Шевроле реззо замена масла в двигателе

Обновлено: 26.04.2024

Первым делом, мы отправляемся в авто магазин купить нужное моторное масло, по спецификации и модели двигателя Chevrolet.

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Rezzo?

Процедура замены масла в двигателе проходит в такой последовательности :

Сначала надо запустить двигатель автомобиля и обогреть его до рабочей температуры. Когда он теплый, тогда нужно подождать немного, что бы немного опустить температуру масла и не обжечься когда надо будет его сливать.
После чего берем любую тару, следует слить выработанное масло. Хорошо подойдет пластмассовая канистра, если вырезать ножиком боковую часть.
Затем чтобы слить масло, нужно отвинтить крышку на поддоне двигателя. В основном, самое низкое место на картере. Первым делом, выкручиваем винт картера гаечным ключом, в конце руками, сначала поставьте емкость для отработанного масла, поскольку масло польется сразу.
Масло сольется из поддона быстро, как правило не более трех минут. Но полностью вылить отработку с двигателя невозможно. Боятся этого не надо, по той причине, что в двигателе останется не более двух-трех процентов выработки.
Выработанное масло сливается, оценивается состояение по оттенку, на наличие посторонних составляющих. Такими способами определяют, требуется ли чистить двигатель или нужна замена масла без чистки. Затем, берется недавно купленное масло, меняют масляный фильтр можно считать что замена масла явлется завершенной.
При этом когда заливаете масло в мотор, регулярно отслеживайте уровень с помощью щупа. Лить масло следует до уровня, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 80 % от нормального объема а после этого доливайте, корректируя при помощи щупа.

Когда надо менять масло у двигателя автомобиля Шевроле Реццо

С каким интервалом нужно менять масло в двигателе автомобиля и надо ли соблюдать рекомандации марки Шевроле? Для отлично сохранившихся двигателей настоятельно рекомендуют производить замену раз через 8 - 15 тыс километров. Одновременно стоит иметь в виду, то, что эта цифра дается производителем при типичных условиях эксплуатации. В случае неудовлетворительных условий использования, чаще необходимо задумываться о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям работы сейчас можно поставить большой пробег транспортного средства плюс его возраст. В том случае, если ваш Chevrolet Rezzo можно смело отнести к этой категории значит масло советуют заливать при наличии возможности чаще. Продолжительная работа двигателя автомобиля, нагрузка губят движок. Когда вы используете транспортное средство в городе и неоднократно простаиваете в заторах либо в противоположность достаточно часто бываете на распутье, в таком случае осуществлять замену масла в двигателе следует через каждые 8 тысяч километров.

Замена масляного фильтра

Многочисленные владельцы марки не понимают, а требуется ли ставить новый фильтр при заливке нового моторного масла? Мы ответим нужно! В автосервисах в основном фильтр заменят обязательно предварительно до начала замены нового моторного масла. Кроме того следует смазать маслом уплотнительную поверх корпуса масляного фильтра
Ни в коем случае нельзя допустить чтоб двигатель эксплуатировался с грязным масляным фильтром. В случае если фильтр засорен, масло бежит под давлением мимо него. масляный фильтр загрязнется после 10-13 тыс километров пробега.

И небольшой жизненный пример. У моего бати Элантра 08 гв. Предписанная вязкость масла - 5w-20. Стали подзвякивать гидрокомпенсаторы. При смене масла он залил 5w-30 и на некоторое время они подзаткнулись. А на прошедших выходных он мне пожаловался, что гидрики зазвенели пуще прежнего.

Коллеги форумчане, сейчас я даже перебрался за ноутбук ради такого.
В ходе недавних споров насчёт масел я написал в службу поддержки клиентов GM. Вопрос, правда, касался допустимости использования моторного масла со спецификацией ACEA A5/B5-08 в двигателе наших машинок. Только что пришёл ответ:

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм ДАТ СНГ".

По информации, полученной от наших технических специалистов, для Вашего автомобиля Chevrolet Rezzo необходимо использовать масло вязкостью по SAE 5W-30, стандарту по
API SL по ILSAC GF-4 по ACEA A3/ B4.

Если у Вас остались открытые вопросы, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов по приведенным ниже контактам в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

customerComments : Здравствуйте.
Я владею автомобилем Chevrolet Rezzo 2008 года выпуска с двигателем 1.6. Текущий пробег составляет 82000 км, условия эксплуатации городские.
Скажите, допустимо ли использование в таком двигателе моторных масел, соответствующих спецификации ACEA A5/B5-08? Или разумнее будет выбрать масло A3/B3 или A3/B4? В руководстве по экплуатации автомобиля регламентируется лишь SAE, API (ILSAC), без указания иных спецификаций и допусков.
Спасибо.
(-----)

Думаю, это снимет некоторые вопросы. А я буду масло другое подбирать.

Ну, думаю, да. :-) Не стОит поперёк батьки (автопроизводителя) в пекло. Мануал нам в помощь.
Я, кстати, рад уточнению насчет соответствия ACEA. A1/B1 и A5/B5 масла нашему движку - не айс. Это важно. Внимательно читаем этикетку при покупке.
ЗЫ. Спасибо.

Дааа! Придется отказаться от затеи о
Mobil 1 x1 5W‑30 , т.к. следующие требования :
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5 М не соответствует

По информации, полученной от наших технических специалистов, для Вашего автомобиля Chevrolet Rezzo необходимо использовать масло вязкостью по SAE 5W-30, стандарту поAPI SL по ILSAC GF-4 по ACEA A3/ B4.

Я бы лил исключительно 5w-30 A3/B4, например, NGN NORD 5w-30, Valvoline Synpower 5w-30, Addinol 0537 5w-30, Ravenol HCL 5w-30

Машинка пробежала под супругой чуть меньше чем за год 15 ткм, съездила Москва-Оренбург-Москва, ничего в ней (тьфу х 3) не ломалось, кормилась 95м бензином, но подошло время ТО. На гарантию решил забить, тем более что денег нет - все сожрало ТО-60 на моем Логане (17 тыщ отдал - ремни+натяжители+профилактически помпа+сальник коленвала).

Оказалось, все проще чем на Логане - масляный фильтр откручивается рукой, сливная пробка - ключом на 17 (на логане в пробке внутренний квадрат 9 мм). Технология опробована еще на Оке - берем самый дешевый тазик, воронку, пустую 5л бутылку от воды и пачку рекламных газет, стелим газеты под машину, туда же тазик, все сливаем, потом переливаем в бутыль и вместе с газетами и старым фильтром аккуратно пакуем в Ашановский пакет и незаметно относим на помойку.

Хотел поменять свечи, да купил не те - у меня стоят с огромным зазором, а продали мне 0,7-0,8 наверное. Про Реццо в магазине не были уверены, спросили - у Вас 1,1 мм зазор? я удивился и попросил для Лачетти или Авео. Пока забил, ибо свечи меняют по регламенту раз в 30 ткм. Эти наверное подарю папе на его карбюраторную 2108, она все сожрет.

На замену фильтра салона решил забить пока - не знаю где купить, а возиться с экзистом неохота. Да и менять его, как я понимаю, гемморой.

Для справки: отработанное масло перерабатывается в природе от 40 до 100 лет, 1 литр масла вылитый в землю губит 60 тонн питьевой воды.

. а потом сами едим еду и пьем воду с этим маслом, которое вместо утилизации по тихому отнесли на помойку. Да, 300 руб - непомерная сумма за замену масла в автосервисе с последеющим его утилизацией путем переработки.

Неизвестно что автосервис с этим маслом делает. я когда сам масло меняю, то отработку отвожу в ближайшее гаражное общество, там рядом с эстакадой огромная бочка для отработки. Но вот куда ее потом девают я не знаю.

Известно что делает, сдает фирме, которая потом утилизирует (сжигает для отопления, перерабатывет иным способом, но в воду и в землю не попадает).

Одно время рекламировали даже котлы для отопления автосервисов отработкой. Типа замечательная экономия. Вот это как мне кажется вообще жесть.

А если бы было куда это масло сдать - сдал бы без вопросов. Но в России вопрос утилизации всяких батареек и прочих вещей никак не решен.

Это не жесть, а отличный котел. Только стоит дорого и размеры великоваты. Процесс сжигания там так отстроен, что дыма вообще нет.

Какое масло в двигателе Шевроле Реззо

Нужно отметить, что в основе компактвэна лежит платформа от Daewoo Nubira, а кузов автомобиля спроектирован в итальянском ателье Пининфарина. Машина была доступна с пяти- или семиместным салоном. В Украине и Узбекистане компактвэн был представлен под названием Шевроле Тахума, а в Южной Корее – Шевроле Вивант.

Читайте также: