Шевроле круз замена радиатора охлаждения

Обновлено: 05.05.2024

Замена радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze 1,6 . И так как нужно снимать бамперы и все остальные узлы и детали .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку радиатор LUZAR LRC-0550 антифриз GT OIL 1950032214069 мой канал .

Ремонт от Василича: заводской брак,замена трубок кондиционера,снимаем бампер,снимаем воздушный фильтр- день .

Меняем радиатор кондиционера автомобиля Шевроле Авео быстро и просто без гаражи и ямы, не снимая бампер.

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Если кто-то столкнётся с ремонтом кондиционера проблемой трубок кондиционера на Шевроле Круз, то я вам скажу что .

Замена радиатора печки Шевроле Круз без разбора торпеды. В случае когда радиатор забит, отсоединяем патрубки .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

В этом выпуске мы будем устранять насущную болячку Шевроле Круз - перегрев АКПП. Из-за перегрева автомат .

Производил замену радиатора на кондиционер . Рассказывал о нюансах и трудностях с которыми столкнулся во время .

Так чтобы до него добраться надо сейчас снять будет воздушный фильтр здесь вот снимается он вот здесь болт и вот .

Начал снимать радиатор кондиционера и столкнулся с некоторыми трудностями про которые рассказываю в ролике .

Шевролет круз; ремонт,заправка кондиционера,подводим итог работы. Полную версию ремонта ,смотрите на моём .

Главная задача системы автомобиля Шевроле Круз, отвечающей за охлаждение состоит в том, чтобы не допустить перегрева мотора. И проблема крайне остра. С одной данные движки все таки не обладают достаточным запасом мощности, особенно в условиях мегаполиса и их приходится постоянно эксплуатировать на повышенных оборотах. С другой стороны данные опелевские двигатели подвержены частым перегревам головки блока цилиндров в силу не удачной заводской конструкции.

В сети наших московских СТО Шевроле, производим все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы Шевроле Круз, замену радиаторов воды, кондиционера, печки, термостата, водяной помпы, патрубков.

радиатор системы охлаждения двигателя

вентилятор охлаждения на Круз

под капотом Шевроле

серый Круз на улице

Замена радиатора воды на Шевроле Крузе может потребоваться при следующих обстоятельствах:

  • наличие видимой течи
  • сильно забитые радиаторные соты, которые не позволяют эффективно проводить охлаждение двигателя
  • требующаяся замена из-за ДТП, которая привела к повреждению радиатора

Несложная с виду процедура, на самом деле может занять достаточно много времени. Проблема состоит в получении доступа к самому радиатору Шевроле Круз, также требуется отключить, а затем подключить все электрические узлы и детали (например диффузоры и вентиляторы), различные датчики. Специалисты нашей СТО много раз производили замену радиаторов Шевроле Круз и знают все нюансы снятия и установки.

На все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы Круза, замену радиаторов воды, кондиционера, печки, термостата, водяной помпы, патрубков, охлаждающей жидкости, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество на все производимые работы.

Цены на замену радиатора Шевроле Круз

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Круз по цене от 1 300 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Cruze [3, HR, J300, J300 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Шевроле. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

На пятый год эксплуатации потек радиатор охлаждения (лопнул пластик). При выборе нового радиатора консультировался с Phil, который объяснил, что существует несколько не взаимозаменяемых вариантов (длинный, короткий, на механику, на АКПП). В моём случае стоял короткий на МКПП, поэтому был приобретет экземпляр GM13267650 за 5500руб. (разброс цен на него 5.500-10000руб.).

Замена радиатора в сервисе занимает около 3 часов и облегчает карман на 4-6 т.р. Я поехал к Philу! На всякий случай заснял весь процесс - может кому пригодится.

Итак:
Снимаем пластиковую накладку над радиатором - на пистонах(на фото её уже нет). Далее откручиваем два винта и вынимаем два пистона верхнего крепления бампера.

Откручиваем три винта (верхний - потайной) крепления бампера в районе колесной арки и нежно тянем пластиковую накладку (целиком можно не снимать).

Сливаем антифриз через специальное отверстие снизу радиатора. Снизу также откручиваем 4 болта крепления бампера и вынимаем несколько пистон. Отсоединяем элекроразъемы от датчика температуры и противотуманных фар. Далее аккуратно и нежно тянем бампер в районе колесных арок, освобождая его из фиксаторов (для лучшего результата лучше их обильно побрызгать смазкой).

Бампер удобнее снимать вдвоем, потянув его вперёд.

Снимаем переднюю пластиковую накладку (на болтах) и воздуховод.

Перед нами бутерброд из двух радиаторов - кондиционера и охлаждения. Отсоединяем от радиатора охлаждения два шланга, разъём вентилятора и всё, что мешает его съёму. Аккуратно отсоединяем радиатор кондиционера - освобождаем 4 фиксатора и тянем вверх. Далее опять желательно воспользоваться помощью друга, который подержит радиатор кондиционера, пока вы будете снимать основной радиатор.

Снимаем вентилятор (на защелках). Видно, что значит короткий радиатор - слева пластиковые кронштейны.

Всё!
Собираем всё в обратной последовательности.
Поменял заодно антифриз (в наличии был такой).

Написал, что запомнил и как смог. Если, где не прав специалисты пусть поправят.
Сервису "У Фила" отдельное спасибо!

Mike_T

Бывалый

aaa пользуясь случаем радиатор кондея не промыл/продул случайно?
Для АКПП гемора поболее будет, ибо еще радиатор коробки отсоединять придется, которые между этими 2-мя прячется.

Валерий

Бывалый

ааа - а без снятия радиатора кондиционера ни как нельзя? (например отодвинуть его чуть-чуть). Ведь потом надо будет в систему кондиционирования фреон закачивать.

BROO Дершафт

Старожил

Дык он, радиатор кондиционера, на шлангах внизу болтается. Судя по фотографии.
ЗЫ: Ужос. Была мысля как-нить фару снять, но так и не сообразил как это про сделать просто. Вижу что не просто. Ужос.
ЗЫ:ЗЫ: А чо "цитирование" не фурыкает?:ah:

Dmitry751

Бывалый

Да уж. Та еще процедура. А радиатор АКПП разве не встроен в основной а именно между основным и кондера находится?

Mike_T

Бывалый

Dmitry751

Бывалый
Знающий

ааа - а без снятия радиатора кондиционера ни как нельзя? (например отодвинуть его чуть-чуть). Ведь потом надо будет в систему кондиционирования фреон закачивать.

Радиатор кондиционера не снимали в полном смысле этого слова - его отсоединили от основного и аккуратно опустили на пол.

aaa пользуясь случаем радиатор кондея не промыл/продул случайно?
Для АКПП гемора поболее будет, ибо еще радиатор коробки отсоединять придется, которые между этими 2-мя прячется.

Мастер продул сжатым воздухом.
А вот поставить изнутри дополнительные сеточки я не догадался - было бы легко.

Валерий

Бывалый

ааа - разглядел на фото радиатор кондиционера. Спасибо. Значит можно делать наши Орлики и самим. ОТЛИЧНО. :handshake:

К стати BROO Дершафт у меня тоже не работает "цитирование" уже дня три. МОДЕРАТОРЫ - АУ, АУ, АУ - когда устраните неисправность сию.

Poleno

Старожил

Вечер добрый, похоже и у меня такая же проблема. Утром поехали к теще, в паркинге всегда смотрю что под машиной на полу, поскольку пока подхожу все очень удобно видно - все было сухо и чисто.
Поехали, ехать то минут 15 и 6-7 км. По дороге зарулили в магазин, иду из магазина и вижу под бампером лужицу. Ну сначала подумал что может лобовое омывайкой мыл и стекло, но решил открыть капот - трох-тибидох, если стоять лицом к машине - под правым патрубком идет пар и сыро.

На фото стрелкой примерно показано место откуда сопливит.

Сначала подумал, что патрубок сифонит, пальцами ощупал все по месту стыка патрубка с радиатором - сухо и пыльно. Стал щупать ниже - вот она сырость Похоже пластик дал трещину. Стравил давление окрыв крышку и доехал до тещи. Вечером посмотрел - в расширительном бачке уровень упал на 1 риску, долили примерно 200 гр до верхней риски и домой.
Теперь прикидываю расходы на замену и куда податься на ремонт.

P/S что то не отпускает моего орла система охлаждения, прямо как какая то кишечно-вирусная инфекция.

Читайте также: