Шевроле круз загорелся значок аккумулятора и машинка с ключиком

Обновлено: 18.05.2024

А при чём здесь термостат то? УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ у нас врёт програмно. Просто производитель считает, что пользователю ни к чему точные данные о тепрературе. достаточно усредненной нормы (по типу лампочки) и индикатор явного перегрева.

Zyacatri

Только прибыл

Денис 77

Guest

Геннадий 123

Только прибыл

Добрый день! люди подскажите что может быть загорелась машинка с ключиком и четыре звуковых сигнала. какой датчик нужно поменять если можно в рессунке спасибо.

колхозник

Знающий

Термостат меняй ,ошибка цепи подогрева.Спроси у кого нибудь еще ,мне Фил поменял и все прошло.Замена датчиков не решила прблемы

Dmitry751

Бывалый

SAHEM777

Знающий

Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .

Dmitry751

Бывалый

Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .

Проблема не в "холодности" или "горячести" термостате, а в цепи принудительного подогрева штатного ("горячего" стало быть) термостата - типа нарушается именно цепь подогрева, никак не сказывающаяся на нормальную работу двигателя (хотя по задумке авторов принудительного подогрева получается что сказывается). Но если причина в нем. В начале темы есть приоритет проблем, вызывающих данную ошибку - датчики в том числе (на радиаторе и на термостате). Сегодня попытаюсь подергать разъемы на своих. А вообще надо на диагностику конечно, но все время не выберу.

Slepoj Pju

Увлеченный.

Всем доброго дня ! А если забить на данную ошибку ? у меня она выскакивает не периодично ( закономерности ни какой не заметил ) температуру показывает нормальную, или все таки поменять термостат сразу на "холодный" .

SAHEM777

Знающий

Вероятности по частоте возникновения:
цепь нагревания термостата (только замена)
один из температурных датчиков (скорее в радиаторе, чем основной)
кондиционер, силовые цепи
всё остальное

Я у себя прозвонил нагреватель термостата , сопротивление "бесконечность" т.е. он в обрыве , он отдельно меняется ? с виду там скоба как на датчике температуры вроде должен сниматься или я не прав ?

SAHEM777

Знающий

Dmitry751

Бывалый

Часто включаться подогреватель может только от напряженных условий эксплуатации. А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи - коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически - чему там ломаться). Если ставить холодный то надо перепрошиться в мозгах, отключив программно эту функцию и установив температуру срабатывания вентилятора охлаждения на более низкую.

SAHEM777

Знающий

А что до обрыва то насколько я понял выходит из строя фишка что снаружи - коррозия и все такое. Сам нагреватель (тэн фактически - чему там ломаться)

Вот тут с вами не соглашусь у меня всё чисто и намёков на корозию нет , а у ТЕНа сопротивление доложно быть 15 Ом ( прочитал на круз-форуме) а уменя как я писал "бесконечность" значит он сгорел (обрыв в нутри) , ещё пишут можно вместо него поставить габаритную лампу (колхозить обманку) ошибка в этом случае не будет выскакивать , но работать то он все равно не будет .

IvanGrozniy

Знающий

Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.

SAHEM777

Знающий

Ставь холодный термостат и обманку в виде сопротивления, перешиватся если не где то и не обязательно, так как температура после установки холодного термостата все равно не доходит до точки срабатывания вентилятора, а если у кого то в пробке в жару и доползет до 112 (по моему такая температура сработки с завода) так ничего страшного, большинство людей постоянно так ездят.

Вот хороший совет , а где не подскажите "холодный" термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .

IvanGrozniy

Знающий

Вот хороший совет , а где не подскажите "холодный" термостат купить ? и как он выглядит , он без подогрева получается .

В экзисте можно заказать вот например - Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант.
Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.

SAHEM777

Знающий

В экзисте можно заказать вот например - Vemo V40-99-0035 или Wahler 4357.92D, я ставил второй вариант.
Они точно такие же только без подогрева и открываются при 90 градусах.

Благодарю . всё разобрался , нашел , у нас в "БИНОМЕ" Wahler 4357.92D 1100р. буду сейчас думать как сопротивление аккуратно приколхозить )))

Dmitry751

Бывалый

Там все просто - в разъем снятый с фишки термостата втыкаете усиками сопротивление - вот и все недолго.

SAHEM777

Знающий

Там все просто - в разъем снятый с фишки термостата втыкаете усиками сопротивление - вот и все недолго.

Dmitry751

Бывалый

Итак, развязка. Моя. Как я уже писал у меня при относительно резком нажатии на газ загоралась ошибка 89 и значок авто с ключиком внутри. Что заметил (но молчал) - это появлялось почти каждый день и практически в одних и тех же местах моего маршрута! Что я только не передумал, но понял что без полноценной диагностики мне не обойтись. Кстати, ранее читая АВТОРЕВЮ, когда они тестили Шевроле Авео хетчбек у них тоже была такая ошибка. Диагностика выявила "шум датчика детонации". Заезжаю я (не к дилеру). Подключились (толковый кстати мастер) - опа! Ошибка датчика детонации! Полез его искать, не нашел. Говорит что с болезнями Опелей, а именно отгнивание проводки принудительного подогрева термостата у Вас все в порядке. Датчик мы с ним не нашли, но место он указал - под впускным коллектором. Но, говорит, возможно что и проводка глючит где. Но диагностика будет Вам дороже чем сам датчик. С тем я и уехал. Заказал в Экзисте за 1150 р. Пришел. В субботу пулей в гараж, воодушевленный фото ув. Валерия который любезно выложил фото расположения датчика. На яму, снял защиту - мама моя! А датчика я не вижу (плюс дома забыл фонарик). В бардачке есть малюсенький - с ним и полез. Увидел. Но подобраться с моими ручищами не получалось (к слову - он между вторым и третьим цилиндром, ориентировочно над второй лямбдой). Стал приглядываться - стоит маленькая распорочка, поддерживающая коллектор - снял (торкс Е10). Далее снял разъем с датчика. Его провод закреплен на стальной пластинке, а она в свою очередь - к блоку. Открутил ее. И теперь дошла очередь до виновника - он прикручен к блоку торксом Е14. А головку не одеть! Мешает коллектор! Точнее головку можно, но вот удлинитель или кардан в нее уже не вставить. Твою ж. Кое как примастился и . легким движением стронул болт. А он не затянут. К слову и болтики крепления распорочки и пластинка тоже еле держались. Думаю что причина была именно в ослаблении болта. Но поставил новый обратным путем. По хорошему болт надо было сменить на обычный, с шестигранной головой, но не нашел под рукой. Но! Для торкса Е14 прекрасно подходит накидной на 10! Им и затянул. Все собрал, защиту на место. дрожащими руками завожу (а вот не он?). Поехал. Пробовал все режимы. Сегодня ездил. Ошибки НЕТ. Ура! Вот такая моя история. Если кому поможет буду рад. И спасибо еще раз Валерию за фото - без нее хрен бы я нашел место установки датчика.
ЗЫ: снова убеждаюсь в сговоре GM с производителями инструментов - только тут использовал два вида торксов, это не считая съема защиты - там шестигранник на 15.

Всем привет! новая проблема! горит значок акуммулятора, снимаю клему на заведённой машине все норм работает не глохнет! что может быть?

akkum-ruze

У меня так было из-за реле регулятора , не рискуй так ездить. Я тоже клемму скидывал и все норм , в потом решил проверить ещё разок и заглохла , а я в Москве в пробке за 120 км от дома . Короче снимай генератор и вези к электрику

0 1 Рейтинг ответа: -1

Может транспортировочный режим включился. Попробуй на заведенном двигателе ключ в крайнем правом положении секунд 20-30 подержать.


И снова привет всем нашим читателям, и снова речь пойдет об ошибках на приборной панели автомобилей.

Как понятно из названия, сегодня поговорим о случаи, когда загорелась красная машина с замком - чек машина с замком.

Что означает значок машина с замком?


Индикатор "машина с замком" загорается на приборной панели в двух случаях:

1. Горит значок машина с замком - штатная противоугонная система сломалась и машину запустить Вы не сможете.
2. Мигает значок машина с замком - автомобиль находится под сигнализацией и с ней все в порядке.

Как выглядит "машина с замком" на панели приборов разных авто?

Шевроле Круз
Авео т300
Мазда 6
Приора

Диагностика и ремонт значка "красная машина с замком"

Начнем с самого простого. Если мигает машина с замком, значит ничего страшного или ненормального нет. Двигатель находится под охранной системой иммобилайзера и все в полном порядке.

Важно: Сигнализация не блокирует автомобиль полностью, а только двигатель. То есть, двери будут открыты и в автомобиль можно легко попасть.

Теперь о более сложном, когда загорелась красная машина с замком и горит постоянно. Скорее всего проблема именно с иммобилайзером. Точнее говоря, иммобилайзер не распознал Ваш ключ.

И тут есть несколько вариантов событий:

  • села батарейка;
  • механическое повреждение микросхемы;
  • слетела прошивка или подобное.

В первом случае, ключ нужно будет отдать на ремонт, с последующей пропайкой.

Во втором, стоит попробовать перепрошить ключ. В 80% случаях, это решает все вопросы. Если нет, то покупать новый и его подключать к системе авто.

Более редкие случаи, связаны с ситуацией, когда ЭБУ залило водой и контакты замкнули.

Вместо вывода

Для тех кто видит такой значок сообщаем, что не на каждом автомобиле есть подобное уведомление. Но для других, Мы надеемся что помогли снять панику и разъяснили все нюансы. Как минимум, самостоятельно попробуйте заменить батарейку, как максимум, отправляйтесь в надежный автосервис где есть автоэлектрик.

Важно: Для того что бы убрать ошибку и не навредить автомобилю, обращайтесь к профессионалам.

У кого остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Мы с радостью ответим на все вопросы.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua


Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Что означает код 89?

Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.


Красный Шевроле Круз

Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

Прочие неисправности


Ошибка код 89 Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:


Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

Chevrolet Cruze Code 89

Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере! Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

P.S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

-Код — Объяснение — Ссылка

1 Индикатор замены масла • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

2 Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска. Описание и работа зарядной системы

3 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Описание и принцип работы

4 Кондиционер выключен. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

5 Рулевая колонка заблокирована. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

8 Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

10 Перегрев тормозной системы. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

11 Тормозные колодки изношены. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

16 Выполните обслуживание стоп-сигналов. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

17 Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

18 Неисправность ближнего света левой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

19 Неисправность заднего противотуманного фонаря. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

20 Неисправность ближнего света правой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

21 Неисправность левого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

22 Неисправность правого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

23 Неисправность фонаря заднего хода. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

25 Неисправность левого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

26 Неисправность левого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

27 Неисправность правого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

28 Неисправность правого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

29 Проверьте стоп-сигнал прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

31 Проверьте левый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

32 Проверьте правый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

34 Проверьте задний фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

35 Замените батарейку в радиобрелоке. Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

50 Выполните сброс капота: см. руководство пользователя. Иммобилайзер Описание и принцип работы

54 Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания. • Описание топливной системы для LXV или 2H0

• Описание топливной системы для LLW

• Описание топливной системы для LXT

55 Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя. Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

59 Откройте и затем закройте окно двери водителя. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

61 Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

62 Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

65 Предпринята попытка взлома. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

67 Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

80 Замените трансмиссионное масло. Общее описание коробки передач

81 Выполните техническое обслуживание коробки передач. Общее описание коробки передач

84 Потеря мощности двигателя • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

95 Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности. Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

99 Система защиты пешеходов отключена. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

Читайте также: