Шевроле круз медленно разгоняется

Обновлено: 18.05.2024

Обнаружение странного двигателя его машины - плохой сигнал. Действительно, блок двигателя является основной частью вашего автомобиля, и любой индикатор неисправности должен быть обнаружен непосредственно, и вы должны попытаться найти причину этого симптома. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Chevrolet Cruze больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы подготовили этот документ, чтобы вы могли найти причину своей поломки. Для этого мы рассмотрим большинство факторов, которые могут служить оправданием того, что ваш Chevrolet Cruze не ускоряется должным образом.

Мой Chevrolet Cruze больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Давайте начнем наш обзор мотивы, которые могут заставить ваш Chevrolet Cruze перестать ускоряться должным образом. Один из самых распространенных мотивов - ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить на неисправность ЭБУ, который сам может передавать неверные данные, которые нарушат ваше зажигание. Может случиться так, что ваш Chevrolet Cruze был помещен в безопасное место, не откажитесь от прочтения этой статьи для получения более подробной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Chevrolet Cruze с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить дыры для ускорения, которые вы получаете, если у вас только одна в нормальных условиях, ваш Chevrolet Cruze не должен заводиться.

Мой Chevrolet Cruze больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Давайте сосредоточимся на проблеме с форсунками в вашем Шевроле Круз. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль издает брызги, что он терпит потерю мощности, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок заблокированы или перегружены, что приводит к попаданию в двигатель плохой топливно-воздушной смеси и, как следствие, мгновенно нарушает его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если в ходе проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Chevrolet Cruze, не упустите возможность просмотреть нашу небольшую статью, чтобы устранить эту неисправность.

Мой Chevrolet Cruze больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не разгоняется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, - это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно скользить в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.

Мой Chevrolet Cruze больше не разгоняется из-за сцепления:

Когда я ускоряюсь на своем Chevrolet Cruze, я чувствую потерю мощности из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы боремся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Chevrolet Cruze больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас падают капли при ускорении, вполне вероятно, что ваш топливный фильтр заблокирован. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю не хватает подачи топлива для правильной работы. Не бойтесь его проверить и при необходимости заменить. Если окажется, что у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите эту статью, она должна помочь вам определить причину.

Мой Шевроле Круз больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены все большим количеством опций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, и сажевый фильтр является частью этого плана. Но, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. В частности, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В таком случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Chevrolet Cruze больше не разгоняется. Получите это исследовано.

Мой Chevrolet Cruze больше не разгоняется из-за проколотого шланга:

В заключение, последнее объяснение и, очевидно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не разгоняется. Проверьте под капотом, работающий двигатель, уровень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Chevrolet Cruze не работает на холостом ходу, в этом случае обратитесь к нашей статье, чтобы подробно изучить неисправность.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.

Выбирается новое авто, только из новых, БУ не хочу. Выбор до 700 тыс, 3 варианта, Focus 3- ceed- cruze, создавал даже опрос и почему то все говорили что круз не очень. Вопрос , в чём именно плох? Внешне он мне нравится больше фокуса и сида, по салону тоже нормально, приятнее во всяком случае чем фокус, ну не мягкий пластик ну и что, не спать же на нём, тканевые вставки всегда можно кожей обтянуть.Рассматривается 1.8 АТ, сейчас можно взять в пределах 700, в отличии от фокуса за котрый диллеры просят 739 за 1.6 ts. Читал что бенз жрёт, но почитав отзывов смотрю что и другие в 1.6-1.8 из новых не много экономичней. Что неужели так он сыпется ?

Меня не устраивает низкий клиренс(постоянно всё брюхом или бампером цепляешь) и высокий расход топлива (что-то в районе 12-15 л/100 км на MT. Зимой с прогревами и прочим выходит даже больше 15. Сколько у вас будет на AT боюсь даже представить). Кроме того, для зимней эксплуатации автомобиль по-моему не совсем приспособлен или не тестировали его корейцы в наших широтах: в морозы не хватает обдува боковых стекол и их затягивает инеем (при -20 -25 и ниже) и долго не гаснет индикатор падения давления масла.

Курил, но на этих форумах обычно только негативные моменты отражаются, и это по всем моделям и фирмам. Когда читал про фокус вообще волосы дыбом стояли от количества негатива. А рейка это вообше помоему болезнь всех новых авто ценой до милиона..

фокус автомобиль для водителя (драйверский и один из едениц кто в этом классе еще способен возить попу относительно интересно, но при этом комфортный), а круз для домохозяйки которая ощущениями от вождения не грузится.

автомобиль это не только ЦЕНА, КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗА ЭТУ ЦЕНУ и ТО, ЧТО В НЕМ ЛОМАЕТСЯ.

не нужно сводить выбор авто к таком примитиву.

а так есть тест-драйв - можно проехаться на обоих и поводов для вопросов будет меньше.

фокус автомобиль для водителя (драйверский и один из едениц кто в этом классе еще способен возить попу относительно интересно, но при этом комфортный), а круз для домохозяйки которая ощущениями от вождения не грузится.

автомобиль это не только ЦЕНА, КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗА ЭТУ ЦЕНУ и ТО, ЧТО В НЕМ ЛОМАЕТСЯ.

не нужно сводить выбор авто к таком примитиву.

а так есть тест-драйв - можно проехаться на обоих и поводов для вопросов будет меньше.

Примитиву, хмм..А что комплектация, за 700 форд это голый тренд 1.6, на задних мясорубках, так что тут паритет по комплектации, хотя круз даже может посбалансированней.Места больше в крузе. Тест драйв пройден по два раза, ну едет не торопясь , ничего особо выдающегося ни у кого нет.Фокус едет только 2л, а 1.6 125 лс ничего драйверского нет .Особого комфорта тоже в фокусе не нашёл.
Вот и вопрос ЧТО В НЁМ ЛОМАЕТСЯ? На фокусах тоже каждый третий на рейку жалуется, и на качество сборки и на сверчки в салоне.

Привет. Сегодня хотел рассказать о причине рывков при ускорении. На примере автомобиля Chevrolet Cruze .

В одной из статей уже описывал проблему рывков и поддергиваний при ускорении. Сейчас можно разобрать эту проблему на конкретном авто. Сегодня на диагностике был автомобиль Chevrolet Cruze . Хозяин авто как раз жаловался на рывки при ускорении. При подключении сканера ошибок в памяти не было. Как всегда выручает осциллограф. Во время проверки системы зажигания, если резко нажать на педаль газа, чувствовались перебои в работе двигателя. Осциллограмма системы зажигания, на одном из цилиндров, при резком нажатии на педаль акселератора, как бы сжимается.

Пример осциллограммы системы зажигания с исправным проводом и в случае стекания искры по керамике свечи.

Пример осциллограммы системы зажигания с исправным проводом и в случае стекания искры по керамике свечи.

Это явный признак неисправности системы зажигания.

Проверяем мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть в пределах 10 кОм. Следует обратить внимание на внутреннюю часть резиновых колпаков. Обычно в них и бывает след от искрового разряда.

Выкрутив свечу, тоже наблюдаем на её корпусе дорожку от искрового разряда.

В данном случае сопротивление высоковольтного провода было в норме, но был след от искрового разряда.

Обычно такой пробой возникает, в случае износа электродов свечей зажигания. В таком случае ставим новые свечи, стираем дорожку внутри высоковольтного колпака. После этого пропадают рывки при ускорении.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком" . Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Пропадает тяга при нажатии на газ Лачетти Авео Леганза. Симптомы неисправного бензонасоса.

Потерялась мощность. Потеря мощности

Opel Astra J не тянет

Почему Chevrolet Aveo плохо тянет на больших скоростях .

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Почему не тянет Chevrolet Aveo - Как заменить сеточку бензонасоса ?

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Возникшие дергания автомобиля Шевроле Круз ухудшают безопасность и комфорт вождения. Появление рывков может говорить, как о серьезной неисправности, так и о легкоустранимой поломке.

Затягивать с выявлением неполадки не стоит, так как это может привести к чрезмерному износу основных узлов автомобиля.

Система зажигания

Наиболее частой причиной дергания автомобиля Шевроле Круз являются пропуски зажигания из-за неисправных свечей. Для устранения поломки необходимо поменять их на новые.

Свеча зажигания

Цвет электродаВозможные неисправности
Черный и пушистыйПереобогащенная топливовоздушная смесь
Проблемы с воздушным фильтром
БелесыйПереобедненная топливовоздушная смесь
Желтый, красно-коричневыйНеподходящие присадки в масле
Черный смолистыйНерегулярная искра
Низкая компрессия

Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента требуется его замена.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

При достижении автомобилем 120 тыс. км пробега автовладельцы сталкиваются с проблемами в дроссельном узле. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки

Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине.

Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.

Засорившийся топливный фильтр

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Неудачная модернизация автовладельцем

Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, является чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно. Это в свою очередь вызывает дергание Шевроле Круз.

Для устранения неисправности требуется вернуть все к заводским настройкам или обратиться тюнинг-ателье для нормальной перенастройки ЭБУ двигателя.

В наиболее сложных случаях дергание вызвано заменой штатных элементов силовой установки на стоковые. К такому роду тюнинга наиболее часто прибегают владельцы Шевроле Круз с мотором на 1.6 литра. В таком случае необходимо заменить неродные элементы на фирменные.

Сцепление

Спортивный стиль езды приводит к чрезмерному износу сцепления. Особо актуальна проблема для авто с силовым агрегатом на 1.8 литра. В результате появляется вибрация и дергание при трогании с места, а также на скорости. Амплитуда и интенсивность рывков может варьироваться в зависимости от оборотов. Для устранения неисправности обычно меняется корзина сцепления в сборе.

Износившийся диск сцепления

Коробка передач

В автомобилях с механической коробкой передач редко причина дергания машины возникает из-за МКПП. Такая ситуация возможна только из-за того, что коробка чрезмерно изношена. Наиболее часто рывки возникают на первой передаче.

Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Повреждение в фрикционных пакетах и гидротрансформаторе ведет к возникновению вибраций и рывков во время разгона.

Для устранения неисправности необходима диагностика коробки передач и замена вышедших из строя элементов. Очень часто автовладельцы прибегают к покупке контрактной АКПП.

Работа автоматической коробки перемены передач напрямую зависит от масла. В системе оно выполняет не только смазывающую роль, но и передает усилие. Поэтому несвоевременная его замена вызывает отсутствие нормальной работы автомата и автомобиль начинает дергаться. В большинстве случаев решить проблему простой заменой невозможно требуется разборка АКПП и промывка системы.

Читайте также: