Шевроле круз щелчки при движении

Обновлено: 17.05.2024

Вибрации в салоне, которые могут сопровождаться шумом в коробке передач или нагрузкой на рулевое управление, указывают на серьезную техническую неисправность.

Использование автомобиля с этими симптомами становится опасным, а последующий ремонт обходится дороже, если проблема не будет устранена на раннем этапе. Для грамотной диагностики выделяют два типа вибрации: при движении и на холостом ходу.

Возможные причины вибрации в узлах и механизмах Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — это автомобиль с классической независимой подвеской в ​​жестком кузове, поэтому любая механическая поломка, являющаяся источником вибрации, начинает проявляться на ранней стадии. Наиболее частые места и причины:

Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз

На стенде в условиях автосервиса проводится профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций. Специалисты измеряют резонансную частоту в 40 точках автомобиля, определяют допустимую амплитуду вибрации и находят неисправный агрегат. Во многих случаях источник вибрации на Шевроле Круз можно определить и устранить самостоятельно, зная некоторые конструктивные особенности автомобиля.

важно понимать, что при появлении вибрации нужно искать сам источник — неисправный вибрирующий агрегат. Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля (проявление вибраций при движении) выражаются на схеме:

Здесь источником вибрации являются колеса, элементы подвески, гидроусилитель руля, где трактом передачи является рулевая рейка, а само рулевое колесо является реактивным звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

Во втором случае (проявление симптомов на холостом ходу) источником вибрации могут быть двигатель, трансмиссия или элементы подвески:

Вибрации на Шевроле Круз и как их устранить

Причина кроется в опорах двигателя, в системе газораспределения (ее неправильная работа), в зубчато-ременной передаче генератора и в механизмах движения, передающих колебания через подвеску по всей кабине.

В других случаях причиной может быть статическая часть автомобиля, которая не закреплена должным образом (включая переднюю панель, элементы отделки и т.д.). Например, несоосность крепления выхлопной трубы передаст вибрации через шасси на кузов:

Вибрации на Шевроле Круз и как их устранить

Эти источники легко идентифицировать по характерному звуковому сопровождению (треск, потрескивание, удары). В этом примере выхлопная труба центрируется, и в случае механического повреждения креплений отремонтируют узел подвески амортизатора.

При самодиагностике учитываются три типа вибрации: холостой ход, движение с ускорением, вибрация статических элементов и механизмов. Каждый тип отличается ярко выраженной маркировкой, которую можно определить визуально, осмотрев детали, узлы или на слух. Если определить источник вибрации не удалось, то нужно обратиться к специалистам и провести комплексную компьютерную диагностику.

Проблема при запуске.

Добрый день!Проблема началась года 3 назад:поворот ключа-реле щёлкает ,и всё. нет запуска.Второй раз ..завелась .Со временем стало всё чаще так..Бывает по несколько раз. раз ,два.три,-заводится .Недавно прехал ,у магазина оставил . щёлкал ,щёлкал ..раз 30 . кое как завелась.Главное холодная без проблем. Поменял реле стартера -неделю ездил нормально .Вчера опять . раз 5 ключём щёлкал.Коллеги подскажите кто знает . -стартер снимать разбирать . Заранее спасибо!!

Совсем вылетело из головы. Перед всеми манипуляциями обязательно снимите клемму с + аккумулятора, от греха.
Ну и "массу" , в цепи стартера подчистите и протяните.

Добрый день!Причину определил:реле стартера. Купил другое,неделю ездил опять началось.Вытаскиваешь его . в нём что-то щёлк,ставлю на место -заводится.Почему так.

Добрый день!Причину определил:реле стартера. Купил другое,неделю ездил Lопять началось.Вытаскиваешь его . в нём что-то щёлк,ставлю на место -заводится.Почему так.

А, если вынутое реле запитать от аккумулятора, то оно щёлкает? При подаче питания должен быть один щелчок, при отключении питания ещё один щелчок. Если реле работает, то, предполагаю, что проблема, всё таки, в контактах. Смотрите(зачистите) все контакты в цепи, от замка до щёток стартера.
Если есть возможность, то сделайте видео ролик. В нём подробно покажите проблему. Думаю, что найдутся люди, которые смогут дать дельный совет.
Установлена ли у Вас сигнализация(кроме штатной)? Как-то попадалась информация о том, что не штатная сигнализация может конфликтовать с "мозгами"(правда речь шла о KIA) и блокировать работу втягивающего реле. Причём такой сбой может быть "плавающим" и проявляется по собственному "хотению", то появляясь, то исчезая.

Спасибо за ответ!Ещё раз повторюсь:проблема началась года 3 назад,но это было редко,раз два ключём повернул ..и всё.Я как-то внимания не предавал.Где-то слышал,что если аккумулятор слабоват(ездил на родном 7 лет) то такое может быть .Осенью поставил новый ,сигналка штатная ,отдельно реле от аккум. не запитывал. куда там подавать питание?

О сбоях в системе и критическом состоянии автомобиля водителя будет информировать звуковое уведомление. Аудиосистема подает звуковые предупреждения через динамики.
Аудиосистема получает запросы на подачу звукового предупреждения через цепи последовательной передачи данных.
Если аудиосистема получает несколько запросов, то первым будет подаваться звуковое уведомление с наивысшим приоритетом.
На автомобилях без аудиосистемы звуковые предупреждения предоставляет блок тональных сигналов, который получает запросы по цепи последовательной передачи данных.
Интонационный сигнал поступает, или аудиосистемой, или блоком тонального сигнала.
Ниже приводится каталог звуковых предупреждений автомобиля Chevrolet Cruze:
Отдельный гонг
Многократные удары гонга
Отдельный интонационный сигнал
Многократные тональные сигналы
Щелчок
Стук
Уведомление о необходимости пристегнуть ремни безопасности

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое уведомление о пристегивании ремней безопасности по запросу от блока управления кузовным оборудованием (ВСМ).
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о ремнях безопасности и индикатор пристегивания ремней безопасности будет загораться в указанных условиях:
• Замок зажигания переводится в размещение ON (ВКЛ).
• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности (SDM) обнаруживает непристегнутый ремень безопасности водителя и заниженный уровень сигнала.
Блок SDM отправляет известие с последовательностью данных на ВСМ, в котором информирует о состоянии ремня безопасности.
Комбинация приборов получает известие с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии ремня безопасности.


Если ремень безопасности застегивается при включении зажигания, то интонационный сигнал звучать не будет.
Если ремень безопасности застегивается при включенном тональном сигнале, то сигнал выключается.
Если ремень безопасности растегивается после подключения зажигания, то интонационный сигнал звучать не будет.
Уведомление о включенном освещении

Блок тонального сигнала активирует уведомление о включенном освещении по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о включенном освещении звучит в указанных условиях:
• Зажигание отключено.
• Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи - заниженный.
• Блок ВСМ устанавливает, что тумблер фар располагается в положении стояночных огней или подключения фар.

Уведомление о включенном тормозе

Уведомление о ключе в замке зажигания

Блок тонального сигнала активирует уведомление о ключе в замке зажигания по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о ключе в замке зажигания звучит в указанных условиях:
• Переключатель зажигания отключен.
• Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи - заниженный.

Уведомление об открытой двери автомобиля Шевроле Круз

Блок тонального сигнала активирует уведомление об открытой двери по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет на блок тонального сигнала известие, в котором ориентирует частоту сигнала: среднюю или непрерывное звучание.
Звуковое уведомление об открытой двери и должный индикатор на информационном центре водителя будут активироваться в указанных условиях: •
Блок ВСМ устанавливает, что дверь (водителя, пассажира, левая задняя, правая задняя) открыта, и уровень сигнала в цепи - заниженный.
Комбинация приборов также получает известие с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии отпирания двери.
• Автомобиль Шевроле Круз не установлен в состоянии PARK (СТОЯНКА).
Блок ВСМ получает известие с последовательностью данных от ЕСМ/ВСМ, в котором сообщается о текущей передаче.

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое уведомление об выявлении объекта по запросу от модуля выявления объектов.
Когда объект попадает в интервал видимости датчика, ультразвуковой сигнал отражается от него и подается на излучающий или на соседний датчик.
Датчик преобразует данный сигнал в электрический импульс и посылает его в модуль предупреждения об объекте.
Модуль предупреждения об объекте оценивает поступивший с датчика сигнал.
Как только объект попадает в интервал видимости датчика,
модуль предупреждения об объекте отправляет по шине CAN команду о подаче звукового сигнала на блок тонального сигнала.
Дальность видимости датчика составляет 30-120 см (11,81-47,24 дюйма). С расстояния 120 см (47,24 дюйма) запускается звуковой сигнал.
Частота поступления звукового сигнала вырастает с уменьшением расстояния до объекта. Начиная с расстояния меньше 30 см (11,81 дюйм), сигнал звучит безостановочно.
Добавочные предупреждения



В начале зимы появилось побрякивание сзади, которое слышно только в салоне. Сразу выдвинул несколько предположений по источникам сие чуда: Износ амортизаторов.

стук сзади шевроле круз

Исключил этот вариант практически сразу, во первых стойки менял не так уж и давно, во вторых они не потеют. Да и вообще стук этот не совсем на них похож, стук сзади шевроле круз как стучали старые стойки, короче это точно не.

Стук сзади на кочках Шевроле Круз

Сняв их и прокачав в этом убедился 2. Износ сайлентблоков балки.

стук сзади шевроле круз

Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются.

стук сзади шевроле круз

А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то; К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь. Стук опоры амортизатора. Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стук сзади шевроле круз.

стук сзади шевроле круз

Чему там ломаться то?: D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену. Болтание глушителя. Резинки связанные с ним я поменял еще летом.

Да и поболтать его достаточно трудно удается. Хламиноз в багажнике.

Стуки в подвеске Круза.

То ли я сам стук сзади шевроле круз обманывал перед зимой, то ли оно помогло, но что то всё же тарабанило, я думал что может задний средний механизм ремней безопасности, снял его – не помогло.

На СТО говорят что в задней подвеске с балкой в принципе и придраться не к чему – только стойки.

стук сзади шевроле круз

В общем весной психанул и заказал ещё 1 стойку для проверки В4, поставил её сзади справа, туда, откуда сильнее стучит и сразу поехал слушать по кочкам, результат – 0, ничего не изменилось, как стук сзади шевроле круз, так и стучит картошка в ведре. Суппорта не стучат, направляющие в идеале, возили СТОшники к токарю и всё там сделали как полагается. Лично проверял до и после ремонта.

стук сзади шевроле круз

В общем посадил жену за руль и отправил ездить по кочкам, а сам сзади сложил спинки, снял обшивку в багажнике и стал прислушиваться. Что это как думаете?

Читайте также: