Шевроле круз горит значок масла

Обновлено: 17.05.2024


Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

Значок

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Chevrolet Cruze 2010, л. с. — расходники

Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Chevrolet Cruze, 2011

Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Chevrolet Cruze, 2013

Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Chevrolet Cruze, 2010

Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Chevrolet Cruze, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Предупреждение на приборной панели: ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Что вы должны делать: Это очень важное предупреждение для водителя, которое требует от него немедленного действия. То есть если во время работы двигателя вы увидели на панели приборов подобный значок, следует как можно быстрее остановиться и заглушить двигатель. Имейте в виду, что при подобном сигнале масло не циркулирует в двигателе должным образом.

Далее дайте машине немного остыть и достаньте масляный щуп, чтобы проверить уровень моторного масла. Если его значение на минимуме или ниже, долейте масло хотя бы до уровня чуть выше минимума. Конечно, если есть возможность, лучше долить масло до верхней отметки.

Также проверьте подкапотное пространство на предмет утечки масла. В том числе не забудьте посмотреть признаки утечки масла под машиной. В случае обнаружения утечки желательно вызвать эвакуатор и отвезти машину в технический центр для диагностики.

Что произойдет, если проигнорировать предупреждение: Вы когда-нибудь пробовали бросать толстую пачку 5000 рублевых купюр в уничтожитель бумаг? Эксплуатация автомобиля с предупреждением о низком уровне масла или низком давлении – это одно и то же, что бросить в резак для бумаг пачку денег.

Помните, что без достаточного давления и уровня масла детали двигателя не получают должную смазку, что приведет к быстрому их износу. В результате за короткий срок детали даже нового мотора могут повредиться. Причем движение на автомобиле с низким уровнем масла может вывести из строя новый двигатель всего за несколько минут.

Поэтому если при заведенном моторе вы вдруг увидели горящий значок масляной лейки на панели приборов, то немедленно должны найти место для остановки и заглушить мотор. Только так вы предотвратите повреждение силового агрегата.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя;
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
  • преждевременный износ поршневой группы;
  • иные более серьезные последствия.

Предупреждение на приборной панели: ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ / ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Почему появился значок: Красный значок термометра, появившийся на приборной панели, говорит о том, что температура охлаждающей жидкости достигла критичного значения. То есть стрелка на индикаторе температуры двигателя почти приблизилась или уже находится в опасной красной зоне.

В этом случае появление значка означает, что двигатель вашей машины перегрелся. Возможно, причиной появления этого значка стала утечка антифриза, попадание в систему охлаждения воздуха или же неисправность водяного насоса (помпы). Ни в коем случае не игнорируйте это серьезное предупреждение, поскольку это может закончиться повреждением двигателя вашей машины.

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

В этой статье мы внимательно рассмотрим пример неисправности датчика, который держит давление масла под контролем. И попробуйте поменять это своими руками. Время от времени на панели приборов мигает индикатор низкого или низкого давления масла. Индикатор может срабатывать по нескольким причинам.

Недостаток масла в системе автомобиля. Это просто устраняет необходимость доливать масло до необходимого предела. И вы сделали. Лампа давления масла должна погаснуть.

Из-за недостатка масла датчик низкого давления может загореться.

Масляный фильтр засорен. В результате происходит потеря давления масла, которое гасится дважды или более по всей системе. Замена расходных материалов часто решает проблему.

Другим вариантом является то, что сам фильтр не имеет достаточной пропускной способности для этого типа.

Задача датчика давления масла. Это наш вариант, потому что другие неисправности были ранее устранены.

Для разборки и переноса мы будем полезны:

  • упор на задние колеса автомобиля, чтобы он не катился во время ремонта;
  • гаечные ключи и предпочтительно головки 22 и 24 с храповым механизмом;
  • сам домкрат;
  • колесный ключ.
  • Включаем первую передачу и стояночный тормоз (ручной тормоз).
  • Мы ориентируемся на задние колеса, чтобы автомобиль не двигался со своего места, стоя на домкрате.
  • Возьмите колесный ключ, открутите каждую гайку на пол-оборота, поверните по часовой стрелке.
  • Когда ключ отведен на некоторое время, возьмите домкрат и поднимите автомобиль, чтобы колесо зависло в воздухе, не касаясь земли.
  • Мы полностью откручиваем все крепления, помещаем их внутрь перевернутой крышки от колеса или кладем в какую-нибудь чистую коробку. Лучше не бросать их прямо на землю, чтобы потом не мыть каждую гайку отдельно.
  • Мы отводим снятое колесо вбок, полностью поворачиваем колесо управления вправо, чтобы достичь священной цели — устройства, отвечающего за давление масла в системе.

Снимите переднее правое колесо и поверните колесо до упора вправо.

Шевроле Круз. Низкое давление масла.

Снимите клемму и открутите датчик.

Датчик давления масла на панели приборов должен загореться.

Это все. Датчик давления масла был заменен, и наш Chevrolet Lacetti готов служить нам снова более года.

Меняем датчик давления масла на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится

В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

Информационные значки

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Загорелась лампочка давления масла — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



Датчик давления масла Сhevrolet Сruze

Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок. Оригинальный датчик, артикул имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно: Последовательность действий: Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Можно ли ездить, если горит лампочка давления масла Chevrolet Cruze?

Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.

При этом она начинала гореть загорелся датчик масла на шевроле круз все более высоких оборотах и в итоге дошла до постоянного горения на любых оборотах, потом снова переставало и тд. Ибо у меня через дней такой езды, датчик пробило полностью, сбило клемму, и масло вытекло на дорогу почти всё.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Загорелся датчик масла на шевроле круз вот добравшись к старому датчику увидел что весь разъем в масле, а так же провод и даже защита в пятнах. Поменял на новый, прокатившись минут 10, выкручивая обороты до загорелась снова чертова "масленка" на оборотах до Снова машина простояла ночь и я паранойя что проехал с горящей, мигающей и хаотично себя ведущей масленкой уже порядка км, начитавшись всякой херни, решил добираться до родного города — 80 км, доехал с утра нормально, ни разу не загорелась.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Сегодня поеду покупать манометр, жалко отдавать руб особенно когда их нет, а так же смотреть не потек ли новый датчик. Ах да еще обратил внимание, уже давно, еще до горящего датчика, загорелся датчик масла на шевроле круз когда резко даю газ появляется какой то шум, больше похожий на дребезг, но как будто не из движка, особенно отчетливо слышно если ехать с открытыми окнами около стен, когда создается эхо.

Загорелась лампочка давления масла — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



Датчик давления масла Сhevrolet Сruze

Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок. Оригинальный датчик, артикул имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно: Последовательность действий: Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Можно ли ездить, если горит лампочка давления масла Chevrolet Cruze?

Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.

При этом она начинала гореть загорелся датчик масла на шевроле круз все более высоких оборотах и в итоге дошла до постоянного горения на любых оборотах, потом снова переставало и тд. Ибо у меня через дней такой езды, датчик пробило полностью, сбило клемму, и масло вытекло на дорогу почти всё.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Загорелся датчик масла на шевроле круз вот добравшись к старому датчику увидел что весь разъем в масле, а так же провод и даже защита в пятнах. Поменял на новый, прокатившись минут 10, выкручивая обороты до загорелась снова чертова "масленка" на оборотах до Снова машина простояла ночь и я паранойя что проехал с горящей, мигающей и хаотично себя ведущей масленкой уже порядка км, начитавшись всякой херни, решил добираться до родного города — 80 км, доехал с утра нормально, ни разу не загорелась.

загорелся датчик масла на шевроле круз

Сегодня поеду покупать манометр, жалко отдавать руб особенно когда их нет, а так же смотреть не потек ли новый датчик. Ах да еще обратил внимание, уже давно, еще до горящего датчика, загорелся датчик масла на шевроле круз когда резко даю газ появляется какой то шум, больше похожий на дребезг, но как будто не из движка, особенно отчетливо слышно если ехать с открытыми окнами около стен, когда создается эхо.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Читайте также: