Шевроле круз пропала зарядка

Обновлено: 15.05.2024

Аккумулятор разряжается при перезаряде

Может кто подскажет хорошим советом в моей проблеме. Начну по порядку: У меня Круз 2011г, 1.6L, механика, аккумулятор родной ACDelko 60Ah (необслуживаемый). понятно машине уже 5.4 года, но проблема вот в чем. Насчет аккумулятора все было хорошо на протяжении всей эксплуатации, заводилась при -25С с пол оборота. И тут я приезжаю в магазин, на улице было где-то -5--6С, поставил машину на стоянку и пошел спокойно гулять по магазину, спустя где-то часов 6-7 (не удивляйтесь что так долго, т. к. был с женой). Короче подхожу к машине пытаюсь открыть от пульта, ноль эмоций, смотрю у меня даже лампочка сигнализации не мигает (при этом уходя все было выключено), открыл дверь от ключа и и вставил ключ, включил зажигание и попытался запустить, соответственно никаких прокруток стартера, только какие то щелчки, и моргание как новогодняя елка, то гаснет все то зажигается. Короче ничего не получилось. Хорошо что мужики рядом стояли, попросил их толкнуть, завелась с толкача, правда не с первого раза, но все таки настроение у меня улучшилось. Доехал я до дома, где-то 20 км, оставил машину на ночь, думаю утром попробую запустить. Пришел утром, машина запустилась с пол оборота (на улице всю ночь было где-то -7С). Короче так я проездил дня 3-4 все норм. Потом попросил у у коллеги зарядку и на всякий случай поставил аккумулятор на зарядку на 5 часов при токе заряда 2А. Поездил опять дней 5-6 и тут утром выхожу такой спокойный ( на улице было где-то 0+1С), пытаюсь открыть, ноль эмоций, короче тот же симптом. Поехал на работу на автобусе, вечером привез зарядку и поставил акум на ночь, заряд на 2А. Утром соответственно все завелось. Решил я пртестить с помощью тестера. И вот я понял наверное пора менять аккум, но решил сначала у ребят взять тестер и проверить аккумулятор. И вот что я выявил, напряжение аккумулятора было 13.2В, а под нагрузочной вилкой 11В, они сказали что акум просто у меня супер, а вот напряжение с генератора при запущенном авто подается 15.2В, а при включении ближнего света, печки и магнитолы начинает расти и достигает 15,3В. Сказали, что это возможно накрылся регулятор напряжения. Но я и читал в инете что может причина может быть все таки в аккумуляторе, т. к. аккум не принимает зарядку как должен, поэтому идёт перезаряд. Поэтому не знаю что дальше делать то-ли покупать новый акум, то ли регулятор напряжения или еще что-нибудь. Кто что посоветует?

При появлении проблемы иметь на руках нагрузочную вилку - не запустил, открыл капот, проверил -ОК/неОК. Если ОК - попробовать запустить двигатель еще раз, не запустился - дело не в батарее. Запустился - меняем акб. Не ОК - меняем акб. Дисклеймер: это теория, на практике может быть много тонкостей, которые должен видеть и слышать специалист своими глазами и ушами. Поэтому перед дорогостоящими действиями лучше отписать сюда.

Всем спасибо за коменты.
Вчера решил попробовать посмотреть напряжение заряда с другим аккумулятором, даже нашел у кого можно его взять, но надо было ехать. Но перед этим решил попробовать напряжение на своем работающей машине и вуаля оно в норме 13,8В, включил все потребители, то же самое. Проехал немного, погрел на холостых, держит это напряжение. Короче пока и не стал пробовать с другим аккумом, а то покажет то же самое. Но свет теперь после выключения движка я стал выключать, да не привычно конечно, но если из-за этого глюка разряжается акум, то лучше повыключать.

Прошу помочь советом в такой ситуации: есть Chevrolet Tracker 2000г, автомат. Последнее время начались глюки с зарядкой аккумулятора. Фактически во время движения пропадает зарядка, и машина в итоге останавливается. Причем происходит все достаточно плавно: начинают хуже светить фары, медленнее работают дворники, начинает моргать значок аэр-бега. В итоге на каком нить светофоре машина умирает.

После первого раза был куплен новый аккумулятор. В сервисе сняли и почистили щетки генератора. Поменяли реле генератора. Пока машина на холостом тестер показывает что зарядка есть, причем отличная. Масса везде где надо есть. Попробовали уже третий аккумулятор - ситуация не меняется.
Т.к. 3 раза в сервисе смотрели и не находили проблем с зарядкой - седня вызвал механика из ЛАТ, чтобы проверил проводку на парковке, куда машина еле доползла и в итоге не захотела заводиться. Через 2 часа приехал механик, а машинка, как ни в чем не бывало завелась с полоборота и опять показывает отличную зарядку.

Из странностей с электрикой - недавно перегорело реле переключателя скоростей у печки. Релюху поменяли. проблема с зарядкой осталась.

Как я понял из поста, проблема в регуляторе напряжения("таблетка"- в народе, обычно всборе с щеточным узлом - имхо - т.к не знаю, как на вашем генере это реализовано) . На холостых зарядка есть повидимому потому, что при малых оборотах управляющий генератором ток идёт по одной цепи(внутри этого регулятора)- исправной, а при больших оборотах должен идти по другой, но не идёт.
Это явление особо присуще старым системам с реле регулятором, управляющим генератором, а у вас как я понял подобное какраз есть.

Модератор: Модераторы

Перезарядка генератора американец

Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Напряжение по бортовому может показывать от 12 до 15 вольт, насколько я помню, это особенность крузов. У них зарядка идет не все время, вследствие чего такая разбежка.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?


Ужас. Вы сами такие "ремонты делали" или по совету "добрых "автоэлектриков. Курите мануал, у Вас зарядкой акума занимается отдельный блок электроники, он и регулирует какое напряжение в сети. Оно может скакать от 15.8 до 11.8 ( точно не помню ). Это штатная работа. Если машина стояла некоторое время- то после заводки в течении дня или более будет напруга 15.5 В , после подзарядки акума- станет меньше, если по трассе пройдетесь часа 3-4- может вообще 12.0 В стоять пока акум не подсядет.
У вас все работало штатно. Весь ремонт- выброшенные деньги. Сочуствую

+100500 к предыдущему посту. у меня когда аккум высаживала почти все горе электрики предлагали ремонт генератора, правда не знали что именно в нем ремонтировать. Только индивиды разбирающиеся сказали, что в наших машинах есть около 7 вариантов работы генератора которые заависят от света дня, температуры воздуха, наличия вкл. оборудования и прочее.
Так что езжайте к тому мудрецу и деньги назад/либо пущай делает непонятное что-то.

Dimon1976 писал(а): Добрый день! БК и мультиметр показывает заряд 15-15.3 V. В старом генераторе заменил реле напряжения, день ездил показывало 14.5-14.7V, на следующий день обратно повышенный заряд. Поменял генератор, обратно день нормальные показания и на другой день перезарядка. На машине это ни как не сказывается (АКБ не выкипает, лампочки не перегорают, приборы и свет не мерцают, машина заводится хорошо). Может кто сталкивался с такой проблемой?

Не мешайте машине работать.

У меня на этой неделе второй день напруга 15.1В. Перед этим машина 10 дней была в гараже (пока был в отъезде), аккум не снимался. Морозы, саморазряд, все дела. Думаю, просто заряжается аккум. Учитывая, что поездки у меня не сильно длинные, пока успокаиваю себя этой мыслью

Это я уже понял. Вчера к вечеру напруга была 14.7В, сегодня уже 13.6В. Зарядился аккум. Всё в порядке

Может у него пробег 3000, а ты сразу износ.


pacha, у меня однажды пропал контакт в разъеме на обмотку возбуждения. Кое-как подлез, передернул - пока все нормально.

не у меня пробег 80000

pacha добавил 01.11.2012 в 13:53
а после обрыва ремня генератора ничего не могло случиться?

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

Предохранители можно не проверять.
У нас запускающая цепь продублирована для надежности. То есть, идет двумя отдельными проводами через два разных предохранителя. Если ОБА предохранителя перегорели, то много что работать не будет, а не только зарядка.
Вот как пристыкован разъем, проверить на самом деле нужно. Если он был плохо пристыкован и соскочил, зарядка идти не будет.
Но если горит индикатор "отсутствие зарядки аккумулятора", то разъем можно тоже не проверять. Дело в том, что цепь на индикатор как раз является цепью, разрешающей запуск генератора. Ну и для надежности там еще одна цепь есть (как я уже говорил). Достаточно хотя бы одной цепи, чтобы генератор запустился.

дык без ремня генератор вращаться не будет)) какая уж тут зарядка))
если есть возможность - нужно проверить в первую очередь, приходит ли плюс 12 на реле-регулятор(предохранитель. обрыв, плохой контакт)

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

Из-за того, что ремня не было или он был старый или он теперь какой-то другой марки. ничего быть не может. Нужно, чтобы генератор вращался любым способом и всё.
Если индикатор на панели горит, то нужно первым делом проверить толстый (основной) провод на генератор. Точнее, его контакт, не окислился ли, хорошо ли прукручен.
Если нормально, получается неисправность самого генератора (силовых цепей или реле-регулятора).

начните с простого.
нужно убедится в работоспособности генератора. с помощью вольтметра измерить напряжение на его клеммах.
можно проверить еще одну штуку:
1. двигатель заглушен. меряем напряжение на аккумуляторе.
2. двигатель запускаем. меряем напряжение на аккумуляторе. можно еще погазовать немного для отслеживания изменения величины напряжения.
3. сравниваем полученные величины. если во втором случае напряжение больше, то генератор работает. таким образом можно исключить "нежелание" заряжаться у аккумулятора.

Не просто больше, а имеет величину не менее 14,5 Вольт (на хх без большой электрической нагрузки).
Иначе, может быт один из диодов в обрыве, напряжение будет больше, чем на аккумуляторе, но не достаточной величины. Такой генератор нельзя считать исправным.
Кстати, в этом случае как раз лампочка будет то гореть (на низких оборотах или большой электрической нагрузке) то гаснуть (при повышенных оборотах и маленькой электрической нагрузке).

чтоб все вопросы отпали - осциллограф. или разборка генератора, причем полная, с отключением обмоток от моста и тестер. Но это редкий случай. гораздо чаще неисправность проявляется в виде неисправных щеток (износ. зависание).

чтоб все вопросы отпали - осциллограф. или разборка генератора, причем полная, с отключением обмоток от моста и тестер.

Не нужно, для теста достаточно померить напряжение вольтметром.
Ну а если подтвердится заниженное напряжение, тогда уж снимать генератор и ремонтировать. Ну или менять полностью.
Опять осциллограф не нужен.

Тамам, если щетки подвисли, осциллом как на ладони будет видно. если мост в обрыве - так же.. вольтметром многих неисправностей не увидишь. при подвисших щетках будет просажено напряжение - это не показатель мертвого моста.
считаю что тыкнуть щупом осциллографа для ПРАВИЛЬНОЙ и полноценной диагностики неисправности не является лишним.

Тамам, если щетки подвисли, осциллом как на ладони будет видно. если мост в обрыве - так же.. вольтметром многих неисправностей не увидишь. при подвисших щетках будет просажено напряжение - это не показатель мертвого моста.
считаю что тыкнуть щупом осциллографа для ПРАВИЛЬНОЙ и полноценной диагностики неисправности не является лишним.

Если цель - определить ЧТО именно неисправно в генераторе, то осциллограф будет полезен.
Но просто для определения исправен генератор или нет, осциллограф излишен.
Если генератор не исправен и его решили разбирать, то опять осциллограф не потребуется.
Здесь речь идет о первичной диагностике. Думаю, что если бы у человека был осциллограф, то и вопросов по диагностике не возникло.
Поэтому ваш ответ про осциллограф по сути является таким: сами не справитесь, обратитесь к специалисту.
А я все же предлагаю простые методы, которые каждый может сделать сам.

Читайте также: