Дэу магнус или шевроле эванда что лучше

Обновлено: 15.05.2024

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 августа 2017 года.

Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.

V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках. В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.

Magnus поставляется вместе с разработанным Daewoo рядным шестицилиндровым двигателем XK6 (DOHC 24V, 155 л. с. (116 кВт) при 5800 оборотах в минуту, 240 Н·м крутящего момента при 4000 оборотах в минуту — канадская спецификация) или с разработанным Holden 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем E-TEC II (DOHC 16V), перенесённым с Leganza. ItalDesign (Италия) был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. Дизайн V250 разрабатывался уже в Корее компанией GM Daewoo.

V200 на экспортных рынках


С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.

Magnus также продавался как Suzuki Verona в США и как Chevrolet Epica на других рынках, в том числе в Канаде, Китае, некоторых странах Южной Америки и в Аравии. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж.

Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.

шевроле эванда

Дизайн

chevrolet цены

Интерьер

Внутри машина выглядит не менее престижно.

тюнинг шевроле

запчасти шевроле эванда

Здесь мы можем увидеть светлые кожаные виденья и дополнительный подлокотник. В машине очень много различных ниш. Они есть в переднем подлокотнике, заднем, на спинках сидений. Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя в магнитоле нет привычного всем USB-разъема. Зато есть СД-ченджер на шесть дисков. На заднем ряду – целых три подголовника. Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно.

Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом.

Технические характеристики

автомобили chevrolet

Динамика, расход

Что касается трансмиссий, их несколько:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехрежимный автомат.

шевроле эванда отзывы

Chevrolet – цены

шевроле эванда отзывы

Заключение


Daewoo Magnus является среднего размера седан разработан и изготовлен Daewoo с 2000 по 2006 г. GM Daewoo и других General Motors подразделений, а также держатель GMDAT акций Suzuki, которые продаются этот автомобиль под разными значками в различных странах. Автомобиль также известен под внутренним обозначением Daewoo V200 . Руководителем проекта был д-р У. Дж. Ли.

V200 является преемником Daewoo Leganza (модель V100), основанным на более крупной платформе. Запущенный 23 ноября, он продавался вместе с Leganza в Корее до конца производства V100 в 2002 году, когда он также вытеснил его на экспортных рынках. Сам V200 был подвергнут значительному обновлению в 2006 году, в результате чего появилась модель, известная как V250, или Daewoo Tosca в Корее. V250 полностью вытеснил все версии V200 в течение 2006 года.

Evanda оснащается разработанным Daewoo рядным 6- цилиндровым двигателем XK6 ( DOHC 24V , 155 л.с. (116 кВт) при 5800 об / мин, 177 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин - канадская спецификация) или двигателем Holden. - встроенный 2,0-литровый D-TEC Inline-4 ( DOHC 16V ), перенесенный с Leganza. ItalDesign of Italy отвечал за стиль и дизайн как Leganza, так и Magnus. Тем не менее, будущий V250 был разработан в Корее GM Daewoo.

СОДЕРЖАНИЕ

V200 на экспортных рынках


С 2000 по 2004 год V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку местные версии старых моделей Daewoo все еще продавались под этой маркой. Evanda пришла на смену Leganza, а также Chevrolet Alero . Позже, в 2004 году, вся торговая марка Daewoo была заменена на Chevrolet во всей Европе с соответствующим переименованием моделей.

Magnus также был переименован в Suzuki Verona в США и Chevrolet Epica на других рынках, включая Канаду, Китай, Чили и Аравию . Тем не менее, Suzuki объявила, что откажется от Verona после 2006 модельного года из-за низких продаж, вероятно, из-за того, что модель для США поставлялась только с небольшим 6-цилиндровым двигателем 2,5 и автоматической коробкой передач, в то время как большинство других автомобилей среднего размера, не относящихся к категории люкс, имели 2,0-2,5. Доступны 4-цилиндровые двигатели и механическая трансмиссия с дополнительными 6-цилиндровыми двигателями от 3,0 до 3,5 в качестве дополнительных опций наряду с низким рабочим объемом 6-цилиндрового двигателя, близким к 4-цилиндровому рабочему объему других конкурентов, но с худшим MPG из-за 2 дополнительных цилиндров. Он также известен как Formosa Magnus на Тайване.

Chevrolet Epica (Канада)


С 2004 года (в течение которого он продавался вместе с Suzuki Verona) Chevrolet Epica продавался в Канаде в двух комплектациях: LS и LT. Он заменил Oldsmobile Alero с момента прекращения производства марки в 2004 году, так как большинство дилерских центров Chevrolet продавали Oldsmobiles. В 2005 модельном году обе версии имели 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с приводом на передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением . Автомобиль позиционировался как экономичный роскошный вход, с моделью LS, оснащенной сиденьем с электроприводом в 8 направлениях, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, дисковыми тормозами на 4 колеса, кондиционером, круиз-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Версия LT добавила антипробуксовочную систему, ABS и люк в крыше, которые также являются дополнительными для модели LS. Базовая цена составляла 24 710 канадских долларов за LS и 27 400 канадских долларов за LT. По цене это был лучший седан Chevrolet в Канаде, по цене между Malibu и Impala , но по размеру между Cobalt и Malibu . Продажи Epica в Канаде были медленными, Impala и Malibu превзошли эти две модели. Chevrolet Epica также продается в Чили в таком виде .

Chevrolet Epica больше не продается в Канаде с сентября 2006 года. В прошлом году была продана единственная версия: LTZ по цене 26650 долларов. Этот уникальный уровень отделки салона был полностью загружен, единственными вариантами были боковые подушки безопасности и жемчужно-белый цвет. Некоторые цвета являются уникальными для 2006 года: серебристый и угольно-серый.

Шильдик Chevrolet Epica теперь используется во всем мире для Daewoo Tosca , преемника V200 Daewoo Magnus.

Chevrolet Epica (островные районы США)

В течение короткого времени Chevrolet Epica также был доступен на территории Соединенных Штатов на Гуаме и Северных Марианских островах , и, как и канадская версия, он также имел те же функции. Как и Epica в Канаде, он тоже был снят с продажи.

использованная литература

Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, с 1985 г. по настоящее время

Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики. Транспортные средства, предназначенные только для Канады.

Люди не могу выбрать между Chevrolet Evanda Год выпуска : 2005
Пробег : 50000 км
Тип кузова : Седан
Цвет : Коричневый металлик
Руль : Левый
КПП : Механическая
Привод : Передний
Тип двигателя : Инжектор
V двигателя : 2000 см3
Мощность : 000 л.с.
Состояние : Отличное
Описание :
гидроусилитель руля,
ABS,
кондиционер,
задние эл.стеклоподъемники,
электропривод зеркал,
передние эл.стеклоподъемники, Вообщем полный электропакет
литые диски,
кожаный салон,
регулировка руля,
сигнализация,
Тача отличная один хозяин.круиз-контроль,


и
Hyundai sonata
Год выпуска : 2007
Пробег : 60000 км
Тип кузова : Седан
Цвет : Черный
Руль : Левый
КПП : Механическая
Привод : Передний
Тип двигателя : Инжектор
V двигателя : 2000 см3
Мощность : 140 л.с.
Состояние : Отличное
Описание :
кондиционер,
гидроусилитель руля,
подушка безопасности водителя,
подушка безопасности пассажира,
передние эл.стеклоподъемники,
задние эл.стеклоподъемники,
электропривод зеркал ,
противотуманные фары,
корректор фар,
обогрев зеркал,
обогрев сидений,
сигнализация с автозапуском,

прошу оставить ваши мнения!

если соната та глазастая типа мерседес))) То я б лучше еванду взял. Так вообще ничего плохого об эванде не слышал.

Читайте также: