Шевроле спарк какое масло лить в двигатель

Обновлено: 19.05.2024

1.0 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 - 2015

  • Комплектации: 1.0 MT Base, 1.0 AT Base, 1.0 AT LS
  • Двигатель: B10S1
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ, SH

1.2 л, 85 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2020 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.25 AT LS, 1.25 AT LT, 1.25 AT L, 1.25 AT LTZ
  • Двигатель: B12D2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ, SH

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Небольшой малолитражный автомобиль Spark от Шевроле является модернизацией более старой модели – Daewoo Matiz. Переднеприводная модель отличается от своего старшего брата улучшенным качеством интерьера, стильным дизайном и ценником выше среднего, что впоследствии препятствовало новинке выиграть в борьбе за кошелек покупателя у конкурирующих Lanos и Matiz. Cписок отличий также включал модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также улучшенные двигатели. Шевроле Спарк заточен конкретно под городской режим вождения, а потому в первом поколении комплектовался бензиновыми силовыми установками с объемами всего в 0.8, 1.0 и 1.2 литра. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы, указана ниже.

Несмотря на габариты и литраж движков, автомобиль имел довольно неплохие технические данные для своего класса. Наиболее популярными в России стали комплектации Спарка второго поколения с моторами 1.0 на 68 л.с. и 1.2 литра на 82 л.с., представленные на автосалоне в Москве в 2010 году (через год после выставки в Женеве). Первый работает на автоматической трансмиссии, а второй – на механике. Модификация 0.8 литра с 52 л.с. в активе была выведена из линейки как устаревшая. Согласно официальным данным от производителя, новые Спарки имеют повышенные показатели экологичности и более экономны в плане расхода топлива. Так, агрегат 1.0 АТ в смешанном цикле расходует до 6.3 литра на 100 км (5.5 литра на механике), а 1.2 МТ – около 5.4 литра. Максимальный разгон модели – 162 км/час на самой заряженной версии. Разгон до первой сотни осуществляется за 13 секунд. Американский Spark II в 2012 году получил еще одну версия, работающую на 130-сильном электродвижке. На полном заряде такой автомобиль мог проехать 150-200 км. На данный момент модель представлена на рынке уже в 3-м поколении.

запчасти шевроле спарк

Какое масло лить в двигатель на шевроле спарк, или Как выбрать качественное масло и заменить его?

Замена масла в Chevrolet Spar– это обязательная процедура для каждого автовладельца. Если транспортное средство новое, то в первый раз ее необходимо проводить, когда закончится обкатка или же пробег достигнет конкретного показателя. Для каждой модели цифра определяется производителем и указывается в инструкции по эксплуатации. Однако в среднем замена масла требуется, когда пробег автомобиля равен 10-15 тыс. км. Для Chevrolet Spar этот показатель составляет от 1 до 10 тыс. км. В некоторых случаях срок замены масла осуществляется ежегодно вне зависимости от пробега.

На периодичность выполнения процедуры также влияют следующие факторы:

  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • манера вождения;
  • сезон (зима или лето);
  • техническое состояние двигателя;
  • качество расходных материалов.

Приобретая поддержанный автомобиль, лучше сразу залить новое масло. Его можно приобрести там же, где и запчасти шевроле спарк. В дальнейшем нужно будет только следить за уровнем и состоянием масла.

Его замена требуется чаще в случаях:

  • простоя транспортного средства;
  • частых перегрузок по весу;
  • использования низкокачественного топлива;
  • езды по холмистой и горной местности.

Так, автовладельцам, которые постоянно не пользуются транспортным средством, рекомендуется менять масло раз в год. Это обусловлено тем, что со временем химический состав и синтетические добавки в маслах теряют своих свойства.

Виды и свойства моторных масел

Прежде чем выбирать масло, следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. В ней указываются конкретные виды расходных материалов, которые подходят для двигателя. Такая информация может быть представлена на сайте официального дилера. Для старых моделей, о которых мало сведений в интернете, выбирать масло придется, исходя из его характеристик. В первую очередь нужно обратить внимание на его вид.

В соответствии с наиболее распространенной классификацией масла бывают следующих типов:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Самым бюджетным вариантом является первый. Минеральное масло обходится дешевле всего, однако в нем много присадок. Кроме того, оно быстро теряет свои смазывающие свойства.

Основное преимущество синтетического масла – химическая и термическая стабильность. Его использование позволяет снизить трение, в результате чего сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Синтетическое масло универсально и может использоваться в различных марках авто. Его единственным недостатком является высокая цена.

Полусинтетическое масло является оптимальным решением по соотношению стоимости и качества. По своим характеристикам оно уступает синтетическому продукту, но все же лучше минерального.

В зависимости от вязкости масло может быть летним, зимним и всесезонным. Чтобы определить конкретный вид, следует обращать внимание на надписи на этикетке. Для зимы подойдут маловязкие масла. Их легко идентифицировать по маркировке, в которой присутствует буква W. Перед ней указывается температура, при которой будет подаваться масло в систему смазки. Для местности, где мороз достигает -25, подойдет продукт 10W, аналогично для -30 – 5W, а для -35 – 0W. Большинство масел, представленных на рынке, всесезонные, поэтому нужно учитывать лишь низкотемпературные свойства, определяемые по маркировке.

Где приобрести масло и осуществить его замену?

Пока транспортное средство находится на гарантии, обслуживание осуществляется в сервисе официального дилера. При этом все расходные материалы обеспечиваются компанией, которая оказывает услуги. Но в дальнейшем опытные автовладельцы рекомендуют обращаться в более бюджетный сервис и самостоятельно выбирать масло для шевроле спарк.

Самый бюджетный вариант обслуживания – это приобретение расходных материалов, аренда места на СТО и самостоятельное выполнение всех работ. Чтобы осуществить замену масла, следует:

  • заглушить двигатель;
  • открутить сливную пробку и слить старое масло;
  • осуществить замену масляного фильтра;
  • промыть двигатель, используя очищающую присадку;
  • залить новое масло.

Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? - краткий ответ

  • Масло Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
  • Масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
  • Масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
  • Масло Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
  • Масло Evolution 900 FT 0W-40
  • Масло Evolution 900 FT 0W-30
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-40
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Synthoil High Tech 5W-30
  • Масло Synthoil High Tech 5W-40
  • Масло Synthoil Longtime 0W-30
  • Масло Synthoil Energy 0W-40
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
  • Масло Nachfull Ol 5W-40
  • Масло Optimal Synth 5W-40
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec LL 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло Molygen New Generation 5W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 10W-30
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Top Tec 4600 5W-30
  • Масло Longtime High Tech 5W-30
  • Масло Top Tec 4100 5W-40
  • Масло Top Tec 4300 5W-30
  • Масло Special Tec F ECO SAE 5W-20
  • Масло Special Tec AA 5W-20
  • Масло Special Tec AA 0W-20
  • Масло Molygen New Generation 5W-20
  • Масло LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Ниже -25°C)
  • Масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(Выше -25°C)
  • Масло LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -25°C)
  • Масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(Выше -25°C)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
  • Масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-LITE 0W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
  • Масло MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
  • Масло MOTUL SPECIFIC dexos2 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL HYBRID 0W-20
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-20
  • Масло QUARTZ INEO MC3 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40
  • Масло QUARTZ INEO MC3 5W-40
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chevrolet (EU) (Daewoo) Spark, M300 (2010 - 2014), на которые подходит Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Читайте также: