Дэу магнус или шевроле эванда что лучше
Обновлено: 15.05.2024
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 августа 2017 года.
Daewoo Magnus — среднеразмерный седан, разработанный и производившийся компанией Daewoo Motors до её покупки компанией General Motors, и теперь производящийся для GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT) компанией Daewoo Incheon Motor Company на заводе в Инчхоне в Южной Корее. GM Daewoo и другие подразделения GM, а также Suzuki, акционер GMDAT, поставляли этот автомобиль на рынок в разных странах под разными названиями. Автомобиль также известен под его внутренним обозначением в Daewoo — V200.
V200 представляет собой дальнейшее развитие Daewoo Leganza (модель V100), основанное на растянутой платформе этой модели. Запущенный в 2000 году, он продавался вместе с Leganza в Корее до окончания производства V100 в 2002 году — тогда он также заменил его на экспортных рынках. В 2003 году был проведен рестайлинг V200, который коснулся внутренней отделки и некоторых внешних элементов. Позднее, в 2006 году, V200 был значительно переработан, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250, или Daewoo Tosca. V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.
Magnus поставляется вместе с разработанным Daewoo рядным шестицилиндровым двигателем XK6 (DOHC 24V, 155 л. с. (116 кВт) при 5800 оборотах в минуту, 240 Н·м крутящего момента при 4000 оборотах в минуту — канадская спецификация) или с разработанным Holden 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем E-TEC II (DOHC 16V), перенесённым с Leganza. ItalDesign (Италия) был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. Дизайн V250 разрабатывался уже в Корее компанией GM Daewoo.
V200 на экспортных рынках
С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.
Magnus также продавался как Suzuki Verona в США и как Chevrolet Epica на других рынках, в том числе в Канаде, Китае, некоторых странах Южной Америки и в Аравии. Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж.
Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках.
Дизайн
Интерьер
Внутри машина выглядит не менее престижно.
Здесь мы можем увидеть светлые кожаные виденья и дополнительный подлокотник. В машине очень много различных ниш. Они есть в переднем подлокотнике, заднем, на спинках сидений. Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя в магнитоле нет привычного всем USB-разъема. Зато есть СД-ченджер на шесть дисков. На заднем ряду – целых три подголовника. Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно.
Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом.
Технические характеристики
Динамика, расход
Что касается трансмиссий, их несколько:
- Пятиступенчатая механика.
- Четырехрежимный автомат.
Chevrolet – цены
Заключение
Daewoo Magnus является среднего размера седан разработан и изготовлен Daewoo с 2000 по 2006 г. GM Daewoo и других General Motors подразделений, а также держатель GMDAT акций Suzuki, которые продаются этот автомобиль под разными значками в различных странах. Автомобиль также известен под внутренним обозначением Daewoo V200 . Руководителем проекта был д-р У. Дж. Ли.
V200 является преемником Daewoo Leganza (модель V100), основанным на более крупной платформе. Запущенный 23 ноября, он продавался вместе с Leganza в Корее до конца производства V100 в 2002 году, когда он также вытеснил его на экспортных рынках. Сам V200 был подвергнут значительному обновлению в 2006 году, в результате чего появилась модель, известная как V250, или Daewoo Tosca в Корее. V250 полностью вытеснил все версии V200 в течение 2006 года.
Evanda оснащается разработанным Daewoo рядным 6- цилиндровым двигателем XK6 ( DOHC 24V , 155 л.с. (116 кВт) при 5800 об / мин, 177 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин - канадская спецификация) или двигателем Holden. - встроенный 2,0-литровый D-TEC Inline-4 ( DOHC 16V ), перенесенный с Leganza. ItalDesign of Italy отвечал за стиль и дизайн как Leganza, так и Magnus. Тем не менее, будущий V250 был разработан в Корее GM Daewoo.
СОДЕРЖАНИЕ
V200 на экспортных рынках
С 2000 по 2004 год V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку местные версии старых моделей Daewoo все еще продавались под этой маркой. Evanda пришла на смену Leganza, а также Chevrolet Alero . Позже, в 2004 году, вся торговая марка Daewoo была заменена на Chevrolet во всей Европе с соответствующим переименованием моделей.
Magnus также был переименован в Suzuki Verona в США и Chevrolet Epica на других рынках, включая Канаду, Китай, Чили и Аравию . Тем не менее, Suzuki объявила, что откажется от Verona после 2006 модельного года из-за низких продаж, вероятно, из-за того, что модель для США поставлялась только с небольшим 6-цилиндровым двигателем 2,5 и автоматической коробкой передач, в то время как большинство других автомобилей среднего размера, не относящихся к категории люкс, имели 2,0-2,5. Доступны 4-цилиндровые двигатели и механическая трансмиссия с дополнительными 6-цилиндровыми двигателями от 3,0 до 3,5 в качестве дополнительных опций наряду с низким рабочим объемом 6-цилиндрового двигателя, близким к 4-цилиндровому рабочему объему других конкурентов, но с худшим MPG из-за 2 дополнительных цилиндров. Он также известен как Formosa Magnus на Тайване.
Chevrolet Epica (Канада)
С 2004 года (в течение которого он продавался вместе с Suzuki Verona) Chevrolet Epica продавался в Канаде в двух комплектациях: LS и LT. Он заменил Oldsmobile Alero с момента прекращения производства марки в 2004 году, так как большинство дилерских центров Chevrolet продавали Oldsmobiles. В 2005 модельном году обе версии имели 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с приводом на передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением . Автомобиль позиционировался как экономичный роскошный вход, с моделью LS, оснащенной сиденьем с электроприводом в 8 направлениях, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, дисковыми тормозами на 4 колеса, кондиционером, круиз-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Версия LT добавила антипробуксовочную систему, ABS и люк в крыше, которые также являются дополнительными для модели LS. Базовая цена составляла 24 710 канадских долларов за LS и 27 400 канадских долларов за LT. По цене это был лучший седан Chevrolet в Канаде, по цене между Malibu и Impala , но по размеру между Cobalt и Malibu . Продажи Epica в Канаде были медленными, Impala и Malibu превзошли эти две модели. Chevrolet Epica также продается в Чили в таком виде .
Chevrolet Epica больше не продается в Канаде с сентября 2006 года. В прошлом году была продана единственная версия: LTZ по цене 26650 долларов. Этот уникальный уровень отделки салона был полностью загружен, единственными вариантами были боковые подушки безопасности и жемчужно-белый цвет. Некоторые цвета являются уникальными для 2006 года: серебристый и угольно-серый.
Шильдик Chevrolet Epica теперь используется во всем мире для Daewoo Tosca , преемника V200 Daewoo Magnus.
Chevrolet Epica (островные районы США)
В течение короткого времени Chevrolet Epica также был доступен на территории Соединенных Штатов на Гуаме и Северных Марианских островах , и, как и канадская версия, он также имел те же функции. Как и Epica в Канаде, он тоже был снят с продажи.
использованная литература
Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, с 1985 г. по настоящее время
Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики. Транспортные средства, предназначенные только для Канады.
Люди не могу выбрать между Chevrolet Evanda Год выпуска : 2005
Пробег : 50000 км
Тип кузова : Седан
Цвет : Коричневый металлик
Руль : Левый
КПП : Механическая
Привод : Передний
Тип двигателя : Инжектор
V двигателя : 2000 см3
Мощность : 000 л.с.
Состояние : Отличное
Описание :
гидроусилитель руля,
ABS,
кондиционер,
задние эл.стеклоподъемники,
электропривод зеркал,
передние эл.стеклоподъемники, Вообщем полный электропакет
литые диски,
кожаный салон,
регулировка руля,
сигнализация,
Тача отличная один хозяин.круиз-контроль,
и
Hyundai sonata
Год выпуска : 2007
Пробег : 60000 км
Тип кузова : Седан
Цвет : Черный
Руль : Левый
КПП : Механическая
Привод : Передний
Тип двигателя : Инжектор
V двигателя : 2000 см3
Мощность : 140 л.с.
Состояние : Отличное
Описание :
кондиционер,
гидроусилитель руля,
подушка безопасности водителя,
подушка безопасности пассажира,
передние эл.стеклоподъемники,
задние эл.стеклоподъемники,
электропривод зеркал ,
противотуманные фары,
корректор фар,
обогрев зеркал,
обогрев сидений,
сигнализация с автозапуском,
прошу оставить ваши мнения!
если соната та глазастая типа мерседес))) То я б лучше еванду взял. Так вообще ничего плохого об эванде не слышал.
Читайте также: