Шевроле круз на драйве плавают обороты

Обновлено: 13.05.2024

Статья к ответу Плавают холостые обороты

Проблема была и до чистки дроссельной заслонки,и ещё мне посоветовали проверить клапан EGR ,промыть его или заглушить другой прокладкой, может быть в нём причина.

Здравствуйте ,я сегодня провел компьютерную диагностику но никаких ошибок не выявило, может это датчик положения заслонки .Как его поломку можно определить? Я заменил свечи,воздушный фильтр,броне провода,промыл дроссельную заслонку но ни чего не помогло.

Извиняюсь забыл написать, что сегодня на улице было минус 10 я завел двигатель и он прогревался на 900 оборотов, хотя было всегда выше 1000 может это датчик холостого хода неисправен и мне в сервисе порекомендовали переодоптировать дроссельною заслонку ,даст ли это мне что нибудь?

Спасибо за ответы , мотор 1.6 ,109л.с завтра поеду к диогносту пускай он проверит РХХ, я вчера ездил к офицалам они подключили к компьютеру и ошибок не нашли, и на месте обороты прыгали в пределах нормы 50-60 оборотов , мои объяснения не слушали,сказали когда будет проблема тогда приезжайте и отправили меня домой ,больше к ним я не нагой.

Здравствуйте,сегодня промыли дроссельную заслонку повторно но опять это ничего не дало, проверили сканером все датчики, нигде нет ни одной ошибки,только был сбор каких то ошибок связанных с зажиганием больше 400 ,может это катушка зажигания ,почитал в интернете,что у человека было при заводке двигателя он вздрагивал и холостой ход был нестабильный при прогретом двигателе у меня тоже при заводке двигатель вздрагивает и холостой ход гуляет при прогретом двигателе.Как вы думаете может быть в катушке причина и как её проверить,заранее спасибо.

Здравствуйте.
А что значит фраза - нигде нет ни одной ошибки,только был сбор каких то ошибок связанных с зажиганием больше 400? По катушке зажигания были бы ошибки - пропуски зажигания, но все же проверьте. Как проверить катушку зажигания, описано в приложенной инструкции. Проверьте так же, нет ли подсоса воздуха во впуске.

Проблема следующего характера: На прогретом двигателе, при движении и сбросе на нейтраль, например перед светофором, обороты проваливаются до 650-700. С включеным светом в тёмное время суток очень заметно притухание света как по приборной панели так и освещенного участка дороги. Так же, проблему можно наблюдать на стоянке: машина никуда не движется, даю немного газа, отпускаю, провал и выравнивается 800+. По диагностике (сканматик) на хх обороты плавают на уровне 780-830, с включеным светом разброс чуть больше.

Что сделано:
1. Чистка дроссельной заслонки со снятием, контакты прочищены спреем для контактов, на глаз проводка, колодка и разъём проинспектированы на наличие повреждений.
2. ДАД - и новый и старый, работает одинаково, показания одинаковы, заменена колодка на новую, новые клеммы и вырезан кусок не внушающей доверия проводки, нарощены новые.
3. Датчик температуры в корпусе воздушного фильтра - что новый что старый, без результатно. Колодка проинспектирована.
4. Катушка зажигания - новая и старая, результата никакого, колодка к катушке заменена на новую с новыми клеммами.
5. ВВ провода, свечи - новые, старые - безрезультатно.
6. Новый датчик коленвала - безрезультатно.
7. Новый датчик педали сцепления (были ошибки по неправильному напряжению) - без резльтатно.
8. Форсунки мылись, тэстились, колодки проинспектированы. Замена колец, был подсос воздуха - без результатно.
9. Заменены шланги от клапанной крышки оба, клапан почищен. Заменены воздушные шлаги от дроссельной заслонки, ДАД, гофра между фоздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Проведена процедура поиска подсоса воздуха дымогенератором под давлением - без результата.
10. Заменил тормозную жидкость - читал здесь на форуме, что может клинить выжимной - без результатно.
11. ЕГР заглушен нормальной оригинальной прокладкой и заглушкой GM.
11. Прошивки пробовали разные.
12. После замены или тэста новых комплектующих сбрасываю адаптации ХХ, ДПКВ, ДК.
13. Копрессия в норме, давление масла в норме.
14. Менял колодку датчика положения распредвалов, была повреждена проводка - безрезультатно.

Вопросы ко всему проделанному:
1. Датчик кислорода №1 стОит поменять?
2. Насос гур может давать доп нагрузку на двигатель, не было подозрений на неисправность, но всё же?

Во вложении отчёт из сканматика. Работа мотора на холостых, газую и провалы, снова на холостых. Прошу посмотреть форумчан, есть ли отклонения в показаниях чего либо?

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Дроссельная заслонка

Плавают обороты. Как самостоятельно разобрать дроссельную заслонку автомобиля? Что нужно знать владельцу Шевроле для очистки и адаптации дросселя.

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Купил б/у Chevrolet Cruze - прыгают обороты двигателя

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

Приобрёл б\у Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была "BP" . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной." Хорошо всё, думаю.
В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка - это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
Когда пошло новое топливо, снова зажёгся "Джеки Чан" и уже как день - не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке - Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.


В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Читайте также: