Рулевые наконечники на шевроле круз нет износа

Обновлено: 27.04.2024

Комментарии к теме Замена наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze

Скажите на сколько критичен увеличенный зазор 1-1,5 мм между шатуном и щеками коленвала. Пример, в литературе растояние между щеками на шейке шатуна коленвала 23мм, на всех шейках так и есть кроме одной, там 24,5мм. Откуда не знаю, кто то так проточил. Вот интересно или сильно критично это? Благодарю за ответ.

Износ сайлентов можно проверить без подъемника (возможно не на всех машинах). Машина должна стоять на передаче, заглушенная и без ручника, желательно так, что бы назад не откатывалась, колёса ровно. Становимся спереди авто на углу в районе фары, ставим одну ногу сверху на колесо и как бы делаем небольшие толкательные движения ногой об колесо. Таким образом, если имеется износ сайлентов на рычаге, то мы увидим как у стоящей на месте машины колесо будет слегка ходить назад и вперёд.

Помогите! Сенс 1.3 как ваш но датчика фаз НЕТ ДЫРКИ ПОД НЕГО ТОЖЕ НЕТ ВОПРОС ГДЕ ОН МАШИНКА 2007 ГОЛА

Здравствуйте, я хотел узнать, почему когда стоит машина, температура нормально греется, как поеду температура падает, подскажите пожалуйста. Что надо делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно заменить жидкость в вариаторе тойота исис (наверное с вишом одинаковые), и какое масло лучше залить в вариатор при замене?

Добрый день,Александр. У меня сенс с такой проблемой. Датчик не стоит,какая ещё может быть причина? Свечи,провода,датч ик х поменяны,поломка не устранена.

Официал 'корея моторс' на мой вопрос есть ли у них жидкость гура для моего хёндей акцента,ответили да и продали мне- масло транс. SHELL Spirax S6 ATF X DEXRON-VI SP-IV MERCON LV. Больше жути нагоняет ещё то,что оно разливное,в самой обычной прозрачной полторашке. И цвет обычного масла.. цена его была 575р.-литр. Кто нибудь может сказать,можно ли эту сомнительную жидкость заливать в гур?

Замена рулевой тяги Chevrolet Cruze

Нестабильное поведение автомобиля на дороге либо же водит вправо или влево может свидетельствовать о том, что износились рулевые тяги. Замените данные элементы можно достаточно просто своими руками.

Замена рулевой тяги

Для проведения процесса замены рулевой тяги потребуется набор инструментария, а также съёмник. Рассмотрим, как поменять рулевую тягу в гаражных условиях:

Шевроле Круз

  1. Поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо со стороны, где будет меняться тяга.
  2. Откручиваем крепление пальца рулевой наконечника к поворотному кулаку.
  3. Выпрессуем палец посадочного места.

После проведения манипуляций с рулевым управлением необходимо обратиться в автосервис, чтобы сделать развал-схождение.

Выбор рулевой тяги

Рулевая тяга Шевроле Круз

На Chevrolet Cruze установлены рулевые тяги производства General Motors с каталожным номером 95952929 . Ценник составляет 40$. Также имеются аналоги, которые автомобилисты успешно применяют вместо оригинала.

Вывод

Самостоятельная замена рулевой тяги на Chevrolet Cruze — это реальность и многие автолюбители её выполняют с успехом. Если автомобилист до конца не понял, как проводится данный процесс необходимо ещё раз перечитать инструкцию, либо же обратиться в автосервис.

Все по теме Замена рулевых наконечников Chevrolet Cruze

Macinnes написал(а)
не могу сказать что я дуркую за рулем. на последних поскакушках у меня обломились обе реактивные тяги на заднице.

Ягма Плуталов написал(а)
Вот вы п*болы, убитая любая машина требует ремонта, в нормальном состоянии RX самая живучая машина.

Сах написал(а)
Спасибо за видео.подскажи я мелким газовым ключем зажал.скажи сильно нужно зажимать я с легка поддал.

Прилепских Сайко написал(а)
Ас салам 1алейкум. ты в курсе где можно чипавать у нас чечене. двигатель 1.6 107 лошадей.

Баба Карачинцева написал(а)
Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

Лаки Мегерин написал(а)
Леша, очень интересует стоимость отдельных работ при таком комплексном ремонте или единичном, есть ли разница. Занимаюсь ремонтом Таврий и Славут. Хотя бы 5-10 позиций, мне для общего понимания. Если можно мне на почту. Буду очень благодарен. Margarita24022011

Blythe написал(а)
TaKaDa76 А на . мне его снимать было? Это Север, дружок. Здесь это в порядке вещей. Если б не заводились авто в -35, то город бы встал. з.ы. Про пол оборота речи не шло, но если не с первого, то со второго раза - это в порядке вещей. А в -22 заводятся абсолютно все авто. Это не мороз.

Салах написал(а)
на драйве задавал этот вопрос уже но все же повторюсь. В связке (левый правый поворот и наоборот) иногда пропадает гур! что думаете? ремень подтягивал он не свистит. отъездил тысяч 10, правда не оригинал клнтиненталь контитеч ставил. на предыдущем авто вообще не было проблем с ремнями этой фирмы.

Briant написал(а)
Здравствуйте, во время движения руль немного подергивается то влево то вправо (частота зависит от скорости), и кузов слегка подергивается, как будто, машина спотыкается, может это быть следствием износа наконечников либо тяг?

Таксубаев Анжи написал(а)
Ставил я прокладку с дэу нубира, двадцать тысяч и опять тоже самое!!Говорят микротрещины в крышке!Воевал года три потом забил,раз в год поменял и дальше поехал)Езжу на крузе,но к вам тоже заглядываю,движки одинаковые)

Святослав написал(а)
ума полата газовым ключом без ветоши зажимать шрус из нутри, забивать все посадочные для трипоида.

Северо написал(а)
офигеть. ты просто гений. на ниве ненавижу рулехи ненять. завтра сварю себе такие ключи

Ufa написал(а)
автору за видео спс есть пару важных подсказок. правда самостоятельно в пресовать или выпресовать неполучиться такие вещи ролюбасу в сто уменя самодельная механическая выпресовка невыдержала слизало у шпилььке резьбу а пресом нехотя но продавило. прикипело за 10 лет так что жуть тонны 2-3 давили чтоб продавить.


Собственно после того как была приговорена шаровая, я решился тряхнуть ходовку заменив рычаги и рулевые наконечники с тягами. Все сразу- чтоб потом не лазить.


Итак: рулевые тяги AMD две по 450=900
Наконечники рулевые Nipparts тоже две по 450 =900
Домкратим авто и снимаемых колесо.
Далее ослабляем стопорную гайку:


Ослабить её нужно для того чтобы впоследствии не откручивать на весу.
Далее откручиваем наконечник от кулака:


Лёгкий удар молоточком и тяга вылетает.
Далее начинаем выкручивать наконечник считая обороты.
Считаем для того чтобы при закручивании новой боле менее попасть в схождение, чтоб до развальщика доехать.
Далее снимаем пыльник


Перекусываем металлический хомут сзади пыльника и выкручиваем тягу.
Процесс не фоткал. Тягу главное сорвать.РЕЗКО ДЕРНУВ. Использовал газовый ключ. И еще- её неудобно откуручивать при наличии на месте рычага. Т.к. я одновременно менял и рычаги то мне было проще.



я оставил родную стопорную гайку- новая из комплекта мне показалась какой-то сопливой.
Прежде чем накручивать новую тягу я воспользовался фиксатором резьбовых соединений. На всякий…


Вместо стального хомута — воспользовался пластиковой стяжкой. Кстати это вполне нормальная практика даже у официалов.

Далее накручиваем новый наконечник на то кол-во оборотов на котором было.
Вставляем палец в кулак и притягиваем его. После этого уже стопорим наконечник гайкой.

Вторая сторона делается также.
И прямиком на схождение.
Всем успехов и гладкой дороги!

Читайте также: