Шевроле спарк тюнинг двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Чип-тюнинг Chevrolet Spark с двигателем 1.0 (67 л.с) в Ростове-на-Дону

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 67 74 9%
Крутящий момент, Н·м 90 103 12%

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

Если в списке нет Вашей модели/модификации автомобиля Шевроле Спарк, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной информации о возможности чип-тюнинга. Работа наполнению сайта и расширению списка доступных автомобилей ведется постоянно.

Наиболее популярные автомобили для чип тюнинга:

Случайное фото

car

Lexus LX III 450d (272 л.с.)
[чип-тюнинг автомобиля]

Приложение iOS - ЧИП ТЮНИНГ

Некоторые считают, что габариты Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Шевроле Спарк (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.


Характеристики

Историческая справка

Первое поколение увидело свет в 2005 году – тогда хэтчбэк оснащался двумя модификациями бензинового двигателя с объемами 0.8 и 1.0 литра. Второе поколение (M300) было выпущено в 2009 году – изменения в дизайне, оформлении интерьера, функционале более чем очевидны.

Линейка двигателей расширилась, объем был увеличен до 1.25, появился дизельный литровый силовой агрегат. В Узбекистане выпуск этой серии стартовал в 2009 году. В 2013 году был проведен рестайлинг, а уже в 2015 году с конвейера сходит первый новый Спарк M400. По всем характеристикам он превосходит предшественников, чем обеспечивает высокий спрос среди автолюбителей.

Отзывы покупателей.

Сергей, г. Владимир

Катаюсь на “Спарке” уже полтора года. Несмотря на то, что авто относится к бюджетным вариантам, я им полностью доволен. Как и говорили отзывы о Шевроле Спарк, машина юркая и динамичная. Несмотря на небольшой литраж, для вождения по городу мощности вполне достаточно. Выбирал между Chevrolet Spark, “Дэу-Матиской” и схожим с ними “Черри”. Конечно, Шевроле самый дорогой, но я рассчитываю сэкономить за счет эксплуатационных расходов. Более прочная и современная конструкция, да и ТО после 15000 км. Единственное, мотор оказался неожиданно капризным. Пришлось пару раз обращаться в сервис, срабатывал “снесk engine”. Поменяли датчик, который контролирует качество топлива. В целом эксплуатацией доволен, рекомендую.

Андрей, г. Екатеринбург

Chevrolet Spark выбрал из-за лучшего соотношения цена/качество. Чем больше езжу, т ем больше понимаю, что с выбором не ошибся. Сборка качественная. Двери громкие, но со временем привыкаешь. Разгоняется машина достаточно быстро. Оптимальная скорость за городом 120 км/ч. До 140 км/ч разогнаться можно, далее сложно будет. У меня паранойя скорости отсутствует, поэтому все устраивает.

Что ещё можно почитать:

  • Хендай IX35 2021 – Компактный SUV от честолюбивой компании
  • Мазда 6 2021 – Самый большой в классе
  • Новая Шевроле Нива 4х4 2021 – Новое поколение
  • Хонда Цивик (Гибрид) – отзывы, тест-драйв видео, характеристики
  • Рено Меган 4 поколения в 2021 году станет седаном
  • Opel Crossland X 2021 – Новый кроссовер от Опеля
  • Мазда 3 2021 – Найди рестайлинг
  • Citroen DS7 Crossback – Французы вернутся к роскошным корням

Новый Спарк 2021 года

Шевроле Спарк – машина для городской езды. Она достаточно компактна – длина всего 3640 мм, колесная база 2375 мм, радиус разворота 5 метров, клиренс 145 мм (рассчитан на езду по асфальтовым или грунтовым дорогам без крутых уклонов, ухабов).

Объем багажника сравнительно небольшой – всего 170 литров, но при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 568 литров. Однако эта модель все же не рассчитана на дальние междугородние переезды или туристические поездки.

Шевроле Спарк 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Цена и комплектации

В нашу страну официально поставлять новый Шевроле Спарк 4 поколения пока не планируют. Однако в Америке автомобиль можно купить сейчас от 13 400 долларов. Базовая версия обладает:


Технические характеристики

Основные технические параметры:

  • Двигатель – бензиновый, с объемом 1.25 литра, рядный, четырехцилиндровый. Мощность 85 Л/С. Расход топлива в смешанном цикле до 6.5 литров;
  • Трансмиссия автоматическая четрыхуровневая, с передним приводом, передняя подвеска независимая, задняя – полунезависимая;
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные, с антиблокировочной системой;
  • Реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Автомобиль не отличается динамикой, так как рассчитан в первую очередь на городскую размеренную езду с невысоким расходом топлива.

Технические параметры Шевроле Спарк

шевроле спарк технические характеристики автомобиля


Мощным автомобиль не назовешь, что подчеркивают технические характеристики Шевроле Спарк. Всего два бензиновых агрегата имеют по 4 цилиндра и оснащены распределенным впрыском топлива. При объеме в 1 л и 1,2 л их мощность 68 л.с и 81 л.с. соответственно. Для младшей силовой установки доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями или четырехступенчатый автомат.

Схема шасси представляет собой: спереди стойки McPherson, а сзади упругую балку. Производители Chevrolet утверждают, что для амортизаторов, пружин и других деталей подвесок применяются абсолютно новые решения. Больший вес автомобиля, его удлиненный корпус и база сделали повадки Spark более размеренными и благородными.

Комплектации и дополнительные опции Шевроле Спарк

Производитель выпускает Спарк в двух комплектациях – LS и LT. Главные различия состоят в наборе дополнительных опций, материалах внутренней отделки. Комплектация может включать следующие опции:

  • Передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, рейлинги, легкосплавные диски;
  • Декоративные вставки на внутренних панелях салона, зеркала в солнцезащитных козырьках, держатели для стаканов;
  • Обогрев боковых зеркал, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, парктроник, подогрев сидений спереди, дополнительный монохромный дисплей для выведения вспомогательной информации;
  • Корректор угла наклона фар, иммобилайзер и центральный замок, система ЭРА-Глонасс, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, крепления для детских сидений.

В базовой комплектации в оснащение входит стандартная аудиосистема.




Интерьер


Невзирая на невзрачность материалов отделки Chevrolet Spark 4 поколения, выглядит убранство достаточно солидно благодаря большому количеству глянцевого пластика и вставок под алюминий.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.


Экстерьер и интерьер

Разработчики хорошо потрудились над дизайном этой модели – выглядит автомобиль очень стильно и необычно. Традиционный слегка заостренный вид решетки радиатора дополняется раскосой оптикой и круглыми дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Блоки фар увеличены, занимают практически все пространство над крыльями.

Ручки задних дверей вынесены в верхнюю часть. Задние фонари круглой формы гармонично сочетаются с аккуратной крышкой багажника с декоративным спойлером.

Салон на удивление просторный, но все же комфортно в нем себя будут чувствовать только четыре человека. Приятная ткань обивки гармонично сочетается с пластиковыми элементами и вставками.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.


Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2021 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Плюсы и минусы модели

Для бюджетного автомобиля у Chevrolet Spark много плюсов:

  • Небольшой расход топлива – это важный показатель для моделей, рассчитанных на городскую езду;
  • Компактные размеры – проще маневрировать, находить парковочные места;
  • Современный функционал, достойный уровень безопасности и комфорта;
  • Достаточно широкий набор вспомогательных опций, есть выбор между комплектациями;
  • Недорогое обслуживание, бесперебойные поставки запчастей, расходных материалов;
  • Высокий уровень ликвидности – машину с пробегом легко продать по хорошей цене.

Из минусов в первую очередь можно выделить маленький багажник – 170 литров. Достаточно для пары пакетов из продовольственного магазина. Свойственная всем машинам с короткой базой жесткость подвески в сочетании с низким клиренсом делает езду менее комфортной, а преодоление препятствий более проблематичным.

Места в салоне все же маловато, и автомобиль точно не подойдет для дальних туристических поездок. Но для города это оптимальное решение в своем ценовом сегменте.

Популярность Chevrolet Spark

Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см). Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров. В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

Уже с 2004 года транспортное средство привлекает своими многочисленными достоинствами. В отдельных комплектациях доступна панорамная крыша, оптика является светодиодной, а 1-литровый двигатель достаточен для небольшого авто. В свое время Спарк (Beat) победил в голосовании такие неплохие авто, как Шевроле Trax и Groove. Что лишний раз доказывает его состоятельность.

Интересен тот факт, что авто 2009 ода выпуска обладает 4 звездами безопасности и набрало 60 из 100 возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP. Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности.


Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

Видео: CHEVROLET SPARK BOMBA TUNING







Тюнинг двигателя Chevrolet Спарк в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Видео: SUPER TUNING CHEVROLET SPARK & GENTRA СУПЕР ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ СПАРК & ДЖЕНТРА






Видео: Chevrolet Spark Turbo от PRO-tuning в Ташкенте!







Наиболее популярные двигатели

Большой востребованностью пользуются моторы, устанавливаемые на поздние версии Шевроле Спарк. Связано это в первую очередь с повышенным объемом и соответственно мощностью. Также на выбор внимание автолюбителей влияют улучшенные динамические характеристики. Не менее важно использование в конструкции улучшенной ходовой части.

При достижении 60 км/ч мотор заметно теряет динамику. На 100 км/ч скорость окончательно перестает расти. Тем не менее, подобной динамики достаточно для комфортного передвижения в городе. При этом использование в городе МКПП традиционно менее удобно, чем использование авто с АКПП. Благо Спарк с автоматической коробкой существует в продаже, в том числе и в России.


Новые отзывы об автосервисах (тюнинг двигателя chevrolet spark) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия…

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Популярность Chevrolet Spark

Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см). Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров. В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

Уже с 2004 года транспортное средство привлекает своими многочисленными достоинствами. В отдельных комплектациях доступна панорамная крыша, оптика является светодиодной, а 1-литровый двигатель достаточен для небольшого авто. В свое время Спарк (Beat) победил в голосовании такие неплохие авто, как Шевроле Trax и Groove. Что лишний раз доказывает его состоятельность.

Интересен тот факт, что авто 2009 ода выпуска обладает 4 звездами безопасности и набрало 60 из 100 возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP. Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности.


Свежие вопросы автомастерским (тюнинг двигателя chevrolet spark) в Москве

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?







Тюнинг двигателя

Агрегат 3 поколения М300 (1,2л) подвергается тюнингу. Для такой цели используется в основном 2 варианта. Первый представляет собой свап атмосферного двигателя объемом 1,8л (F18D3). Второй вариант – установка турбонадува с силой надува от 0,3 до 0,5 бара.

Свап двигателя многими автомастерами считается практически бесполезным. Автолюбители в первую очередь сетуют на большой вес двс. Подобные работы невероятно сложны, да и стоят недешево. При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя подвеска, и переделываются тормоза.

Турбирование двигателя более целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор. После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов. Но есть одно но – турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель. В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее.

Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Предлагается замена родного двигателя на B15D2 и А14NET/NEL. С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры. Иначе есть вероятность просто-напросто испортить двс.


Содержание

1. Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат.
2. Что можно поменять в экстерьере.
3. Стайлинг интерьера.

Шевроле Спарк задумывался как малолитражный автомобиль для подвижных людей. Эта машина прекрасно справляется с возлагаемыми на нее задачами. Малолитражка шустро маневрирует в городском потоке, ее легко припарковать даже там, где для других автомобилей просто нет места. Выпускается с 2009 года.

С одной стороны, добавить в дизайн или в технические характеристики нечего. Машина полностью соответствует своему предназначению. С другой стороны, некоторые владельцы хотят больше динамики. Да и внешность машины можно несколько переработать. С этой целью проводится тюнинг Шевроле Спарк, о котором и пойдет речь в этой статье.

Читайте также: