Шевроле круз не показывает температуру двигателя

Обновлено: 04.05.2024

Машина заводится с 3, 4 раза утром. При этом температура почти 70 градусов. Говорят что датчик температуры охлаждающей жидкости под замену. Правда или ещё могут быть проблемы?

Если после длительной стоянки температуру показывает 70° именно датчик температуры охлаждающей жидкости, то это наверняка будет препятствовать нормальному запуску мотора. Проверьте состояние разъёма датчика и проводки и меняйте датчик, если с проводкой р разъёмом нет проблем.

Здравствуйте, Уважаемый!
Прикладываю выдержку из руководства по проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

Вот и я столкнулся с такой проблемой, как датчик охл. Жидкости, на холодную заводиться с 6,7,8 раза приходиться нажимать газ идерржать обороты около 2000, чтобы чуть прогрелась. Потом все заводиться без проблем. Отсоединил этот датчик в разёме завелась на хол. без проблем, но сразу заработал вентилятор и стал гореть чек. Заказал датчик осталась неделя до прибытия.

Старожил

Заказал через Емекс сразу два датчика со скидкой, 800 с копейками за один обошлось, сегодня поменял, здесь отписывал про замену

Пользователь

Тоже на прошлой неделе встал, выезжая из деревни, из-за этого датчика. Правда сначала не сообразил в чем дело. Пришлось вызывать эвакуатор до города. Только вечером, почитав форум, понял что к чему. Не след. день в сервисе поменяли датчики местами и всё ок стало. Завтра привезут новый датчик.

SAHEM777

Знающий

На прошлой неделе с утра проехал примерно 1км и датчик температуры стал показывать почти максимум и звуковой сигнал какой то (потом оказалось что при перегреве звучит) и вентилятор на максимуме работает ,доехал до работы еще 1км машину заглушил а вентилятор еще долго потом работал ,посмотрел антифриз в норме ,где то тут не помню нашел что сдох датчик температуры ОЖ ,так и есть отключил его стало показывать 0 на панели,в наличии не оказалось заказал ,а ездить как то надо поставил переменный резистор 33кОм (другого не оказалось) на холодную сопротивление увеличиваешь что бы завелась потом немного прогреется сопротивление плавно уменьшаешь до того как сработает вент. и обратно чтобы выключился и чтобы на панели показывало примерно рабочую температуру .так и ездил 5 дней .

gerasimoffs

ОРЛАНДОвод

Мне меняли вместе с термостатом по гарантии.

Неисправность очень распространенная на Зафирах и Опелях

Знающий

Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, датчик температуры охлаждающей жидкости у нас одинаков абсолютно. Что в радиаторе (55563530), что в "моторе" (55591401)?

В смысле ТТХ. Как я помню - говорили, что одинаковые по выходным характеристикам.

Однако номера в каталогах выдает разные.

Хочу купить в запас из дешевых аналогов, чтобы не выдумывать на ходу инновации, и не ужасаться от вида стрелки на максимуме.

Termal800246U = 300 р.
Dello01-3013380369-A = 225 р.

Только прибыл

Доброго времени суток!
Ситуация следующая: стояла машинка, неделю. Поехал, через 300км звуковой сигнал, стрелка прыгает то перегрев, то недогрев. Стараясь недоводить до "перегрев" доехал до дома. Оказалось датчик температуры охложижи заменить надо было. Заменил. Теперь охложижа не сразу создаёт давление в широкой трубке от двигателя к радиатору и нагревается тоже не сразу (где-то минут через 20-30). Печка в салоне тоже не очень горячим то воздухом веет. Работу вентилятора не слышу. Антифриз не идет на большой круг, подозрение на термостат, но если бы это был термостат, то мне бы мигала ошибка, если я правильно понял, толи 86 или 87, но ничего не горит. Не хочу сразу думать и спешить менять термостат потому что он стоит от 5000 до 10000р, и соответственно у меня вопрос. Где установлены ещё 2 датчика, может ли быть дело в них? Может ли быть это просто термостат глюканул и мне его надо отсоеденить, затем дунуть в него и присоеденить? (куда-то медленно девается красная охложижа, но не в движок точно). И какая жидкость оставляет масляный след в районе коробки, если это не трансмиссионка не тормозуха и не моторное масло?

Заранее спасибо за ответы))

dmitry257

Пользователь

То-же столкнулся с данной проблемой.Температура по индикатору прыгала от нормальной до перегрева двигателя.
Оказалось это было связано с перегоревшей лампой ближнего света, после того, как я ее вынул из фары.
После установки новой проблема больше не возвращается.

SAHEM777

Знающий

То-же столкнулся с данной проблемой.Температура по индикатору прыгала от нормальной до перегрева двигателя.
Оказалось это было связано с перегоревшей лампой ближнего света, после того, как я ее вынул из фары.
После установки новой проблема больше не возвращается.

Victal

Местный

dmitry257 говорит не только про сгоревшую лампу, т.е.нить лампы, а про "после того, как я ее вынул из фары." Т.е. лампы в фаре НЕТ и соответственно разъем просто болтается. Честно сказать ни разу такую комбинацию не проводил, чтобы вытащить лампу и ездить без нее. Невероятно, чтобы из-за отсутствия лампы скакала стрелка температуры, хотя можно проверить. Но не хочется лезть.

Dmitry751

Бывалый

И какая жидкость оставляет масляный след в районе коробки, если это не трансмиссионка не тормозуха и не моторное масло?

Ну скорее всего это и есть антифриз (течь или из трубки маслоохладителя - под термостатом, или из термостата).
Ошибка 89 выскакивает когда неисправна цепь принудительного подогрева термостата, неисправность самого элемента термостата можно выявить только наблюдением за нагревом верхнего патрубка радиатора (от термостата). Судя по такому нагреву именно он у Вас и неисправен.

Теперь охложижа не сразу создаёт давление в широкой трубке от двигателя к радиатору и нагревается тоже не сразу (где-то минут через 20-30)

Если речь о патрубке от термостата к радиатору то он не должен нагреться сразу, а именно после полного прогрева двигателя и открытия термостата на большой круг. Т.е., после нагрева двигателя градусов до 105 (со штатным термостатом).

Старыйигорь

Только прибыл

А может сделать так чтобы указатель температуры на панели приборов показывал правильную температуру? Подключить его к датчиеу температуры напрямую( не через компьютер?)

Знающий

сделать так чтобы указатель температуры на панели приборов показывал правильную температуру? Подключить его к датчиеу температуры напрямую

Это сколько же надо возиться с электроникой Орла ( с мозгами может быть ) . И не дай Бог напорттачить в мозгах что-либо.

Безопаснее купить САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ бортовой компьютер и врубить его в ОБД-2 под рулем слева.

И будет Вам счастье обладать всей информацией автомобиля, в том числе и температурой с точностью до градуса

Старыйигорь

Только прибыл

Это сколько же надо возиться с электроникой Орла ( с мозгами может быть ) . И не дай Бог напорттачить в мозгах что-либо.

Безопаснее купить САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ бортовой компьютер и врубить его в ОБД-2 под рулем слева.

И будет Вам счастье обладать всей информацией автомобиля, в том числе и температурой с точностью до градуса

Знающий

Если не по гарантии - езжайте к ФИЛу ( Москва- Север ) - поставьте простой + прошьют уменьшение температуры срабатывания вентилятора

Старыйигорь

Только прибыл

Если не по гарантии - езжайте к ФИЛу ( Москва- Север ) - поставьте простой + прошьют уменьшение температуры срабатывания вентилятора

Так и сделал. Пока юзаю. )

Вов а

Только прибыл

Про термостат и датчик температуры, почему же он больше 85 градусов в моей машине не поднимается? Патрубок прозудился и капает, доливаю не всегда, бачок почему то пустой, но температура всегда на одном месте-это нормально.

Андрей222

Знающий

sbogomolov

Знающий

Если вышел из строя датчик температуры, на холодную заводиться не будет, будет троить т.к. датчик выдает завышенную температуру(например 133 гр., смотрел мультитрониксом) и смесь бедная для норм. работы на холодном двс. Также будет включаться вентилятор и звуковой сигнал о перегреве.

Чтобы не платить за эвакуатор надо отключить датчик т.е. снять с него фишку.
Тогда ЭБУ, не получив сигнал с датчика, примет температуру для приготовления смеси равной 40 градусов. Мотор заведется, можно будет ехать, но будет перерасход. Также после снятия фишки с датчика загорится чек на приборке(код ошибки не помню 8. )



Посмотрел в расширительный бачок, АФ ниже минимума при “горячей” машине.

Когда вечером приехал домой, сразу открыл капот, смотрю уровень АФ в бачке опять у минимума. Со штатным термостатом все абсолютно также проверял. Поехал менять в сервис.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

Нужен совет Всем доброго времени суток! Прошу вашего совета, ибо назрел вопрос.


Ситуация следующая – до того, как стрелка показывающая температуру двигателя, начинает свое движение, проходит Пообщался со своими знакомыми автомобилистами на тему времени прогрева двигателя. У всех по-разному, машины разных производителей, но не более 10 минут.


Сошлись на том, что “сдох” термостат. Съездил, купил, на родную температуру Проверил его работу дома на кухне в кипящей воде – открывается и закрывается без проблем. Поехал менять в сервис. Внутри пружины, на втулке не знаю как она правильно называется , видно потертости металла.


Ну думаю клинило его значит. Залили АФ, прогрел машину, вроде работает.


Завел машину спустя четыре часа. При температуре на улице -7 градусов и сильном ветре, перед радиатором картонка стоит, стрелка “ожила” через 9 минут.


Какого же было моё удивление на следующий день, утром, температура , машина стоит во дворе, когда снова повторилась таже история с 30 минутным прогревом, до момента начала движения стрелки. При этом следил за патрубками – верхний горячий, нижний холодный; после открытия термостата, вот тут время не засекал, нижний тоже стал горячим.

Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается.

Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором.


Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева. Со штатным термостатом все абсолютно также проверял.


Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти.

За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров. Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды.


А в Лачете проще перекрывать часть радиатора, и температура поднимется и возможность перегрева будет низкой. В рабочем режиме они оба не закрываются, а приоткрыты.

При низких температурах частота закрытия-открытия будет абсолютно одинакова.

Александр Максимов

Николай, он открывается на 92 градуса, я правильно понял, а вентилятор начинает работать когда будет 108 градусов да?

Николай Фигель

Александр, да. Но лучше прошить. Я два года на этом катаю и все норм

Александр Максимов

Александр Максимов

Денис Ботуров

Александр, прошивают эбу для других режимов включения вентилятора

Алексей Орлов


Алексей Орлов

Денис Ботуров

Ваван Вишня

Денис Ботуров

Ваван Вишня

Денис Ботуров

Ваван Вишня

Денис Ботуров

Ваван, понизить температуру открытия термостата, легче резине живётся

Ваван Вишня

Денис Ботуров

Ваван Вишня

Денис Ботуров

Ваван, да пока поставил обычный, пашет, потом подумаю, ещё же надо найти кто прошьет

Ваван Вишня

Ваня Ушаков

Кароче такая тема, думал что тоже термостат накрылся, двиг нагревался до рабочей и потом температура падала до 70 градусов, что в итоге оказалось, оказалось , что я поставил обдув лобового, а когда стоит обдув лобового в крузах типо включается кондей автоматом и вентелятор молотит на постоянку поэтому и падала температура

Читайте также: