Шевроле круз коррозия дверей
Обновлено: 18.05.2024
Ржавчина на двери
Скажите пожалуйста кто нибудь обращался к ОД при появлении точечной ржавчины на кузове. Сегодня обнаружил точку на двери ржавчина не поверхностная машине 10 месяцев стоит в гараже. Признает ли ОД гарантийный случай или придется что либо доказывать?
Скажите пожалуйста кто нибудь обращался к ОД при появлении точечной ржавчины на кузове. Сегодня обнаружил точку на двери ржавчина не поверхностная машине 10 месяцев стоит в гараже. Признает ли ОД гарантийный случай или придется что либо доказывать?
это на сквозную, то есть дыру.
на отсутствие жучков- на офиц сайте написано ( НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ АМЕРИКОСОВСКОЙ СБОРКИ):
Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50000 км пробега.
Как дела с этим у машин не американского производства- надо взять инструкцию и почитать, или позвонить в горячую линию.
У соседа по дому на Крузе что то подобное было. Откуда ни возьмись появились две точки на двери,два жучка,чем ток не оттирал. Я сам видел и пытался очистить, выглядит конкретной ржавчинкой. Чел запаниковал,автомобилю год и уже типа ржавеет. Подогнали ему в гаражах атомную жижу,все оттер. Был ли это преобразователь ржавчины,он не знает,но уже прошло более двух лет,по кузову тишина. Цвет машины белый.
Старина,подкинь парочку хороших фоток(прямо и с боку),понять примерную проблемку. Да и заедь к мостакам-жестянщикам,пусть зыркнут,мож всеж это не ржавчина,а въевшаяся чудо мега срань, как на том Крузекакой цвет авто ?
В зимний период времени кузов автомобиля подвергается наиболее агрессивному воздействию из вне. Во все скрытые полости забивается смесь из грязи и снега. А если добавить сюда реагенты, которыми обильно обрабатывают проезжую часть, то с таким натиском не справится даже хорошо оцинкованный автомобиль.
По данным Шведского Института Коррозии (SCI) (PDF файл) (ссылка для тех, кто знает английский) даже оцинкованный кузов автомобиля нуждается в антикоррозийной обработке. Специалисты утверждают, что оцинковка кузова лишь отсрочивает возникновение коррозии, но никак не является 100% защитой.
Изучив информацию, и приняв столь неприятный для себя факт, я решил, что стоит обработать автомобиль антикором. Ещё бОльшей скорости принятия решения проблемы доставили КАМАЗы, которые начали сыпать реагенты на свежевыпавший снег.
Вскрылся очередной плюс покупки автомобиля с пробегом.
Я находился в предвкушении. Было очень интересно проверить антикоррозийную стойкость автомобиля. Посмотреть, что же там заржавело за 5 лет эксплуатации.
Записался на осмотр кузова автомобиля на наличие очагов коррозии. Мастер произвёл проверку наиболее подверженных коррозии поверхностей, произведя частичную мойку осматриваемых элементов.
Есть "оголённые" места от "лап" подъёмника. Такое нанесение антикора недопустимо. Тем не менее заводская антикоррозийная защита в этом месте держится уверенно.
Есть "оголённые" места от "лап" подъёмника. Такое нанесение антикора недопустимо. Тем не менее заводская антикоррозийная защита в этом месте держится уверенно.
Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.
1. Прочистите дренажные отверстия в передних.
2. .. .и задних дверях.
3. . а также в двери задка.
Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периодически вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.
В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.
Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной
канализацией или местными очистными сооружениями.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.
5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.
Не используйте для обработки рулевого колеса средства, содержащие силикон.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.
Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze
Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части
Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).
Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой
От наследственности не убежишь…
Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.
Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко
Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек
Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.
Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8
Моторы после рестайлинга
Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку
Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде
Коробка передач как источник головной боли
Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе
Очередной гидротрансформатор Cruze на замене
Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности
Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.
Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте
Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов
На пластиковых элементах краска держится абы как
Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили
Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу
Достойное авто или источник проблем
Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску
Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км
Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.
Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен
Расположение VIN и номера двигателя
Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.
Альтернатива Cruze
Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.
Читайте также: