Шевроле круз проблемы с генератором

Обновлено: 11.05.2024

Модератор: Модераторы

Перезарядка генератора американец

Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Напряжение по бортовому может показывать от 12 до 15 вольт, насколько я помню, это особенность крузов. У них зарядка идет не все время, вследствие чего такая разбежка.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?


Ужас. Вы сами такие "ремонты делали" или по совету "добрых "автоэлектриков. Курите мануал, у Вас зарядкой акума занимается отдельный блок электроники, он и регулирует какое напряжение в сети. Оно может скакать от 15.8 до 11.8 ( точно не помню ). Это штатная работа. Если машина стояла некоторое время- то после заводки в течении дня или более будет напруга 15.5 В , после подзарядки акума- станет меньше, если по трассе пройдетесь часа 3-4- может вообще 12.0 В стоять пока акум не подсядет.
У вас все работало штатно. Весь ремонт- выброшенные деньги. Сочуствую

+100500 к предыдущему посту. у меня когда аккум высаживала почти все горе электрики предлагали ремонт генератора, правда не знали что именно в нем ремонтировать. Только индивиды разбирающиеся сказали, что в наших машинах есть около 7 вариантов работы генератора которые заависят от света дня, температуры воздуха, наличия вкл. оборудования и прочее.
Так что езжайте к тому мудрецу и деньги назад/либо пущай делает непонятное что-то.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Не мешайте машине работать.

У меня на этой неделе второй день напруга 15.1В. Перед этим машина 10 дней была в гараже (пока был в отъезде), аккум не снимался. Морозы, саморазряд, все дела. Думаю, просто заряжается аккум. Учитывая, что поездки у меня не сильно длинные, пока успокаиваю себя этой мыслью

Это я уже понял. Вчера к вечеру напруга была 14.7В, сегодня уже 13.6В. Зарядился аккум. Всё в порядке

Навигация

Chevrolet Cruze Клуб - Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Электрооборудование > Помогите разобраться! Круз 2014 г. Стал падать периодически вольтаж. То 13, 8,

Помогите разобраться! Круз 2014 г. Стал падать периодически вольтаж. То 13, 8, то резко падает до 12, 3 и так держится. Потом опять поднимается и падает. Если перезапустить двигатель, то все ок, идет заряд, но через время падает. Полагаю проблема с генератором. Надо разобраться какая именно. Если есть мысли- пишите.

Так работает генератор на Крузе.
Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13, 2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12, 56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13, 9 до 15, 5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12, 5-13, 1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13, 9-14, 5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14, 5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12, 9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

дорестайл на грунте

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze хэтчбек

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

клапанный механизм

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

датчик кислорода

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

сгоревший круз

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

теплообменник

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

фазорегулятор

Моторы после рестайлинга

ввертыш

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

турбомотор GM

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

кулиса МКПП

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Гидротрансформатор

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

АКПП

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

внутренности

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

демпфер

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

слазит краска

На пластиковых элементах краска держится абы как

руль стерт

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

кнопка багажника

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

Достойное авто или источник проблем

дорестайл сзади

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

царапины на консоли

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Расположение VIN и номера двигателя

VIN Cruze

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

номер двигателя

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.


После того, как я купил новый аккумулятор, человек задал мне вопрос, какое у меня бортовое напряжение.

Я посмотрел — от 13 до 15. После запуска возрастает до 15, за тем плавно снижается до 13.

Посмотрел, и забыл. За тем днем, ехал и дай думаю гляну — 12,5 вольт! Да это крайне мало! Я зря поменял аккумулятор? У меня проблемы с генератором?

Заехал к Роме в Барнаул-Моторс. Получил успокаивающую консультацию: генератор управляется компьютером. Т.е. компьютер следит, сколько энергии ушло из аккумулятора, и затем подзаряжает его, повышая напряжение.

В этом я убедился, покатавшись пару дней и понаблюдав. Напряжение выше, чем больше потребителей. Если потребителей минимум, комп держит 12,5. Через некоторое время поднимает до 14, держит и опять снижает. При включенных фарах у меня значение 13в.

Так что имейте в виду, и не напрягайтесь, увидев в бортовой сети 12.5.

Кстати, о собачках: возможно именно такой алгоритм работы генератора и приводит к быстрому выходу аккумуляторов из строя на крузах. Видимо аккумуляторы не предназначены к постоянным циклам заряд-разряд, либо это должны быть какие либо специальные многоцикловые аккумуляторы.

Для справки: на большинстве авто генератор принудительно после запуска выдает постоянное напряжение от 13,5 до 14,5 вольт все время.

Обновлено 08.01.2016: после похолоданий до -20 после старта компьютер, видя это, кратковременно подкидывает напряжение до 15,7. До 12,5 не опускает, держит 13-14,5.

Читайте также: