Шевроле ланос дренажные отверстия

Обновлено: 11.05.2024

Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять каждые 40 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 7,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора системы охлаждения.

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора…

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость, отвернув крышку расширительного бачка.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления нижнего шланга радиатора.

Снимаем шланг с патрубка радиатора…

…и сливаем жидкость из двигателя в подставленную емкость.

Для улучшения слива жидкости из двигателя…

…пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка дроссельного узла.

После слива охлаждающей жидкости подсоединяем шланг к радиатору, затягиваем хомут и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Через расширительный бачок заполняем систему, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла не польется жидкость. После этого устанавливаем шланг на место и закрепляем его хомутом. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

Доброго времени суток! Скоро весна, и у моего Ланоса наступит "весеннее обострение" - при сильном или затяжном дожде во время стоянки в месте, где находится правая нога переднего пассажира начинает откуда-то капать вода (во время движения этого не происходит). Возможно, это какая-то общая "болячка" кузова этой марки автомобилей. Херня эта началась с самой покупки нового автомобиля, но раньше это были несколько капель и небольшая лужица на коврике, которая просто удалялась тряпкой. Но после 9 лет эксплуатации ёмкости коврика уже не хватает. Если кто-то знает, где может быть дырка, пожалуйста, подскажите. Заранее спасибо.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

прочисти для начала дренажные отверстия под капотом. наверняка грязью забились

проверь дренажный "фартук" под капотом. Либо отверстия забились, либо у машины, если ты не первый владелец, могло быть сильное ДТП и фартук повреждён.

Такая же байда была. Началась после замены лобового стекла.

Я пересмотрел все, нет ВСЁ, что только можно было пересмотреть! Герметиком промазывал, чистил - один хрен заливало.

Сейчас вода порой попадает, но очень мало и достаточно редко - уже года 2 катаюсь со скотчем.

Когда заклеил, я еще боялся, после сильного дождя, идти к машине, но боялся напрасно. :-)))

Советую подтянуть эти болтики, в том числе и у кожуха (без фанатизма), если где-то их не хватает, заклеить скотчем. Сами болтики можно обработать сверху герметиком или чем-то еще, закрывающим возможные щели. Это может если и не решить, то сильно уменьшить количество заливающейся воды.

P.S.: Надеюсь, что помог. :-)))

Гадальщиков диванных собралось, ужос :) Заедь на мойку, пусть прольют машину с этого угла как следует. Сам сиди внутри и смотри откуда потечет :)

Возможно правая петля капота виновата. Лечить так:
Открутить правую петлю капота. Обезжирить лапку петли капота и место крепления к кузову. Изолентой закрыть отверстие по середине и промазать герметиком.

Если "на коврике", а не под ним - проверь резинку двери. Может где загибается и появилась "дырка". Капли скатываются до дырки и "проливаются" во внутрь, а при движении их сносит.

Как самый укуренный вариант - уплотнитель лобового.

У меня та же проблема и я очень долго искал место протечки, и я нашел. Это течет по резинку лобовухи.

у меня на нексии была такая же засада, но только тогда, когда машина стояла под наклоном правой стороной вверх. забил

есть мысля, что дренаж забит и стекающей воде некуда деваться и она течет из поддона под "жабо" в салон

Просто сделай дополнительный слив в днище и проблема решена.

Это проблема с завода. Болезнь.

лобовое переклеивать..возможно там щель.. 9лет. ну тогда возможно не только лобовое

1. Пыльник тяги переключения передач

2. Педальный узел

3. Уплотнитель двери

4. На всякий случай, наличие дырок в полу

Снимайте пластиковый кожух и ищите в этом месте, как мне кажется.

Под лобовухой ищи, вход различных проводов и тяг смотри - возможно уплотнитель прохудился или кузов проржавел..

Может дренаж в двери забился? У меня на Шкоде нечто подобное было. Решилось чисткой дренажа в двери)Удачи)

Новое реалити шоу

Предлагаю такой сюжет. Остров. Необитаемый. На него на полгода завозят:

-ниггеров из бруклина

-наших парней без национальности

-талибов или моджахедов

И они на протяжении 183 серий выясняют чей это район, какая религия лучше, и прочие важные факторы жизни. Я бы посмотрел. Только название придумать не могу.

Как найти свою подружку)

Попробуй не трясти головой.


Надоели

Надоели

На что они рассчитывают?


Удобно

Удобно Комментарии, Маркетинг, Шопинг, Совет, Телефонные мошенники, Спам, Комментарии на Пикабу


Все дело в кофе

Все дело в кофе Инвестиции, Финансы, Наследство, Кредит, Деньги, Скриншот, Twitter

Зачем так делать

Помню какой-то был семейный праздник у нас, за столом сидят человек 20 взрослых родни, и под столом штук 5 детей. Мне лет 6-7. В какой-то момент вылезаю из-под стола наверх за колбаской, как раз к столу подходит свежепришедший друг семьи, пусть будет дядя Федя. Дядя Федя "О, Yler, и тебя с праздничком! Как дела, что это у тебя?" А у меня в руках игрушка одного из детей, типа Волка с яйцами, но там инопланетяне перебирались по мостику из тарелки. Я объясняю, что это, и что это не мое, дядя Федя "Хочешь такую же? На, купи себе" - и подает мне денег. Деньги забирает мама, дядя Федя уходит.

Я, поняв что игрушка не светит, месяц обижаюсь на маму. Доказываю ей, что дядя Федя подарил мне деньги, она доказывает, что это не мне деньги, и не ей, а вообще для бабушки. Снова приходит дядя Федя, видит меня "Привет, Yler, купила игрушку? Отобрали? Ай-яй-яй, на вот тебе еще". Снова подает мне деньги, с кухни прибегает мама, ругается на него "Федя, хорош так шутить", забирает деньги, я снова в обиде.

Проходит еще несколько месяцев, время перед Новым годом. Приходит дядя Федя, дарит мне мишуру (реально метр тощей мишуры), протягивает деньги - "Да купи уже наконец себе игрушку" - протягивает деньги. В этот раз в гостях бабушка, она забирает деньги, я реву. Бабушка идет и покупает мне игрушку. Я успокаиваюсь, больше никто про дядю Федю и деньги не напоминает, но осадок у меня держится еще несколько лет.

Мне лет 10-11. Бабушка с мамой сидят и обсуждают, что жильцы с бабушкиной квартиры съехали и надо искать туда одного человека, а не семью. Бабушка вспоминает "А вот твой знакомый, дядя Федя, платил вовремя, жил чисто". Мама - "Да он пока жил, постоянно над Yler издевался, обязательно надо было деньги за квартиру в руки ребенку сунуть. Уже и на улице его подожду, и на квартиру ходила, нет, просочится и сунет ей деньги и ржет стоит как она ревет"

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Очень часто (судя с других видео на ютубе) Ланосы начинают ни с того ни с сего протекать и места протекания воды в .

Всем доброго дня. В этом видео речь пойдет об устранении течи воды в салон Daewoo Lanos своими руками с .

На ПОМПЕ АВТОМОБИЛЯ в нижней её части можно наблюдать технологическое отверстие, а точнее дренажное .

. bit.ly/2HRzuFh Проблема присутствия воды на коврике в салоне решается чисткой дренажных отверстий в полости .

Столкнулся с такой проблемой как вода на коврике пассажира после дождя. В этом видео я расскажу как от этого .

Данный автомобиль приехал к нам с проблемой течи воды в салон. Поскольку мы знаем проблемные места на этих .

Реально серьезная причина, по которой может возникать запотевание стекол в вашем автомобиле, когда все остальные .

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Как устранить течь в салон Дэу Ланос. Daewoo lanos теч в салоне может быть по разным причинам смотрите какая у меня .

Добрый день и ребята хотел снять ролик все не было времени возможности и желания общем такая ситуация у нас lanos .

Друзья кто уже сталкивался с тем что, протекала вода в салон на коврики? Меня это по началу ужаснуло, я думал всё попал .

Сердцем Шевроле Ланос 1.5, как и любого другого автомобиля, конечно же является двигатель внутреннего сгорания, преобразующий тепловую энергию в механическую. ДВС состоит из довольно большого количества конструкционных элементов, обеспечивающих его нормальную работу даже при значительных нагрузках. Одним из важных компонентов выступает помпа, от исправности которой во многим зависит работоспособность мотора и срок его службы.

Замена водяного насоса (помпы) Ланос - mychevi.ru

Помпа Ланос 1.5 — это узел, который обеспечивает качественное охлаждение двигателя. По сути, она представляет собой насос центробежного типа, служащий для перекачки жидкости по охлаждающему контуру мотора. Именно от ее нормальной работы зависит эффективный отвод тепла. В случае возникновения неисправностей в данном элементе, ДВС начинает перегреваться, что является крайне недопустимым. Поэтому водяной помпе Ланос 1.5 следует уделять пристальное внимание в процессе технического обслуживания автомобиля.

На легковых и грузовых автомобилях могут использоваться различные модификации насосов охлаждения, которые отличаются конструкцией корпуса, но при этом их принцип действия неизменен. Любая помпа функционирует за счет вращения коленчатого вала. Передача вращательного движения осуществляется посредством ремня ГРМ. В качестве основных составляющих водяного насоса выступают:

  • Корпус — как правило, изготавливается из прочного коррозиестойкого алюминиевого сплава. На автомобилях Ланос и Шанс он имеет овальную форму, а его установка выполняется при помощи болтовых соединений.
  • Вал — находится во внутренней части корпуса и удерживается шариковыми двухрядными подшипниками качения. Данный элемент помпы Ланос 1.5 служит для соединения перекачивающего механизма со шкивом ремня ГРМ.
  • Сальник — является герметизирующей прокладкой на основе маслостойкой резины. От целостности данного компонента во многом зависит долговечность подшипника, так как в случае возникновения протечки, на него попадает охлаждающая жидкость, существенно снижающая эксплуатационный ресурс.
  • Крыльчатка — важный компонент, который отвечает за нормальную перекачку жидкости. В автомобилях Ланос и Шанс, как правило, данная деталь сделана из алюминия, но встречаются и пластиковые модели.
  • Шкив — служит для передачи вращательного движения от коленвала к помпе. Благодаря наличию на поверхности зубьев происходит надежное сцепление детали с ремнем ГРМ.

Как видно из приведенной информации конструкция помпы на авто Ланос и Шанс довольно простая и при этом она максимально эффективно справляется с возложенной на нее задачей. Принцип работы центробежного насоса основан на вращении крыльчатки, которая способствует принудительному движению охлаждающей жидкости по замкнутому контуру, объединяющему водяную рубашку ДВС с радиатором.

Благодаря простой конструкции оригинальная помпа Ланос 1.5 отличается большим эксплуатационным ресурсом. Но, важно отметить, что после 90 тысяч километров пробега желательно выполнить замену узла, даже если ярко выраженных неисправностей не наблюдается. Признаки, по которым можно судить о необходимости смены помпы, следующие:

  • В области дренажного отверстия заметны следы влаги. Это указывает на то, что сальник разгерметизировался и возникает большая вероятность, что в скором времени насос заклинит, за счет выхода из строя подшипника.
  • При работающем двигателе возникают посторонние шумы (гул). Чтобы убедится в том, что именно помпа Ланос 1.5 является виновником данной неисправности понадобится провести детальную диагностику.
  • Во время осмотра, при попытке пошевелить вал поперечными движениями относительно его горизонтальной направленности, наблюдается люфт.

В некоторых случаях повреждения может получить и крыльчатка, за счет присутствия в охлаждающей жидкости известковых отложений или кавитационных нагрузок.

На Шевроле Ланос замена помпы своими руками вполне допустимое мероприятие. При этом следует учесть, что в зависимости от комплектации процесс будет несколько различаться. Основными операциями по снятию водяного насоса являются следующие:

  1. слив охлаждающей жидкости
  2. демонтаж насоса ГУР, при его наличии
  3. поддомкрачивание и снятие правого переднего колеса
  4. снятие штуцера помпы Ланос 1.5

Замена водяного насоса (помпы) Ланос - mychevi.ru

В дальнейшем выполняются такие операции как демонтаж шкива коленчатого вала, снятие защитного кожуха, фильтра воздухозаборника, отсоединение клемм от датчика ДТВВ. Затем проводится демонтаж ремней генератора и кондиционера. На следующем этапе осуществляется удаление ремня ГРМ, шкива распредвала.

Замена водяного насоса (помпы) Ланос - mychevi.ru

Замена водяного насоса (помпы) Ланос - mychevi.ru

После завершение подготовительных процедур можно переходить к непосредственному демонтажу помпы Ланос 1.5. Для этого потребуется открутить три болта крепления водяного насоса. Надо отметить, что фланцы могут прикипеть и для снятия узла будет необходимо приложить некоторое усилие. После этого, выполняется установка новой помпы Ланос. Процесс осуществляется в обратной последовательности.

Замена водяного насоса (помпы) Ланос - mychevi.ru

Выбирая такую ответственную деталь как водяной насос следует обращать внимание на его качество. Можно купить оригинальную и неоригинальную помпу Ланос 1.5. Конечно первый вариант предпочтительнее, так как в этом случае вы получите изделие полностью адаптированное для эксплуатации с определенной маркой мотора. Например, помпа Ланос артикул 96872704 General Motors будет наиболее подходящим вариантом, так как она выделяется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. В любом случае лучше всего обратить внимание на отзывы автолюбителей о помпе для автомобилей Ланос и Шанс от разных производителей.

Читайте также: