Шевроле реззо не работает регулировка зеркал

Обновлено: 19.05.2024

Месяца два назад была эта машина с проблемами - перегорает предохранитель и не работает правый задний габарит, холостых нет, работает плохо.
В прошлый раз успел только проверить жгут от монтажного блока под капотом до ЭБУ и левой фары. Проблем не выявил. Больше разобраться не успел - была запись на замену переднего бампера по страховке в соседнем городе. И вот на прошлой машину только забрал. Бампер сделали и с проводкой разобрались - дело было в жгуте за левым передним крылом. Отъездил на машине пару дней и машина перестала заводиться и не работает задний ход.
ЭБУ вот такой http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/ . 8143_1.jpg на связь не выходит, чек не горит. При включении зажигании БН отрабатывает, при прокрутке - включается. Нет ни искры, ни сигнала на форсунки. Проверил питание и массы на эбу - всё есть, правда проверял пробником, а не лампочкой. Может под нагрузкой нет питания, моя ошибка, завтра перепроверю. Одну проблемку всё же нашёл - "Чек" управляется ЭБУ массой. А вот на колодку ЭБУ питания с лампочки не приходит. Предохранитель цел и питание на нём есть.
Раз уж была проблема с проводкой под крылом, то решил этот жгут перепроверить. Разпотрошил жгут. Там перемотано половина проводов, некоторые заменены. Нашёл ещё один не замотанный но окисленный светлозелёный провод. Попотянул и он порвался. Соединил - чута не произошло, ни задний ход не заработал, не заводится, чек не горит.
По схеме не понял, есть ли иммобилайзер или он в панели приборов? Может он блокирует запуск?

Вчера перепроверил питание на ЭБУ лампочкой - есть, массовые контакты на сопротивление - всё в норме. Снял осциллограмму с ДПКВ - может контакт плохой, но сигнал с датчика есть, хотя амплитуда не велика. Если бы не амплитуда, то к нему претензий нет, да и БН срабытывает при прокрутке. Далее подключился к штекеру КЗ, отключенной от КЗ - сигнал на КЗ есть!! Питание на КЗ есть. К КЗ подключаться осцилом к штекеру катушки не удобно, поэтому решил подключиться в штекер ЭБУ светодиодным пробником. При прокрутке светодиод мигает. В общем питание есть, сигнал приходит, а искры нет. В ступоре.
Распотрошил жгут проводов за подкрылком левого колеса, тк до этого там были уже проблемы. Пересмотрел все провода, нашёл один провод с повреждённой изоляцией и окисленный. Потянул - порался. Оказывает провод идёт с ЭБУ на диагностическую колодку. Соединил, блок на связь вышел, ошибки по низкому питанию лампы "Чек" и обрыв нагревателя второго ДК. Прокрутку видит.
Решил перепроверить и подключить вместо катушки лампочку, стал снимать штекер и . запищал светодиодный пробник, воткнутый в пин колодки ЭБУ, идущий на КЗ. Одеваю штекер - не пищит. Вот оно - неконтакт. Повыдернул штекер с КЗ до писка, пробую завести - завелась. Уже шаг вперёд.
Не понял только, почему при проверке пробником не было сигнала на штекере форсунки.
За крылом в жгуте почти половина проводов были восстановлены, все перепроверил ещё раз - вроде всё в норме. Перепроверил предохранители в блоке предохранителей у левой водительской ноги - без проблем, провод на чек от эбу до колодки под панелью приборов цел, но чек не горит. Хочу завтра перепроверить - может сознательно отключена индикация в приборке.
Задних ход не засветился. Сверху под капотом всё плотно, оглядеть где выключатель не смог. Может кто подскажет где его поискать?
Вчера владелец авто ещё озадачил - не работает магнитола, регулировка левого зеркала. На это схемы у меня нет.

Chevrolet Rezzo (на других рынках Tacuma/Vivant) представляет собой минивэн корейской компании Daewoo с тем же названием, построенный в 2000 году на базе седана Nubira J100. В разработке последнего принимала участие международная команда: шасси разрабатывали в Великобритании, двигатели — в Германии, а дизайн был создан специалистами из I.DE.A Institute. В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Шевроле Реззо, а также Такума и Вивант первого поколения (кузов KLAU) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года выпуска. года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Находится слева на стойке под панелью управления.


Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
1 Люк 20
2 Стоп-сигналы 15
3 Лампы освещения салона 10
4 Диагностический разъем (DLC) 10
5
6
7 Центральный замок 15
8 Аварийная сигнализация 15
9 Электронный блок управления КПП 10
10 Аудиосистема 10
11 Электропривод зеркал 10
12 Очистители и омыватели 25
13 Система управления двигателем 15
14 Фонарь(и) заднего хода 10
15 Система управления двигателем 10
16 Комбинация приборов 10
17 Вспомогательные цепи 10
18 кондиционер/ отопитель 20
19 Система SRS 10/15
20 Указатели поворота 10
21 10
22 Аудиосистема 15
23 Предохранитель прикуривателя 15
24

В моторном отсеке


Находится около бачка с охлаждающей жидкостью и закрыт защитной крышкой.


Общий вид блока.

Схема предохранителей моторного блока Шевроле Реззо
Расшифровка Ток, А
F1 Цепи замка зажигания 30
F2 Основные цепи зажигания 30
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
F4 Электродвигатель вентилятора отопителя 30
F5 Электронный блок управления двигателем 30
F6 Блок предохранителей/реле в салоне 40
F7 Звуковой сигнал(ы) 10
F8 Противотуманные фары 15
F9 Сирена противоугонной системы 10
F10 Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита 10
F11 Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита 10
F12 Ближний свет левой фары 10
F13 Ближний свет правой фары 10
F14 Дальний свет левой фары 10
F15 Дальний свет правой фары 10
F16 Подсветка комбинации приборов 20
F17 Обогреватель заднего стекла 30
F18 Электропривод стеклоподъемников 30
F19 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
F20 Система ABS (Тормоза АБС) 50/60
F21 Фары 20
F22 Система управления двигателем 10
F23 Предохранитель бензонасоса Реззо 15
F24 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
F25 Система управления двигателем 10
F26 15
F27 Обогреватель зеркал заднего вида на дверях 10
F28 Разъем питания дополнительного оборудования 15
F29 Система управления двигателем 5
F30 Подогреватель сидений 15
Назначение модулей реле
1 Обогреватель заднего стекла
2 Реле системы управления двигателем
3 Реле электропривода стеклоподъёмников
4 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
5 Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Габаритный свет
8 Реле фар
9 Звуковой сигнал
10 Противотуманные фары
11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12 Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)

Отказала электрорегулировка зеркал

Хотел перенастроить правое зеркало, а оно немножко сдвинулось и остановилось и больше не в какую… Регулировка левого зеркала после этого тоже не работает… В чем может быть проблема? Неужели надо ехать к ОД? Или можно как то самому разобраться?

Хотел перенастроить правое зеркало, а оно немножко сдвинулось и остановилось и больше не в какую… Регулировка левого зеркала после этого тоже не работает… В чем может быть проблема? Неужели надо ехать к ОД? Или можно как то самому разобраться?

А можно на глаз определить что предохранитель сгорел? И еще вроде в блоке предохранителей есть те которые не используются. Их можно заюзать вместо сгоревшего? Где то видел что есть специальный "ключ" для замены предохранителей? Где он находится?

А можно на глаз определить что предохранитель сгорел? И еще вроде в блоке предохранителей есть те которые не используются. Их можно заюзать вместо сгоревшего? Где то видел что есть специальный "ключ" для замены предохранителей? Где он находится?

Покупаешь предохранители, вместе с ними идет пластмассовая штучка, с помощью которой предохранители вытаскиваются! На глаз можно, обычно видно, что он сгорел! Вытаскиваешь старый, вставляешь новый, проверяешь!

на 7,5 сопротивление, коричневый такой

посередине есть запасные штук 6

В инструкции есть схема стр229 тебе нужен №28 или №13

А можно на глаз определить что предохранитель сгорел? И еще вроде в блоке предохранителей есть те которые не используются. Их можно заюзать вместо сгоревшего? Где то видел что есть специальный "ключ" для замены предохранителей? Где он находится?

Тебе карту нарисовать надо? )))
Открой блок предохранителей, ключ если есть будет там, проверить - воткнуть вместо него другой такой же, если заработает дело в нем, снимать на постоянку с чего то другого - нет смысла пошел в магазин купил поставил, дел на 5 минут и цена 7 копеек за ведро.


При установке новых фильтров следите
за тем, чтобы они были расположены
перпендикулярно потоку воздуха.

Замена плавкого предохранителя:

1. Откройте крышку блока плавких

2. Найдите перегоревший предохранитель (по

оплавившейся перемычке предохранителя).

3. Удалите перегоревший предохранитель

пинцетом для предохранителей.

• Для удаления перегоревшего

предохранителя не пользуйтесь

электричество. Следует использовать

только специальный пинцет

инструментов может вызвать короткое

замыкание, повредить электрическую

систему или вызвать возгорание. Можно

получить серьезную травму.

4. Выявите причину перегорания плавкого

предохранителя и устраните проблему.

5. Установите новый плавкий предохранитель,

который должен соответствовать

спецификациям в данном руководстве.

(См. раздел „Структура блока

предохранителей” далее в этом разделе.)

Установка заменителя плавкого

неправильного типа или с другими значением

тока может привести к повреждению

электрических схем или даже возгоранию.

• Следует использовать только

предохранители, указанные в данном

руководстве, и не устанавливать

предохранители других типов или с другими

значениям максимального тока.

Невыполнение этого требования может

привести к получению травм, поломке

автомобиля или повреждению другого

В блоке предохранителей вмоторном
отсеке имеется 5 резервных
предохранителей
(на 10 A, 15 A и 20 A, 25 А и 30 А).


В начале прошлой зимы в моем авто пропало управление зеркалами заднего вида и их нагрев. С этой утратой я смирился. Но когда у меня возникли проблемы сначала с управлением стекло-подъемниками, а затем и центральным замком водительской двери, мое терпение закончилось. Я снял облицовку водительской двери и проверил работоспособность привода замка. Привод исправный, но сигнал на открытие и закрытие двери на него не поступал. Почитал форум и пришел к выводу, что вероятнее всего причина кроется в изломе жгута от разъема С351 в дверь. Выбрал день с хорошей погодой, приехал на дачу, приступил к ремонту. Предварительно я заготовил провода разных цветов, инструмент. Отцепил все разъемы, подпер дверь, выкрутил болты крепления и снял дверь кабины. Как и ожидал, почти все тонкие провода обломились, а толстые — трещины в изоляции. Сами провода очень жесткие, поэтому при зимней эксплуатации сначала трескает изоляция, а затем ломаются жилы. Такая судьба постигнет, как мне кажется, 99% водителей, так как это задумка конструкторов GM, чтобы вовремя меняли машины. Последовательность всех действий заснял на фото. Вся работа заняла у меня 5 часов. За это время сэкономил 5 тыс. рублей, по крайней мере в такую сумму оценивают работу по замене жгута в сервисе. Устал, т.к. работать пришлось на карачках. Но в целом результатом работы доволен, все функции работают.
Судите, ругайте.

Читайте также: