Замена главного тормозного цилиндра форд сиерра

Обновлено: 09.05.2024

Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено использовать стопорное кольцо повторно.

Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.

Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Как разобрать главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia

Прокачка тормозов Daewoo Nexia после замены главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.

15.22. Снятие тормозного барабана

20 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в ровном горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите заднее колесо.
2. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.


Рис. 14.22. Расположение регулировочной гайки троса стояночного тормоза

3. Полностью освободите крепежные упоры рычага стояночного тормоза и отверните регулировочную гайку троса стояночного тормоза (рис. 14.22).
4

Осторожно снимите крышку со ступицы колеса, если необходимо, используйте молоток и зубило. Поврежденную крышку замените на новую

5. Отверните гайку ступицы колеса и снимите вращающуюся шайбу.
6. Снимите тормозной барабан со ступицы колеса. При необходимости, проворачивая тормозной барабан, постучите по его окружности резиновым молотком. В автомастерских для снятия барабанов используют специальные съемники.
7. Проверьте тормозной барабан на наличие износа, трещин и глубоких рисок.
8. Тщательно очистите тормозной барабан шкуркой. Чистой кисточкой и спиртом очистите защитный кожух заднего тормоза и высушите струей сжатого воздуха. Работайте в респираторе, так как тормозная пыль легко попадает в дыхательные пути. Пыль от износа накладок тормозных колодок удалите пылесосом.

Советы по замене тормозных колодок
1. Перед снятием обязательно пометьте положение установки и расположение отдельных деталей — это необходимо в первую очередь для пружин. Так вы облегчите процесс сборки и устраните возможное появление неисправностей в дальнейшем.
2. Если вы работаете одновременно на обеих сторонах задней оси, не перепутайте расположение деталей левого и правого тормозных механизмов.
3. При снятых тормозных колодках никогда не нажимайте на педаль тормоза, так как иначе вы выдавите поршни из колесного тормозного цилиндра. Для безопасности закрепите поршни струбциной.
4. При снятых тормозных колодках всегда проверяйте герметичность колесных тормозных цилиндров. Для этого осторожно поднимите защитные чехлы: если заметите влагу, снимите цилиндр и отдайте его в ремонт в автомастерскую или замените новым. Как показывает практика, в этом случае проверьте и герметичность колесного тормозного цилиндра на другой стороне задней оси.

Расточка тормозных барабанов
Внутренний диаметр новых тормозных барабанов 180 мм. Если на внутренней поверхности барабана образовались глубокие риски, в автомастерской могут отшлифовать или расточить тормозной барабан. При износе до диаметра более 181,5 мм тормозной барабан следует заменить. Как правило, одновременное срабатывание тормозов предполагает одинаковый внутренний диаметр обоих тормозных барабанов, поэтому всегда отдавайте растачивать оба тормозных барабана.

10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

1 – корпус главного цилиндра, 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – прокладки, 4 – стопорное кольцо, 5 – вакуумный усилитель, 6 – шток, 7 – вакуумный усилитель, 8 – шток, 9 – вакуумный трубопровод

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

потек главный тормозной цилиндр на форд сиерра 1987 г.в. у знакомой. было принято решение купить рем комплект. но по ходу возникла проблема с потрохами не могу извлечь резинки. кто знает -подскажите как это сделать

Миниатюры

Миниатюры

Нет,не откручивается.Сальник задубел от старости и снимается,иногда с надрывом,тонкой плоской отверткой.Смазать тормозухой и одеть новый сальник.
Обязательно проверьте зеркало цилиндра и слейте всю требуху из бачка,естественно промыть его потом.

Тормозной меняй в сборе: там не только манжеты вынашиваются. Хоть со шрота возьми, лишь бы сухой. На сырник он копейки стОит.

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра своими силами. Ставим ремкомплект. Также смотрим продолжение .

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем .

Первый эксперимент по закладке смазки под пыльник поршня и сайлентблоки направляющих тормозного суппорта .

Как я делал тормоза на Форд Сиерра .Пропали тормоза.Заказал главный тормозной.Спасибо за просмотр и лайки.

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком, .

Все как всегда, по классике. Ford Sierra в своем стиле, доставляет. Промучилась с тормозами всю неделю. Потратили 1 .

Всем здравствуйте итак форд сиерра. Плохие тормоза. Я дать жесткая дубовая такая плохо нажимается плохо тормозит .

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Также видео инструкция подойдет для жигулей моделей .

Сегодня поговорим о том, как работает тормозная система, что такое главный тормозной цилиндр и как ее обслуживать.

Вот и на моем Ford Scorpio, гидроблок стал выпендриваться. В этом видео, покажу один из способов усмирения его .

На видео показан процесс замены комплекта деталей главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107. Применен .

Замена манжетов,Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра),Ауди 80 главный тормозной цилиндр. Диагностика авто .

Из за старости пластмасса становится хрупкой и может очень легко сломаться.Замена штуцера главного тормозного .

Сегодняшнее видео будет о том как проверить главный тормозной цилиндр. Не снимая его с автомобиля данный метод .

Форд Сиерра. Замена задних колодок Форд Сиерра . Замена задних цилидров Форд Сиерра. Проверка троса ручника .

Так всем привет сегодня мы будем ремонтировать главный тормозной цилиндр на ваз 2111. Если на машине .

Замена рем. комплекта главного тормозного цилиндра на газели своими руками, это видео даёт пошаговую инструкцию .

Как отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ. Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2110. Ремонт главного .

Видео о том, как провернить работоспособность главного тормозного цилиндра на любом автомобиле. Я на DRIVE2: .

Как прокачать тормоза после того как заменили главный тормозной цилиндр.Очень простой и проверенный способ.

После замены тормозных колодок проблема не решилась. Решил поменять главный тормозной цилиндр. Машина Форд .

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный .

Когда водитель нажимает на педаль тормоза чтоб передает нажатии педали на поршне внутри главного цилиндра сжимая .

АВТО ПЛОХО ТОРМОЗИТ. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая его с авто.

Kerrie написал(а)
Владею 215 gTT Aerial калдой 6 лет и не собераюсь ее продавать 2я в 3я по жизни тачка и самя лучшая. Вся в стоке и обожаю ее.

Мед написал(а)
вот также, как на видео и будут руками . педаль тормоза. Показали бы четко как правильно, многие так и будут пальчиками нажимать

Ясави написал(а)
Спасибо за видео! Можно номера запчастей? И что скажете про диски с улучшенными характеристиками?

Ахохина Санат написал(а)
Зачем выкладывать видео если сплошные недочеты. Рекламма смазки MC, которой многие не довольны?! Лучше взять TRW - проверенно. Вот поэтому разбираю и собираю свой авто сам!

Dominga написал(а)
Здравствуйте, хотел убрать лампочки vsc, trc, замкнул как ты рассказываешь по видео, Лампочки потухли, но теперь при трогании что зад что вперет, машина как бы стопарится, что то держит метра 3-4 потом отпускает. В чем причина? Машина Прадо 95кузов 2000год

Георги написал(а)
Саня с нетерпением ждем следующих серий.Ты красава!,тебя интересней смотреть чем Стилова Серегу,смотреть твой движ интересно!.Инте ресно тем,что ты не мажор который строит лютого корча,вбухивает кучу бабок и корч становиться чисто для гонок,А у тебя такчка на каждый день и по делам кататься и подубасить вечерком,вот этим и цепляешь!.Хабаровск одобряет=)

Арут написал(а)
Может я что-то не догоняю. Автор каким способом через главный тормозной цилиндр воздухом прокачать тормоза решил? В обход поршня главного тормозного цилиндра что-ли? А как с регулятором давления тормозов? Орел. ) Зачем придумывать велосипед? Вообще-то система двухконтурная, так что докатить либо на передних, либо на задних мостах до ближайшей станции СТО можно. На кройняк ищите гужевую повозку и ручником. ;) PS: Тормозные штуцера-пробки откручиваются осаживанием металла. Если не хотите менять потом полностью тормозной гидроцилиндр от облома штуцера-пробки. Или вытаскивать обломок штуцера из тормозного гидроцилиндра экструдером для облома болтов. Действия. Разогрев Мини-Горелкой. Остывание естественное. Легкое постукивание по штуцеру чуть в сторону затяжки, потом на откручивание. Штуцер потом заменить. После расширения нагревом не пригоден. Будет пропускать через резьбу. Успеха ;)

Читайте также: