Шевроле круз горит абс

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Holden Cruze , прокачка тормозов Holden Cruze , схема тормозной системы Holden Cruze , ремонт тормозной системы Holden Cruze , неисправности тормозной системы Holden Cruze , нет тормозов Daewoo Lacetti , прокачка тормозов Daewoo Lacetti , схема тормозной системы Daewoo Lacetti , ремонт тормозной системы Daewoo Lacetti , неисправности тормозной системы Daewoo Lacetti , нет тормозов Chevrolet Premiere , прокачка тормозов Chevrolet Premiere , схема тормозной системы Chevrolet Premiere , ремонт тормозной системы Chevrolet Premiere , неисправности тормозной системы Chevrolet Premiere , нет тормозов Chevrolet Cruze , прокачка тормозов Chevrolet Cruze , схема тормозной системы Chevrolet Cruze , ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze , неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze

6. Антиблокировочная система (ABS)

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота рулевого вала не требуется частое центрирование. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

  • Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM)
  • Замена датчика углового положения рулевого колеса
  • Замена рулевого механизма
  • Замена рулевой колонки
  • Столкновение или другие физические повреждения

Процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

1. С помощью рулевого колеса повернуть передние колеса в положение движения вперед.

2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р".

3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.

4. Включить зажигание, отключить двигатель

6. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.

Электронный контроллер тормозной системы

  1. Болт электронного модуля управления тормозной системой (кол-во: 3)
  2. Клапан модулятора тормозного давления
  3. Электронный модуль управления тормозной системой

Внимание:
Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

Снятие и установка

1. Снять BPMV с кронштейна BPMV.

2. Отвернуть болт электронного модуля управления тормозной системой (кол-во: 3). Момент затяжки болтов: 3 Н·м.

3. Снять клапан модулятора тормозного давления.

4. Снять электронный модуль управления тормозной системой.

Клапан модулятора давления в тормозной системе

Снятие

1. Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.

Примечание:
Не отсоединяйте шланги охлаждающей жидкости двигателя.

2. Снимите зажим (2) расширительного бачка радиатора.

3. Снимите расширительный бачок радиатора (1).

Поместите расширительный бачок радиатора (1) сбоку.

Внимание:
Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.

5. Отсоединить электрический разъем от EBCM/EBTCM.

Примечание:
Закрыть фитинги тормозных трубок во избежание загрязнения и утечки тормозной жидкости.

6. Снять 6 тормозных трубок (1, 2) с BPMV.

7. Отвернуть 2 болта (2) кронштейна BPMV.

8. Снять кронштейн BPMV в сборе (1).

9. Снять 3 болта (4) кронштейна BPMV.

10. Снять BMPV (2).

11. Снять изолятор (1) BMPV с кронштейна (4) BMPV.

Установка

1. Установить изолятор BMPV на кронштейн BMPV.

2. Установить BMPV.

3. Установить 3 болта кронштейна BMPV и затянуть их с моментом 10 Н·м.

4. Установить кронштейн BPMV в сборе.

5. Закрутить 2 болта держателя BPMV и затяните их с моментом затяжки 20 Н·м.

Примечание:
Закрыть фитинги тормозных трубок во избежание загрязнения и утечки тормозной жидкости.

6. Установить 6 тормозных трубок на BPMV и затянуть их с моментом 18 Н·м.

7. Подсоединить электрический разъем к EBCM/EBTCM.

Внимание:
При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или сцепления используйте только жидкость Super DOT-4 или эквивалент DOT-4 из чистого, запечатанного контейнера. Эти тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не используйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.

9. Установить расширительный бачок радиатора.

10. Установить зажим расширительного бачка радиатора.

11. Прокачать гидравлическую тормозную систему.

Датчик скорости переднего колеса

Снятие

1. Снять винт датчика скорости вращения колеса (2) с поворотного кулака.

2. Снять датчик скорости вращения колеса (1).

3. Отсоедините держатели жгута проводов от рамы.

4. Отсоединить электрический разъём.

5. Снять датчик скорости вращения колеса (1) с автомобиля

Установка

1. Установить датчик скорости вращения колеса на автомобиль.

2. Подсоединить электрический разъем.

3. Присоедините держатели жгута проводов к раме.

4. Установить датчик скорости вращения колеса на поворотный кулак.

5. Установить винт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 9 Н·м.

Датчик скорости вращения заднего колеса (дисковый тормозной механизм)

Снятие

1. Снять защиту заднего крыла.

2. Снять винт датчика скорости вращения колеса (2) с поворотного кулака.

3. Снять датчик скорости вращения колеса (1).

4. Снять жгут проводов (3) с кронштейна (4).

5. Отсоединить электрический разъём (1).

6. Снять датчик скорости вращения колеса с автомобиля.

Установка

1. Установить датчик скорости вращения колеса на автомобиль.

2. Подсоединить электрический разъем.

3. Установить датчик скорости вращения колеса на поворотный кулак.

4. Установить жгут проводов на кронштейн.

5. Установить винт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 9 Н·м.

6. Установите защиту заднего крыла.

Датчика угла рыскания автомобиля

Снятие и установка

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Отвернуть болты (1) датчика угловой скорости рыскания (Кол-во: 2). Момент затяжки 9 Н·м.

3. Снять датчик (2) угловой скорости рыскания.

1) Отсоединить электрический разъём.

2) После выполнения установки обнулить датчик угловой скорости рыскания в следующем порядке:

  • Установить диагностический прибор.
  • С помощью меню специальных функций диагностического прибора обнулить датчик угловой скорости рыскания.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает. При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник. Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?

Мне подсказали, как вариант, причина может быть в следующем-считывающее зубчатое кольцо может задевать или выбивать датчик абс

Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает . При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник. Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?

был выбит один датчик абс, клемму вернули на место, абс заработала-поехал, нажал на тормоз, педаль уперлась, клинит, не тормозит, абс снова выбивает, отключается. Тормоз нормально работает. Что не стыкуется?

был выбит один датчик абс, клемму вернули на место, абс заработала-поехал, нажал на тормоз, педаль уперлась, клинит, не тормозит, абс снова выбивает, отключается. Тормоз нормально работает. Что не стыкуется?

Обычное явление для комлексных СТО, слесаря наворотили а диагност разбирайся, а оно ему надо? и зачастую бесплатно.
Выход один ехать к соображающему диагносту и брать чек за произведенные работы, а уж с чеком обратно, но это уже другая тема.

Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает. При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник. Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?

Купил Chevrolet Cruze ls 2010 года, пробег 150 000 км.
При покупке горела ошибка ABS. На Бору, где приобретал этот автомобиль, сделали диагностику двигателя, которая выдала ошибку "Датчик частоты вращения левого переднего колеса". Там же визуально посмотрев, предположили, что датчик в порядке, возможно проблема с подшипником ступицы или с каким то колечком. (Не совсем разбираюсь в подобных вещах, если честно)

Уже в Нижнем приезжал со всей этой информацией в сервис, где сказали, что причин может быть две, понять какая именно, можно лишь купив и заменив, что то из этого списка:
- датчик ABS
- подшипник левой ступицы

Нужны либо предложения конкретной помощи, либо совет где её можно получить. Неужели нельзя при осмотре и проверке, точно установить причину, что бы не переплачивать за одну из позиций. Каждая из деталей стоит не 100 рублей, да и под заказ по вин-коду, как я понимаю.

Проблемы с ABS

Всех приветствую ! Короче проблема в работе АБС и ЕСП . При запуске загорается АБС и когда трогуюсь то она тухнет и слышны какие то щелчки под капотом . Стоит чуть разогнаться ошибка снова выскакивает и щелчки перестают . Сделал диагностику , мастер приговорил ошибку на правом переднем колесе . Либо датчик , либо подшипник ! Ну я чё то засомневался на счёт подшипника и купил датчик . Сегодня поменял , а ошибка так и горит .
Что не не ужели может навернуться подшипник ? Может кто сталкивался ?

Всех приветствую ! Короче проблема в работе АБС и ЕСП . При запуске загорается АБС и когда трогуюсь то она тухнет и слышны какие то щелчки под капотом . Стоит чуть разогнаться ошибка снова выскакивает и щелчки перестают . Сделал диагностику , мастер приговорил ошибку на правом переднем колесе . Либо датчик , либо подшипник ! Ну я чё то засомневался на счёт подшипника и купил датчик . Сегодня поменял , а ошибка так и горит .
Что не не ужели может навернуться подшипник ? Может кто сталкивался ?

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Читайте также: