Шевроле круз схема акпп

Обновлено: 03.05.2024

Сколько ходит акпп на Шевроле Круз?

АВТО коробка расчитана на 50-60 т км.

Как отличить 6т30 от 6т40?

Сколько стоит ремонт коробки автомат на Шевроле Круз?

ЦЕНА АКПП Chevrolet Cruze

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА
Ремонт:
— автоматической коробки передач 15 000 — 20 000 руб.
— гидротрансформатора от 5 000 руб.
— гидравлического блока управления (гидроблока) от 10 000 руб.

Как правильно буксировать машину на автомате Шевроле Круз?

Автомобили с автоматической коробкой передач: Буксировка автомобиля должна осуществляться переднeeй стороной вперед, со скоростью не болee 80 км/ч (50 миль/ч) и на расстояние не болee 100 км (60 миль). Во всех остальных случаях, а также при неисправной коробке передач, передний мост автомобиля необходимо поднять.

Как сбросить адаптацию акпп шевроле круз?

Chevrolet Cruze Тим Круз › Бортжурнал › Сброс адаптации АКПП 1.6

  1. Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы.
  2. Нажать педаль газа до упора в пол.
  3. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
  4. Отпустить педаль газа.
  5. Выключить зажигание.

Сколько стоит Шевроле Круз?

Какая коробка стоит на Шевроле Орландо?

Необслуживаемая автоматическая коробка передач, АКПП 6ст.

Как проверить уровень масла в коробке передач Шевроле Круз?

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере МКПП Шевроле Круз (Опель Мокка) сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла. Контрольная пробка проверки уровня расположена сразу же сзади за правым шрусом (на 13).

Как залить масло в коробку Шевроле Круз?

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л. с) и 1.8 (141 л. с) литров производится по нижеприведенной последовательности: Прогреть двигатель и коробку.

  1. Установить поддон на место.
  2. При помощи шприца медленно лить масло в механику. …
  3. Закрутить сапун и контрольную пробку.

Как разблокировать коробку автомат на Шевроле Круз?

  1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз
  2. С помощью отвертки снимите заглушку выключателя блокировки
  3. Вставьте в углубление отвертку как можно глубже
  4. Переместите селектор переключения передач
  5. АКПП разблокирована.

Какое масло лить в 6T40?

Сколько масла в акпп 6т40?

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6Т40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Технические характеристики GM 6Т40.

Электросхема и соединения электрической проводки и узлов приборов автомобиля шевроле — круз. Соединение приборов, соединения звукового сигнала, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, соединения стеклоподъемников передних дверей, соединения комбинации приборов, антиблокировочная система тормозов, система управления двигателем Chevrolet Cruze и другие.

Схема системы зарядки Chevrolet Cruze



Система управления двигателем Chevrolet Cruze — электросхема





Электрооборудование центрального замка и подогрева сидений авто



Электрическая схема блока комбинации приборов Шевроле Круз





Схема подсветки Chevrolet Cruze



Электросхема отопителя, кондиционера, указателя поворотов и сигнализации Шевроле Круз



Кондиционер с автоматическим управлением



Схема ситемы АКПП Chevrolet Cruze



Схема модуля перераспределения крутящего момента



Схемы разъёмов автомобиля Шевроле Круз

Схема Сhevrolet Сruze

Схемы электрооборудования автомобилей Сhevrolet Сruze 1.6 и 1.8 L, в основном, одинаковые за исключением системы управления двигателем и нескольких других особенностей.


Электросхема системы зарядки аккумуляторной батареи приведена на рисунке ниже. Она построена по классической схеме. Блок регулятора напряжения встроен в конструкцию генератора.

Управление двигателем

  • датчики коленвала и распредвала;
  • датчики температуры;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • лямбда-зонд.

На основании показаний датчиков блок управления двигателем формирует управляющие сигналы на:

  • форсунки;
  • систему зажигания;
  • топливный насос и другие устройства.


Система центрального замка Шевроле Круз служит для управления работой приводов замков дверей. Работой подогревателя сидений управляет отдельное реле. Наиболее частая неисправность в системе центрального замка – отказ приводов или неисправность электропроводки к соответствующей двери.

Состояние систем автомобиля и электрообрудования контролирует приборная панель. Схемы подключения индикаторных устройств и ламп на приборной панели приведены на рисунках приведенных ниже. В случае отказа одной из индикаторных ламп требуется демонтаж приборной панели. Замена соответствующего индикаторного прибора трудностей не вызывает.

Схема проводки

Схема проводки подсветки приборов и элементов кузова и салона приведена на рисунке:


Указателями поворотов и аварийной сигнализацией управляет отдельный блок. Его режимы определяет переключатель, установленный на рулевой колонке. Отопителем салона управляет многопозиционный переключатель. Он подает напряжение на соответствующий сегмент реостат, через который подается ток на электродвигатель системы отопления (вентилятор печки). Реостат и электровентилятор печки в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз требуют периодического обслуживания.


Схема электропроводки автоматизированной системы охлаждения салона (кондиционера) изображена на рисунке ниже. Блок управления кондиционером собирает данные с датчиков температуры и давления в системе и управляет работой электромуфты, которая включает работу компрессора кондиционера. Блок управления также дает команды на включение вентиляторов охлаждения радиатора. Следует отметить, что блок управления кондиционером в автомобилях Шевроле Круз является проблемным узлом.


Схема управления автоматической коробкой переключения передач приведена на рисунке ниже. Блок управления режимами АКПП, руководствуясь положением переключателя режимов работы АКПП и сигналами датчиков, подает сигналы на управляющие соленоиды (электроклапаны), которые управляют работой планетарной передачей и гидротрансформатором. Блок управления автоматической коробкой переключения передач является наиболее сложным с точки зрения ремонтнопригодности.



Схема перераспределения крутящего момента ходовой приведена на рисунке ниже. Она связана с блоком управления двигателем по CAN-шине.


Ниже приведена распиновка основных разъемов, входящих в электропроводку автомобиля Шевроле Круз. Знание распиновки (соответствия номеров контактов положению на разъеме) необходимо при проведении ремонтных и диагностических работ.

Шевроле круз электросхема акпп


Система зарядки
Система управления двигателем
Центральный замок, подогрев сидений
Комбинация приборов, подсветка
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Отопитель и кондиционер
Система управления АКПП
Система перераспределения крутящего момента

Цветные электросхемы Chevrolet Cruze с 2008 года выпуска

Антиблокировочная система тормозов ABS
Центральный замок
Дополнительный обогреватель системы охлаждения
Датчики концентрации кислорода
Датчики абсолютного давления и температуры охлаждающей жидкости
Датчики температуры в салоне и освещение
Аудиосистема
Сигнальные лампы на панели приборов
Система круиз-контроль
Прикуриватель и розетка для подключения дополнительного оборудования
Звуковой сигнал, наружное освещение автомобиля
Высокоскоростная и Низкоскоростная сеть передачи данных GMLAN
Монтажные блоки и аккумуляторная батарея
Управление на рулевом колесе
Система зажигания
Стеклоочиститель стекол, корректор света фар
Система охлаждения двигателя
Система управления автоматической коробкой передач АКПП
Система кондиционирования
Монтажные блоки, фары
Блок управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции
Система курсовой устойчивости ESP
Противоугонная сигнализация

Шевролет круз двигатель 1.8.Трубка подогрева дроссельной заслонки. Ремонт своими руками.

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

Установка радиатора на АКПП Шевроле Круз

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Ремонт скорости вентилятора охлаждения на шевроле Круз

Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Просто о сложном

Cruze. Замена трубки охлаждения дроссельной заслонки

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.

Механическая коробка передач (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.


Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 - корпус коробки переключения передач; 2 - первичный вал; 3 - сальник полуоси; 4 - картер главной передачи; 5 - механизм переключения передач; 6 - датчик скорости; 7 - задняя крышка; 8 - сапун; 9 - промежуточный картер; 10 - выключатель света заднего хода; 11 - шланг гидропривода выключения сцепления; 12 - переходник шланга гидропривода выключения сцепления

На вторичном валу находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.


Рис. 12. Детали коробки передач D16

Пары шестерен переднего хода находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП.

Привод управления механической коробкой переключения передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.


Рис. 13. Главная передача и дифференциал

Главная передача (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.


Рис. 14. Привод управления МКПП Круз D16

1- рычаг переключения передач; 2 - кронштейн рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

Замена масла в КПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и т.д.

В механическую коробку переключения передач заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Снимите крышку.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Ремонт КПП Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать агрегат с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны
иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач:

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте охлаждающую жидкость.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления.

Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке.

Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.

Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.

Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Залейте масло в коробку.

Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Читайте также: