Шевроле реззо замена прокладки гбц

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Rezzo

Братья, добрый день. Интересно ваше мнение. Почему поршни левого блока доезжают до стука о поверхность цилиндра раньше чем поршни правого блока. Спасибо.

Добрый день! Пробег около сотни, (может предыдущий хозяин скрутил), залил масло чуть выше максимума, проехал 4000км стало чуть ниже максимума, это нормально? Двигатель 1,2, 84л. С., я слышал, что он вообще не должен есть, кто что скажет? Анонимно!

какой хозяин в таком состояние и машина (будешь следить будет ходит а если едет и ладно потом и выходит в такое состояние)

Зять подогнал военную электростанцию, не могу разобраться, нет напряжения. Примерно 60-ых годов. На холостом бензин пъёт как крокодил, заливается первый цилиндр, как модифицировать это чудо техники.

Начну свой текст с того, что вы страдаете от ошибки выжившего, загуглите, поймете все) Итак Не соглашусь! Даже предположу что видос заказной. У меня си4 с еп6, 204к пробег, в одной семье с момента покупки, кручу в отсечку на каждом светофоре, торможу двигателем, и вообще машина на треке бывает частенько) Этот мотор просто не любит пенсионерской езды, ему надо давать пендаля (опыт с ситро форума), у молодых он ездит дольше, что очень необычно) Из болячек, разве что термостат, может залагать и не вырубить охлаждение двигателя после того как мотор заглушен, в результате наглухо сажает аккум за ночь. Исправляется заменой термостата на аналогичный, но с ситроена с4 первого поколения) И еще цепь грм после 70 лучше подтянуть и делать это еще пару раз до 200к, у меня сейчас уже пора менять, но это в целом в пределах нормы, покажите мне машину, у которой цепь за 200к в таком режиме не вытянется) Хочу турбировать его, думаю заодно и немного улучшить, расточить, гильзануть и тд. Но пока финансы не позволяют, думаю это произойдет к 300к, когда мотор потребует вмешательства и просто чинить я не захочу) ПС Производитель рекомендует масло лить 5в30, я лью 10в40, бензин шелл (первые 70к газпром, ибо ездила матушка тогда, а потом уже тачка мне досталась) Буду благодарен, если снимите об этом ролик, в частности какие шатуны, поршни и тд подобрать, под какой диаметр гильзовать и тд Имхо- мотор отличный в своем классе. Цепь грм, а не ремень как у всех. Хороший крутящий, под 170нм если не ошибаюсь и 120лс (что внушительно для атмо 1,6 с евро 4) и очень радует характер мотора, до 3к он пушистый, но с 3к приличный подхват и тащит до 7к (конечно если не забывать, что это 1,6) Короче зря его ругаете. Заказуха?)

ремонт шевроле реццо в бутово

Шевроле Реццо увидел свет в 2000 году. В последние десятилетия прошлого века автомобилестроение переживало бум на минивэны. В это время корпорация Daewoo успешно продавала свои машины по всему миру, но похвастаться минивэном в своем модельном ряду не могла. Поэтому в конце 1990 годов было принято решение о разработке семейного минивэна по экономичной цене. Так и появилась Daewoo Tacuma, она же Реццо.

Любопытно, что для внутреннего корейского рынка машина комплектовалась исключительно двигателями на газовом топливе. Автомобиль был построен на хорошо зарекомендовавшей себя базе Daewoo Nubira. Кстати, на этой же базе впоследствии были созданы еще ряд моделей, в том числе и сверх популярная Шевроле Лачетти.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Корейцы пожертвовали практически всеми излишествами в угоду минимальной цене на автомобиль. Машина получилась без изысков, но вполне удачной как стилистически, так и технически. Шевроле Реццо стал настоящим семейным минивэном за небольшие деньги. Традиционно для создания дизайна корейцы пригласили ведущие итальянские дизайн-бюро. Дизайн был разработан знаменитой Pininfarina. Надо сказать, что обзорность у Rezzo до сих пор остается непревзойденной. Автомобиль производился в Южной Корее, Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме.

В 2005 году он обновил линейку двигателей, которые стали чуть мощнее и экономичней, а так же претерпел незначительный рестайлинг.

Щевроле Реццо – идеальный вариант для путешествий большой семьей из пяти человек.

Цены на ремонт

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 425 руб.
Замена передних тормозных колодок 700 руб.
Замена тормозных дисков 850 руб.
Замена сцепления 5500 руб.
Замена ГРМ 3400 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 1400 руб.
Замена воздушного фильтра 170 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного) 450 руб.
Замена фильтра салона 450 руб.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!

Неисправности Шевроле Реццо

К сожалению, имеется несколько характерных болезней. Из опыта ремонта в техцентре Движок можно сказать следующее:


Подтекание из-под клапанной крышки

Болезнь не критичная, но неприятная. К поломке не приводит, но под капотом всегда можно обнаружить подтекание масла, что само по себе неприятно.


Прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Основные симптомы – густой белый дым из выхлопной трубы. Дымит Реццо из-за попадания охлаждающей жидкости в масло. Неисправность очень неприятная и грозит серьезным ремонтом. Главным образом из-за потери смазочных свойств масла. Минимум – это увеличение объема жидкости в системе смазки, что ведет к выдавливанию сальников. Лечится срочной заменой прокладки ГБЦ. Однако, охлаждающая жидкость может и не попасть в систему смазки, но при этом постепенно вытекать из системы охлаждения. В этом случае болезнь протекает без видимых симптомов. Это приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и деформации ГБЦ в результате перегрева. Лечится заменой прокладки ГБЦ. Владельцам Реццо специалисты техцентра ДвижОк рекомендуют очень внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости.


Скачки оборотов холостого хода

Лечится только заменой дроссельной заслонки.


Текут сальники приводов

На Rezzo часто текут сальники приводов. При небольших подтеканиях болезнь эта не смертельная, однако за уровнем масла в коробке необходимо внимательно следить и при необходимости доливать. Лечится болезнь заменой сальников приводов.


Выходит из строя главный цилиндр сцепления

Еще одним слабым местом можно назвать главный цилиндр сцепления, который довольно часто выходит из строя. Лечится только заменой цилиндра сцепления.

В целом Rezzo нельзя назвать очень надежным, поэтому наш автосервис Движок на Варшавке рекомендует периодически проверять уровень всех технических жидкостей и приезжать на бесплатную диагностику. При соблюдении регламентов ТО машина прослужит вам долго и будет радовать всю семью.

Установка электроподогревате ля на ГАЗ 3110

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ TOYOTA AVENSIS 03-06 Б * MAL3630011908

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ TOYOTA AVENSIS 03-06 Б * MAL3630011908

Daewoo Lanos Часть 2, установка линз, замена ламп

Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!

Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!

Обзор и совет по установке камеры заднего вида в Daewoo Lanos

Обзор и совет по установке камеры заднего вида в Daewoo Lanos

Тест-драйв Flir PathFindIR II - автомобильный тепловизор для ночного вождения

Тест-драйв Flir PathFindIR II - автомобильный тепловизор для ночного вождения


Головка блока цилиндров – технически сложное устройство, отвечающее за выполнение основных процессов в двигателе – подачу топлива в камеру сгорания, поджигание топливовоздушной смеси и вывод отработанных газов. Сложность ремонта ГБЦ увеличилась вследствие внедрения четырехклапанной конструкции и прямого впрыска. На одну камеру сгорания приходятся четыре клапана. Высокая сложность компоновки делает невозможным ремонт и обслуживание в гаражных условиях. При обратной установке всегда используется электронный динамометрический ключ для проверки момента затяжки. Также надо уметь правильно регулировать каждый клапан. Поэтому ремонт ГБЦ Chevrolet Rezzo проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) chevrolet rezzo

Типичные неисправности

В ходе разборки двигателя чаще всего обнаруживаются такие поломки ГБЦ.

  1. Трещины на внешних или внутренних стенках. Свидетельствуют об усталости металла, не способного выдерживать интенсивные нагрузки. Если трещина имеет небольшой размер, достаточно заварить поврежденный участок. Но деталь все равно не сможет долго прослужить – разрывы начнут появляться в других местах.
  2. Выход из строя втулок клапанов. Направляющая втулка ломается на моторе, имеющем большой пробег. Также неисправность даст о себе знать при интенсивном использовании грязного или плохого масла.
  3. Обрыв седел клапанов. При частой заправке топливом сомнительного качества металл не только перегревается, но и покрывается сажей, из‐за чего конструкция интенсивнее теряет заводскую толщину.
  4. Обрыв резьбы свечей зажигания. Случается при превышении допустимого момента затяжки или постоянном перегреве двигателя.

Особенности ремонта

При обрыве резьбового соединения в отверстии свечи зажигания достаточно высверлить старую резьбу и установить футорку. Допускается нарезание новой резьбы, но владельцу придется искать свечи соответствующего диаметра.

При износе клапанных седел, как и втулок, достаточно полностью заменить их. При этом рекомендуется проверить целостность посадочных мест.

Ликвидация трещин металла допускается в случае, если они имеют небольшие размеры. При значительном повреждении ГБЦ придется полностью менять блок. Ремонт – временная мера, позволяющая проездить 30–40 тысяч километров до полной замены.

Компания DDCAR ремонтирует, меняет и настраивает головки блока цилиндров за 2–3 дня.

Читайте также: