Шевроле круз пахнет горелым маслом в салоне

Обновлено: 01.05.2024

В последнюю неделю появился запах горелого масла в салоне, особенно когда стоишь на светофоре Может это из-за больших луж на наших дорогах.

пс. Посмотрел на чистоту мотора, после зимы на троечку (надо мыть)

просто проверяй уровень масла и подтеки, обычно резко жрать масло не станет, процесс залегания колец не внезапный

лужи пахнут немного по другому.
возможно чета где то выдавило. обратил внимание на такую фигню, причем в морозы с печкой на макс. не воняло, а начало пахнуть в -5 где то.
оказалось из под фильтра давануло масло, капелюлечку как сказал мастер. хватало для вони.

просто проверяй уровень масла и подтеки, обычно резко жрать масло не станет, процесс залегания колец не внезапный

Чтобы этот запах учуять, нужно чтобы из выхлопной как из паровоза валило. :)

Где-нибудь маслице из-под сальников поддавливает и оно попадает на разогретые части двигателя или выпуска.

знакомому одному на светофоре народ руками махал из окон и гудел - вышел, горит. затушил кое как. как оказалось после экспертизы фильтр не закрутили когда масло меняли, загорелось масло.
хбз как, но вот такие дела.
я б не стал рисковать.

а 200р вариант осмотра мотора на любом СТО - не лучше ли? ))
например был вариант совсем откровенной гари, при осмотре ничего не было найдено. даже на заведенном двигателе все было ровно. но стоило дать более 3000 об/мин - лезло масло из трещинки в поддоне и начинало гореть. причем пока я успевал заглушить двиг и слезть в яму к мастеру - следов уже почти не оставалось. и поддон сухой.

Для начала осмотрите двигатель, коробку на предмет подтеков. Также если что-то шприцевали, например крестовины, то смазка будет попадать на выхлопную и обгорать. Если всего вышеперечисленного нет , то вообще нужно успокоиться, такое бывает каждую весну. Дороги оттаивают и вся смазка которая попадала с тр-х ср-в на проезжую часть попадает на выхлопную и начинает гореть, дороги высохнут вонять перестанет.

В последнюю неделю появился запах горелого масла в салоне, особенно когда стоишь на светофоре Может это из-за больших луж на наших дорогах.

Основные причины горелого запаха в салоне автомобиля

Горелый запах в автомобиле от сцепления

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза как источник горелого запаха

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Горелый запах в автомобиле

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Горелый запах моторного масла

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.


Привет парни, не могу понять воняет горелым чем-то все вроде проверил везде сухо как машина прогреется начинает вонять из печки. Что за причина? Теплообменник менял не давно. Спасибо всем кто ответил.

Comments 56


добрый вечер. а в чём в итоге была была проблема. я уже замечался искать. склоняюсь что воняет гарью сама печка/радиатор может чего касается.


Грязный был климат контроль, почистить всё ок


а как чистить? пена? у меня запах похож на как будто стенки печки паяльником плавят. он то слабый то сильный… уже замучался.


У меня в борт журнале есть посмотри


ок. спасибо огромное!



Скорее всего прокладка клапанной крышки начала течь. Масло попадает на катализатор и запах идет в салон.


А на лобовухе внутри салона что нибудь появляется?Если да, то радиатор печки потёк.От сюда и недостача антифриза.


Не антифриз на месте.


Очень многие жалуются на запах после выключения кондиционера. Пахнет и тухлыми тряпками, и носками и гарью…у всех по-разному. Очень много информации на форумах. Я почувствовал только на 6 году эксплуатации (ещё ни разу не чистил). Но у меня воняло именно какой-то химией по ощущениям (грешил на антифриз, на масло, на омывайку)
Чистят через патрубок дренажный. Доступ к нему в центральном тоннеле в ногах переднего пассажира. Чистят специальным очистителем кондиционера (заполняют пеной в т.ч. патрубки, выдерживают и продувают печкой — инструкция есть на баллончике очистителя)
Попробуй для начала поездить в другом режиме обдува.


Спасибо за совет. Учту.


Хм как ни странно, я тоже начал замечать какой то запах гари, схожий с сжиганием сцепления, но не такой резкий, хотя чувствуется, именно на прогретой машине
P.S на улице да сыро очень


Ну я так тоже думал что сцепление похож запах.


ну вот буду надеяться что это сырость…послежу ближайшее время за этим


У мня было, запах при работе печки, но не горелым а антифриз когда испаряется попадая на горячую поверхность. Оказалась потек радиатор печки!


Бачок антифриза промывал? Антифриз новый заливал?


Да бочек промывать, антифриз новый.


100% теплообменник, у самого было. пока масло в ож не попало не понимал откуда(год так ездил)


Я больше чем уверен что проблема в тех жидкостях явно где то есть течь с верху может быть и не видно. И потом попробуйте включить рециркуляцию воздуха в салоне тоесть отключить приток из вне и включить qas или как там эта кнопка называется ну и понюхать) скорее всего запах пропадёт.


Вчера такая же фигня обнаружилась после снегопада особенно когда машина стоит а не едет когда едешь запах становится меньше . Ищу причину (


Посмотри трубку охлаждения дроссельной заслонки, она пластиковая и трескается со временем от перепада температур, могла дать течь!


Так воняет в любой машине, когда сыро или много снега, влага попадает на выхлопную систему и так воняет, так что не паникуй.


хз, у меня лачетти не воняет


Погоняй на прогретой машине по большим лужам чтобы парило снизу, или по глубокому снегу сразу завоняет.


ну каждый день езжу в разных погодных условиях и чёт не замечал такого. ВОняло один раз когда прокладка клапанной крышки начала травить и масло на блок попадало, тогда вонь была. Больше не было.


zlatsanter74

Так воняет в любой машине, когда сыро или много снега, влага попадает на выхлопную систему и так воняет, так что не паникуй.

Хм как ни странно, я тоже начал замечать какой то запах гари, схожий с сжиганием сцепления, но не такой резкий, хотя чувствуется, именно на прогретой машине
P.S на улице да сыро очень


Сперва фильтр салона поменяй. Если он намок то может пахнуть. Если ставишь дешевые, то они этому подвержены. Не поможет, то думаю пора чистить печку и все воздуховоды.


Обычно так воняет, когда прокладки теплообменника кончаются. Теплообменник сам менял? Проверь, что нигде не сопливит


Может плохой контакт где и электроника греется?


Возможно не буду отрицать, туда еще не до лез.


Привет, а кондиционер включал?


Нет пока им и не пользовался. Холодно еще. =)


Недавно у нас оттепель была, все стекла запотевали. Я включил кондер, а после его выключения чем только не пахло в салоне. Понял, что пора чистить.


AlexVolkswagen

Нет пока им и не пользовался. Холодно еще. =)

А про то что в режиме обдува "только ветровое стекло" автоматически включается кондиционер, я полагаю, ты в курсе?

Посторонние запахи, как и звуки, в салоне могут быть случайными, беспокоящими или опасными. Горелое масло в разных случаях относится к любой из этих трёх категорий.

Всё зависит от причины явления, поэтому ситуация требует изучения и точной локализации.

Известные причины неприятного запаха в салоне

Важно в первую очередь определить источник попадания дыма в салон.

Это могут быть открытые окна, моторный щит, днище кузова или задняя дверь в хэтчбеках и универсалах.

Правильно определённое направление поможет найти и устранить проблему.

Запах масла из двигателя

Наиболее распространённые источники масляного дыма из-под капота не всегда связаны с неисправностями.

Чаще это последствия проведения ремонта или обслуживания автомобиля, когда неизбежно замасленные при этом детали выпуска начинают обгорать.

Дым может быть устрашающе густым, но совершенно безобидным, а после завершения выгорания попавших на детали масла или смазок он прекращается.

Но случаются и более тревожные причины:

  1. Подтекание в месте стыка клапанной крышки с головкой блока. Расположенная там резиновая прокладка быстро теряет упругость и не удерживает масляное запотевание.
  2. При повышенном давлении в картере из-за износа поршневых колец или нарушений в работе системы вентиляции картера масло начинает выдавливаться по всем уплотнениям, даже из заливной горловины. Весь двигатель быстро покрывается налётом, в том числе и выпускные трубопроводы.
  3. Если начинают пропускать сальники коленчатого и распределительных валов, то в масле будет вся нижняя часть двигателя, откуда оно может попасть под набегающим потоком воздуха на выхлопную трубу.
  4. Прокладка картера тоже не вечная, как и момент затяжки его шпилек. Со временем крепёж ослабевает, поддон замасливается.

При правильно работающей системе вентиляции картера в пространстве под поршнями давление пульсирует, но в среднем оно не должно быть избыточным.

Проверить это можно манометром с нулём в центре шкалы, подсоединив его через уплотняющий наконечник к отверстию под масляный щуп. Проверка производится при разных оборотах коленвала и положениях дроссельной заслонки.

Запах масла со стороны трансмиссии

Причины выхода масла из корпусов коробок передач, раздаточных коробок и редукторов ведущих мостов те же, что и у двигателя.

Вытяжной системы вентиляции тут нет, поэтому стоит убедиться в исправности сапунов, стравливающих избыточное давление при температурных перепадах.

В остальном ремонт сводится к замене сальников, прокладок и старого герметика. Иногда виной плохой работы вполне исправных уплотнений становятся вибрации и люфты подшипников на валах или избыток масла выше нормы.

Из иных причин появления запаха можно назвать подгорание масла во фрикционах автоматических коробок и очень похожий запах, вызванный износом накладок сцепления при механических КПП.

Запах гари в выхлопе

Если запах горелого масла проникает в салон из выхлопных газов, то в первую очередь следует озаботиться герметичностью системы и кузова.

Когда всё исправно, то в салон ничего попадать не должно. Опасность не в масле, а во вредных веществах выхлопных газов.

Само же масло расходуется на угар во многих двигателях, и это не всегда является признаком неисправности.

Существуют нормативы расхода в литрах на 1000 километров пробега. В любом случае, если расходуется литр и более, то надо искать причину.

  • изношенные или затвердевшие сальники клапанов;
  • износ и залегание поршневых колец;
  • увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром;
  • некачественное масло в двигателе или его избыток;
  • проблемы с агрегатом турбонаддува.

Мотор может потребовать различной сложности ремонт, но даже у сильно дымящих автомобилей запах сгоревшего в нём масла в салон не попадёт.

Поэтому искать придётся и неплотности в кузове, а также места сквозной коррозии элементов системы выпуска. Которые, кроме запаха, обеспечат ещё и очень некомфортное звуковое сопровождение.

Более подробно про все причины неисправностей автомобиля читай по ссылке AUTOvogdenie

Читайте также: