Шевроле ланос фара горит в пол накала

Обновлено: 12.05.2024

на девятке одна фара горит ярко а вторая в пол накала лампы целые предохранители целые в чем дело не пойму

на одной фаре все нормально и ближний и дальний горит как положено а на второй фаре и ближний и дальний горит в пол накала еле еле

на одной фаре все нормально и ближний и дальний горит как положено а на второй фаре и ближний и дальний горит в пол накала еле еле

на девятке одна фара горит ярко а вторая в пол накала лампы целые предохранители целые в чем дело не пойму

если горит И ближний И дальний вместе , то это значит , что горят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО нити лам ( поэтому и в пол накала , согласно закона Ома ) . Смотри на самой фаре - масса оторвана , или в блок фаре ( внутри ) с колодки лампы перепутали провода ( массу подсоединили к клемме ближнего или дальнего света )

вот схема ( если кто умеет пользоваться цэшкой ) под номером 1 твой пациЭнт

Миниатюры

Миниатюры

Ближний свет на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

С чего начать проверку?

Тип лампы на Шевроле Ланос H4

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Блок предохранителей под капотом Шевроле Ланос

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Блок предохранителей под капотом Шевроле Ланос

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

Не работает свет на Шевроле Ланос

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.


Короче была проблема у меня. Об этом можно прочитать тута. А для ленивых, или тех кто сидит с мобильного подожди пока я сдохну интернета в двух словах: Плохо горел ближний на правой фаре. Тусклым, желтым светом.




Сразу хотелось сказать спасибо всем кто помогал решить проблему, предлагал варианты поломки, и особая благодарочка DoubleTiger , это человек, у которого паяльник место рук, и место нервных окончаний транзисторы и резисторы. Ходит слушок, что при виде светодиодной ленты у него наступает то самое состояние чуть ниже пояса) Его машину видно из космоса от количества светящий элементов, но он походу стремится быть увиденным их другой галактики) (Жека, если чуток перебрал, без обид). Для многих у него с колхозом уже перебор, но в любом случае этот человек всегда может помочь и подсказать. Я консультировался как в ЛС так и по тел. Ой, че-то заговорился… .

Ближе к сути дела. Для исправление проблемы, был куплен за 73грн чудо продукт китайскАй инженерии, называемый мультиметром


. Долго я пытался выяснить причину, пытался подать +12 с АКБ на лампочку, но тут-же выбивали предохранители. Короче проблема была в том, что в фаре перепутаны контакты, а конкретно масса, и +даньний.


Получилось так, что при включенном ближнем, масса не него проходила через нить накаливания дальнего (ну это насколько я понимаю), а там сопротивление ого-го, и получилось что лампочка горела "в полнакала". Это дело быстренько исправил. Была еще проблема, в плохом контакте между предами ближнего правой и левой фары, но это дело быстро решилось. собственно результат:



Но тут вопросик. Разный световой пучок. Как видно по фото, справа он немного шире и короче. Скажите, это как-то регулируется, если да то как. И собственно, как правильно, как слева, или как справа?

Отдельно, чтоб не писать еще одну запись в БЖ, настигла меня сегодня проблемка:


Благо, работа рядом, а на работе канистра есть. Бегал пешком за канистрой и на заправку)))

Читайте также: