Шевроле лачетти само включается зажигание

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет. За последние пару недель дважды столкнулся тем, что машина никак не реагирует на зажигание(при поворе ключа машина никак не реагирует, будто коробка на драйве стоит, движок 1.8). При чём: спустя пару часов машина завелась, как ни в чём не бывало. Куда копать? Аккум свежий(напряжение замерил), клеммы почистил, раньше таких проблем не наблюдалось, с остальным электричеством проблем нет: сигналка работает, вся внутрянка тоже.
Бензонасос в порядке- жужжит.

это болячка лачети. провод идущий на стартер(на втягивающую) перестал свой + при повороте ключа получать. Тут либо окислилось соединение в проводке(в крыле которое) либо контактная группа померает(как в моем случае) либо тупо стартер помирает.

Спасибо за наводку, сегодня сниму контактную, посмторю, в каком она состоянии. Какое соединение проводки в крыле искать надо, если что? Я не сталкивался с таким ни разу просто.
И еще вопрос, разве стартер не должен погибать более “логично”, начиная с ухудшения пуска и по нисходящей. Я вот его исключил на основании того, что когда машина запускается, это происходит без проблем

Было бы не плохо уточнить мкпп или акпп, так как на акпп сверху ещё три причины нагрузить можно.

А вообще выше правильно подсказали, всему причиной является сильное падение напряжения на проводе к втягивающему реле стартера. Не помешало бы замерить напряжение на этом проводе возле стартера, если меньше 9 вольт, то стартер будет отказывать всё чаще и чаще

АКПП, выше я сравнил состояние с “положением на драйве”. Просто я бы не хотел “ловить” опять такое отключение, соответсвенно замер сейчас покажет нормальное напряжение, т.к. машина завдится.

Сказано-сделано. Состояние контактной группы

Вложения:

от замка зажигания идет желтый с полоской провод – это на втягивающее, соединяется он в переднем крыле(там и окисляется в общей колодке) так вот при положении ключа “на старт” на втягивающею стартера(этот же самый желтый провод) становится на нем не 13 а 9 и меньше вольт. я через это прошел и пустил на стартер отдельный провод и кнопку. если сможешь подлезть то любым тонким проводом дай + на этот маленький провод у втягивающей(у стартера гайка на 8) чтобы сразу понять рабочий стартер или нет. просто я тоже все мучался с этим “то заведусь то нет” в итоге как то встал на заправке и всё…


Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

Для начала интересная проблемка с Лачетти (хэтчбек). Проявляется так: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма ( снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.

Шевроле лачетти само включается зажигание

Chevrolet Lacetti 2008гв 1.4, хечбек.

При открытии водительской двери вся иллюминация и звуковое оформление исчезали. Стоило дверь закрыть, опять все начиналось сначала.

Так же было несколько неприятных эпизодов с сигналкой. После постановки на сигнализацию, она начинала срабатывать, показывая на дисплее брелка незаглушенный двигатель. Хотя, ключ уже был вынут из замка. Автозапуска у меня нет, если что.
Приходилось оставлять на иммобилайзере. Глючить начинало периодически, потом все само собой рассасывалось.

Дверь открыл — мотор остановился.

Повторюсь, автозапуска нет, и не было.

Хорошо, говорю, но у вас же приемка ведется по записи. Вот заглючит у меня опять приборка, я вам позвоню, а вы мне опять скажете, что принять не сможете, приезжайте после дождичка в четверг. Замкнутый круг получается.

Приемщик помялся, но так ничего вразумительного и не ответил. Общий смысл был такой, вы типа звоните, а там как получится.

Прямо с утра все заглючило со страшной силой. Позвонил в КМЧ, там сказали, приезжайте.
Приехал, меня практически сразу запустили на диагностику. Без записи. И что бы вы думали, вот именно на диагностике все вдруг само собой заработало.
Электрик около получаса пытался вызвать духов, но все тщетно. Единственное, с утра, когда у меня опять все заиграло красками, я записал на регистратор этот процесс. Но видео это не особо помогло.

Плюс, обращался в несколько мест, нигде в штатную электрику лезть не хотят.

Буду признателен за информацию о толковом специалисте.

Огромное спасибо форумцу gosha2811 за консультацию.

После этого омыватель наконец то нормально заработал
А то я еще с месяц назад обратил внимание, что напор какой-то хилый.
Списывал на то, что форсунка забита.
Ну и на разъемы, надеюсь, жижа больше попадать не будет.

Надеюсь, что проблема на этом решена.

Еще раз спасибо форумцу gosha2811 за консультацию.

Машина не реагирует на зажигание

Всем привет. За последние пару недель дважды столкнулся тем, что машина никак не реагирует на зажигание(при поворе ключа машина никак не реагирует, будто коробка на драйве стоит, движок 1.8). При чём: спустя пару часов машина завелась, как ни в чём не бывало. Куда копать? Аккум свежий(напряжение замерил), клеммы почистил, раньше таких проблем не наблюдалось, с остальным электричеством проблем нет: сигналка работает, вся внутрянка тоже.
Бензонасос в порядке- жужжит.

это болячка лачети. провод идущий на стартер(на втягивающую) перестал свой + при повороте ключа получать. Тут либо окислилось соединение в проводке(в крыле которое) либо контактная группа померает(как в моем случае) либо тупо стартер помирает.

Спасибо за наводку, сегодня сниму контактную, посмторю, в каком она состоянии. Какое соединение проводки в крыле искать надо, если что? Я не сталкивался с таким ни разу просто.
И еще вопрос, разве стартер не должен погибать более “логично”, начиная с ухудшения пуска и по нисходящей. Я вот его исключил на основании того, что когда машина запускается, это происходит без проблем

Было бы не плохо уточнить мкпп или акпп, так как на акпп сверху ещё три причины нагрузить можно.

А вообще выше правильно подсказали, всему причиной является сильное падение напряжения на проводе к втягивающему реле стартера. Не помешало бы замерить напряжение на этом проводе возле стартера, если меньше 9 вольт, то стартер будет отказывать всё чаще и чаще

АКПП, выше я сравнил состояние с “положением на драйве”. Просто я бы не хотел “ловить” опять такое отключение, соответсвенно замер сейчас покажет нормальное напряжение, т.к. машина завдится.

Сказано-сделано. Состояние контактной группы

Вложения:

от замка зажигания идет желтый с полоской провод – это на втягивающее, соединяется он в переднем крыле(там и окисляется в общей колодке) так вот при положении ключа “на старт” на втягивающею стартера(этот же самый желтый провод) становится на нем не 13 а 9 и меньше вольт. я через это прошел и пустил на стартер отдельный провод и кнопку. если сможешь подлезть то любым тонким проводом дай + на этот маленький провод у втягивающей(у стартера гайка на 8) чтобы сразу понять рабочий стартер или нет. просто я тоже все мучался с этим “то заведусь то нет” в итоге как то встал на заправке и всё…

  • Ответ изменён 1 год, 3 месяца назад пользователем alex .
  • Ответ изменён 1 год, 3 месяца назад пользователем alex .


Возможные варианты



Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.


Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Разъемы и датчики


Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.


Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет


В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.


Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль. Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.
Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).

Не Заводится Машина

Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.

Не Заводится Машина

Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя.
Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.

Недостатки Шевроле Лачетти

. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.

Читайте также: