Шевроле орландо кнопка багажника не работает

Обновлено: 02.05.2024

Вчера поставил такие же клипсы на свою четвёрку. Есть похожий вариант у . например такой - Рекомендую ещё каплю масла добавлять на штырёк заглушки. Намного легче ставить и снимать крепления. Проблема ещё в том,что дверные карты у меня заводские,им 13 лет. Они уже деформированные и от влаги пятнами плесени пошли везде. Это не смотря на то,что зимой не езжу. Вот думаю,разориться на новые и их довести до ума,или сделать самому из тонкой фанеры? И под лицевую сторону рекомендуют добавлять слой поролона,или синтепона. Выглядит приятнее и опять же дополнительная шумоизоляция. О обшивке багажника и так много информации в интернете :)

Ребята спасибо большое.А концевики подходят с игровых автоматов однорукий бандит.Я электрику заказал 50 штук про запас. Если где взять то ставте смело работает. Замок ваговский у нас стоит от 7000 до 13.500.

Мне друг сказал с обшивкой багажника на орландо до сих пор все слава богу нормально Ж)) куета ипанная ети ящики

Не надо ее менять. Она очень хорошо ремонтируется. Там сгнивает один проводок, открыть крышку кнопки, запаять, обработать все герметиком и вуаля, едем дальше.

Неплохо, если более обстоятельно по обшивке багажника на chevrolet пояснил бы )) каждый упырь мнит себя автообзорщиком.

Так давно выпусков не было, что в какое то время забыл про вас и канал. Просыпаюсь утром, вижу вышло видео на вашем канале про утопленника Nissan Leaf и аж настроение поднялось) снимайте почаще видео.

Викидати їх на смітник треба, а не ремонтувати! А ще краще відправляти виробнику який те говно . на протязі десятилітть. На нових Трахіках з 2014 вони такі самі залишилися?

'. лучше не пытаться делать самому, потому что у вас все равно ничего не получится. ' После этой фразы выключил. У моего приятеля на ORLANDO с обшивкой багажника до сих пор проблем нет…

Периодические геморрои с обшивкой багажника это еще что. Хороший самопал. С документами проблемы были? А Вова гонщик. По мокрой дороге понты колотить как малолетка.

Я СДЕЛАЛ БЕЗ СТП ВСЕ КАК ТЫ НО ВИБРУ ВООБЩЕ НЕ КЛЕИЛ СНОВА ДВЕРИ ЗАШУМЕЛИ МОЖЕТ СТОИТ МНЕ НАКЛЕИТЬ ОТПИШИ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО У МЕНЯ ПРИОРА.

Мне друг сказал на орландо и без обшивки багажника куча чем заниматься )) Кто нибудь понял, что он про сопротивление сказал? Друзья не видитесь на эту дичь он нихрена не шарит, этот саб можно подключить в 2 Ома, а это большие потери, чем если бы у вас была катушка 2+2. Ну а в 0,5 даже не пытайтесь, у вас нет столько питания. Диз лайк за обзор.

Сегодня у нас интересный случай с автомобилем Шевроле Лачетти седан, у которого очень странно ведут себя стрелки панели приборов, не работает кнопка открывания багажника, а также отсутствует освещение салона и багажного отделения.

🚩 Как именно вела себя панель приборов сможете посмотреть на видео ниже

Владелец не смог четко ответить на вопрос, появилось это всё одновременно или постепенно. “По-моему, постепенно”, – ответил он.

Машину купил относительно недавно и всё работало нормально, но потом периодически начались проблемы с панелью приборов, багажник стал не всегда открываться с кнопки, а затем и вовсе перестал. И в завершении всего исчезло освещение салона и багажника. На СТО поменяли привод замка багажника, проблему это не решило. Багажник так и не открывался с кнопки.

Замок багажника лачетти седан

Я же этот вопрос задал не зря, ведь уже не раз сталкивался с похожей проблемой. Вся суть в том, что у всех этих цепей есть одно общее звено – это предохранитель ef19. Именно он отвечает за панель приборов, освещение и привод замка багажника. А также в этом всём есть одно слабое место – это плафон освещения багажника. Его конструкция действительно не выдерживает никакой критики. Мало того, что контакты там открыты и никак не защищены, так ещё и вставляется он в металл кузова

Плафон багажника шевроле лачетти седан

И зачастую неопытные владельцы при банальной замене лампы устраивают короткое замыкание, в следствии чего перегорает предохранитель ef19.

Поэтому перестает работать электропривод замка багажника, освещение и панель приборов сходит с ума.

Например, на хэтчбеке ситуация в этом плане лучше. У него плафон вставляется в обивку багажного отделения, а не в метал кузова.

Прыгают стрелки панели приборов Шевроле Лачетти

Вот и в этой ситуации можно предположить, что проблема в сгоревшем предохранителе. Но тогда, как объяснить, тот факт, что багажник не открывался периодически? Да и панель приборов иногда вела себя нормально.

В общем, назначил я время человеку, когда приехать. Ехать, кстати более 150 км в обе стороны.

Первым делом я извлек предохранитель ef19 и тут начало всё проясняться

ef19

Предохранитель был перегоревший, но между его ножек виднелась намотанная тонкая проволока, которая в народе получила название “жучек”

Жучок предохранителя

📢Внимание. Никогда так не делайте!

Владелец абсолютно ничего не знал о происхождении этого жучка. Поэтому я подключил вместо предохранителя амперметр и лампа в багажном отделении засветилась, а ток потребления в цепи соответствовал мощности лампы

Проверка цепи амперметром

Поэтому можно сделать вывод, что короткого замыкания или повышенного потребления тока в цепи нет. Из этого следует, что предохранитель перегорел не из-за каких-то проблем, а ему просто помогли при замене лампы в багажнике. Потом, как оказалось, там прилепили дополнительный плафон в багажнике. И, судя по качеству работ, как раз в этот момент и устроили короткое замыкание

Плафон багажника лачетти седан

Не открывается багажник с кнопки Шевроле Лачетти

Так почему же не открывался багажник и были проблемы с панелью приборов и освещением? Ведь там же намотали проволоку?

А всё дело в проволоке и в качестве намотки. Проволока очень тонкая, грязная и намотана не плотно. Поэтому там не было постоянно хорошего контакта и это банально не обеспечивало прохождение тока необходимой величины. Вот и вся проблема.

Видите, к чему это привело… А ведь могло быть и гораздо хуже.

Мало того, что человеку поменяли исправный привод замка на исправный, так ему ещё пришлось за это заплатить и проехать не близкое расстояние ко мне, чтобы узнать, что перегорел предохранитель). А это тоже время и деньги. Хорошо хоть ещё панель приборов не заставили бедного человека поменять.

А если бы там реально было КЗ? А вместо предохранителя проволока? Было бы всё гораздо печальнее.

Никогда этого не понимал. Неужели так жалко 50 копеек на предохранитель, чтобы такое исполнять…

Неисправность панели приборов, замка багажника и освещения салона. Видео

Более подробно эту историю смотрите на видео

Chevrolet Orlando — семейный семиместный компактвэн. Производился компанией GM Korea для международного рынка. Дебют модели состоялся в 2009 году на Парижском автосалоне, хотя первоначальный замысел этого автомобиля — 7-местный концепт-кар на базе седана Cruze — был представлен публике еще раньше, в 2008 году. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Шевроле Орландо первого поколения (кузов J309) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

Общая схема расположения электрооборудования
Компонент
1 Электронный модуль управления АБС
2 Электронный модуль управления кондиционером
3 Блок управления противоугонной системой -в центральной консоли
4 Звуковой сигнал противоугонной системы
5 Аудиосистема
6 АКБ
7 Диагностический разъем
8 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
9 Реле противотуманных фар (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
10 Блок предохранителей/реле, подкапотное пространство 1
11 Блок предохранителей/реле, подкапотное пространство 2
12 Блок предохранителей/реле, подкапотное пространство 3
13 Блок предохранителей/реле, подкапотное пространство 4-Дизель
14 Блок предохранителей/реле, панель приборов
15 Модуль управления свечами накаливания
16 Реле дальнего света фар (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
17 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя - рядом с электродвигателем вентилятора
18 Звуковой сигнал — за накладкой колесной арки левого колеса
19 Реле звукового сигнала (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)
20 Электронный блок управления иммобилайзером — под центральной консолью
21 Модуль управления комбинацией приборов
22 Многофункциональный блок управления — функции: Центральный замок, лампы наружного освещения, лампы освещения салона, система контроля непристегнутых ремней безопасности
23 Датчик температуры окружающего воздуха
24 Модуль управления системой парковки - в правой части багажного отделения
25 Модуль управления усилителем руля
26 Модуль управления подогревом сиденья водителя - под сиденьем водителя
27 Модуль управления подогревом сиденья пассажира — под сиденьем пассажира
28 Электронный модуль управления SRS
29 Модуль управления телефоном
30 Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) - на трансмиссии
31 Датчик скорости автомобиля- на трансмиссии
32 Реле насоса омывателя лобового стекла (соединен с блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1)

В салоне


Находится за бардачком со стороны водителя. Для доступа нужно: Открыть бардачок. Сжать с боков. Потом поднять его , чтобы он отсоединился, и достать его.


Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей Орландо
Описание Ток, А
1 Нет
2 Нет
3 Контроллер кузова 25
4 Радиоприемник 20
5 Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель - центральная консоль, дисплей 7,5
6 Передний прикуриватель Orlando 20
7 Розетка электропитания 20
8 Контроллер кузова 30
9 30
10 30
11 Модуль управления дверями, Электровентилятор 40
12 Нет
13 Модуль системы управления подогревом сиденья 25
14 Колодка диагностики, штуцер подачи масла 7,5
15 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности 10
16 Реле освобождения двери заднего отсека 10
17 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе 15
18 Не используется
19
20
21 Комбинация приборов 15
22 Выключатель зажигания 2
23 Контроллер кузова 20
24 20
25 Нет
26 Вспомогательная розетка электропитания (прикуриватель сзади) 20
R1 Реле открывания багажника /задней двери
R2 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
R3 Реле цепей дополнительного оборудования (прикуриватель, розетки)

В моторном отсеке


Основной монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства, рядом с АКБ. Для доступа к нему необходимо отодвинуть 3 защёлки с крышки и снять её.


Общий вид основного блока.

Схема элементов подкапотного блока
Назначение реле
R1 Муфта компрессора кондиционера воздуха
R2 Стартер
R3 Вентилятор охлаждения
R4 Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
R5 Стеклоочиститель ветрового стекла
R6 Нет
R7 Трансмиссия
R8 Топливный модуль (бензонасос)
R9 Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора
R10 Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора
R11 Нет
R12 Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
R13 Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора
R14 Нет
R15 Главное реле зажигания
R16 Реле подогревателя топлива
R17 Антизапотеватель заднего стекла
Необслуживаемые реле печатной платы (ПП) внутри блока.
Реле гудка
Реле насоса омывателя ветрового стекла
Реле передней противотуманной фары
Реле дальнего света блок-фар
Расшифровка предохранителей Ток, А
1 Блок управления коробкой передач 15
2 Блок управления двигателем 15
3 Нет
5 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП 15
6 Реле стеклоочистителя ветрового стекла 30
7 Нет
8 Топливные форсунки 15
9 Катушка зажигания, топливные форсунки 15
10 Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП 15
11 Подогреваемые лямбда-датчики 10
12 Двигатель стартера 30
13 Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) 7,5
14 Нет
15 Нет
16 Датчик качества воздуха 7,5
17 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности 5
18 Модуль управления топливным насосом 10
19 Нет
20 Реле бензонасоса 20
21 Двигатели привода окон, передняя дверь 30
22 Нет
23 Нет
24 Двигатели привода окон, передняя дверь 30
25 Нет
26 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) 40
27 Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей 30
28 Сетка заднего антизапотевателя 40
29 Нет
30 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) 15
31 Контроллер кузова 20
32 20
33 Модуль системы управления подогревом сиденья 30
34 Модуль управления потолочным люком 25
35 Аудиоусилитель 30
36 Нет
37 Фара — правая дальнего света 10
38 Фара — левая дальнего света 10
39 Нет
40 Нет
41 Нет
42 Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора 20/30
43 Нет
44 Нет
45 Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора 30/40
46 Реле охлаждающего вентилятора 10
47 Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки 10
48 Противотуманные фары, передние 15
49 Нет
50 Нет
51 Гудок 15
52 Комбинация приборов 5
53 Внутреннее зеркало заднего вида 10
54 Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования 5
55 Переключатели окон, передний, переключатель зеркала 7,5
56 Насос омывателя лобового стекла 15
57 Модуль управления замком рулевой колонки 15
58 Нет
59 Топливный подогреватель 30
60 Наружные зеркала заднего вида 7,5
61 Нет
62 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера 10
63 Нет
64 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности 5
65 Нет
66 Нет
67 Модуль управления топливным насосом 20
68 Нет
69 Контроллер кузова 5
70 Датчик дождя 5
71 Нет


На крышке АКБ находится блок с высокомощными плавкими вставками.

Схема силового блока
Описание Ток, А
1 Монтажный блок в салоне 100
2 100
3 Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) 80
4 Нет
5 Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея 250
6 Двигатель стартера 250/500
Доп. блок на АКБ (только дизели)
F5 Свечи накаливания 80
F6 Дополнительный отопитель 100
F7 - -
F8 - -

В зависимости от комплектации возможно размещение отдельного моторного блока с модулями реле.

Многие владельцы Шевроле Круз в процессе эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с проблемой открывания багажника с помощью кнопки, которая установлена под пластиковой панелью, где находится подсветка номерного знака. Причиной тому является попадание влаги и окисление контактов кнопки открывания багажника Шевроле Круз. Решить эту проблему можно двумя способами: купить новую кнопку здесь, стоимость ее 1700 рублей, либо восстановить ее работоспособность самому. Процедура самостоятельного ремонта не сложная и потребует у вас примерно один час вашего времени.

Снятие кнопки багажника Шевроле Круз

    1. Открываем капот и снимаем обшивку
    2. Откручиваем четыре гайки, выдавливаем два пластиковых фиксатора и снимаем панель и отсоединяем центральный провод
    3. Теперь аккуратно, чтобы не переломить провода, вынимаем кнопку открытия багажника

    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

    Ремонт кнопки багажника

    • После того как кнопка была извлечена из панели, необходимо ее разобрать. Для этого снимаем резиновую крышку и вынимаем ее.

    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

    • Просушиваем и зачищаем все контакты
    • Поле собираем все обратно, проклеиваем все стыки горячим клеем.

    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

    • Устанавливаем на место и для полной герметичности снова заливаем ее тем же горячим клеем.
    • Также нужно залить клей в стыки в наружной части панели, где устанавливается кнопка багажника

    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз
    Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

    Подогрев сидений Шевроле Лачети

    Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного .

    Похожие статьи


    Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз


    Как снять и установить передние фары Шевроле Круз


    Особенности двигателя F16D4 от GM DAT Шевроле Круз, Шевроле Авео

    2 Комментариев

    Колхознул малёха))Вчера тоже делал эту кнопку у меня круз 2012 года LT.Но у меня уже другая стоит маленькая пимпочка как от ноутбука.Проблема таже окислились контакты.Делал ночью,торопился,поэтому фото нет.МОй совет по теме-где провода идут на кнопку заливать клеем,а вот когда втавляешь кнопку в панель аккуратнее залить прозрачным герметиком,излишки собрал тряпочкой и всё-красота.Ещё момент в п.4 и п.6 на фото видно,что резинка кнопки вырезана,а потом заклеена клеем,видно не разобрался чел,как её снимать.Там всё на защёлках когда убираешь герметик между краем кнопки и резинкой вставляешь пластиковую карту или маленькую плоскую отвёртку и по периметру проводишь чтобы разжать защёлки,дальше аккуратно просовываем отвёртку вглубь чтобы зацепить за внутренний край и отжать остальные защёлки,если всё правильно сделать,то резинка снимется,главное не торопиться.Потом убираем герметик со стороны проводов и аккуратно выдавливаем кнопку с обратной стороны-я использовал тупую часть шариковой ручки можно карандашом.Всё-чистим контакты и собираем в обратном порядке.Всем удачи и терпенья надеюсь что кому-то пригодится мой коммент))

    Читайте также: