Горит лампочка открытой двери форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Павлик

Павлик @Zaprakow 03:52:10 18.10.2013

В первую очередь смотри концевики.

Олег

Олег @TaranoWWW 03:55:20 18.10.2013

А как они выглядят эти концевики и где их искать, на кузове или в дверях. И просьба поподробнее.

Павлик

Павлик @Zaprakow 04:01:37 18.10.2013

эээ. друг, это тебе мануалы надо изучать. Они могут составлять единое целое с замками. Лампочка горит постоянно? Могут ещё провода нарушиться которые идут из двери в кузов, как вариант.

Олег

Олег @TaranoWWW 04:03:56 18.10.2013

Постоянно горит. Правда иногда не горит, пару раз тока не горела. Помаргивает на кочках бывает.

Вадик

Вадик @ZotoV 04:05:45 18.10.2013

От концевика отвалился плюсовой провод, скорее всего. И на массу коротит. Концевики в резиновом колпачке внизу двери, при открывании двери обычно замыкают.

Олег

Олег @TaranoWWW 04:09:47 18.10.2013

Можно попросить фото этих колпачков и чтобы там было указано место куда лезть)))

Вадик

Вадик @ZotoV 04:11:43 18.10.2013

Эххххххх, друг и ленивый ты… изучай форум. Глюк чаще всего с водительским замком проявляется. Лечить нужно разборкой и сборкой с чисткой или заменой. Если ещё есть гарантия, то меняется у дилеров. Хочу тебе сказать, чтобы ты не сильно расстраивался, на других авто тоже такое часто случается.

Степан

Степан @Zheglov 04:12:48 18.10.2013

И случается такое много раз.

Олег

Олег @TaranoWWW 04:13:15 18.10.2013

Друзья помогите, я вот думаю на замок багажника. Вчера на кочке прыгнул и лампочка потухла, и не горела до следующей кочки. Подскажите, как проверить, не глючтат ли контакты замка?

Степан

Степан @Zheglov 04:15:18 18.10.2013

Прозвонить, предварительно отсоединив разъем от замка, а ещё можно закоротить и ездить, если опять запищит, то дело не в замке багажника. Но хочу предостеречь, что отключая концевики, ты снижаешь устойчивость к угону. На свой страх и риск проводить самостоятельные манипуляции в проводке.

На приборной панели написано что задняя левая дверь открыта, но она закрыта плотно. На ключ реагирует, запирается. Изнутри салона на блокировку тоже реагирует, но на панели написано что открыта дверь. Сигнализация не работает, просто блокируются двери, свет горит в салоне. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. У меня Форд фокус 2 RS. Что есть центральный замок в моей машине? Это 4 модуля дверей или еще что то? Спасибо.

Полностью отключается панель приборов. Не работает спидометр, тахометр, показания количества бензина. В общем вся панель. Правда бывает включится, а через некоторое время опять отк.

Лампочка загорелась после короткого замыкания в прикуривателе.

Как провести проводку в салоне для подогрева сидений, если ее нет в комплектации.


Где-то с начала июня месяца сего года у меня приключился глюк, который я описывал ЗДЕСЬ, если кратко, то при постановке на охрану авто пищало 3 раза и затем аварийка моргала 4 раза. Результат – сигналка видела багажник/капот открытыми (хотя это было не так) и соответственно резервирование МКПП для последующего автозапуска невозможно было сделать.

В добавок к этому, свет в плафоне багажного отделения постоянно горел, что также не есть хорошо. Пришлось тупо на время вытащить лампочку. У меня было следующее: свет в плафоне горел ВСЕГДА, несмотря ни на что, на концевик замка он вообще никак не реагировал.

Сразу в голове мысли о покупке замка (4 396 600):


Для доступа к замку откручиваются 2 клипсы крепления обшвки крышки багажника


Отсоединяется разъем питания замка


Размечается положение замка, чтобы затем поставить его в прежнее место


Торксом, вроде на 20, откручиваются болты крепления замка к крышке багажника


Снимается пластмассовая накладка личинки замка, замок в сборе легко вынимается. Грязи было на нем тьма



Когда разобрал его, то увидел впервые внутренности нашего замка =)


Кнопка концевика в нажатом положении



Поигрался с замком и визуального криминала я в нем не заметил =)


Принялся за проводку. Посмотрел жгут нашего больного седановского места и криминала там не обнаружил нигде. Были лишь старые устраненные косяки в двух местах: в месте захода жгута в крышку багажника


Распорол два из них наугад, чтобы проверить на всякий пожарный. Все было отлично и обратно замотал эти места.

И второй косяк в месте выхода жгута из крыла


Повторил проверку пары проводов аналогично с верхней частью, все нормуль.
Отковырял скрутки проводов под изолентой, что идут на плафон освещения и переделал их под термоусадку


Затем отковырял очередное подозрительное место и переделал его



Дальше пошло самое интересное. Проверяю красно-черный или черно-красный (кому как удобнее) провод, что отвечает за передачу сигнала от концевика багажника (спасибо Avenger1986 за эту подсказку) и обратил внимание на вот эту скрутку с синей изолентой


Распотрошил ее, а там просто п.дц, картина маслом: Какой-то провод врезается в этот провод через диод. На фото видно, как все это колхозно организовано. Этот провод оказалось относится к сигналке.


Здесь не видно, но с левой стороны провод в синей изоляции держался на диоде на одном усике. Ура, подумал я и перемотав это место, надеялся, что нашел косяк. Я это место переделал, аккуратно все заизолировав.


Повторил все манипуляции по проверке исправной работы сигналки и вкл/выкл света в плафоне – облом, ничего не поменялось.

В итоге за 45 минут работы было проделаны следующие работы, выявлено и исправлено:
1) Провод от сигналки должен был подсоединяться к диоду с другой стороны, а не так, как было;
2) Сняли замок багажника для проверки концевика. Дремелем Евгений добрался до трех контактов концевика. Прозвонил их и дал вердикт, что он рабочий.
3) Заметили, что есть небольшой люфт в левом большем из двух рычаге замка багажника. Из-за этого получается, что белая пластмасса не всегда точно останавливается на кнопке концевика. Приходится ее очень редко шевелить, тогда со светом проблем не происходит никаких. Но в основном закрывается замок в тандеме с концевиком, обеспечивая совместную должную правильную работу =))

Поставили все обратно, проверили сигналку и свет. Итог – свет гаснет в багажнике при закрытом замке, сигналка ставится под охрану без всяких косяков. Ура, победа! Заплатил 500 рублей за услуги и довольный результатом поехал домой.

Открыл капот и проверяем свет в багажнике — горит. Он нажимает на концевик капота – плафон тухнет. Поменял концевик капота и Евгений обрезал один его виток, при этом просто прикинув высоту на глаз =( Все срабатывает. Но проверку сделали таким образом – нажал пальцем, а не закрыл капот =( Я уехал домой довольный.


По приезду до дома снова все проверил – работает. Стал набирать данный пост, а голова-то покоя рукам не дает, и я решил опять сходить все проверить =) Открыл капот, сига говорит, что не все закрыто — логично. Закрыл капот и сига снова стала говорить, что не все закрыто – не логично. Ну писец, снова приехали. Смотрю на плафон, а он опять падла горит постоянно и не реагирает на то, что закрыт замок багажника или нет. Решил по совету Евгения замочить замок в ВДшке, мало ли, мол грязь отмоет лишнюю и механизм (а именно — концевик) начнет лучше работать.

В общем, вычислил я, что концевик капота не дает поставить тачку под охрану ИМЕННО В ЭТОТ РАЗ! И он же зажигает свет в багажнике, никогда бы об этом не подумал =) Значит зря один виток концевика был обрезан Евгением при его установке. На следующий день сгонял опять к Евгению, в общем концевик стоит в крайне неудобном для выполнения своей функции месте. Ладно бы, если он попадал точно на усилитель капота, но нет, он попадает прямо на его край, и поэтому сминается капотом постоянно в сторону, от это и не хватает его высоты. Короче, он вообще его отключил и теперь у меня "постоянно закрыт капот". Для меня это не беда, поскольку закрывать я его никогда не успеваю. ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ – РАБОТАЕТ! И я уехал по делам =)

Причина конечно оказалось вроде небольшая, но именно то, что времени и нервов было потрачено немало, то решил выделить ее решение в отдельный пост =)

Читайте также: