такой как надо минимум к декабрю будет (июнь на дворе). Т.к в других салонах мне эти даты честно озвучивали, я понял что надо что то брать. В 2008, 30 тыс $ было = 690 тыс. руб, и даже хорошо продав авто в 2012 это были уже не те деньги, поэтому определенный потолок был. Методом тыка приехал смотреть Орландо, но уехал на Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8, максимальная комплектация с кожей за почти 850 тыс.

Понятно моё смешанное чувство после вездехода, но после обкатки поехал на нём в авто-круиз по Европе. и начал понимать, что вряд ли я когда то теперь куплю не американский авто. Да, многие скажут, что это чудо корейско-узбекско-шушарской сборки, но тем более я жду от моего вот вот прибывающего красавца. Если даже корейско-узбекско-шушарский след не уничтожил эти гены американского автопрома.

Нареканий абсолютно никаких, пробег около 30 тыс., ничего не ломалось, ничего не скрипело, места за штурвалом мне со 175 кг веса хватает очень даже. Кто то плачет на тупой автомат, ребятки, вы с адаптационкой вообще знакомы? Для чего тахометр, ловите "момент" и кидайте педаль и вы переключитесь быстрей чем палкой. А если только умеете давить тапку, то давите молча не позорьте авто да и сами не позорьтесь. Я не гонщик, но на трассе авто провоцирует ехать от 140, т.к. это для него абсолютно управляемая скорость. Остальным предлагаю искать в разделе автожиров

Машину брал в Московском автосалоне в декабре 2011 года.За 5 лет эксплуатации претензий нет.,Из Татарстана ездил несколько раз в Воронеж и Москву ,Зимой выезжаю редко.Эксплуатирую машину в основном в летний период.

Никого не слушайте, берите дизеля. У меня пробег 84 ти. км. ни одной поломки не было, на 15 тис.км. выбросил сажевый фильтр, цена вопроса 300 долларов, на 78 тис.км. заменил передние родные стойки, замена была на Бильштэйн. Больше ничего не делалось.

Машина реально стоит своих денег. Все кто говорят что гремит подвеска, не знаю, я с таким не сталкивался. Да круз, жестковат, но приятно жестковат, за то на трассе супер стоит. У меня есть с чем сравнить, до этого была камри в 40-ом кузове, она, да, реально мягкая, но трассе то крениться и плавает. Вот подвеска мне очень напоминает авенсис 2009-2011 года. Дизель VСDi нареканий не вызывает, мощь и малый расход, что еще надо?

купил в апреле. проехал 21000 км долго выбирал цвет но когда увидели в живую в синем цвете то выбор остановился на синем .подвеска жоская . дорогу держит супер. на 15000 прошел ТО (стандартная замена масла и фильтра) и все. все супер. салон очень просторный на переднем сидении при росте 180 сзади вполне свободна с таким же ростом. расход 8.5 средний. сейчас ежу на шипованных мишках шум с легка доносится но не раздражает сверчков в салоне не наблюдаю. не жалею.

Садишься за руль и хочется ехать. Вылез из машины и хочется сесть и поехать. Единственная лажа, нужно было брать дизель. В машине всё пучком, расход если ездить с умом нормальный, хотя и не сравнить с новыми движками. Как для города так и для трассы оптимальные характеристики (коробка автомат). Жена сдала на права и отобрала машину, поэтому нужно разыгрывать не квадрокоптер, а ШЕВРОЛЕ КРУЗ.

За три годак никаких нареканий заменил лишь лампочки в фарах ну и расходники масло фильтра менял через каждые 10000 км

Эта машина у моего брата находится долгое время. Он всегда выбирает марку шевроле, говорит, что очень надёжная и проверенная. Раньше у него было Шевроле Авео. Когда находишься внутри этой машины, то чувствуешь себя как на корабле, она просторная. Также внешние формы определяет цвет. В нашем случае она серебристая. Другие цвета этой модели смотрятся малогабаритными. У автомобиля механическая коробка передач. Количество передач пять штук. Ну и конечно как у моей Киа Спектры передний привод "Отзыв о Киа Спектра". Также в Шевроле этой модели имеется фронтальные и боковые подушки безопасности.

Минусов в этой машине особых не заметила, на дороге мягкая, даже с таким вождением как у моего брата.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Благодаря возможности выбора не только объема двигателя и комплектации, но и типа кузова, покупатели у этого автомобиля бывают самые разные. Это и молодые люди, для которых главное — динамика и внешний вид машины, и им совершенно не интересно, сколько места в багажнике; и люди постарше, у которых на первом месте стоят комфорт и функциональность. Причем первые, как правило, предпочитают хэтчбек, а вторые — седан посолиднее или же универсал с большим объемом багажника.

шевроле круз отзывы владельцев

эксплуатация шевроле круз

двигатель шевроле круз

Отзывы владельцев автомобилей, как правило, не бывают строго положительными и отрицательными. Каждый владелец описывает, что его в конкретной модели порадовало, а что не пришлось по вкусу. Вот и у "Шевроле Круз" есть свои слабые места. Как уже было сказано выше, это - в первую очередь - небольшой дорожный просвет. Помимо него, владельцы жалуются на очень слабую шумоизоляцию, из-за которой слышны все звуки дороги и подвески. Других существенных недостатков, на которые бы повсеместно жаловались владельцы, практически нет.

Стоит ли покупать "Шевроле Круз"?

Читайте также: