Шевроле ланос замена сальника первичного вала

Обновлено: 25.04.2024

Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Ланос

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла…

… из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы Threadlocker Blue компании Permatex. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).

Одной из проблем, с которой рано или поздно сталкиваются владельцы Шевроле Ланос, является образование масляного налета в верхней части коробки передач. Причина забрасывания масла кроется в износе сальника штока. Единственное решение данной проблемы состоит в замене вышедшего из строя сальника штока КПП Chevrolet Lanos. Специалисты по ремонту автомобилей Шевроле рассматривают проблему подтекания сальника следующим образом. Они утверждают, что простая замена сальника не решит проблемы, а, следовательно, необходимо произвести комплексную замену сальника в месте со штоком и осью, на которой устанавливается пружинный замок.

Меняем сальник штока перереключения передач Шевроле Ланос

Перед началом работы необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Торцевой ключ на 11
  2. Шток металлический с диаметром 4 миллиметра
  3. Оправка для запрессовки

Инструкция по замене сальника штока МКПП Шевроле Ланос

  • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под колеса ставим упоры, а рычаг переключения передач устанавливаем в нейтральное положение.
  • Разжав пружинный фиксатор, разъединяем вилки механизма переключения передач, предварительно вынув металлическую ось.

Меняем сальник штока перереключения передач Шевроле Ланос

  • С помощью торцового ключа на 11 необходимо открутить крышку механизма переключения передач.

Смотрите также: Как самому заменить фильтр салона Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками (видео)

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник.

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала…

2. …и снимите подшипник с вала.

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен…

4. …и снимите кольцо с вала.

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

5. Спрессуйте блок шестерен с шеек…

6. …и снимите его с вала.

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

Ремонт первичного вала Daewoo Lanos

7. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. Рабочие поверхности зубьев шестерен не должны иметь сколов, следов износа и выкрашивания, торцы шлицев шестерен - сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заедания. Поверхности тел качения не должны иметь следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.

8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

Видео про "Ремонт первичного вала" для Daewoo Lanos

Стук в коробке замена подшипников в МКПП 1часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Стук в коробке замена подшипников в МКПП 3часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года РЕМОНТ КОРОБКИ f-16 НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ Opel,Lanos,Nubira.

Четкий видос. Левый сальник на моей 15ке течет ))) У моего соседа на ZAZ с сальником привода до сих пор все зашибись!

Автор большое спасибо за видео,ты даже не представляешь сколько ты мне нервов сэкономил, спасибо ещё раз

Я свой сам чиню автомобиль, но бывает лень или не охота, гонял в сервис. У нас в Нижнем Новгороде есть такая контора Шестеренка, честно скажу позиционируют себя как хороший сервис, но на самом деле косяпоры и неумехи, одно время были там специалисты,но ушли. Случайно заехал в гаражи, там три гаража и три парня работают, один рихтовка, второй сход-развал и третий по подвеске, молодцы,все отлично! Разговорился с ними,они раньше в шестерне работали,потом из-за жлобства фирмы и . клиентов ушли от туда,сейчас сами на себя! Автомобиль я свой старенький поменял на новый Дастер, но на всякий случай смотрю видосы,может что новое узнаю и самое главное узнаю ведь, до этого Рено не было! Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику привода рассказал бы.

Про какое кольцо говоришь? Почему не показал как вытащил? Зажал в тисы и выбил и не надо ничего вытаскивать.

Парниша, много у тебя лишних телодвижений ) Мне друг сказал с сальником привода на zaz до сих пор все зашибись )

Я два раза ездил к специалистам,трясли качали болтали ломиком дергали и пришли к выводу, что стучит стабилизатор я с дури поменял, а стук не пропал.На второй день поехал менять резину и вот оно попросил мужиков залезть под машину взялся за привод по вдоль подергал ничего,дернул поперёк и вот он стук.так что пока сам не пощупаешь толку от спецов мало.

берем бельевую веревку(на много проще, чем трос) накидываем с одной стороны и дергаем. Сам лично снимал на машине шрус целиком. С третьего рывка вышел. У коллеги с работы с сальником привода на заз пока все в ажуре.

спасибо дружище!все оч.доходчиво!на ходу бывает пищит загорается бывает но не всегда.при оборотах 3-4 тыс.мотор подтраивает может катушка . поставил высоковольтники и топливо перестало поступать с шланга идет в цилиндры не поступает.может эбу.была замена кпп.vr6 2.8.сложно если не шариш в технике

Мне друг сказал и без сальника привода на зазе полно чего полетело >) Имею дастер 2013 бензин 1,6, 4*2, 5 ст кпп, пробег 62т. При трогании на первой(на второй нормально, но слишком тяжело мотору) если хочется быстрее стартануть, подымаешь обороты до 1500-2000 и отпускаешь сцепление и-машина начинает трястись(сбрасыва ешь обороты и мееееедлено трогаешься), если поднять до 1000-нормально, но динамики нет. На старой Нексии можно было что угодно вытворять и с пробуксовкой. Смирился со всеми другими недостатками, но сейчас достает эта проблема(у знакомого на сандеро 32т. такая же ситуация). Эта ситуация у многих (перечитал уйму форумов, решение не найдено, для машин дастер, сандеро, логан, меган, кашкай), грешат на подушку двигателя и на сцепление. Как у вас.



3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.





8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

Читайте также: