Шевроле ланос не горит ближний свет фар

Обновлено: 17.05.2024

Санек Калашников


Санек Калашников

Павел, есть. Оно общее на дальний и ближний и стоит под капотом. И под ним постоянно на большинстве ланосов горят контакты. Моргалка дальним отдельной цепью работает, не через реле.

Павел Веденеев

Санек Калашников


Санек Калашников ответил Павлу

Виктор Пшоть

Всем спасибо! Проблема была возле левой ноги водителя. В колодке

Макс Топтунов

Виктор, у меня такая же херня была когда покупал машину, оказалось разъем проводки Закис . Он находится где левая нога от водителя надо снять пласмаску и там будет два широких разъема , один из них идёт на свет головных фар. Просто попробуй смазать wd их.

Данная информация по предохранителям и реле подходит, как для автомобилей марки Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ЗАЗ Lanos, так и для ЗАЗ Sense и ЗАЗ Chanse (ЗАЗ Шанс), производившихся в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.

Где находится блок предохранителей и реле Lanos

В этих автомобилях два блока предохранителей. Главный блок находится под капотом возле аккумуляторной батареи.

Где находятся предохранители Lanos и Шанс

Для доступа к предохранителям нужно снять пароотводящий шланг системы охлаждения с крышки блока.


Затем отжав две защёлки снимаем крышку и получаем доступ к предохранителям и реле.


И под крышкой видим следующее расположение предохранителей.

Lanos и Шанс расположение предохранителей и реле

На изображении исползованы следующие обозначения:

EF1-EF20 - это предохранители, K1-K6 - реле малого размера, K7-K11 - реле большого размера, 1 - пинцет для извлечения реле малого размера и предохранителей, 2 - блок перемычек.

Назначение предохранителей под капотом Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Реле под капотом Chevrolet Lanos

Блок предохранителей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chanse в салоне

Дополнительный салонный блок предохранителей находится возле левой ноги водителя в боковой обшивке.

Они имеют следующий вид расположения предохранителей:
Расшифровка:

Реле в салоне Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

В салоне ЗАЗ Шанс и Chevrolet Lanos находится всего четыре реле и находятся они со стороны водителя за крышкой корректора фар. Сняв крышку можно увидеть все реле:

Реле в салоне Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Назначение реле
1 Реле поворотников и аварийной сигнализации
2 Включение четвёртой скорости электродвигателя отопителя
3 Реле дворников Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс
4 Реле включения задних противотуманных фонарей

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Не горит ближний и дальний свет Lanos

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти

ближний, дальний, свет, lanos

С утра попробовал описанные тобой манипуляции. В итоге:1) по п. 1 фары загораются2) по п. 2 фары не загораются.

Соответственно, если я правильно понял, то необходимо прозвонить отрезки: до подрулевого, сам подрулевой ну и подрулевой-предохранители EF25, 26, 30, 31.

ближний, дальний, свет, lanos

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

Lanos сенс пропал ближний свет.

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

Не работает свет на Chevrolet Lanos

Головное освещение легкового автомобиля Chevrolet Lanos, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Chevrolet Lanos, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу h5U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Почему не горит ближний свет на Chevrolet Lanos

Автомобиль: Chevrolet Lanos. Спрашивает: Андрей Роскошный. Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Chevrolet Lanos?

Проблемы с ближним светом на Chevrolet Lanos

На Chevrolet Lanos часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12. когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

На Nexia случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

ЗАЗ Шанс пропал дальний и ближний свет поиски

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

Метки: ремонт Nexia, ремонт подрулевого переключателя Nexia, самопроизвольное включение дальнего света на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

Ремонт подрулевого переключателя света фар на Nexia

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль Nexia первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить

При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

Подскажите такую вещь, у меня Nexia 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно добиться путем замены лампочек, поставив вместо штатных лампы с увеличенной светоотдачей. Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования. Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс.

Усиление света фар на Ланосе

Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов. Да и толщина проводов Ланоса не очень большая. Короче, к лампочкам доходит где-то 11 вольт или немного больше. Этого конечно же слишком мало. Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два.

Усиление света фар на Ланосе

Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям. Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле.

Усиление света фар на Ланосе

Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. На самом деле это не так просто. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа".

Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

Читайте также: