Где вмоскве в кунцевском райне можно обтянуть руль не снимая смашине но форд эксплорере

Обновлено: 01.05.2024

Руки дошли до перетяжки руля. Мастер есть, работу видел, делает хорошо и качественно. Бюджет 1000 рублей, при этом за эти деньги может сделать из своего материала. Материал у него — кожзам. Чехлы из него неубиваемые, а вот насчет руля сомневаюсь. Поэтому почти уже нашел лоскут кожи. Только руль надобно снять. Есть советы как это сделать?

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

dobermen

dobermen

плин был бы ты поближе = я б денех на тебе заработал. :D а так придется бесплатно помогать :D :friends:
. аааа могу всетаки срубить бабла — продать съемник аффтарский :good:

Толяныч

Толяныч

dobermen

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

dobermen

Извини, друх — я от радости , что могу помочь = начал описывать процесс съема подушки. НО если не ошибаюсь — не сняв её = не открутишь руль..
Но все равно . инфа:

1) отрубаешь АКБ . ну или зажмуриваешься.. :D
2) на рулевой баранке снизу находишь таку дырочку 2-3мм диаметром :blush2: — вот в неё и будешь совать. :blush2: мою приспособу :)
3) цель — попасть ею в V образную пружину см. фото 2,3 — которая должна пойти вверх и вывести из зацепления крючки подушки безоп.
4) подушка вывалится — затем отсоединяешь 2 провода сигнала + 2 провода подушки. желт и зелен.

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

dobermen
:good:
а где фото-то V-образной пружины?
И как тыкать-то? Интенсивно или как я привык? :blush2:
А собирать потом как?
А, фото вот, есть.
Так эту пружину вверх толкать что ли?

dobermen

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 15:49)

фото-то V-образной пружины?

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 15:49)

И как тыкать-то? Интенсивно или как я привык?

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 15:49)

А собирать потом как?

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

dobermen

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 16:00)

После отсоединения фишек откручиваешь центральный болт под звездочку, правильно? И руль снимется?


а вот дальше не подскажу — звинялся жа :blush2: думаю болтом крутить надо :blush2: :D с внутренней звездочкой.

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 16:00)


на скока знаю — там не насечка на валу ..а шестигранник — тоесть захочешь , не промажешь = инфа не проверенная .

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 16:00)

И есть ли возможность снять резинопластик с кнопками или кожу придется заправлять под него?

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

❝ Цитата(dobermen @ Sep 13 2012, 16:04)

так руль литой жа. а кнопки отдельно.

dobermen

❝ Цитата(Poletov @ Sep 13 2012, 16:14)

А как же они кожу заправляли? Под литье? Аккуратно, отверточкой?

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

❝ Цитата(dobermen @ Sep 13 2012, 16:17)

хз у мене без кожи = спиз. дили думаешь.


Как так? Мне казалось, кожа независимо от комплектации.
Может, у тебя затерлась так что стала похожа на пластик? :)

dobermen

❝ Цитата(Aquilon @ Sep 13 2012, 16:32)

Как так? Мне казалось, кожа независимо от комплектации.
Может, у тебя затерлась так что стала похожа на пластик?

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Еще вопрос. После снятия подушки можно ездить? Не с точки зрения безопасности, разумеется, а с точки зрения возникновения ошибок.

dobermen

❝ Цитата(Poletov @ Sep 14 2012, 08:26)

После снятия подушки можно ездить? Не с точки зрения безопасности, разумеется, а с точки зрения возникновения ошибок.


у меня выбивала ошибка — только если АКБ не отрубать .
стирается снятием клеммы с АКБ :)
руль снимается откручиванием центральной гайки с внутренней звездочкой.
Паркуешься с ровно выставленным рулем , снимаешь его..а затем если там не шестигранник — просто его так же ровненько и устанавливаешь. :yes:
ЗЫ снятый руль удобнее изолентой на коленках мотать конечно же :good:

makren

Я себе тоже буду обтягивать руль, но экокожей (вставки будут из перфорации). по крайней мере чехлы из экокожи классно смотрятся. 2 куска уже ждут своего часа, в принципе хватит на обтяжку как минимум 2-рулей

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

Я руль снимать буду, перетягивать его будут, естественно, снятым. Просто мастер на это дело просит целый день. Если утром буду ковыряться со сниманием подушки, время уйдет. А так думал накануне подушку сниму спокойненько, а потом уже сам руль открутить не сложно.
Саму кожу сегодня купил на обувной фабрике. Чтобы не ошибиться, взял кусок 1,4 метра на 20 сантиметров. Выглядит хорошо, пахнет еще лучше :)
Цена вопроса — 490 рублей. Из остатков будет чехол для телефона :)

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

остатками селектор АКПП обтяни.
если ещё под кожу на руль подложить что нить. для утолщения в местах хвата :good:

Poletov Ford Escape Hybrid 2010






По мнению супруги, бросается в глаза и сразу видно, что руль переплетали. Поступило мнение обтянуть кожей еще и подлокотник, чтобы картина была полной. Но что-то мне подсказывает, что не соберусь.
На всякий случай фото что было:



Бюджет составил 1500 рублей (1000 работа и 500 кусок кожи). От кожи остался маленький кусочек, даже на чехол для телефона не хватит. Может, мастер зажилил ;)

alex1977

Poletov Ford Escape Hybrid 2010

alex1977
У мастера, который перетягивал, какой-то Nissan старинный. Он себе полностью руль перетянул. По моему мнению, выглядит топорно.
В перетяжке руля есть не только эстетический, но и практический смысл. На старом руле постоянно руки в шеверюшках от облезающей кожи. Теперь только нужно его обкрутить мокрой тряпкой и оставить на ночь. Кожа лучше утянется.

makren

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Присоединенное изображение

покрасить руль надо в чёрный и нормально всё будет.

и мы с уверенностью говорим: " Да, это абсолютная правда, и качество перетяжки руля всегда на высоте ! "
Приезжайте в наше автоателье и вы убедитесь в этом сами, на многих моделях авто время перетяжки руля составляет всего 1 час

- У нас вы бесплатно получаете возможность стирания кодов ошибок Airbag/SRS
возникающих после демонтажа руля или сидений на многих автомобилях
с помощью LAUNCH 

- Мы с 2009 года делаем качественную перетяжку руля и перетяжку салона
и постепенно научились перешивать рули и салоны почти на любых авто.

Перешиваем под оригинал.
Сейчас для нас уже не стоит вопрос; сможем мы сделать перетяжку руля или салона конкретного автомобиля, или не сможем?


Для перетяжки руля и салона мы используем лучшую кожу, экокожу, и Алькантару (Италия), а также автомобильные ткани.
Например экокожа которую мы используем проходит десятки тысяч цикло-тестов на изгибы, истирания, воздействием ультрафиолета, влагой, сигаретных тестов, высоких и низких температур, и даже превосходит по многим параметрам натуральную кожу, с гарантией от износа 60000 км.

При этом мы держим доступную цену за заводское качество исполнения своих работ по перетяжке рулей, реставрации сидений и перетяжке всего салона автомобиля.

Базовая цена перетяжки руля 3000 руб. с учетом что уже руль снят. Далее зависит от выбраного материала и особенностей самого руля.

Сохраняем обогрев руля .

А как же приятно держать в руках новый классно перетянутый руль своего авто. Ведь руль автомобиля это то что всегда перед глазами, и то что всегда в контакте с руками.
Общий вид салона напрямую зависит от состояния оплетки рулевого колеса.

Протертые боковины, прожоги, разрыв по шву, замена элементов, полная перетяжка сидения и салона автомобиля целиком, восстановление поролоновой основы сиденья и его боковой поддержки.
Ремонт или установка обогрева сиденья - при его перетяжке.

Имеем широкий выбор материалов, подберем один в один практически под любой салон автомобиля.

После ремонта ваше сиденье станет как новое, а салон автомобиля вновь заиграет былой свежестью и авто в целом более не будет выглядеть уставшим!


Покраска кожи авто с реставрацией
с применением специальной краски и профессиональных ремонтных составов для кожи


Ремонт сидений авто


Цены на перетяжку руля и салона автомобиля
_______________

- Перетяжка руля со снятием и установкой от 3.500
(+500 руб. если есть обогрев, + 500 руб. за материал с перфорацией +500 руб. если руль имеет деревянные или иные вставки.) Время перетяжки руля в среднем 2 часа.

- Ремонт боковины водительского сиденья 3,500 если требуется перешить 1 элемент
(+500 руб. если требуется ремонт поролоновой основы боковины сиденья)

- Полная перетяжка одного сиденья в экокожу 12.000-15.000
(в ткань дешевле)

- Перетяжка всех сидений автомобиля в экокожу 50.000-70.000
(в ткань дешевле) применение декоративных прострочек при перешиве сидений оцен.отдельно

- Перетяжка потолка автомобиля со стойками 1 2.000-45.000
( Цена перетяжки зависит от материала и от автомобиля )
У нас можно перетянуть потолок автомобиля в алькантару или потолочную ткань

- Перетяжка центрального подлокотника 2,500-3,500

- Перетяжка сидений автомобиля целиком в автомобильную кожу натуральную от 8 0 .000

- Перетяжка рукоятки кпп от 1.500 пыльника кулисы от 1.500
(цена перетяжки зависит от автомобиля)

- Перетяжка торпедо от 10.000
* цены на перетяжку и др. деталей салона авто - можно согласовывать, уточняйте по телефону: 929-90-15 или пишите в мессенджерах через шапку сайта.
Покраска кожи салона автомобиля
- Покраска руля от 2.500
- Покраска сидения 3.500-10.000 с реставрацией кожи


Экокожа-стоит ли ей перешивать руль или салон автомобиля ?
В чём отличие от натуральной кожи.
Время прочтения 2 мин.

У многих автовладельцев экокожа ассоциируется с дермантином или дешевым кожзамом, подразумевая под этим низкое качество и недолговечность. Не будем отрицать, что еще примерно с десяток лет назад именно так и было, и этот стереотип шлейфом тянется из недалекого прошлого.

Но в последние несколько лет, производство экокожи шагнуло далеко вперед, и уже сегодня многие материалы по многим параметрам превосходят натуральную кожу. Это теперь её надёжность - на некоторые материалы производитель дает до 5 лет гарантии - а это не мелочь.
И приятные тактильные ощущения, хорошая паропроницаемость - благодаря которой нет эффекта прилипания в жару, стойкость к высоким и низким температурам, внешний вид не уступающий натуральной коже, отличная стойкость к механическим повреждениям - таким как разрывы, истирания, изгибания, устойчивость к случайным повреждениям острыми предметами, и конечно её доступность по стоимости в сравнении с натуральной кожей. Такими качествами обладает современная экокожа, ну конечно же не вся подряд, а определенные её аналоги.
Благодаря этим свойствам, качественная экокожа все больше захватывает рынок, и все чаще начинает применяться в автомобилестроении и используется для пошива салонов на дорогих премиальных автомобилях и спорткарах.
Сегодня уже около 70% наших клиентов для перетяжки рулей или сидений выбирают экокожу. К тому же в каталогах производителя экокожи есть фактуры и цвета которые можно подобрать для большинства автомобилей.

Качественная экокожа производится на основе полиуретанов, а более дешевые и менее качественные аналоги делаются на основе винилов.

Самые популярные и распространенные материалы это экокожа Наппа - которая имеет гладкую поверхность, и Дакота (см. картинку справа) - которая имеет определенную фактуру схожую с поверхностью например торпедо или центральной части руля с айрбэг. Это популярные аналоги текстур натуральной кожи с одноименными названиями. В целом же спектр фактур и цветов для выбора довольно широк.

Еще преимущество в пользу экокожи - это то, что она не требует специального ухода, легко поддается чистке и лучше выдерживает химические средства на основе растворителей которые агрессивно влияют на натуральную кожу.

Натуральная же кожа имеет более высокую стоимость в силу производства и экспорта из европейских стран, и связанного с этим же дефицитом ассортимента, по цветам фактурам.
Каталоги же экокожи имеют довольно широкий ассортимент, способный производить ремонт салонов большинства автомобилей, перешивать салон например по дизайн проекту.

Подведем итог; качественная автомобильная экокожа больше не является дешевым заменителем, а наоборот, это вполне достойная альтернатива натуральной коже. Ее преимущества - это надежность, качество и доступность по стоимости, и все это позволяет потребителю услуги существенно снизить стоимость работ по перетяжке деталей салона, по сравнению с перетяжкой натуральной кожей.

Сегодняшняя тенденция показывает, что натуральная кожа все меньше будет применяться в автомобилестроении, позволяя сокращать расходы производства авто концернов, и к тому же специально или вынужденно, все больше начинают поддерживать принцип гуманизма по отношению к животным.
Вывод; перешивать экокожей стоит,а дальше уже включаются личное отношение и предпочтение самого клиента, что более приемлемо для него лично, его бюджета, который он готов потратить для своего авто .

Целесообразность покраски кожи имеет смысл тогда, когда перешивать кожу на руле или сиденье ещё нет необходимости, чтобы сохранить заводскую оригинальность.

Так же красить приходится в случаях когда заводская кожа имеет редкий цвет, и состояние кожи еще терпит, и можно обойтись без перешивки, т.к. подобрать краску в родную тональность можно всегда, а вот кожу или экокожу часто бывает не подобрать. Но в варианте состояния кожи "уже на грани" не всегда можно дать гарантию, что краска не начнет облезать через 2-3 месяца.

Если же кожа на сиденье уже сильно растянулась, имеет трещины, сильные заломы, разрывы, загрубела и впитала в себя много всего, то в этом случае реставрация кожи не имеет уже никакого смысла, и тут нужен ремонт сиденья путем перетяжки отдельных элементов, или полностью, подобрав соответсвующую фактуру и цвет материала под оригинал. Либо перешить не в цвет - если не подобрать и, сверху покрасить в цвет- получается дороже, но другого выхода нет. Точнее выход есть - перетяжка салона полностью.
С кожей на руле - аналогичная ситуация.

Обычно цены на реставрацию кожи сопоставимы с перетяжкой руля или элементов салона. И вот здесь остается определить, в конкретном случае - что более оптимально, перешить или покрасить ?

У перетяжки есть существенный плюс - на дольше хватит.

На покраску кожи мы можем дать 1 год гарантии, при условии соблюдений правил эксплуатпации.

Скорость износа кожаного руля зависит от целого ряда факторов, среди которых:

  • Особенности материала;
  • Частота уборки салона;
  • Ношение колец водителем и т.д.

Автолюбителям рекомендуется регулярно протирать руль, так как откладывающиеся на поверхности загрязнения влекут за собой быстрый износ кожи. Из-за колец остаются заметные проплешины.

Простая покраска руля даёт лишь временный результат. Я расскажу о способе, который обеспечивает эффект на протяжении нескольких лет. В качестве основного материала для выполнения работ мы будем использовать жидкую кожу. Её производит множество компаний, но я остановил свой выбор на продукции Saphir.

Один флакон жидкой кожи стоят порядка 600 рублей. На обработку одного руля едва ли уйдёт половина ёмкости. Оставшимся материалом можно поделиться с другим автолюбителем или оставить его для проведения повторной обработки.

Для начала следует качественно отмыть кожу руля от загрязнений. При необходимости можно снять конструкцию и очистить её в удобном положении. Разрешается использовать специальные составы для очистки кожи, но важно полностью смыть их перед восстановлением материала.

На следующем этапе поверхность матируется при помощи наждачной бумаги. Абразивность материала подбирается в зависимости от характера имеющихся повреждений. На практике наждачная бумага P1000 считается оптимальной, P2000 подходит для небольших дефектов.

Повреждённые места затираются наждачной бумагой, после чего материал обезжиривается и покрывается жидкой кожей. Желательно наносить три слоя, выдерживая интервал 20 минут между каждым из них. Результат будет заметен сразу.

Жидкая кожа впитывается в повреждённую обшивку руля, благодаря чему долго держится на поверхности и не смывается даже влажными салфетками.

Ford Explorer

Что нужно знать о ремонте Форд Эксплорер?

Стоит отметить, что Ford Explorer перестал быть внедорожником в 2010 году, и превратился в полноценный кроссовер. Тогда закончился выпуск 4 поколения с рамной конструкцией и появился Explorer V с несущим кузовом. На бездорожье новый автомобиль существенно уступает предыдущим моделям, что сказывается на сроке службы трансмиссии и ходовой части.

Одним из слабых мест нового Ford Explorer V является раздаточная коробка. Данный узел можно считать расходным материалом, поскольку срок его службы, указанный производителем, составляет около 50 тыс. км. При этом раздатка поставляется с уже залитым в нее маслом, поэтому официальный дилер не рекомендует производить текущий ремонт узла.

Кроме раздаточной коробкой в тройку распространенных неисправностей 5-го поколения кроссовера от Ford входят опоры передних амортизаторов и рулевая рейка. На данный автомобиль устанавливается 2 типа рулевой рейки:

  • Стандартная,
  • Рейка с функцией автоматической парковки.

Последняя деталь стоит примерно в 2 раза дороже стандартной запчасти.

На российских дорогах довольно часто можно встретить Ford Explorer IV. Он показал себя более надежным, как в плане двигателя, так и по части трансмиссии. Однако и данная модификация не лишена недостатков.

На многих моделях отмечается преждевременный износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя сама цепь рассчитана на пробег в 200 тыс. км и более. На моторах V8 объемом 4,6 литра наблюдается прогар прокладки выпускного коллектора. Нестабильная работа мотора возникает по причине неисправных свечей, катушек зажигания и высоковольтных проводов. Данные элементы важно регулярно проверять на ТО в сервисе.

Читайте также: