Не открывается задняя дверь шевроле эпика

Обновлено: 28.06.2024

Сабж, водительская дверь, никто не сталкивался?
Ни с наружи ни с внутри, личинка замка не крутится, с сигналки тоже нет реакции.
Как открыть дверь? С другими дверями проблем нет.

Crazy City Driver

Вдвоём надо попробовать. Один снаружи дёргает и толкает дверь, второй изнутри. видно замок если открыть пассажирскую дверь? Может попробовать его открыть чем-то если видно. Ну или гнать в сервис.

снимайте планку-бархатку с двери аккуратно и цепляйте спицей с ключком тяги. откроется. скорее всего у вас слетела тяга с замка которая отвечает за блокировку замка. замок остался заблокированным.
ваши замки аналогичные моим.

в общем вдвоем открыть получилось, после чего замок перестал закрываться.
сняли обшивку, тяга кнопки закрытия изнутри не ходит вообще, разглядеть что мешает затруднительно, на ощупь тоже не понятно.
кое как закрыли машину, на выхи надо будет разобраться.

в общем вдвоем открыть получилось, после чего замок перестал закрываться.
сняли обшивку, тяга кнопки закрытия изнутри не ходит вообще, разглядеть что мешает затруднительно, на ощупь тоже не понятно.
кое как закрыли машину, на выхи надо будет разобраться.

замок сними, он очень просто снимается!

опубликованное пользователем изображение

Не нашёл подходящей темы, поэтому написал здесь, так как проблема похожая. На ВАЗ-2115 не открывается правая передняя дверь. Разболтался замок двери, тот что крепится на торце двери на два винта. Раньше такое было только на этой двери. Надо было, конечно, закрутить посильнее, с трещоткой, а я всё от руки закручивал отверткой. Но замечал вовремя и подкручивал. Теперь вот совсем не открывается - видно что болтается и не срабатывает как положено. Пытались сами как-то прижать отверткой замок, через щель в двери, но не хватает усилия. Запорный рычажок тоже снаружи не получается отщёлкнуть. Есть ли ещё какие варианты как открыть эту дверь?

Не нашёл подходящей темы, поэтому написал здесь, так как проблема похожая. На ВАЗ-2115 не открывается правая передняя дверь. Разболтался замок двери, тот что крепится на торце двери на два винта. Раньше такое было только на этой двери. Надо было, конечно, закрутить посильнее, с трещоткой, а я всё от руки закручивал отверткой. Но замечал вовремя и подкручивал. Теперь вот совсем не открывается - видно что болтается и не срабатывает как положено. Пытались сами как-то прижать отверткой замок, через щель в двери, но не хватает усилия. Запорный рычажок тоже снаружи не получается отщёлкнуть. Есть ли ещё какие варианты как открыть эту дверь?

Снимай обшивку, потом ручку. Каким нибудь металлическим прутиком поджать сам замок, может и высвободится.

Снимай обшивку, потом ручку. Каким нибудь металлическим прутиком поджать сам замок, может и высвободится.


Открыли. Два часа примерно мучились, но открыли. Не сам открывал, брат помог, так и не понял, как у них получилось - потихоньку откручивали крепёжные винты защёлки, сняли обшивку и как-то изнутри ещё снимали. Теперь дверь открывается.

Ирбит

Не нашёл подходящей темы, поэтому написал здесь, так как проблема похожая. На ВАЗ-2115 не открывается правая передняя дверь. Разболтался замок двери, тот что крепится на торце двери на два винта. Раньше такое было только на этой двери. Надо было, конечно, закрутить посильнее, с трещоткой, а я всё от руки закручивал отверткой. Но замечал вовремя и подкручивал. Теперь вот совсем не открывается - видно что болтается и не срабатывает как положено. Пытались сами как-то прижать отверткой замок, через щель в двери, но не хватает усилия. Запорный рычажок тоже снаружи не получается отщёлкнуть. Есть ли ещё какие варианты как открыть эту дверь?

открыть через бархотку металлической линейкой, с вырезанным в ней крючком.
минутное дело.

либо: один отжимает рамку, второй просовывает петлю из веревки на пипку блокировки двери.

открыть через бархотку металлической линейкой, с вырезанным в ней крючком.
минутное дело.

либо: один отжимает рамку, второй просовывает петлю из веревки на пипку блокировки двери.


Может ты с такой проблемой просто не сталкивался? У меня же замок, который на торце двери разболтался и из-за этого дверь не открывалась. Это не тот случай, когда снаружи надо закрытую дверь открыть, когда ни одна дверь в машине не открывается. Это мы тоже с линейкой можем открыть и открывали уже раньше. У меня же все двери, кроме одной - пассажирской открывались. Это действительно не простой случай был и пришлось через щель в двери потихоньку раскручивать винты на замке. Иначе вообще бы не получилось открыть.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

background image

*ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ

Дизельный двигатель данного автомобиля

спроектирован и построен в соответствии с последними

достижениями в области автомобильных разработок.

Это экономичная, технически усовершенствованная и соответствующая

требованиям охраны окружающей среды модель.
Для надлежащей работы двигателя необходимо применять только

высококачественное топливо, соответствующее европейским

спецификациям DIN EN 590 - EURO DIESEL. См. главу "Вождение

автомобиля - Топливо".
Использование других видов топлива может привести к ухудшению

Шевроле Эпика

Если проблему в работе стеклоподъемника еще можно игнорировать, поскольку его работа не является критически важным фактором, то вот с центральным замком лучше разобраться побыстрее. Иначе существенно снижается уровень безопасности автомобиля.

Иногда проблемы связаны с повреждением именно механизмов, и в таком случае придется проводить разборку двери с демонтажом карты. По-другому добраться до вероятного места поломки не получится.

Восстанавливаем работу стеклоподъемника и центрального замка задней двери Шевроле Эпика

Сначала перестал работать стеклоподъемник, а в скором времени появились проблемы и в работе центрального замка на задней двери. Проблемы именно с блокированием и открыванием двери, а не с самым механизмом в целом.

Перестал работать стеклоподъемник и замок

Чтобы восстановить работу всех необходимых элементов выполняем такие действия:

  • Открываем дверь и находим заглушку в нише ручки.

Находим заглушку в нише

  • Также необходимо будет снятьнакладкунаручкеоткрывания двери. Для этого потребуется пластиковый съемник, который позволит поддеть накладку и снять ее с крепежных элементов.

Снимаем накладку на ручку

  • Выкручиваем саморез, который был расположен под накладкой ручки открывания двери.

Выкручиваем саморез под ручкой

  • Снимаем накладку под дверной ручкой и выкручиваем там саморез.

Снимаем накладку под ручкой

  • Поддеваем снизу дверную карту Шевроле Эпика и снимаем ее с фиксирующих защелок.

Снимаем дверную карту

Отсоединяем тросики и фишки

Извлекаем кнопки стеклоподъемника

  • Аккуратно снимаем полиэтиленовую пленку, которая приклеенная по контуру.

Снимаем пленку

Откручиваем болты

  • Тягазамка дополнительно прикреплена пластиковойклипсойк ручке. С помощью крючка аккуратно достаем до клипсы и снимаем тягу.

Снимаем тягу в двери

  • Отсоединяем клипсы электропроводки на двери.
  • После чего извлекаем замок вместе с тягой и проводкой.

Извлекаем замок

  • Отключаем разъемы проводки от замка.

Отключаем проводку замка

Снимаем фиксатор

  • Отодвигаем фиксаторы, которыми крепятся тросы.

Снимаем тросы

Убираем крышку замка

  • Далее откручиваем несколько болтов на корпусе замка, что позволит добраться до его внутренних элементов и проверить их состояние.
  • Подключаем блок замка Шевроле Эпика с моторчиком и рычагом к проводке и проверяем его работоспособность.

Проверяем работу моторчика

  • Замок работает, но при этом возникают странные посторонние звуки.
  • С помощью тонкого сверла делаем небольшое отверстие в корпусе моторчика.

Делаем отверстие в корпусе моторчика

  • Обрабатываем внутренние элементы с помощью специальной жидкости для электрических деталей.

Обрабатываем внутреннюю часть моторчика

  • Также обрабатываем и другие места блока, включая контакты проводки.

Обрабатываем контакты

  • Подключаем проводку и проводим повторную проверку работоспособности электроблока. В этот раз ситуация выглядит получше, так что придется пока оставлять старые детали.
  • Обезжириваем поверхность вокруг отверстия и заклеиваем его, для чего можно использовать клеевой пистолет.

Заклеиваем отверстие

  • Смазываем механизм замка.
  • Устанавливаем моторчик на механизм замка двери Шевроле Эпика.

Устанавливаем моторчик

  • После чего закручиваем фиксирующие болты.
  • Устанавливаем на места троса.

Устанавливаем тросы

  • Устанавливаем внешнюю крышку и прикручиваем ее.

Ставим крышку

  • Ставим замок на место и прикручиваем его.

Устанавливаем замок

  • Проверяем фишку проводки стеклоподъемника.

Проверяем проводку стеклоподъемника

  • Моторчик стеклоподъемника щелкает, но не работает.
  • Меняем моторчик.
  • Приклеиваем пленку.

Приклеиваем пленку

Таким образом можно быстро проверить дверной замок и стеклоподъемник на двери Шевроле Эпика. Для этого не потребуется много инструментов или особых навыков, а работы займут не особо много времени.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Читайте также: