Шевроле лачетти троит и глохнет

Обновлено: 13.06.2024

Навигация

Chevrolet Lacetti Клуб - Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > лачетти 1.4 завожу минуту работает в идеале потом начинает троить и глохнет

Добрый день лачетти 1.4 завожу минуту работает в идеале потом начинает троить и глохнет поменял провода свечи катушку зажигания бензонасос ошибку не показывает подскажите какая причина может быть

Артём Молодцов

такая же проблема, на холодную, машина заводится плохо и то с газом, прогревочные обороты не держит, хотя -20, ногу на педали фиксирую и только так прогреваю, что может быть? Прогретая машина видёт себя нормально, только 900 оборот держит постоянно на хлостых.
Дросель чистили, скидывали адаптацию, ошибок никаких нет, по компу всё якобы нормально работает

Эльмир Муслединов

Эльмир Муслединов

DELETED

Артём, так же и у меня все чистил незнаю уже че, говорят что датчик на температуру движко моросит и типа показывает что она тепла и из за этого не поднимает.

DELETED

Эльмир Муслединов

DELETED

Помогите пожалуйста, кто знает в чем причина.
У меня шевролле лачети 2008г.
Последнее время ни с того- ни с сего на холодную падают обороты и машина глохнет, нажимаешь на педаль газа, машина не набирает обороты и не едет. Происходит это именно в пасмурную погоду.
Поменяла уже все что можно: свечи, масла, фильтра, высоковольтные провода, дротельную-заслонку диагностировала (чистая). Не понятно в чем причина. Устала уже, сил нет.
Увидела буквально сегодня, что ролик натяжитель приводного ремня гуляет и чирикает.
Может ли это происходить из-за него?
Но тогда почему именно в пасмурную погоду.

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


Мой автомобиль:Lacetti 1.8AT Пацанский хэтч:)

свечи поменял,фильтра тоже


Мой автомобиль: VW Jetta 2.5 Station Wagon

катушка, свечи, МАП сенсор.


Мой автомобиль:Laсetti SX


Мой автомобиль:Lacetti 1.8AT Пацанский хэтч:)


Мой автомобиль:Джили эмгранд х7

Первое что сделай -проверь компрессию(есть пример КР ДВС при родных 70 тыс км пробега)Не все так радужно с новым 1,8.
Может и катушки -их там 4 на каждый цилиндр.На горячую может и не работать.

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Помогите разобраться, Почему колбасит мотор на Лачетти 1,6

Почему то ее не колбасит когда на холодную идет прогрев

На холодную смесь богаче,больше топлива подается. Очень похоже на забитые форсунки.,на х.ходу не хватает топлива.

Троит двигатель Шевроле Лачетти, не работает датчик кислорода (ламбда-зонд)

Двигатель буквально любой модификации Chevrolet Lacetti имеет превосходный уровень надежности. Но рано или поздно силовой агрегат даже этого автомобиля начинает давать сбои. Сегодня не встретишь такого водителя, который не сталкивался бы с проблемой троения двигателя. Этой неполадке могут быть подвержены даже те автомобили, которые используют наиболее качественные автозапчасти Лачетти.

Троение – нестабильная работа двигателя, которая чаще всего вызывается либо полным отключением одного из цилиндров, либо нарушением пропорций подготовки топливно-воздушной смеси.

Основными симптомами троения двигателя являются:

  1. Существенный перерасход топлива
  2. Неадекватная реакция двигателя на нажатие педали газа
  3. Плавающие обороты на холостом ходу
  4. Утрата тяговой мощности

Троение двигателя не даст нормально ездить на автомобиле . Поэтому при первых симптомах нестабильной работы мотора Chevrolet Lacetti нужно срочно устранять данную неполадку.


Как стабилизировать работу троящего двигателя Chevrolet Lacetti

Виновником нестабильной работы ДВС может быть широчайший спектр деталей, узлов и функциональных систем автомобиля. Проблема может крыться как в износе датчика абсолютного давления, катушек зажигания или дроссельной заслонки, так и в разгерметизации впускного коллектора или засоре топливного фильтра. Разумеется, это далеко не полный перечень виновников.

По этой причине ремонт троящего двигателя всегда следует начинать с тщательной диагностики. Всесторонний, а главное точный, анализ работы ДВС получится осуществить только с использованием диагностических программно-технических средств.

Первичная диагностика

Мастеру не обойтись без помощи диагностического адаптера, ноутбука и программного обеспечения. Подробнее о средствах компьютерной диагностики Шевроле Лачетти можно почитать в отдельном тематическом обзоре.

  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему ODBII. Второй конец провода, где USB-разъем, подключаем к ноутбуку. Об удачном соединении ЭБУ и компьютера будет свидетельствовать индикатор на диагностическом адаптере.


  • Включаем программу Chevrolet Explorer и запускаем двигатель.

В конце страницы выложен видеоролик, на котором наглядно показан частный случай ремонта троящего двигателя. При запуске диагностической программы в перечне ошибок фигурировала нестабильная работа датчика положения коленвала. При осмотре данного датчика выяснилось, что был оголен небольшой участок провода в месте подсоединения к колодке. Как понятно, провод коротил на массу, из-за чего и загорался аварийный индикатор Check-Engine.



Повышенное опорное напряжение понимается блоком управления, как излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. При таком стечении обстоятельств в работу вступает корректирующая электроника Chevrolet Lacetti, главной задачей которой является стабилизация работы двигателя. Корректируются пропорции топливо-воздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе двигателя.

Завершающая диагностика

Первичная диагностика позволила сузить круг виновников троящего двигателя до 3 элементов:

  • Разъединяем проводную колодку лямбда-зонда.


  • Запускаем двигатель и отслеживаем его работу диагностическим ПО.

В показанном на видеоролике случае (само видео находится внизу страницы) двигатель продолжил троить даже с выключенным датчиком кислорода. Это значит, что основной первопричиной поломки является не лямбда-зонд, а само ЭБУ или же его проводка. Кому интересно, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень информативный тематический обзор о поломках, методах диагностики и ремонте датчиков кислорода.

Теперь необходимо прозвонить проводку от ЭБУ к управляющему лямбда-зонду. За взаимодействие между электронным блоком управления и лямбда-зондом отвечают контакты № 13 и 44. Автор видеоролика, которое выложено в конце обзора, отдельно отметил, что на двигатель недавно устанавливалось ГБО, поэтому есть все основания предполагать, что в процессе монтажа газобалонного оборудования была где-то повреждена проводка ЭБУ.

  • Для начала отсоединяем минусовую клемму от АКБ.


  • Извлекаем разъем электронного блока управления. Чтобы это сделать, необходимо вначале вытянуть фиксатор. Для извлечения фиксатора может потребоваться помощь отвертки. Фиксатор обычно сидит очень туго, если его не разрабатывают периодически.


  • Прозваниваем контакты на разъемах колодки датчика кислорода и контактами № 13 и 44 на ЭБУ. Первый контакт на колодке лямбда-зонда следует соединить с контактом №44. Сопротивление в этом случае должно составлять около 4 (Ом). То есть это сопротивление щупов мультиизмерительного инструмента. Затем прозванивается второй контакт на колодке лямбда-зонда и контакт № 44 на ЭБУ. Сопротивление должно находиться в пределах 4 (Ом).


​​

Диагностика показала, что проводка нигде не коротит. Это значит, что виновником троения двигателя является сам ЭБУ. То есть электронный блок управления дал сбой и начал корректировать пропорции топливо-воздушной смеси без учета реальных показателей лямбда-зонда. В данном случае ЭБУ начало ориентироваться на заведомо неправильное опорное напряжение датчика кислорода.

Ремонт ЭБУ

Кардинально решить проблему сломанного ЭБУ можно только полной заменой старого блока управления на заведомо рабочий новый аналог. Разумеется, за новый ЭБУ от Chevrolet Lacetti с заказчика возьмут не меньше $200.

Гораздо дешевле обойдется узловой ремонт ЭБУ. Но в данном случае нужно будет дополнительное время на точную диагностику старого блока управления, а также поиск запчастей и сам ремонт. Как показывает практика, узловой ремонт ЭБУ обычно занимает 5-7 рабочих дней.

Троит двигатель Шевроле Лачетти, дергается на холостом ходу

Без стабильной и правильной работы двигателя Шевроле Лачетти нормально эксплуатировать автомобиль просто не получится.

При этом дергание двигателя может наблюдаться как на холостом ходу, так и в процессе движения. Проблема довольно распространенная, и может возникать по абсолютно разным причинам.


На наличие проблем в двигателе могут указывать такие факторы:

  • Силовой агрегат начинает троить.
  • На холостом ходу работает нестабильно.
  • В глушителе можно отчетливо услышать хлопки, которые появляются с определенной периодичностью.

Среди основных причин, которые могут приводит к дерганию двигателя Шевроле Лачетти, можно выделить такие:

  • Проблемы в работе системы зажигания. В частности, могут возникать проблемы в свечах зажигания – пробитие контакта, образование нагара, обгорание, из-за чего не происходит воспламенение топливовоздушной смеси. Также сложности могут возникать и с высоковольтными проводами, например, окисление контактов или нарушение изоляции. Ошибки при установке угла опережения зажигания.
  • Нарушение работы дроссельной заслонки, из-за чего топливовоздушная смесь может получаться или очень бедной, или очень богатой, что также негативно сказывается на работе двигателя. Также следует проверить дроссельную заслонку на предмет всасывания воздуха.
  • Проблемы непосредственно в двигателе Шевроле Лачетти. Например, могут быть плохо отрегулированные клапана, или они просто прогорели. Разная компрессия в цилиндрах.
  • Засорение системы топливоподачи авто. Речь может идти о форсунках, фильтрах и трубках. Также может неправильно функционировать и топливный насос, что также ведет к нарушению подачи топлива.
  • Проблемы в электропроводке.

Также определенные сложности могут возникнуть при повреждении опоры двигателя.

В любом случае источник проблемы следует найти и провести ремонтные работы. Иногда может потребоваться замена поврежденного узла.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

  • Проверяем состояние электронного блока управления.


  • Он расположен рядом с аккумулятором.
  • ЭБУ соединяется большим проводом с двигателем.


  • Однако проблема появилась весьма своеобразная.
  • Соединение происходит под стартером Шевроле Лачетти.
  • Туда же идет минусовой провод с аккумулятора.
  • Соответственно, образовывается так называемая точка масс.


  • На схемах она показана как G104.
  • Собственно, все массы соединяются там, притянутые гайкой.
  • При этом место не прикрыто от попадания грязи и влаги.
  • Соответственно, начинается окисление.
  • В результате этого ЭБУ не может нормально считывать данные с датчиков.
  • Что в дальнейшем и ведет к образованию различных проблем, включая подергивание автомобиля.
  • Раскручиваем массу, отсоединяем провода и тщательно очищаем поверхности от грязи и окислений.
  • Обрабатываем контакты специальной жидкостью для защиты.
  • С Шевроле Лачетти подобную операцию необходимо проводить хотя бы раз в 2 года.
  • В большом количестве случаев проведение подобных работ позволяет избавиться от проблем в работе двигателя.

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов

Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки. Вот они на стенде. Так и есть: разброс дозировки топлива до 25%, причем первый цилиндр (там свеча была наиболее закопченная) выдает больше всех. Помоем? Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Отлично!

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: первый выпускной клапан пришлось из направляющей выбивать через медную оправку, среди остальных половина тоже ходила очень туго. Причина — обильные отложения на стержнях клапанов, вызванные, скорее всего, низким качеством топлива и несвоевременно замеченными проблемами с форсунками (помним, что до чистки разброс по производительности форсунок достигал 25%). Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 000 км — почему-то залили Castrol 10W-40. В новую машину? Поднимаю каталоги — производитель не рекомендует для этого двигателя масла хуже 5W-30. Для высокооборотного мотора с гидрокомпенсаторами это тоже немаловажно. Составление сметы ремонта, еще одна встреча с владельцем авто (с демонстрацией подклинивающего клапана) — и за работу. Дефект устранился очень легко: полировкой штока клапана на войлочном кругу с пастой ГОИ. Эффект поразительный — клапаны ходят в направляющих, как новые. Притирка клапанов тоже не заняла много времени.

Итог: автомобиль работает нормально, владелец доволен. Почему же в душе остался некоторый осадок? Вероятно, дело во времени, затраченном на принятие решения, в недостатке объективной информации о работе мотора в моменты сбоя. Где выход? Думаю, в цифровом осциллографе, многоканальном, с памятью, с режимом самописца. А что измерять? Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения. Вот оно. Если развернуть на экране осциллограммы разрежения во впускном коллекторе и давления в выхлопной трубе, использовав для синхронизации сигнал с датчика искры первого цилиндра, изменения в работе двигателя должны быть четко видимы, причем поцилиндрово. Чем смотреть? Многоканальным USB-осциллографом с соответствующими датчиками, например, USB Autoscope с его штатными датчиками. Жаль, что в момент определения неисправности такой возможности не было, опыт и интуиция не могут полноценно заменить информацию.

Троит двигатель шевроле лачетти

А вот мне такое совсем не нравится, и на форуме о моей ситуации и решении проблемы толком нет ответа, так же как и я думал — заменить пот системы зажигания и тогда может быть заработает. Всё методом научного тыка. ))) ну за советы спасибо

Евгений Рябцев добавил 05.09.2014 в 20:41

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Евгений Рябцев,
троить может по тысячи причинам. поэтому не может однозначного заочного совета.

1) Я бы посоветовал ночью посмотреть не искрят ли высоковольтные провода.
2) Замерить компрессию! при прогаре клапана тоже ЭБУ будет выдавать ошибки пропусков зажигания, не будет нормальных холостых и мощности.
нет компрессии — нет воспламенения в цилиндре. а ЭБУ будет валить на систему зажигания.

компрессометр можно купить в автомагазине за 400 рублей. от таза подойдет, главное чтобы ножка была высокая и в колодец прошла..

я бы сказал глупо искать неисправности в электрике не замерив компрессию.

3) Если хочешь выбить катализатор, то нужна будет прошивка под евро-2 (оставят активным 1 датчик) иначе чек будет гореть вечно
(катализатора не будет и сигнал до и после катализатора с двух датчиков будет одинаков. ошибка будет о том что кат умер)

проверяют катализатор просто — выкручивают верхний датчик кислорода (перед катом) и заводят машину. если дрготня ушла, а весь выхлоп летит в отверстие от датчика, а не в выхлопную дальше, то так и есть катализатор забит.

Скорее всего катализатор у Вас целый, т.к. он забивается постепенно и машина не резко затроит.. медленно будет чахнуть.

Хороший совет, спасибо. С холостыми все в порядке стабильные и не скачут, а вот вв провода и катушки обязательно проверю. Завтра опять на СТО теперь другое. в двух предыдущих ума не дали.

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходу

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходу

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходу

Почему троит двигатель Шевроле Лачетти / Плавают обороты, не тянет, глохнет на ходу

Здравствуйте,как результат?
У меня такая же беда LDA 1,8. расход под 20-25 литров,троит двигатель. и обороты на прогретом двигателе от 730-до 770 плавают. но чек не горел не разу(лампочка работает)

Автор тебе уважуха, что помог с уголком, а так бы попал на термостат за 650 грн

Така проблема! Теж троїть мотор 1.8 міняв свічки дроти катушку, чек засвічується рідко, починає троїти знімаю дріт з катушки(будь який) і все норм, може так робити раз в тиждень а може і два в день, газу нема. Заїжав на діагностику все чудово нічого не показує. Підскажіть що робити? Дякую.

спасибо большое помогли с проблемой!

Такая же дичь , прогреется и начинаются провалы , обороты падают до 400 , ошибки нет , пару раз была ошибка лямбды верхней (она у меня одна ),диагносты не могут ничего сказать , все работает идеально и по показаниям и по работе двигателя, только отьезжаю и начинается , лачик 2007 года , лда , так замучила эта херня , если не попустит, реально буду продавать машину .
Территориально нахожусь в Одессе.

Дайте ссилку на магазин щоб купити оригінальний датчик

Здравствуйте у меня тоже такое проблем, ошибка показывает датчик абсолютного давления p0107, 3 раз заказал не тот датчик вышол щас жду 4))

А как с вами связаться? Живу в днипре. Или куда подьехать? Проблема похожая

Подскажите пожалуйста, лачетти 1.8 t18sed старый двигатель. Стоит газ 4го.поколения бывает глохнет на ходу, что на газе,что на бензине. Периодически выскакивает чек ошибка р0107 низкий сигнал датчика ДАД.под замену или как?Заранее благодарю.

Где находитесь в Днепре?

Здравствуйте! Тоже чек горит особенно зимой, как холода начинаются горит чек. И не тянет машина, долго греешь машину потом перестаёт гореть. Тоже датчик надо менять да?

Читайте также: