Кто выпускает шевроле камаро

Обновлено: 19.05.2024

Весной 1964 года американская компания Ford представила свой первый Мустанг, концерн General Motors решил понаблюдать за тем, будет ли пользоваться успехом спортивный четырехдверный автомобиль малого класса. После того как Мустанг себя более чем оправдал, General Motors перешел к решительным действиям и 29 сентября 1966 года представил свой первый Chevrolet Camaro.

Camaro 1967-1968 модельного года был также доступен в нескольких модификациях, самыми популярными из которых стали SS и Z-28. Удивительно, но модификация Z-28 на первых порах практически не рекламировалась и выпускалась без маркировки, что не помешало ей стать самой популярной версией Chevrolet Camaro. Причиной такого успеха стал форсированный движок объемом 5 литров, переделанный из 5,4 литрового агрегата за счет установки коленвала от 4,6-литрового двигателя. При тестировании на стенде Камаро Z-28 показала мощность в 400 л.с., что позволило ему стать одним из самых мощных автомобилей на то время. Было продано всего 602 экземпляра Z-28 без маркировки, что делает эту модель самой желанной для любого коллекционера.

В 1969 году дизайнеры Шевроле решили основательно поработать над внешним видом Chevrolet Camaro, придав ему более спортивный вид, а также усовершенствовать его техническую начинку. Так, решетка радиатора стала более глубокой, а размещенные за ней круглые фары были разделены на три узких сегмента. Благодаря обновленным фонарям и задним крыльям силуэт автомобиля стал более приземистым и широким. Салон автомобиля получил более комфортные сидения и новую приборную панель.

В 1993 году появилось четвертое поколение Chevrolet Camaro, созданное с применением новейших технологий и материалов того времени. В то время перед специалистами Шевроле стояла задача сделать из Камаро нового флагмана марки на смену Corvette, которому не хватало харизмы и тепла. Впервые в производстве кузова Camaro был использован в большом объеме пластик, из которого были сделаны капот, крылья и другие детали. Вместе с новым реечным рулевым управлением и обновленной схемой передней подвески это позволило улучшить управляемость автомобиля. В качестве двигателя предлагался агрегат LT1, устанавливаемый в это время на Corvette. Двигатель оснащался новой 6-ступенчатой механикой. 27 августа 2002 года производство четвертого поколения Chevrolet Camaro прекратили, и многие уже поговаривали о конце легендарной модели.


Экспортная версия отличается дизайном задних фар, увеличенным размером зеркал заднего вида с встроенными сигналами поворота, отсутствием катафотов в заднем бампере (интегрированы в задние фары). Базовые цвета кузова: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металлик. Для отделки салона на выбор предлагаются светло-серая или черная кожа. К моделям предлагаются и доппакеты. За дополнительную плату можно выбрать цветовую гамму полос на капоте из серого металлика, белого, оранжевого, серебристого или черного цветов. Дополнительно можно также приобрести люк с электроприводом и желтый или оранжевый цвета кузова Camaro.

Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех колес. Со скорости 96,5 км/ч тормозной путь Camaro составит 36,9 м, а с дисками Brembo — 32,9 м, достойных настоящего супер-кара. Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности, отлично ведет себя автомобиль и при движении на криволинейных траекториях — благодаря близкой к нейтральной поворачиваемости он четко держит траекторию в поворотах.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации StabiliTrak, которая оснащена акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости и помогает Camaro уверенно держать дорогу даже при сложных дорожных условиях. В краш-тестах у себя на родине Camaro удостоился пятизвездочного общего рейтинга, с пятью звездами за фронтальную защиту и пятью за защиту от боковых ударов.

Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин. При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы. При этом есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций). Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.


Все представленные в данном обзоре автомобили были сфотографированы на проходившем мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так, к примеру, там была представлена коллекция из концепт-каров, гоночных автомобилей первых пяти поколений данной модели машин. Многие автомодели были взяты прямо из коллекции компании "GM". Кроме того для обозрения были доступны и автомобили из частных коллекций коллекционеров, которые были приглашены на это мероприятие по случаю премьеры новой модели автомобиля. Вот друзья, можете знакомиться, перед вами самые интересные машины из старых моделей марки Chevrolet Camaro.


1967 Camaro Z / 28


Модель Z / 28 была специально разработана чтобы омологировать данный новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Автомобиль получил новое специальное шасси и новые компоненты подвески, и это наряду с уникальным и совсем небольшим блоком двигателя V8. Всего только 602 экземпляра таких машин были произведены в 1967 году.

1968 Camaro Z / 28 кабриолет


Для широких масс населения эта модель Z/28 кабриолета была не доступна. Данная машина была создана для генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена и собрана вручную и содержала в себе полный комплект всевозможных функций. Именно это в последующем позволило в 1969 году убедить руководство компании сохранить данную модель в производстве. Правда эта модель автомашины в итоге так и не начала производиться для широких масс.

1969 Camaro ZL1


Еще одна редкая модель автомобиля Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Данный автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров таких машин. Одна из этих моделей была заказана для раллийных гоночных соревнований.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special


В первый же год, при производстве второго поколения автомашин Камаро Z / 28 они оснащались двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете друзья лицезреть один из трех автомобилей этой специальной версии, которые были произведены в 1969 - 1970 годах.

1974 Camaro Z28


В 1974 году модель Camaro получает для себя рестайлинг в результате которого были обновлены: бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Кстате, эти новые бампера добавили кузову автомашины небольшую, но определенную длину.

1978 Camaro Z28


В 1978 году автомобиль Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились: новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии вы можете видеть модель автомобиля, которая была специально выпущена для Канады. Данная машина была оснащена 5.7 литровым V8 мотором мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией (коробкой передач).

1985 Camaro IROC-Z


Эта модель автомобиля была названа в честь Международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили модели Камаро. Данная модель IROC-Z имела повышенную мощность и оснащалась 5.0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., также она имела: четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

1992 Camaro Z28 25th Anniversary


В 1992 году модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания "Chevrolet" в 1992 году выпустила специальную серию-версию этой модели, которая получила на своей приборной панели специальные символы-значки напоминающие водителям о юбилейной дате.

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car


Четвертое поколение автомобилей Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машины были оснащены 5.7 литровыми двигателями V8 каждый мощностью 275 л.с.

1996 Camaro SS


Компания "Chevrolet" 1996 году вернула в серию легендарную версию автомобиля Camaro SS. Машина, после запуска ее в серию имела: совсем новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и стильные 17-дюймовые колеса, а также и увеличенное количество лошадиных сил под капотом. Ее двигатель объемом в 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

2002 Camaro Z28


27 августа 2002 года, т.е. на 35-м юбилейном году, компания "Chevrolet" приостановила производство автомобилей Camaro. Этот красный автомобиль Camaro Z28 с откидным верхом (вы видите на фото) был последним автомобилем который сошел с конвейера в тот самый день.

2010 Camaro SS


Camaro Z / 28 - тестовый автомобиль для Нюрбургринга


Этот прототип автотранспортного средства был специально создан и произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати, лучшее время которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7 мин. 37,40 секунды.

Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

VK | Ruslan Batykov © magazine Option
Фото: Photo from the Internet

1 поколение: 1966 год




2 поколение: 1970–1981 годы


3 поколение: 1982–1992 годы


4 поколение: 1993–2002 годы


Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

5 поколение: 2009–2015 годы

Концепт пятого поколения был представлен в 2007, а с конвейера сошёл уже через два года. В 2012 году начались продажи в России. Продавались экземпляры с моторами V6 и V8, соответственно 326 и 405 лошадок с АКПП. По всему миру автомобили купе и кабриолет производились вплоть до 2015 года.


2009 Chevrolet Camaro SS; top car design rating and specifications

6 поколение: 2015 год

Читайте также: