Шевроле лачетти 2011 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

За 2,5 года ни разу не пожалел о своем выборе. После российских ВАЗов Лачетти оставляет впечатление надежного и неприхотливого автомобиля. Очень порадовал просторный салон и багажник, легко рулиться, маневренный и самое главное еще ничего не ломалось.Не понравилось - низкий дорожный просвет, прожорливость 9,5 литров на и плохая шумоизоляция, подвеска жестковата, но это может быть и плюсом.

02.10.2014 За 2,5 года ни разу не пожалел о своем выборе. После российских ВАЗов Лачетти оставляет впечатление надежного и неприхотливого автомобиля. Очень порадовал прост. подробнее

Очень нравится дизайн, ненавижу обмылки, трудностей никаких кроме той что на 13000 накрылся кондиционер, новый компрессор стоит 5000 грн

02.10.2014 Очень нравится дизайн, ненавижу обмылки, трудностей никаких кроме той что на 13000 накрылся кондиционер, новый компрессор стоит 5000 грн подробнее

Намного лучше на ходу нового акцента и в салоне удобней киа.

до покупки не очень уважал эти машины, разве что хетчи, когда покупал хотел хетч, но как выяснилось 1.8 ток с автоматом, а он мне нах не нужен, купил седан и ни капли не жалею, потому что большой багажник и седан как то по солидней ИМХО, родная акустика (правда я ее заменил, люблю громкую музыку) удивила, довольно таки не плохо играет по сравнению с многими машинками, прет дай боже как для семейного седана, в общем машиной доволен, за даную суму советую брать и не задумуваться, расходу поможет ГБО.

01.10.2014 до покупки не очень уважал эти машины, разве что хетчи, когда покупал хотел хетч, но как выяснилось 1.8 ток с автоматом, а он мне нах не нужен, купил седан и ни. подробнее

здраствуйте уменя лачети 2011г к хачбек всё нармально было попал в яму передними калёсами , после этого машину стало матать ,был у офицалов зделоли розвал скозали машина исправнас , а машину как матала так и матает

01.10.2014 здраствуйте уменя лачети 2011г к хачбек всё нармально было попал в яму передними калёсами , после этого машину стало матать ,был у офицалов зделоли розвал скоза. подробнее

подскажите как уменьшить расход

за такие деньги лучше не найдеш

Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 марта 2013 года 2 700 км. Стоит в гараже, хлеба не просит. Затонировал, поставил магнитолу, ветровики на окна. Летнюю резину 185/65-14 подарил соседу, поставил зимнюю Матадор 185/70-14 и сложил в гараже, так на них пока и не поездил. На лето взял резину 205/50-16. Получилось красиво. Расход (после 20 л. на СХ-90) в 10 литров кажется детским лепетом на лужайке. Салон достаточно просторен, багажник средних размеров, в большинстве случаев хватает. Грузоподъёмность хорошая. Как-то ехали семь взрослых человек, подвеску не пробило ни разу. Машина стоит свои 15 тыс. долларов. Кондиционер, электро зеркала с подогревом и передние стеклоподъёмники. Что ещё надо для счастья?

03.04.2013 Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 мар. подробнее

Решил поделится своими впечатлениями.Первый раз владею новым авто. Это уже восторг!Покупал машинку в Красноярске. Цена 510 тыров. Брал то что было в наличии.Пока гнал в Якутию (2400 км до дома) уже сложило свое мнение об авто.При весе автомобидя 1330 кг, двигатель 1.4 тянет нормально.Салон просторный. Места всем хватает. И высоким и широким.Подвеска жесткая. Но после теплого гаража намного мягче. Значит с наступлением лета, будем ездить на мягкой подвеске.За месяц эксплуатации недостатков не выявил. Все еще впереди.На одометре 3600. Ничего еще не менял. Собираюсь масло поменять на 5000.К осени надеюсь выбратся на машине в отпуск на материк и пройти ТО. Глядишь и гарантию сохраню.В наше регионе дорог нет. Потому ездим в основном по городу. После зимника был участок нашей "дороги", грунтовка. Примерно 170 км. Ехал 110 км/ч. Очень понравилось как идет машинка по такой дороге. В салоне можно спокойно разговаривать. Не так как в нашей ВАЗ 21115 которая была у нас раньше.Проходимость автомобиля проявилась очень хорошо на зимнике. Для меня выше всяких похвал. Резину штатную выкинул в багажник и поставил в Красноярске сразу литье нормальное и Близак WS60. Езжу теперь уверенно.

03.04.2011 Решил поделится своими впечатлениями.Первый раз владею новым авто. Это уже восторг!Покупал машинку в Красноярске. Цена 510 тыров. Брал то что было в наличии.Пок. подробнее

Всем добрый вечер. Купил машину в июле 2011. давно планировал покупку..так как семья увеличилась (родилась дочь) и вместимости самары (2114) перестало хватать (дочка, сын+ жена). Мук выбора не было,на весах стояли только два авто. это рено-логан и лачетти..обе по функционалу примерно одинаковы..но супруга уперлась. лачетти или развод)))))Я бы взял логана.. он почти на 80000 тыс дешевле.. 420000 (за логан)против 510000 за лачу. согласитесь (80000) на дороге не валяются. но доводы супруги-что логан-урод..перевесили чашу весов в пользу лачи. да и ждать логана 3 месяца ну очень не хотелось. теперь о машине. первые впечатления-телячий восторг. эргономика водительского места на высоте. устроился за рулем без всяких проблем-ничего не мешает управлению..рост 186.. вес115 , все удобно, никуда тянуться не надо, все в достягаемости рук..приборы хорошо читаемы. сиденья регулируется по высоте. есть подогрев-греет быстро..попу и поясничный отдел(для наших зим самое оно). к задним пассажирам подается горячий воздух от печки по подведенным назад воздуховодам-очень комфортно. сам за собой сажусь без проблем. по салону все. Двигатель..1.4 95л.с..кто- то говорит что он слабый. ну не знаю..мне вполне..на низах тянет прилично. по скорости-пуляет только в путь..надо уметь использовать ресурс движка по полной..вовремя переключаться.а не тянуть кота за хвост. крутить не бояться(до 4000-5000) спокойно. и будет отдача..а если тошнить. ждать что с 60км/ч да на 5 передаче он выстрелит. глупо(чай не ауди с 6 литровым движком)))). вот откуда и мнение что двигун овощ. а так нареканий нет..работает тихо.ровно,без сбоев. чек инжект(их беда)не загорался ни разу(заправка только 95 и только би пи)читайте мануал к машине- написано черным по белому-только 95 и никаких но(92). Резюме. машина хорошая,даже очень. Да,забыл про запотевание стекол во время дождя,мокрого снега. лечится вкл кондея. либо вкл вентилятора в положение 2, выкл кнопки рециркуляции салона(у кого включена)и переключение обдува в положение лобовое стекло+ноги. помогает(все перечисленные действия описаны в руководстве по эксплуатации)видимо некоторые владельцы просто ее не читают)))))).

31.01.2012 Всем добрый вечер. Купил машину в июле 2011. давно планировал покупку..так как семья увеличилась (родилась дочь) и вместимости самары (2114) перестало хв. подробнее

Chevrolet Lacetti

Достоинства : приятный внешний вид. Просторный салон. Большой багажник. Надежность. Неприхотливость во всем. Дешевизна запчастей.

Недостатки : подвеска не эффективно съедает неровности. Тонкий металл. Слабоват двигатель 1.6 л. Шумоизоляция. Не хватает бортового компьютера.

Пётр, Белая Церковь

Chevrolet Lacetti, 2006 г

Достоинства : надежность. Просторный салон.

Недостатки : слабый двигатель 1.4 л. Короткие ходы КПП.

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Недостатки : недостаточно мощный двигатель. Слабенькая подвеска.

Максим, Нижний Новгород

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом эксплуатации Chevrolet Lacetti седан. Покупался новым в декабре 2007 г. в максимальной комплектации на тот момент: ГУР, кондиционер, кожаный руль, противотуманки и т.д. На сегодняшний день пробег 304750 км. Машина в работе каждый день. На выходные к теще за 300 км в Ярославскую область. Скажу сразу - машиной очень доволен. Крупных поломок, чтобы не добраться своим ходом до места назначения, не было. По гарантии обслуживался до 45000 км в официальном сервисе. Обман и развод на деньги. До сего времени родное сцепление. По ходовой 2 раза на 130000 и на 240000 менял наконечники и стабилизаторы передние. Свечи уже прошли 250000 км. Масло GM синтетика через 10000 км. В КПП не лазил. Заменил левый задний суппорт. На 280000 заменил задние пружины. Бензин 92. Масло не ест. Да, прокладку клапанной крышки менял 3 раза. На 300000 км разорвало корпус термостата. Заменил с верхним патрубком. Машина надежная. Замена ремня ГРМ и ролика каждые 80000 км. Помпу менял один раз. На зиму закрываю радиатор за бампером. Соль не разъедает металл. На 180000 после выходных, руль Chevrolet Lacetti стал крутиться рывками, заедал. В сервисе приговорили к замене рулевую рейку и опорные подшипники. Подшипники поменял. На форуме нашел лекарство от заедания руля. Заложил смазку под пыльник рулевого карданчика. Проблема больше не проявлялась.

Достоинства : надежность. Устойчивость к коррозии.

Недостатки : прокладка клапанной крышки.

Chevrolet Lacetti, 2008 г

Достоинства : габариты. Просторный багажник и салон. Надежность. Неприхотливость. Стоит своих денег.

Недостатки : зимой быстро остывает салон.

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Багажник большой.

Chevrolet Lacetti, 2007 г

Машина лучше и шустрее любой Приоры, Гранты, Логана, Дэо и других старичков. Сидеть насколько удобнее. А по надежности и обслуживанию Chevrolet Lacetti даст фору всем Рио, Солярисам, Фокусам и ценник очень даже приемлемый, гораздо дешевле. А еще машина оцинкованная - кузов не гниет. Совсем. Железо как новое, даже на сколах. В общем, кто хочет ездить с комфортом каждый день, на машине за 200-250 тыс. руб. с кондиционером и в безопасности, а не торчать в сервисах выкидывая кучу денег - лучше варианта, чем Chevrolet Lacetti не найти. Сам езжу на таком аппарате 5 лет, предыдущий хозяин тоже 5, пробег 145 тысяч - автомобиль только радует, заводится всегда с первого раза и возит и возит каждый день.

Достоинства : надежность. Хорошая управляемость. Быстрый разгон. Экономичность. Комфортная для своего ценового диапазона. Удобная посадка - не болит спина. Внешний вид. Оцинкованный кузов.


Краска неустойчива к сколам, зато !! оцинковка кузова горячим способом не дает сколам ржаветь, то есть сбивается верхний слой краски, оцинковка остается. Антикор сделан очень хорошо, особенно днище - через год после зимы все осмотрел, никаких проблем не нашел. То же сказали и на втором ТО. Зимой пару раз цеплял порогами поребрики, когда изображал из себя джип (был ремонт улицы у дома и в объезд в лом было кататься). Пороги остались целые. Покупал машину в максимальной комплектации, так что толстый кожаный руль, магнитола (без мп3) уже были, а так же большие зеркала с подогревом, что является очень большим плюсом, особенно для тех, у кого эта машина первая. Так же есть подушка безопасности водителя и пассажира, крепления для детского автокресла IsoFix. Кондей холодит отлично, также в сырость и холод отлично сушит воздух в салоне, окна не открываю. Печка также на хорошем уровне. Бортовой компьютер поставлю сам, стоит 4500р, есть 3 разных на выбор, ставить около 3-4 часов, если в первый раз. Пока все, ничего не скрипит, не ломается. Езжу год, уже накатал 30.000 км. По проходимости - едет везде, даже по проселочным дорогам, разбитым тракторами, управляемость отличная, но когда дело доходит до хорошей дороги и скорости от 100 км/ч - руль постепенно "пропадает", никакой информативности уже на скорости 130-140км/ч, это минус. Хотя, и машина не спортивная, так что можно оставить без внимания.

ничего не скрипит, не ломается. Езжу год, уже накатал 30.000 км Постоянная беда многих лачетти - неисправности в системе АБС. Менял ступицу с датчиком АБС (на задних колесах он идет в сборе), менял жгут проводов - все равно иногда загорается лампа неисправности АБС. И АБС неотключаема, а на грязной снежной или грязной мокрой дороге это минус. Еще на некоторых лачах горят лампы ближнего света, а т.к. она же является и дальним на хэтчбэках - цена вопроса около 170р (Osram лампы). Заменить лампы легко и быстро.

В 2011 году стал владельцем новенькой Chevrolet Lacetti. До него были отечественные, а также Акцент и все они на механике. Исходя из опыта, требования мои были таковы: автомат, новый авто - не б/у, не Вазовский и не Китайский, ну и самое главное – стоимостью не более 600 тыс. рублей.

Под мое рассмотрение попали: Солярис, Киа Рио, Лачетти, Круз, Поло, Фабиа, Алмера, Логан. Некоторых из них пришлось бы ждать около 6 месяцев. В итоге был выбран Лачетти, так как в предлагаемой комплектации он стоил дешевле всех остальных. Например, при сравнении Круза с автомобилем той же комплектации с меньшим клиренсом и большим весом стоил он от 640 тыс. рублей. На Chevrolet Lacetti хэтчбек установлен двигатель 1.6, автомат, подогрев сидений и зеркал, стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, ну и различные приятные мелочи.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Салон автомобиля сделан просто и аккуратно, ничего лишнего, так как я люблю. Большие и удобные сиденья, на которых не устанешь даже подолгу находясь в пробке. На заднем сиденье также можно очень удобно расположиться. Багажник достаточно вместительный и при необходимости его можно сделать огромным, разложив заднее сиденье. Многие жалуются на большой диаметр и тонкий обхват руля, но я уже привык. Первое время, конечно, было неудобно или вернее непривычно. Не понравился мне сигнал, он слишком мал. На прямой дороге можно еще отвлечься, посмотреть и нажать, но на поворотах очень неудобно. Тут производители недодумали. Панель приборов сделана очень просто и вся информация легко считывается. Больших минусов в салоне я не нашел. Но хотелось бы, чтобы материалы салона были более качественными.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Управляемость на высоте. При большой скорости едет уверенно. Подвеска жесткая, но проблема в том, что она издает неприятные звуки. Для поездки на дачу клиренс маловат. При обкате я был в ужасе от расхода топлива. Он составлял 15 л. в режиме городской езды, но теперь все нормализовалось, затрачивается не больше 11 л. по городу и до 8 л на трассе.

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Шевроле Лачетти хэтчбек (2011) - отзыв владельца

Отмечу минусы:
- для такого авто большеват расход топлива;
- шумоизоляция на низком уровне, плюс еще раздражающие звуки подвески;
- проблемы с боковым обзором из-за широких стоек;
- низкий клиренс;
- печки бывает не хватает при сильных морозах;
- долго прогревается;
- очень неудобный сигнал;
- штатная музыка не на высоте.

Плюсы:
- приемлемая цена;
- мощный двигатель;
- хорошая управляемость;
- простая панель приборов;
- удобное водительское место;
- просторный салон и багажник;
- плавный ход;
- красивый внешний вид.

Читайте также: