Шевроле лачетти дымит после ремонта гбц

Обновлено: 01.06.2024

Omega B 1997, X20XEV, дымил нещадно, в выхлопе чувствовался запах антифриза.
Снял голову, в прокладке была сквозная дырка, прокладку заменил, всё почистил, голову померил так и сяк, вроде не повело.
Поставил всё на место, новые прокладки, новые болты, все прокладки кроме ГБЦ на красном герметике. Клапана не трогал ибо в хорошем состоянии, гидрики не продавливаются. Установил распреды, выставил всё по меткам, надел ремни.
После сборки в цилиндры залил по 7-10 г масла, в систему подлил примерно литр нового масла, поставил новые свечи.

Всё равно дымит. Дым белый, но антифризом вроде не пахнет, больше пахнет свежим маслом.
Возможно ли это из-за того, что в контуре осталось старое масло смешанное с антифризом и оно продолжает кушаться двиглом и гореть? Слить то что есть и залить промывочное? А если нет, то куда копать?

Сколько после ремонта работал мотор? Почему не заменили сальники клапанов? А был ли прогар в прокладке? Выхлопные газы в систему охлаждения шли?, тосол уходил? Вероятно сальники клапанов или просто изношены (задубели ) ,или послетали с направлляющих, на этих моторах так бывает. А если действительно был прогар, возможно в глушителе тосол, и он испаряется.


Cегодня дал брату прокатиться на своей авто .а сам стоял в стороне и был в шоке( когда брат завел машину и из глушителя повали синий дым похожий на горевшие масло . через несколько секунд после запуска дым исчез .после повторного запуска мотора дыма не наблюдается. он проявляет себя только при длительном простои авто. вопрос в чем беда?( сам грешу на Масло съемные колпачки жора масла нет динамика машины в норме мотор не троит работает ровно без рывков . масло лью оригинальное GM 5W 30 Кто сталкивался с такой проблемой как лечить ?(

Момент затяжки болтов в Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль по праву стал называться народным, так как был дешевым и очень популярным, особенно в странах СНГ. В ремонте автомобиль Lachetti довольно прост, поэтому многие водители ремонтировали привод своими руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем перейти непосредственно к моменту затяжки головки блока цилиндров, важно понять причины, по которым головка блока цилиндров может быть разобрана. Итак, давайте рассмотрим основные из них:

Момент затяжки болтов головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti

Процесс затяжки и момент


Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

Троит двигатель

Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

Причины и методы устранения

  • Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
  • Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
  • Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
  • Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
  • Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.

Стучат гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.

Причины и устранение

  • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
  • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
  • Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.

Исходит белый дым из выхлопной

Из глушителя поток дыма белого

Белый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.

Читайте также: