Шевроле ланос замена радиатора кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Меняем радиатор кондиционера автомобиля Шевроле Авео быстро и просто без гаражи и ямы, не снимая бампер.

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос. Заменил радиатор буквально за пол часа. Промывка системы .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Привет! Начинаем новый проект. Попал нам в руки Daewoo Lanos. В планах восстановить его и сделать классную .

Обещал снять видео по замене радиатора отопителя на дэу sens слов принципе lanos без кондиционера то есть две .

Замена радиатора норовишь. Плавал собьем видели 15 радиатора здесь под кондиционер начались несколько типов .

Это видео,краткий обзор по замене и установке нового радиатора охлаждения на Шевроле Ланос. Также смотрите видео .

Сегодня меняем радиатор печки lanos. Вот такой я буду ставить радиатор ну что приступим так для начала спускаемся в .

Как заменить радиатор кондиционера на примере Опель Вектра С - 2007 года. Двигатель Z18XER. Пошаговая инструкция .

Производил замену радиатора на кондиционер . Рассказывал о нюансах и трудностях с которыми столкнулся во время .

Замена радиатора кондиционера Citroen C4 Peugeot 307 Работа простая Потребуются инструменты: ключ на 10, ключ .

Поставить фильтр салона или заменить фильтр кондиционера на дэо ланос можно не только стандартным способом из .

Замена радиатора кондиционера на Мерседес W203 комби 2001 года выпуска. Верней будет, как до него добраться.

Начал снимать радиатор кондиционера и столкнулся с некоторыми трудностями про которые рассказываю в ролике .

Доброго времени суток. Вот опять на яме ланос. И как всегда зимой люди начинают делать обогрев салона. Вот и в этом .

Замена радиатора печки Деу Ланос/ЗАЗ Сенс, Шанс. Как заменить радиатор отопления и как снять торпедо ланос.

Система обогрева салона является штатным оснащением Chevrolet Lanos, и в задачу его входит создание комфортабельных условий в салоне при эксплуатации авто в холодную пору года. На авто с двигателями внутреннего сгорания отопители построены по одному принципу – источником тепла выступает охлаждающая жидкость, разогреваемая мотором. Такая конструкция обогревателя отличается простотой и высокой производительностью, но в ней есть некоторые недостатки.

 радиатор печки Шевроле Ланос

Причины замены радиатора

Вторая проблема теплообменника — использование в конструкции трубок с небольшим сечением. При эксплуатации в радиаторе скапливается сор и грязь со всей системы охлаждения, что приводит к закупорке трубок, из-за чего эффективность отопителя падает. При такой проблеме промойте радиатор, но при сильном засорении такие меры не всегда приносят положительный результат. Распаивать же радиатор и чистить его механических путем нецелесообразно, поскольку при сборке детали обратно редко удается восстановить герметичность. Поэтому если промывка не повысила пропускную способность теплообменника, замените его.

так выглядит салон Chevrolet Lanos после демонтажа торпеды

Нюансы проведения работ

Восстановление работоспособности системы обогрева автолюбителем выполняется путем замены радиатора. Но здесь возникает дополнительная проблема – конструкторы не позаботились о том, чтобы обеспечить удобный доступ к теплообменнику и облегчить обслуживание отопителя.

Сложность заключается в том, что корпус печки с установленным внутри него радиатором, располагается под передней панелью. Поэтому согласно официальной тех. документации производителя заменить радиатор печки Ланос возможно только предварительно демонтировать переднюю панель, а для этого еще надо разобрать практически полсалона. Замена радиатора Ланос – операция хоть и не особо сложная, но трудоемкая и занимает много времени. Но автолюбителями уже разработан метод, как снять печку на Шевроле Ланос без демонтажа передней панели. Этот способ сокращает время на замену теплообменника, но и он не прост в исполнении (полсалона все равно придется разбирать), и работать придется в стесненном пространстве, да еще с не очень удобной обзорностью.

Система отопления салона

Замена без снятия панели

Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение

Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

  • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  • набор ключей и головок (стандартных размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

Технология выполнения работ

Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

Видео: Замена радиатора печки Lanos

Замена радиатора Ланос выполняется так:

Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

Радиатор печки

Замена с демонтажом панели. Основные этапы работ

Если принято решение полноценно восстановить отопитель – заменить не только радиатор, а и уплотнители, отрегулировать заслонки, то придется уже переднюю панель снимать.

Основные этапы разборки при таком методе:

  • подготовка (сливаем ОЖ, обесточиваем бортовую сеть, демонтируем накладки передних стоек и центрального тоннеля, снимаем вещевой бокс и крышки ЭБУ и блока предохранителей, накладку рулевой колонки);
  • демонтаж приборной доски (извлекаем корректор фар, разбираем центральную консоль – снимаем накладки, магнитолу, блок управления отопителем и т. д. Отыскиваем крепежи доски, выкручиваем их и извлекаем приборку);
  • снятие рулевой колонки (откручиваем крепления колонки к панели и валу рулевого механизма, демонтируем колонку);
  • демонтаж панели (отсоединяем рычаг открытия капота, стойки крепления панели к тоннелю, выкручиваем крепежи панели к кузову, после чего извлекаем ее);
  • после таких манипуляций появится полный доступ к отопителю, что позволит его либо разобрать, либо демонтировать в сборе с авто и после уже проводить ревизию и восстановление.

Указанные этапы снятия панели включают только основные работы. В действительности же каждый из них подразумевает разъединение большого количества проводки, соединений и правильно собрать все обратно – достаточно затруднительно. Поэтому лучше этот метод не использовать, а менять радиатор печки Ланос способом, который не требует демонтажа панели.

Замена радиатора

На этом я мог бы и закончить повествование, но не все так просто. А не просто потому, что при возникновении мысли о продаже своего попилаца вспоминаешь вот такие незатейливые ремонты, и продавать как то не хочется. И вот почему. Дело в том, что два друга — радиатора прошли уже 150 тысяч, пережили три аварии, (в последней они пострадали особенно сильно) и заменились по причине поломки одного из них.

Замена радиатора

У основного радиатора просто отломилось ухо левого крепления и из дырки вышел весь тосол. Вот кстати уже "отремонтированный радиатор"

Замена радиатора


Как то так

Замена радиатора

Ремонт был просто и незатейлив. Вырезав чурбачек нужного размера я обмотал его тряпкой, смазал герметиком и забил в дырку. Кстати, рекомендую вот такую штуку, реально работает

Замена радиатора


Пользуюсь только им. Потому что работает

Ну и собственно долив воды я спокойно проехал еще 120 км своим ходом до места стоянки. Главное не спешить и не давать движку нагреваться выше 85 градусов, иначе будет беда. Дело в том, что чурбачек забил верхний патрубок и при открытии термостата тосол не смог бы поступать в радиатор

Замена радиатора

Замена радиатора

Замена радиатора

Замена радиатора

Замена радиатора

При замене выбор пал, хотя не то чтобы пал, альтернативы все равно не было, на Питерский радиатор Лузар

Замена радиатора

Замена радиатора

Радиатор кондиционера взял оригинальный

Замена радиатора

1. Фишки вентиляторов снимать ОЧЕНЬ не удобно. Какой дебил их установил в самом низу? Короче одну с сломал сразу, вторую удалось отцепить

2. Гайки крепления трубок кондиционера прикручены не то чтобы сильно, а просто насмерть. Ели открутил. Да, и для нижней трубки понадобиться длинный удлинитель, не короче 200мм

В остальном замена просто, так как оба радиатора крепятся всего на 2-х болтах. Так зе при замене приготовьтесь, что из кондея уйдет если не все, то много масла и засрет оно весь двигатель

Замена радиатора

Замена радиатора


Замена радиатора

Не то чтобы я скряга, но платить 1700р за новый кожух с вентилятором, при том, что старый еще работает, мне как то жалко. Потратив 20 минут, и кусок оцинковки я соорудил вот это



У меня на одном из вентиляторов, металлическая скоба, которой колодка крепилась к корпусу вентилятора проржавела и сломалась при замена радиатора кондиционера шевроле ланос. Поэтому при сборке пришлось провод, чтобы он не болтался, подвесить на скрутку из подходящей проволоки — см.

Ослабляем хомуты и отсоединяем все патрубки, дожидаемся полного слива остатков антифриза. Если на патрубках есть следы повреждения, то они подлежат замене мои патрубки в замене не нуждались. Зачастую для повреждения такого устройства достаточно попадания твердого предмета.

замена радиатора кондиционера шевроле ланос

Однако не только механические повреждения могут возникать на конденсерах. Еще неисправности возникают в случае несвоевременного обслуживания в виде чистки. Определить возможность ремонта радиатора кондиционера Ланос можно только после демонтажа устройства.

замена радиатора кондиционера шевроле ланос

Замена радиатора кондиционера шевроле ланос с его снятием на Ланосе, Сенсе и Шансе не возникает. Ниже описана подробная инструкция, как снять радиатор кондиционера Ланос, и при невозможности его ремонта, произвести замену. Алюминиевый радиатор можно отремонтировать, однако для этого понадобится изначально выявить место повреждения. Как отремонтировать радиатор кондиционера и охлаждения двигателя, описано в этом материале ссылка.

замена радиатора кондиционера шевроле ланос

Практика показывает, что если уместны механические повреждения ребер радиатора кондиционера Ланос, то следует заменить устройство полностью. Инструкция по замене кондиционерного радиатора на Chevrolet и Daewoo Lanos Если поврежден радиатор кондиционера, то фреон из него уже вытек, поэтому замена радиатора кондиционера шевроле ланос стравливания хладагента автоматически пропускаем. Стравливание хладагента с системы кондиционирования Ланос, Сенс и Шанс, выполняется при необходимости ремонта компрессора, замены испарителя и осушителя.

Осушитель размещается рядом с радиатором, и является своего рода фильтром.

замена радиатора кондиционера шевроле ланос

При проведении замены конденсера, требуется одновременно устанавливать новый осушитель или произвести его чистку в зависимости от состояния. Какой покупать радиатор кондиционера на Ланос для замены? Лучший вариант — это устройство датского производства Nissens. Стоит только отметить, замена радиатора кондиционера шевроле ланос становится он на место штатного устройства не идеально, то есть требуется незначительная доработка кузовных элементов.

замена радиатора кондиционера шевроле ланос

Установить можно конденсеры других производителей, например, Luzar, и при этом не замена радиатора кондиционера шевроле ланос ничего дорабатывать. Отличие только в качестве и стоимости. Более подробно о производителях радиаторов на Ланос описано в этой статье. Конденсеры идут без осушителей, поэтому их необходимо покупать отдельно. На этом процедура замены радиатора окончена, можно дать машине поработать некоторое время и при необходимости добавить антифриза.

Номер детали: Позвонил мужику: Если в экзисте заказывать, то тамно ждать неделю как минимум, а то и.

Замена радиатора кондиционера Шевроле Ланос

А сколько антифриза я потеряю за это время — хрен его знает. А антифриз ведь только заменил, отдал за 4,5 литра концентрата G Прежде чем приступать к демонтажу старого радиатора, нужно слить с него антифриз.

замена радиатора кондиционера шевроле ланос

С дополнительным вентилятором нужно проделать тоже. Тут вам пригодятся пассатижи.

Если пробовали промыть отопитель, но так и не получили положительных результатов. Или печка протекает, тогда снимите и замените на новую. Замена радиатора печки Шевроле Ланос проста, сделать возможно, потратив 6–8 часов. Перед тем как приступите к процессу разборки, внимательно изучите вопрос. Замену до вас уже делали автомобилисты много раз.

Новый радиатор печки на Шевроле Ланос

Когда требуется заменить отопитель салона

К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей жидкости;
  • неполадки в работе термостата.

Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.



Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

Совет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.


Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.


Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.



Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления



Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.



Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

    Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.



Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.



Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos



Все о Chevrolet

Чтобы снять радиатор отопителя тебе необходимо снять нижний кожух короба печки. Но для демонтажа нижнего кожуха нужно полностью снять торпедо и короб печки, при этом разгерметизировав контур кондиционера если он у тебя есть.

Если тебе такой способ не подходит то нужно поискать друкие варианты снятия радиатора отопителя.

Главное здесь терпение так как вся операция займет больше 6 часов.

Демонтаж радиатор отопителя без снятия торпедо

Прежде всего, необходимо снять передние сиденья и разобрать пластиковый тоннель на полу. После этого нужно полностью снять рычаг КПП вместе с приводом. Для этого необходимо под капотом ослабить хомут тяги КПП и вывести ее из зацепления с кулисой. Далее необходимо полностью выкрутить болт из хомута и снять его с тяги КПП. Затем в салоне нужно открутить четыре болта крепления рычага КПП к полу и просто вытащить весь механизм вместе с тягой.

После того как вы выкрутили все винты, необходимо снять кожух, но это сделать на первый взгляд невозможно. Если ваш автомобиль в комплектации без кондиционера, то проблем не будет. А если имеется кондиционер, то мучения обеспечены. Для того, чтобы снять кожух, его следует опустить немного вниз, однако это не дает сделать пластиковый штуцер слива конденсата, который выходит в моторный отсек.

Для того чтобы вывести штуцер из моторного отсека, необходимо потянуть кожух на себя, но для этого его нужно опустить вниз. Получается замкнутый круг. Здесь есть два варианта решения проблемы:

  • полотном от ножовки по металлу спилить штуцер слива конденсата;
  • применить силу и одновременно опускать и тянуть кожух на себя.

Мы не стали пилить штуцер при разборке и применили силу. В результате немного повредили края кожуха, но ничего критического не случилось.

После демонтажа нижнего кожуха вы можете увидеть радиатор отопителя, который теперь можно очень легко снять для замены или промывки. Собирается все в обратной последовательности. Для облегчения сборки необходимо бокорезами немного откусить желоб слива конденсата и тогда нижний кожух будет намного легче установить. Сборку проводите очень тщательно, следите, чтобы все кожухи сели в свои пазы и нигде не осталось щелей. Некачественная сборка приведет к проблемам с отоплением.

Метки: Как снять радиатор

Как снять на авто с кондиционером

Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

Замена печки шевроле ланос

Если уже точно решили, что печку нужно менять, что она не поддается ремонту, значит нужно покупать новую, или искать и покупать б/у, но рабочую. Мы, конечно же, рекомендуем покупать новую. Так у вас будет гарантия того, что в ближайшее время ее не придется менять? Как заменить? Вот вам замена печки шевроле ланос видео:

Посмотрите и сделайте все также.

Основная причина, по которой не работает печка — неисправный радиатор. Об этом мы сейчас и поговорим.

Читайте также: