Шевроле спарк плохо включаются передачи

Обновлено: 05.05.2024

В общем за последнюю неделю все хуже стала включаться вторая. особенно после того, как включишь заднюю. То есть, заехал на стоянку, включил заднюю, вырулил, включил первую (включается идеально, двумя пальцами), а вторая никак-приходится выводить рычаг до максимума вправо (как бы, включая пятую по горизонтали), а потом обратно. А сейчас даже эти ухищрения не помогают, приходится как бы с разгона с первой передачи сильно врубать вторую. Сейчас почти не включается. забиваю, раскручиваю движок до 5 тыков и третью включаю без проблем. На сервис еще машинку не гнал. В чем проблема? Пробег всего ничего 5500 км. Кто что подскажет?

Млин, сегодня в городе ездил около часа, намного лучше стало. А может это быть из-за которких пробежек? Последнюю неделю ездил по 2 км в день( Не из-за масла ли это? Знаю что там Гэ залито, в конце недели поменяю нафиг.

Возможно у тебя просто ослабла или требует регулировки кулиса.
Из-за масла - врядли, все же ездят и не жалуются.
Не ломай голову - езжай к дохтуру.

AleZe,
Все равно заедь к дилеру, пусть синхронизаторы проверят и кулису выставят, не пускай на русский "авось все ок"


__________________

Не нашла тему про включение передач. Может кто подскажет, что это может быть? Периодически не включается вторая передача, такое ощущение, что не доконца выжато сцепление. Приходится выжимать сцепление повторно и включать передачу. Как-то странно это, вроде машина не ТАЗИК.

У меня: Сейчас: Octavia A7FL 1.8TSI_МКП \ Были: Lacetti-1.6HB_МКП>140т.к. и Golf-VI 1.4TSI_МКП>165т.к.

да, действительно не обычно.
Обычно такое бывает с первой. Пока не начнешь тащиться как черепаха, с ходу не всегда втыкается, раз-другой выжимать сцепление приходится.
Но с 1й то как раз это почти нормально. А вот со второй.
Вы вроде, я видел, с мужчинами советовались. Они сами то тестили Вашу коробку, у них такие-же засады при переключении? Просто, простите если что, может как-то не так переключаете?

Может ход педали сцепления надо отрегулировать, может выжимной полетел. Если бы кулиса болталась, как у меня, то вторая все равно бы включалась сразу. В сервис к дилеру лучше заехать.

не включается вторая передача, такое ощущение, что не доконца выжато сцепление. Приходится выжимать сцепление повторно и включать передачу

__________________
Всем — запаса тормозного пути и прекрасного LAZERного обзора.
High boost = good drug.

__________________
Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде уже и пинка ему уже отвесил, и мечом в глазу поковырял,вот пристроился пилить горло.. но тут ему надоело, и он ВЫДОХНУЛ(с)

уже записалась, но решила сначала с народом посоветоваться, к сервисменам надо подготовленной ехать..

Ну это ты плохо искала Держи:
Очень плохо включается 2-ая передача
МКПП: проблемы, решения
Туго включаются передачи - глюк или норма?
__________________

вот у супруга тоже подозрение на выжимной.. Так как при выжимании сцепления пропадает стук под капотом. ( я в этом все равно не жу-жу) Просто хотелось бы знать все возможные версии..

Наездница,
Еще вариант. Долить жидкость в бачок системы тормозов и сцепления. DOT4. У нас сцепа на гидравлике. Потом прокачать систему.

Еще вариант. Долить жидкость в бачок системы тормозов и сцепления. DOT4. У нас сцепа на гидравлике. Потом прокачать систему.

ща запишу все варианты, буду сервисменов лечить.. Спасибо)
Я только одного не понимаю, почему проблема только с одной передачей?

Наездница,
Еще вариант. Долить жидкость в бачок системы тормозов и сцепления. DOT4. У нас сцепа на гидравлике. Потом прокачать систему.

__________________
Всем — запаса тормозного пути и прекрасного LAZERного обзора.
High boost = good drug.

__________________
Всем — запаса тормозного пути и прекрасного LAZERного обзора.
High boost = good drug.

В общем за последнюю неделю все хуже стала включаться вторая. особенно после того, как включишь заднюю. То есть, заехал на стоянку, включил заднюю, вырулил, включил первую (включается идеально, двумя пальцами), а вторая никак-приходится выводить рычаг до максимума вправо (как бы, включая пятую по горизонтали), а потом обратно. А сейчас даже эти ухищрения не помогают, приходится как бы с разгона с первой передачи сильно врубать вторую. Сейчас почти не включается. забиваю, раскручиваю движок до 5 тыков и третью включаю без проблем. На сервис еще машинку не гнал. В чем проблема? Пробег всего ничего 5500 км. Кто что подскажет?

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.

Симптомы затягивания переключения передач

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

Переключение со 2 на 3 передачу

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Чистка поддона и магнитов АКПП

Переключение с 4 на 5 передачу

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добрый день всем. Первый раз на форуме, долго не листал решил сразу написать. Купили жене автомобиль 2009 года Шевроле спарк АКПП 1.0 объем с пробегом 75000 км. Ездила проблем не знала, мелочи были ну я устранял. Все полностью масла ей поменял фильтра и тп. Настало время АКПП, Купил залил, каталась дней 10 вообще проблем не было, переключения идеальные вообще не чувствуешь (не то что мой круз). В один прекрасный день (два дня назад) выехала с дома, в 50 метрах от дома при скорости 4-7 км (еще притормаживала перед кочкой) машина остановилась. Позвонила мне я приехал, переключается зад перед без проблем, но как будто стоит на парковке, в нейтралке не едет, только чувствую перадачи и все. Вообщем скинул гранаты погнал на яму. Решил снять автомат САМ (первый раз в жизни) надеюсь последний. Мучился я весь день один но в итоге я его снял. Начал вскрывать, и обнаружил там вот такие проблемы (наименований не знаю на фото посмотрите). Планетарный редуктор вроде это или что то типо того, Так вот мне интересно, если я это все куплю новое (ну или у токаря выточу) на редукторе застрял кусок стопорной втулки( выточить и убрать) сама эта палка, ну и шайба. Это все на этом закончится? или возможно там глубже внтури есть проблемы. Механизмы все крутятся без проблем после снятия этого редуктора.

На Шевроле Лачетти 1,6 начали плохо включаться передачи. Первая и задняя передачи хуже всех остальных. Бывает с треском, но удается включить, а бывает приходится глушить двигатель и включать передачу. Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался. Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления. Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая. Долил в бачок главного тормозного цилиндра новую жидкость (если кто не знает, то у ГТЦ и главного цилиндра сцепления бачок общий 😉 ). Еще раз прокачал. И передачи стали включаться отлично. Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться (((. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха. Но, ситуацию исправила. Ненадолго. Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? В чём может быть проблема и что делать?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

(1)

Я бы даже сказал что это 99% рабочий цилиндр. Раковины по рабочей поверхности цилиндра. Поршень идёт вперёд, манжет пересекает раковины не выдавливая воздух. Капельки воздуха остаются за поршнем, при обратном ходе поршня смешиваются с жидкостью. Здесь поможет только замена цилиндра.

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Всем спасибо. Проблема решена. Было принято решение заменить сцепление комплектом: корзина, диск и выжимной подшипник. После разборки и осмотра деталей, очевидным было только то, что накладки на диске сцепления прилично стёрты. Осмотр корзины и выжимного подшипника ничего плохого не выявил. Корзина целая, лепестки не сломаны. Выжимной сухой, подшипник не гудел (даже закралось сомнение, что проблема в нём). Но, так как был уже куплен новый комплект сцепления от VALEO, выборочной заменой деталей заниматься уже не хотелось. Да и рискованно это! Любители могут ошибиться в определение дефектов и степени износа железяк. А эта ошибка повлечёт за собой повторное снятие коробки передач. Что очень пугало)))

В общем комплект сцепления на Лачетти был установлен новый. После ремонта уже прошло более двух недель — передачи включаются отлично. Прокачкой больше не занимался)) И как итого: причиной постоянного завоздушивания гидропривода сцепления и плохого включения передач был выжимной подшипник!

Читайте также: