Шевроле лачетти se комплектация что входит

Обновлено: 18.05.2024

Chevrolet Lacetti, согласно европейской квалификации, относится к гольф-классу. Эту модель создал корейский автопроизводитель GM Daewoo. Существует несколько видов кузова Lacetti, а именно: седан с количеством дверей - 4, хетчбек - 5 дверей и универсал, так же, 5 дверей.

История

Данная модель разрабатывалась на такой же площадке, что и автомобиль Део Нубира ІІІ - J200. Седан и универсал были созданы благодаря дизайнерам ателье Pininfarina, модель хетчбека создавалась группой дизайнеров в ателье Джорджетто Джуджаро в Италии. В 2002 году седан Lacetti был увиденный в Сеуле. Впервые 5-дверный хетчбек Lacetti увидели в 2003 году в той же самой Южной Корее. А в Европе он появился намного позднее. Так, на заводе Gunsan организовали изготовление автомобиля, но большинство запчастей поставлялись из стран Европы.

Chevrolet Lacetti выглядит не эпатажно, но, можно сказать, весьма динамично. Не броские фары дополняют дизайн Шевроле Лачетти. Диски с диаметром в 15 дюймов, смотрятся довольно элегантно. В каждом из видов кузова автомобиля Lacetti выражена сила, стойкость характера и его выносливость. Если рассматривать комплектации для любителей более дорогих покупок, то они оснащены специальными фарами, и спойлером, который находится на крыше.

Оформление салона

Интерьер оформлен без излишеств, но довольно гармонично и современно. В салоне Lacetti можно увидеть разнообразные вкрапления, сделаны в виде металла.

В оформление автомобиля разработчики используют высококачественные материалы. Светлая обивка салона, визуально его расширяет. Пассажирам сзади тоже довольно комфортно, так как в автомобиле удобное заднее сидение. Сверху тоже много пространства. К тому же, Шевроле имеет большой багажник, который можно ещё сделать больше открыв спинку сидения сзади.

Комплектация SE, SX и CDX

Следует отметить, что в базовый комплект для автомобиля Chevrolet Lacetti входит система ABC. Так же он оснащён рулевым усилителем. Присутствуют подушки, обеспечивающие безопасность спереди. Ещё встроен магнитофон с CD и кондиционер. А водительское кресло с лёгкостью регулируется.

SX всё это дополнили системой управления климатом в салоне, специальными фарами против тумана и встроили подушки, которые обеспечивают безопасность пассажиров сбоку. Для большего комфорта водителя, над дверью расположен футляр для водительских очков.

Разработчики так же уделили внимание комплектации CDX. Они добавили диски для колёс на 15 дюймов, и конечно же, не забыли о подлокотнике с держателем под стаканы. Всё это дополняют спортивные кресла спереди.

Двигатель

Торможение Chevrolet Lacetti обеспечено четырьмя дисковыми механизмами. Автомобиль не откланяется от своего курса даже на высоких скоростях. С разгоном машины руль набирается тяжести, что помогает водителю уверенно себя чувствовать.

Обзор Шевроле Лачетти: фото и видео

В 2003 году Южная Корея представила миру новую модель автомобиля Шевроле Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести полный обзор Шевроле Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Видеоматериал

Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

Описание и характеристики

Обзор Шевроле Лачетти

В течение последних нескольких лет эта машина неизменно входит в список самых продаваемых на российском рынке моделей. В результате ее можно встретить буквально в каждом московском дворе. Но вот стоит ли брать подержанный Lacetti или лучше предпочесть ему что-нибудь другое?

Обзор Шевроле Лачетти

Потенциальному покупателю подержанной Lacetti мы рекомендуем все-таки придерживаться чувства меры. Покупать этот автомобиль в очень богатой комплектации смысла особого нет. Lacetti — автомобиль не того класса, который немыслим, например, без системы климат-контроля или датчика дождя.

Владельцы Lacetti практически не жалуются на проблемы с салоном. Интерьер выполнен не из самых дорогих материалов, но при этом даже на 4—5-летних машинах ничего не отваливается. Что касается электроники, то на данный момент к ней никаких системных претнезий не наблюдается. Лишь на машинах первых годов выпуска может сломаться блок управления кондиционером, замена которого обойдется примерно в 5000 рублей.

Производитель рекомендует проводить ТО Chevrolet Lacetti каждые 15 000 км. Стоимость работ на фирменных СТО такова, что многие автовладельцы после окончания гарантии отказываются от их услуг. Самое дорогое обслуживание производится на 60 000 км. На этом этапе эксплуатации требуется менять не только масло в двигателе и коробке передач, но и ремень ГРМ. А для выполнения последней операции требуется вывешивать двигатель! В итоге стоимость техобслуживания на 60 000 и 120 000 км выливается в $800–1000.

А у МКП Lacetti даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей скорости, особенно при переходе на нее со второй.

А вот при покупке машины с пробегом около 100 000 км нужно быть морально готовым к приличным тратам. Скорее всего будут серьезно изношены передние и задние рычаги, подшипники ступиц, амортизаторы. В итоге $1000, а то и $1500 подвеска может потребовать. И неизвестно еще, в каком состоянии окажется рулевая рейка. Она на Lacetti далеко не самая надежная. При том что цена детали, естественно, высока, замена выльется в $800–1000. В общем, ничего приятного.

Исторические факты

В 1997 году широкой публике была показана модель Daewoo Nubira первого поколения. Этот автомобиль делали сразу в нескольких кузовах: помимо седана и универсала был пятидверный хетчбэк. Под капот Nubira ставили бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л.

Ну а осенью прошлого года на автосалоне в Париже была представлена совершенно новая модель. Она получила имя Chevrolet Cruze. Автомобиль будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и с 2,0-литровым дизелем.

Img

Chevrolet Lacetti Выберите поколение

Img

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Универсал 5 дв.

Найдено: 3216 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам. Один владелец. Не в кредите, не в залоге.Летняя резина в комплекте. Обмен не интересует.

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В использовании не давно, подарили. Хороший автомобиль, отлично держит дорогу. Во время использования за машиной ухаживал Поменял масла и фильтры Так же заменил стойки амортизатора, пыльники и подшипники к ним Стоит новый хороший .

Алексей Ратников

Гришаня, как раз наоборот. У меня 12 год, подогрев зеркал, попы, кожаный руль и кпп, динамики в задних дверях, алюминевые вставки в панель и двери. Но при этом мкпп. Вот и стало интересно что за комплектация.

Гришаня Паршуто

Алексей, нет, может быть климат, а вот кнопок на руле может и не быть.

Алексей Ратников

Алексей Ратников

Гришаня, т.е. 12 год все в такой комплектации? Разница только в климате и кнопках?

Гришаня Паршуто

Алексей, в этом году лепили из того что есть.
Да и вообще в РФ однозначных чётких наборов считай нет.

Алексей Ратников

Алексей Ратников

Гришаня, X4XS55C – SX2 - Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга "металлик", отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

Читайте также: