Шевроле орландо где находится аукс

Обновлено: 17.05.2024

Все это началось с Висты, когда вместо того что бы незаметно для пользователя исправлять ошибки, наряду с этим начали переделывать интерфейс для "удобства". Какое нах удобство. Верните ссуки древовидную структуру, верните ссссууукии в проводнике кнопку "вверх".
Ненавижу все современное.

никак не успокоюсь) про звук в Орландо. Комплектация предпоследняя, чего-то там +.
Вобщем сравнил я со своей лачетти. Получается так, звук примерно одинаковый если:
в Орландо, НЧ на максимум +12, СЧ +1, ВЧ +5, фронт/тыл 0
в Лачетти, НЧ на максимум +8, ВЧ +6, фронт/тыл сдвинут максимально на фронт, усилитель НЧ выключен. В итоге получаем такой же отстойный звук, как в Орландо.

В лачетти на тылу урезаны ВЧ, что очень правильно, а в орландо их хорошо слышно, что не правильно.
Причем в лаче, по мере добавления мощности на задних динамиках ощущается объемное увеличение баса. Наилучший результат при фронт/тыл 0, то есть 50/50. Даже если сзади сидеть, получается правильная сцена звука. Ну и функция усиления баса (я обычно ставлю 2 из 3).

Все никак не могу смириться. Насколько можно сделать такой паршивый звук в дорогом Орландо, и настолько шикарный в дешовой Лачетти.

Одно из двух:
- Либо у вас повышенные требования к аудиосистеме авто
- Либо какой то "косяк" в вашей партии машин или конкретном авто.

При желании подъезжайте, сравним.

Насколько знаю, жалоб на звук от орландоводов нет..

Я отношусь к категории "без претензий", т.е. явно выраженных косяков нет и хорошо ;)

Надо тупо выключить RDS Надо тупо выключить RDS, ибо корейцам пофиг все наши предпочтения - выбирают по силе сигнала.
Без RDS все работает как и должно.

возможно даже не RDS, а такая штука, то ли AT, то ли TA - это хрень, которая автоматом переключает на канал, где в этот момент про траффик говорят.

у меня такое на магнитоле Пионер еще лет 10 назад было, не знал как побороть, потом мануал скачал в сети, разобрался

Очень странная у орла магнитола. РДС отключил. 1. Там в меню всего две строчки: громкость ТА и RDS (вкл/выкл)
Так вот, после отключения можно найти сканером нужную радиостанцию и она будет проигрываться, НО! только до тех пор, пока не сохранишь ее на какой-нибудь кнопке (1-6). Как только сохранил, то RDS опять включается (с какого бодуна. ) и не дает ничего слушать кроме "важной информации".
Логика работы магнитолы - отстой!
2. МР3 с флешки проигрывается в произвольном порядке, смешивая директории, несмотря на то, что функция "случайного проигрывания" отключена. Это как простите?
3. Ну и на последок. Я так понимаю, что функция "усиления баса" отсутствует. Есть только эквалайзер. А очень зря. В лачетти звук штатной магнитолы на порядок лучше! В лачетти звук мощный пос сравнению с орландо.

Слушай, честно я все хитросплетения настроек уже не помню, как настроил после покупки, так и все, больше не лазил.. У меня 2012 модельный, может что то в прошивке изменилось?

К аудиосистеме у меня претензий нет..

п. 2 - не знаю.. У меня проигрывает выбранную папку.. Бесит другое - что только ее (выбранную) и играет, на другую не переключится сама (но тут мож я чего то не догоняю :)


Давно меня интересовал такой вопрос. Можно ли подключит к нашей магнитоле вход AUX и USB.
Где то наткнулся на фото, где в заглушках, рядом с часами эти входы были.

Пока смог сделать только вход AUX. В планах сделать так, что бы можно было воспроизводить в флешки.

Итак, что бы все это сделать, надо сперва узнать, поддерживает ли Ваша магнитола настройки входа AUX.

Если она CD, выпущена до 2008 года и в "MENU" есть "AUX ON" и "AUX OFF" то вам немного повезло. Просто вынимаете магнитолу и присоединяете провода к разъемам 18,19,20. Все написано на самой магнитоле.

Если у Вас MP3 (как в моем случае), то придется немного попотеть).
Во-первых, запастись звездочной отверткой Т8 (ну или просто размер №8).
Во-вторых. Желательно, купить/взять/одолжить паяльник с острым жалом, простое плоское не подойдет, хотя можно попробовать (просто там контакты маленькие).
Все разбираем и припаиваем провода. G — земля (либо, без обмотки(то обмотайте сами), либо, в черной)., R — правый вход (обычно красных оттенков), L — левый вход (обычно белого цвета).

Если у Вас первый вариант, то в меню включаем вход AUX, если у Вас второй вариант, то в режиме радио подсоединяем какой либо передатчик (телефон, компьютер, плеер и т.д.) и магнитола автоматически начнет воспроизводить то, что в данный момент воспроизводит то или иное устро-во.

Когда все установлено на место, не переживайте, что магнитола не включилась сразу, у меня она заработала, где то, спустя 10сек.

AUX кабель для Chevrolet c магнитолой Blaupunkt купить по выгодной цене.
Служит для организации музыки между телефоном и магнитолой в автомобиле!

14 в наличии (может быть предзаказано)

Характеристики :
1. AUX кабель длинной 1-1,5м
2. 3.5 мм мини-джек.
3. AUX для Chevrolet позволяет слушать музыку через головное устройство.
4. Качеств звука на высоте, за счет штатной фишки, кабель позволяет прослушивать любимые композиции без каких либо потерь или помех в качестве звука.
5. После подключения кабеля, Cd-чейнджер продолжит работать в штатном режиме.
6. Легко установить. Просто подключите кабель с свободный разъем за магнитолой.
7. Данный кабель позволяет подключать устройства, такие как mp3-плеер, мобильный телефон, планшеты, ноутбуки имеющие 3.5 мм аудио вход мама.
Активация AUX происходит после после выбора источника звука AUX в меню или нажатием соответствующий кнопки на магнитоле.
AUX подходит для Chevrolet Lacetti оборудованными магнитолами Blaupunkt и другие.
Примечание: Для того, чтобы использовать AUX кабель для Chevrolet , убедитесь что за магнитолой есть данный разъем.


Многие автомобилисты сталкивались с понятие, когда нужно было подключить провода к не штатной магнитоле, но не все знают, как это сделать на Лачетти. Для решения этого вопроса необходимо обратиться к распиновке и обозначениям разъемов.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно подключать магнитолу

Схема подключения


В технической документации к Лачетти существует отдельный раздел, который специально расписывает устройство электрооборудования автомобиля. Так, в ней расписаны все элементы полностью. Но, в данном конкретном случае будет рассмотрен вопрос самостоятельного подключения проводов зажигания.

Итак, рассмотрим на схеме, как подключаются контактные соединения магнитолы (штатной и внештатной).

Вывод

Распиновка или схема подключения проводов магнитолы Шевроле Лачетти достаточно проста и понятная всем, поэтому, каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Chevrolet:
• Orlando 2011 - 2022г.

Согласователь AUX для Chevrolet Orlando. При подключении головного устройства Intro CHR-3121CH на Chevrolet Orlando к штатному AUX на некоторых комплектациях автомобиля (LS+ и LT, где в штатной комплектации имеется USB-порт) существует вероятность появления акустического фона. При подключении обычного фильтра низковольтного сигнала штатный AUX работать не будет. Поэтому для решения этой проблемы мы рекомендуем использовать данный блок AMP-CV01.

Читайте также: