Не работает гур форд фьюжн

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

2. Система рулевого управления

Рисунок 2.1 – Система рулевого управления

1 – Рулевое колесо

2 – Рулевая колонка

4 – Рулевая тяга

5 – Наконечник рулевой тяги

6 – Рулевой механизм

7 – Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости

8 – Охладитель рабочей жидкости

9 – Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)

10 – Насос усилителя рулевого управления

11 – Питающий шланг

12 – Бачок для рабочей жидкости

13 – Шланг, идущий от наоса к рулевому механизму

14 – Муфта вала рулевой колонки

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

На этой стадии не запускать двигатель.

Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

4. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкость в бачке не перестанет падать.

5. Выключить двигатель и, используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 62 - 75 см рт. столба на 30 секунд.

6. Следить за показаниями вакуумметра.

- Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

8. Опустить автомобиль.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

На этой стадии не запускать двигатель.

Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

5. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора; затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

3) Сбросить разрежение в системе.

4) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

7. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

8. Выключить двигатель и осмотреть соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.

10. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Запустить двигатель и медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Выключить двигатель.

3) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

4) Сбросить разрежение в системе.

5) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

12. Запустить двигатель, повернуть рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.

13. Опустить автомобиль.

14. Если уровень шума все еще недопустим, оставить автомобиль на ночь (или другой длительный промежуток времени), а затем повторить процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - 1.4L DURATEC-16V (SIGMA) /1.6L DURATEC-16V (SIGMA)

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Рассоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

3. Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

2) Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

- Дать жидкости возможность стечь в подходящую емкость.

Используя подходящую заглушку, заглушить шланг, идущий от бачка усилителя рулевого управления.

4. Поместить конец возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

5. Опустить автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

6. Снять воздушный фильтр.

1) Отсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

2) Отсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Вывернуть винты.

7. Отсоединить провода от свечей зажигания.

8. Используя специальный инструмент, вывернуть свечи зажигания.

При заливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедиться в том, что жидкость чистая. Не взбалтывать ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

10. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, повернуть рулевое колесо от упора до упора.

- Воспользовавшись посторонней помощью, добавить 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Не проворачивать двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

При промывке системы усилителя рулевого управления, проверять, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

11. Подождать 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

12. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивать рулевое колесо от упора до упора.

- Воспользовавшись посторонней помощью, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

13. После того, как вся жидкость будет залита, повернуть переключатель зажигания в положение "OFF".

14. Используя специальный инструмент, установить свечи зажигания.

15. Подсоединить провода к свечам зажигания.

16. Установить на место воздушный фильтр.

1) Ввернуть болты.

2) Подсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Подсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

17. Поднять и подпереть автомобиль.

18. Снять заглушку и соединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

19. Состыковать электрический разъем датчика CKP.

20. Опустить автомобиль.

21. Долить рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалить из системы воздух.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Главная причина тугого руля - отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:

Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.

Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.

Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.

Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор

Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.

Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
  • Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
  • Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы

При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Наконец к концу то лета починил ГУР. Были заменены шланги высокого и низкого давления от насоса к рейке, оригинал, по ценнику все дорого, сама замена стоила копейки. Теперь наконец то можно нормально ездить, течей нет, гула вроде тоже нет.

Так же заменил тормозные диски спереди. На след день после ремонта у меня загорелся чек, напугался, поехал в сервис, ошибку воздушного датчика показало, сказали что он отошел, ошибки больше нет. Еще появился косяк что датчик уровня топлива барахлит. То показывает нормальный уровень бенза то пустой бак то меньше. Чаще всего это случается когда машина стоит на месте или на прогреве. Ошибки по нему не показало, тут либо сам датчик топлива в баке, либо приборка, либо бензонасос видимо.Есть плавающие обороты холостого хода иногда падают до 700 примерно, думаю дроссельную заслонку пора чистить, да и вообще там наверно на таком пробеге еще инжектор весь промывать нужно и форсунки.

Сюрпризом оказалось что у меня горит только одна лампочка стоп сигнала, поменял.

В сентябре планирую тряхнуть подвеску узнать что и как. Потому в том городе где машина покупалась СТО нулевые от слова совсем.

Если не скажешь прокачать тормоза при смене колодок, поменяют только колодки.

В общем тут еще куча всего что надо приводить в порядок и требует вложений.

Схема расположения 4 болтов крепления насоса Гур Форд Фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Зачастую, это означает, что пришло время сменить насос ГУР. В этом материале будет рассказано, как выполнить операцию своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали.

  • Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя , то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.
  • Подтёки .

Подётки жикости ГУР в районе насоса на Форд Фьюжн

Подтёки жидкости ГУР в районе насоса отмечено стрелочками.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

  1. Снимаем клемму АКБ, во избежание неприятностей.
  2. Откручиваем и демонтируем переднее правое колесо.
  3. Демонтируем приводной насос. Обычно рекомендуют проводить замену вместе с ремнём, поскольку зачастую его приходится разрезать.
  4. Демонтируем нагнетательный шланг ГУР.

Насос гидроусилителя Форд Фьюжн без ремня

Место подсоединения шланга ГУР на Форд Фьюжн

Новый насос ГУС на Форд Фьюжн без ремней

Готово! Осталось одеть ремень.

Артикул

  • Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн – 1357617 .
  • Цена составляет 35 000 рублей.

Аналоги

Аналог насоса гидроусилителя на Форд Фьюжн

Хорошо зарекомендовал себя этот аналог.

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

ПроизводительКаталожный номерСтоимость
Ford122788725000
Ford136384925000
MSGFO01010 000
Lizarte04.05.124212000
ReikanenP0705Y15000
BGAPSP234015000
ReikanenP070515000
Meyle714631002715000
Jp Group154510110017000
MotorherzP1229HG17000
TRWJPR39525000

Выводы

Смена насоса ГУР на Форд Фьюжн не сложна, но потребует усилий, поскольку приходится менять и ремень. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, так как на рынке автозапчастей часто встречаются подделки.

Читайте также: