Шевроле ланос 2006 отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 25.06.2024

Представляю вашему вниманию автомобиль Chevrolet Lanos с пробегом 129 928 километров. Машина принадлежит моему другу, который поделился со мной данным отзывом.

Машина 2006 года выпуска. Покупался авто не новым, а с рук, пять лет назад. На одометре, на тот момент был пробег 89 000 километров. В ПТС была внесена информация о пяти сменившихся владельцах. Заводской цвет авто, на момент покупки, был черный, позже кузов машины перекрасили в оранжевый цвет.

Давайте расскажу, какие поломки случались в автомобиле в интервале пробега в 40 000 километров.

Самый дорогостоящий и существенный ремонт, который был произведен - это кузовной ремонт. По причине того, что кузов автомобиля сгнил, пришлось поменять: пороги, передние крылья и пассажирскую правую дверь.

Разумеется, после такого глобального кузовного ремонта требовалась окраска кузова, где решили сменить чёрный цвет автомобиля на рыжий. Тем самым внесли немного креатива.

Так же проложили шумоизоляцию по всем внутренним частям салона.

Под капотом у Chevrolet Lanos установлен бензиновый четырёхцилиндровый мотор объемом 1.5 литра, мощностью 86 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

По причине того, что оборвался ремень ГРМ, в двигателе загнуло клапана. Пришлось везти машину на станцию, где ей отремонтировали мотор, заменив два клапана.

На днях, из-за поломки в топливной системе, двигатель Chevrolet Lanos отказывался запускаться на горячую. Причиной поломки был перепускной клапан в топливной рампе.

Ходовка была перебрана полностью, как спереди, так и сзади. Сменили: стойки, опорники, сайлентблоки.

Chevrolet Lanos

Достоинства : недорогое обслуживание. Качество сборки. Кондиционер. ГУР. Удобное сиденье.

Недостатки : немного шумно. Средняя динамика.

Сергей, Нижний Новгород

Chevrolet Lanos, 2008 г

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежная. Недорогая в обслуживании. Что-то можно починить самому.

Недостатки : ржавеет. Медленно разгоняется.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Достоинства : дешёвое обслуживание. Надёжность. Маленький расход.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Достоинства : дешевый. Надежный. Более-менее безопасный.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Не красивый.

Chevrolet Lanos, 2006 г

Достоинства : надежный двигатель. Набор минимальных благ в виде ГУРа, кондиционера и электроподъемников за небольшие деньги. Хорошие тормоза. До 130 км/ч хорошо держит дорогу.

Недостатки : плохая передняя оптика. Недостаточное отопление. Мягкая подвеска. Шумновата.

Chevrolet Lanos, 2007 г

Достоинства : цена машины. Цена расходников. Надёжность.

Недостатки : расход бензина. Нехватка мощности. Сильно закидывает грязью боковые стёкла. Нет тахометра.

Chevrolet Lanos, 2008 г

Машина досталась после 1-го хозяина, 50 тыс. км пробега, салон не прокуренный. Приобрел Chevrolet Lanos за 165 тыс. руб. Комплектация SX - кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка фар. За год намотал 15 тыс. км пробега. В городских условиях машина бодрая, небольшая, что дает определенные плюсы при парковке. Благодаря небольшому выступу багажника было очень удобно парковаться. За время владения дважды менял расходники (масло, фильтра). Из серьезных замен: радиатор, была небольшая течь (читал на форумах, это классическая болезнь Chevrolet Lanos). Новый аккумулятор - прежний, заводской, отработал 5 лет и к моменту моей покупки просто выдохся. Поменял глушитель - прогорел со временем. Ездил на Chevrolet Lanos на дальние дистанции. Средняя скорость для него 90-100. Дальше уже немного тревожно. На высоких скоростях руль становится легким, приходится дополнительно напрягать руки. Плюс данного авто - его надежность. Неожиданных поломок просто не было. Все замены деталей были обусловлены временем и их износом. Детали в наличии в практически любом магазине, очень много деталей подходит от Daewoo. В мае 2014 года ездил из Москвы в Нижнекамск на праздники. Звук прогоревшего глушителя услышал только в ночь перед отъездом. Выезжать рано утром. Что делать? Так и поехали. В те майские, если кто не помнит, была огромная пробка на выезд из Москвы из-за ремонта трассы Москвы - Казань - Уфа. Мы целый день простояли на трассе с 8.00 и к 23.00 продвинулись только к краю Московской области. Ехали по 2-3 метра раз в 10 мин. Я спал в машине. Катил родимую без включенного двигателя. В итоге, когда мы приехали в Нижнекамск, двигатель из-за прогоревшего глушителя ревел как у какого-нибудь гоночного болида. Дыра в глушителе размером с кулак. Но ничего, заменили. В итоге, ремонт обошелся в 1500-2000 рублей. Сама машина радует экономичностью двигателя, мягким ходом и относительной тишиной в салоне. В дороге Chevrolet Lanos не подводит, управление информативное, в городе самое то. Из недостатков - слабоватый двигатель, тяжеловато управлять на высоких скоростях.

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

И еще замечу что Опелевские двигатели Eco Tec доразрабатывавшиеся на заводе Porsche в процессе создания данной машины очень великолепны. 1.6 имели даже 120 сил.) Ну и дизайн авто был разработан Ital Design ателье из Италии. Забыл сказать — была с 1997 г. по 2002 г. лимитированная как и спорт серия CABRIOLET! Количество не знаю но хотел бы посмотреть/сидеть/ездить в таком чудо аппарате)))

4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно :)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же время, он всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?


Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности - усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

Двигатель

Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.


86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазора клапанов и ременный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км. Его обрыв чреват загибом клапанов. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.

После 150-200 тыс. км доводится обновлять подтекающую прокладку крышки клапанов (350 рублей), сальники валов, а порой и прокладку ГБЦ. Последняя вместе с работой потянет на 10-13 тысяч рублей.

Спустя 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распределительного вала (3-12 тыс. рублей) или увеличением расхода масла. В случае непомерного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тыс. рублей. Благо до такого ремонта дело доходит не часто.

В процессе эксплуатации встречаются и мелкие неисправности - отказ модуля зажигания (600-4000 рублей), датчика абсолютного давления (1700 рублей) и течь радиатора (4-6 тыс. рублей).

Трансмиссия

Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.

Сцепление обычно доезжает до 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.

Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет - 3000 рублей) и уплотнительное кольцо рычага переключений (400 рублей), что вызывает сложности с включением передач.


Ходовая

Настройки подвески и рулевого управления не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней - торсионная балка. Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит.

Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тыс. рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Спустя 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (300-1000 рублей).

По прошествии 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины - от 1700 рублей за штуку. Нередко владельцы сетуют и на стучащую рулевую рейку (4500 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).


Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Заключение

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.

Читайте также: