Шевроле круз включается и выключается кондиционер

Обновлено: 09.05.2024

Навигация

Chevrolet Cruze Клуб - Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Электрооборудование > Двиг 1.8.При включении кондиционера всегда должен включаться вентилятор на

Двиг 1.8.При включении кондиционера всегда должен включаться вентилятор на радиаторе? Из-за чего не включается? Включается для охлаждения двигателя при температуре больше 105. Может ли не работать 1-я скорость вентилятора?

Блэйзер S10 1991г. Иногда после запуска двигателя сам включается кондишн, хотя переключатель стоит на отопленииб а регулятор - на макс. температуре.
Причем включается на секунду (видно на компрессоре муфта вращается), потом 2-3 секунды отдыхает и снова включается. Чего это он?

У меня в свое время так вела себя муфта, когда давления фреона в системе не хватало.
Но то было летом

не знаю как на Влейзере, но на большенстве нормальных машин кондей срабатывает и на повышенную влажность воздуха (как не знаю-не пытайте)). когда в автоматическом режиме стоит клима. у себя на Тахе регулярно вижу снежинку.

На влажность реагировать нечему, просто при обдуве на стекло включается кондей, так задумано.

Да, на стекло. кажется понимаю. Да, на тойоте была такая фишка, типа осушение стекла. Но она там явно в руководстве была прописана. А тут нет про это в руководстве ничего.

На сегодняшний день одним из наиболее популярных автомобилей, что встречается на дорогах РФ, является Chevrolet Cruze. Данное авто в достаточной мере полюбилось российским автомобилистам из-за надежности, невысокой стоимости обслуживания, а также завораживающего внешнего вида, который нередко приковывает к себе взоры окружающих.

Нельзя сказать, что авто обладает высокой стоимостью, однако при этом подкупает наличием комфорта, которое сопутствует автомобилям бизнес-класса. Все эти качества оказывают колоссальный спрос на автомобиль среди граждан РФ. Однако нет среди любой техники вечных моделей, и очень часто та или иная деталь транспортного средства приходит в негодность. В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления.


Ремонт компрессора

Достаточно часто причиной отказа в работе кондиционера служит компрессор. Эта важная деталь осуществляет подачу теплого или холодного воздуха в салон автомобиля. Однако не всегда имеется возможность посетить сервисный центр в силу отсутствия денежных средств либо поломки механизма в отдалении от ближайшей автомастерской. В этом случае предстоит попробовать бороться с проблемой самостоятельно.

Внимание! Если не работает кондиционер Chevrolet Cruze, наиболее распространенной проблемой является заедание заслонки в одном положении.

Также, возможно, что пропала тяга или вышел из строя электропривод . Это наиболее распространенные проблемы из-за чего не включается кондиционер Шевроле Круз, однако в ряде случаев может произойти поломка или сбой в работе самого вентилятора. Для его проверки следует включить обогрев на максимальных оборотах, если теплый воздух поступает, то причина, скорее всего, кроется в заслонке. При отсутствии потока воздуха даже на максимальных оборотах можно смело быть уверенным, что компрессор кондиционера Шевроле Круз вышел из строя, либо присутствует проблем с электрикой. В данном случае самостоятельно решить данную проблему вам не удастся, из-за чего придется прибегнуть к помощи специалистов в ближайшем автосервисе.

Кондиционер и принцип его работы

Принцип работы кондиционера на данном автомобиле ничем не отличается от устройств, что установлены на другие автомобили. В данном случае холодный воздух в салон автомобиля поступает при помощи специального компрессора и жидкости, что заправляется в кондиционер. При ее отсутствии, этот механизм автомобиля не будет функционировать правильно, и будет подавать лишь горячий воздух в салон транспортного средства.

Заправка кондиционера Шевроле Круз может быть осуществлена как самостоятельно, так и в специализированных центрах. Однако рекомендуется доверять эту работу специалистам, так как неправильный залив жидкости может пагубным образом сказаться на дальнейшей работе компрессора и привести к поломке , что обойдется вам существенно дороже, чем обычная заправка кондиционера на стационарном автосервисе. Отсутствие охлаждающий жидкости, как правило, является основной причиной, вследствие чего не работает кондиционер Шевроле Круз.


Не включается кондиционер

Нередко владельцы автомобиля Chevrolet Cruze обращаются в сервисные центры по причине отказа в работе кондиционера. Если этот механизм не включается при нажатии соответствующей кнопки, то, скорее всего, дело обстоит в электрике, что по какой-то причине вышла из строя. Из-за нестабильных климатических условий, а также повышенной влажности в регионе нашей страны, очень часто электрические контакты подвергаются окислению, из-за чего электрический ток не доходит до определенного механизма.

Также дело обстоит и с работой кондиционера. Если по каким-либо причинам не загорается кнопка его включения после нажатия, то, скорее всего, причина кроется в окислении контактов. Однако также возможны и более существенные поломки. Если заглянув под капот, вы не обнаружили никаких мест окисления контактов, то следует незамедлительно посетить ближайший автосервис для диагностики и выявления причины поломки кондиционера.

Ремонт кондиционера

Если по какой-либо причине вышел из строя радиатор кондиционера Шевроле Круз, то вам рекомендуется без промедления отогнать машину в автосервис, где будет выполнен ремонт данной детали, либо замена агрегата на новую запчасть. В силу обстоятельств на заводе-изготовителе могут проскакивать бракованные детали, что неспособны в полной мере отслужить свой срок службы.

При наличии такой проблемы в новом только что приобретенном автомобиле, обязательство по ремонту возьмет на себя официальный дилер Chevrolet, если же поломка произошла по ряду других причин и после того, как на автомобиль кончилась гарантия, вам предстоит выполнять ремонт данного механизма за деньги из собственного кармана.

Внимание! Стоит отметить, что выполнить ремонт кондиционера на Шевроле Круз самостоятельно достаточно трудно, для этого вам потребуются соответствующие знания.

Механизм устроен довольно сложно и без соответствующей подготовки вы, скорее всего, нанесете деталям еще больший вред. Именно поэтому ремонт и обслуживание кондиционера стоит производить своевременно, доверив эти моменты специалистам в квалифицированных центрах обслуживания автомобилей. Также в случае с обслуживанием автомобилей марки Chevrolet, его лучше осуществлять у официального дилера этой марки на территории нашего государства.

Выручайте советом! Компрессор на Chevrolet Cruze не набирает давление.

Всем доброго времени суток!
Друзья, помогите решить задачу
Проблема такова. Кондиционер в шевроле круз (двигатель 1,6) перестал охлаждать воздух. Все включается (лампочка горит, муфта примагничивается, компрессор включается) Диагностика показала что компрессор не набирает необходимого рабочего давления, при работающем кондиционере давление 10. Начали грешить на компрессор. Выпустили чуть фреона, он чистый. Никакой грязи и серебрянки нет. Продолжили эксперимент отключением вентилятора охлаждения (путем отсоединения фишки). Как только его отключили, компрессор сразу начал набирать давление и трубки начали охлаждаться. Подключаем вентилятор обратно, давление снова падает до 10.
Вопрос, что это может быть?

Всем доброго времени суток!
Друзья, помогите решить задачу
Проблема такова. Кондиционер в шевроле круз (двигатель 1,6) перестал охлаждать воздух. Все включается (лампочка горит, муфта примагничивается, компрессор включается) Диагностика показала что компрессор не набирает необходимого рабочего давления, при работающем кондиционере давление 10. Начали грешить на компрессор. Выпустили чуть фреона, он чистый. Никакой грязи и серебрянки нет. Продолжили эксперимент отключением вентилятора охлаждения (путем отсоединения фишки). Как только его отключили, компрессор сразу начал набирать давление и трубки начали охлаждаться. Подключаем вентилятор обратно, давление снова падает до 10.
Вопрос, что это может быть?

Давай больше вводных данных. t уличная, давление низкое и высокое при включенном и при выключенном a\c, чистота конденсера и тд. И фреон ли вы спустили?)

Температура уличная +24. Давление низкое 4, высокое 10, это при работающем а/с. Частоту конденсера мне не измеряли Вообще это моя проблема как пользователя. С ней зашел в такой тупик то аж пустился на форумы специалистов. Не могу у себя в Казани найти хорошего мастера, вымерли что-ли. Один говорит заправь, другой говорит компрессор, третий клапан ТРВ. Кому верить не знаю, а денег чтоб удовлетворить всех у меня не хватит

а в книжке написано что раз в месяц на 10 минут включать. а смысл если лампочка горит а движения ни какого?

Как определил? -ну все ровно же реакция на двигатель происходит когда включаешь кондей особенно если движок 1.6 . слышно же когда комрпессор включается а тут двигаетль вообще без перебоев работает

Это нормально, так должно быть. а включать рекоменд. для профилактики, чтоб система оставалась работоспособной, не дубели прокладки, сальники и пр. по идее должен автоматически включаться раз в месяц, у меня на Астре так, и в мануале так написано, не думаю что в Шевроле как то по другому, у нас даже движки по-моему одинаковые.

При - его даже для профилактики не включишь, это надо в теплом месте где то.
если быть точнее, то конд. перестает вкл. когда температура ниже +5.

так включи не ручной режим а климат контроль. поставь температуру на максимум в салоне и когда салон хорошо протопится переключи на низкую температуру и он дунет холодом. так можно обмануть его

Так-то должен включаться!! ! У меня и в мороз кондиционер работает!! ! Зимой использую его для того, чтобы стёкла изнутри не запотевали (кондей воздух высушивает) . У меня KIA Sportage, до этого был Ford Focus 2 - на нём тоже кондей и зимой включался, для аналогичных целей.. .
Так что советую вам проверить наличие фреона в системе кондиционирования. Для этого обычно откручивают колпачок на клапане заправки кондиционера и при неработающем двигателе легонько нажимают на клапан ключом дверным или проволочкой.. . Только очень аккуратно и очень кратковременно! Если есть фреон - он как бы пшикнет под давлением из клапана! Если нет фреона - ни чего не произойдёт!! ! Чтобы проверить компрессор - повторяем операцию, только уже с заведённым двигателем. Если компрессор исправен - будет пшик, если не работает - тогда ни чего не произойдёт.. . Как-то так.

очень на многих автомобилях при температуре окружающей среды ниже нуля, электроника не даст включится кондиционеру .

Читайте также: